СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 1 – 50 из 453923

02:18 25.11.2024, Велеслава

Для этого должна быть субъектность у страны. Но, Россия как была объектом, так им и осталась. Все действия совершаются в рамках планов наднациональных структур управления.
Пусть Вас не вводит в заблуждение военные действия. Это происходит в рамках плана по истреблению белого немусульманского населения.
Плюс ко всему уничтожается мужское население, способное противостоять ввозимых в Россию мусульманских боевиков.
Так же освобождаются рабочие места.

Россия выгребла из стран Средней Азии весь маргинальный криминализированный слой населения, носителей примитивного ислама. Снизив в этих странах рост преступности.
Полностью за счет своих ресурсов обеспечивает рост их рождаемости. Для справки. В Узбекистане жесткий контроль рождаемости, вплоть до насильственной стерилизации женщин. Здесь их никто не ограничивает. Плюс полностью обеспечивает за наш с вами счёт.
Так же завезенных обеспечивают пенсионным обеспечением из ПФ. Поэтому, скорее всего, повышение ПВ было не последним.
Помимо ввоза недружественного населения, в стране идет рост ваххабизма среди мусульманского местного населения. Все призывы запретить никабы, хиджабы, публичные намазы, встречают жесткое сопротивление со стороны мусульманского населения, того же Кадырова.
Для справки. В Узбекистане запрещены бороды, никабы, публичный намаз.
В России они творят что хотят.
Именно, по причине активного внедрения примитивного ислама в России,
С нами захотел «дружить» Талибан. Ну, еще, конечно, они понимают, что «добрых шурави» опять можно привлечь для восстановления инфраструктуры Афганистана.
Сколько не говорят, что пора прекратить завоз мигрантов. Нашей экономике они не нужны. Тем, более, что они быстро натурализируются, перевозят семьи, и уходят с вакансий, на которые их завозят. Бесполезно. Что там озвучил гарант? Сколько сотен тысяч в год он планирует завезти?
Среднюю Азию, в принципе, выгребли. Теперь, положили глаз на Индию и Африку.
У вас еще остались вопросы по инфляции? И, кто будет отстаивать ваши интересы, пока вы спите?


КОММЕНТАРИИ
01:38 25.11.2024, Даов Арсен (Нальчик)
Евгения2244
Соболев Павел
Пока не будет восстановлен суверенитет России, не изменена колониальная Конституция на суверенную с приоритетом Отечественного права, а не международных соглашений..
Вы общими словами говорите. Типа это само собой должно случиться. А ведь ситуация как говорит автор реально достала. Сидим все и смотрим на эту морду в Очках. И за ней ещё куча таких же. Надо ведь убрать полномочия у цб признав их неэффективным органом. И ввести ответственность. Если не президент, то кто это должен сделать? Как поднять этот вопрос...


вот именно
Евгения2244
Соболев Павел
Пока не будет восстановлен суверенитет России, не изменена колониальная Конституция на суверенную с приоритетом Отечественного права, а не международных соглашений..
Вы общими словами говорите. Типа это само собой должно случиться. А ведь ситуация как говорит автор реально достала. Сидим все и смотрим на эту морду в Очках. И за ней ещё куча таких же. Надо ведь убрать полномочия у цб признав их неэффективным органом. И ввести ответственность. Если не президент, то кто это должен сделать? Как поднять этот вопрос...


И за ней ещё куча таких же. - в этом и есть вся беда. Мы увязли в этой системе.Это болото. Из него не выбраться лебедю, раку и щуке и двухглавому бройлеру. Нужно единство в стране. И не надо тут говорить , что народ един.Попробуйте докажите , что Ваш сосед на мерседесе не часть народа. Его все устраивает
КОММЕНТАРИИ
00:55 25.11.2024, Даов Арсен (Нальчик)
Прохоров Виктор
Опять пендостан! Ну сколько можно, во всех утюгах России только и звучит "америка, америка..." Сенатор США чихнул - вся Россия обсуждает, что он имел ввиду. Где русские буквы на спине русских хоккеистов - вот вопрос! Или у нас уже всё нерусское...

Вопрос с английскими буквами в метро и номерами авто уже выносился в
обсуждения. Кто виноват, что Вас тогда не было? Наверное Пендостан ...
КОММЕНТАРИИ
21:20 24.11.2024, Марат

Тем временем США уже открестились от ударов своими ракетами ATACMS по Москве и Питеру.
https://ria.ru/20241124/udary-1985470818.html
Мол, если что будет, это не мы, бейте вон по Европе. И на днях эти евро ракеты отметились в Брянской и Курской областях. В общем, всё идёт по сценарию пока что страновиков США.

КОММЕНТАРИИ
21:10 24.11.2024, Евгения2244
Соболев Павел
Пока не будет восстановлен суверенитет России, не изменена колониальная Конституция на суверенную с приоритетом Отечественного права, а не международных соглашений.
.
Вы общими словами говорите. Типа это само собой должно случиться. А ведь ситуация как говорит автор реально достала. Сидим все и смотрим на эту морду в Очках. И за ней ещё куча таких же. Надо ведь убрать полномочия у цб признав их неэффективным органом. И ввести ответственность. Если не президент, то кто это должен сделать? Как поднять этот вопрос...
КОММЕНТАРИИ
21:00 24.11.2024, Марат

ЕЦБ как и ЦБ РФ является структурой владельцев ФРС, американских англосаксов. Отсюда и ноги пляшут.
Лагард работает на страновиков США и нет там глобальщиков, ЕЦБ - это структурное управление.
Америкосам, грубо говоря, бабки нужны для спасения утопающей экономики США. Вот и придумывают разные предлоги, чтобы выжать из структур Европы и отнять у граждан Европы максимум денег. Уже значит взялись за депозиты простых граждан. И это на фоне того, что топливо и эл/энергия там сильно подорожали (слава евро-чиновникам-вассалам ККГ США) и вместе с ними продукты и прочие услуги. Скорее всего пойдут путём ограничения/запрета на снятие со счетов max сумм.
Европейский банковский конгресс, это что-то типа ПМЭФ или Давоса, куда в общем америкосы собирают богатеньких и ездят им по ушам, чтоб они вложили свои ярды туда, куда надо (владельцам ФРС).
Кстати интересно, что у нас в связи с этим? Наб-на тоже работает на отъем живых денег у экономики и граждан России и "вдохновляет" граждан держать деньги в $ и € (читай "работать на западную экономику"), а деловых людей - прозябать без кредитов и заниматься спекуляциями на рынках, опять же работая на западную экономику. В это время там всё рушится (рушат) и евро-гиганты экономики переезжают в США, Китай и Австралию.

КОММЕНТАРИИ
20:01 24.11.2024, Киреметь
Москва Кирилл
Киреметь, никаким образом Пякин не мог сказать, что Империя жила по КОБ. Если там было иудо-христианство и ростовщичество, то какая, нафиг, КОБ?


Информация двуликая: по оглашению и
по умолчанию.
КОММЕНТАРИИ
18:54 24.11.2024, Владимир Юрьевич

Клановые разборки? новость от 19.11
----
Внешнеполитические заявления зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева не отражают официальную позицию руководства страны, сообщил посол РФ в Великобритании Андрей Келин в интервью журналисту «Би-би-си» Стивену Сакуру.
«Только три человека имеют право официально говорить от имени нашей страны: это президент, глава и пресс-секретарь МИД», — подчеркнул дипломат, имея в виду Владимира Путина, Сергея Лаврова и Марию Захарову. По словам Келина, высказывания зампреда Совбеза по международной повестке следует воспринимать как личное мнение. «Медведев говорит то, что думает на самом деле. Но он думает это как частное лицо. Он не говорит это как официальное лицо», — пояснил посол.

У Келина поинтересовались, что он думает по поводу ядерных угроз Медведева Лондону, Парижу и Берлину после того, как дипломат посоветовал «придержать язык» министру иностранных дел Великобритании Дэвиду Лэмми. Глава английского внешнеполитического ведомства ранее заявил, что «Путин и его мафиозное государство пытаются отравить мир дезинформацией, расколом и беспорядками».
Келин отметил, что Лэмми повел себя «очень невежливо», и добавил, что не знает «ни одного политика в мире», который бы использовал такие выражения, «особенно в России». «Если вы слышали, что говорят Путин или Лавров, вы бы поняли, что такой тип обвинений или навешивание ярлыков абсолютно нехарактерен для нас», — отметил посол. Далее он дал понять, что Медведева за политика и значимую фигуру не считает.

СВОДД
18:00 24.11.2024, Соболев Павел

Естественно, что большинство людей будет полагаться на ИИ - так и легче и можно свалить на него причину неудач.

КОММЕНТАРИИ
17:57 24.11.2024, Соболев Павел

У запада многовековый опыт организации колониальной системы, а оборонительные системы априори не могут победить, т.к. победы достигаются атаками: даже простые капли воды побеждают обороняющийся камень.

КОММЕНТАРИИ
17:48 24.11.2024, Соболев Павел

Толку от этого нет, пока ЦБ подчиняется МВФ, а не Отечественным органам власти, а для этого нужно менять Конституцию и Закон о ЦБ России.

КОММЕНТАРИИ
17:43 24.11.2024, Москва Кирилл

Киреметь, никаким образом Пякин не мог сказать, что Империя жила по КОБ. Если там было иудо-христианство и ростовщичество, то какая, нафиг, КОБ?

КОММЕНТАРИИ
17:42 24.11.2024, Соболев Павел

По-видимому боятся, что следующий удар может быть по Киеву, поэтому спасают свои задницы.

КОММЕНТАРИИ
17:37 24.11.2024, Соболев Павел

Никто этот "долг" возвращать не собирается - это просто так завуалировали дань от "развивающихся" стран. Никакие приставы выбивать долги не придут, так что "долги" могут расти бесконечно.
Только дураки могут радоваться, что экспорт превышает импорт, т.к. это просто выплата дани в завуалированной форме. Тем более, что большая часть выручки от экспорта оседает в оффшорах, а также выплачивается в виде дивидендов иностранным держателям акций, в форме высоких зарплат "эффективным" менеджерам и т.д.
ЦБ продолжает скупать валюту для поддержания высокого курса валют, а затем её передавать в качестве дани в "депозит" других стран, который, естественно, никто погашать не собирается (например, недавняя конфискация валютных "резервов" у России). Депутат Госдумы Е.А. Фёдоров об этом предупреждал за несколько лет до этого. Всё это заложено в колониальной системе.

КОММЕНТАРИИ
17:19 24.11.2024, Соболев Павел

Если интересна альтернативная версия от Куланова: https://www.youtube.com/watch?v=lsOG6fwwPq8

КОММЕНТАРИИ
17:11 24.11.2024, Соболев Павел

Пока не будет восстановлен суверенитет России, не изменена колониальная Конституция на суверенную с приоритетом Отечественного права, а не международных соглашений.

КОММЕНТАРИИ
17:07 24.11.2024, Иванов Максим
Дмитрий К
Да, ВПК удалось вывести из-под управления ЦБ, а остальные сектора экономики нет и ситуация при сохранении такой политики будет только ухудшаться.

Уже нет веры и надежды на то что мы сможем переломить экономическую составляющую в свою пользу, бензин каждую неделю на 20-25 копеек плюс, ЦБ в декабре повысит ставку, курс валют растет….
КОММЕНТАРИИ
16:36 24.11.2024, Черданцева Наталья

Не хватило места в вопросе , поэтому поясню, что "Лагард: технологическое отставание Европы от США очевидно"
https://www.ntv.ru/novosti/2862138/
- это уже публикация от 22.11.2024.

КОММЕНТАРИИ
16:12 24.11.2024, Даов Арсен (Нальчик)

Смею предположить, что очередной дерзкий OST - поход. Не забываем , что то был 2012 год А что у нас было после? Правильно.

КОММЕНТАРИИ
15:56 24.11.2024, Даов Арсен (Нальчик)

Только срубив бороду Черномору, мы обретём свободу от финансового рабства

КОММЕНТАРИИ
15:22 24.11.2024, Стас Стас
Дмитрий К
Все прекрасно осознают тот факт, что победить Россию на поле боя невозможно. Но, эти заявления же не на пустом месте, они уверены, что именно по ним это не применят
Россию вообще победить невозможно ни на полях, нигде и никак. А уверенность их — это их самоуспокоение такое, потому что они Россию боятся.
КОММЕНТАРИИ
15:18 24.11.2024, Прохоров Виктор

Опять пендостан! Ну сколько можно, во всех утюгах России только и звучит "америка, америка..." Сенатор США чихнул - вся Россия обсуждает, что он имел ввиду. Где русские буквы на спине русских хоккеистов - вот вопрос! Или у нас уже всё нерусское...

КОММЕНТАРИИ
15:18 24.11.2024, Стас Стас
Дмитрий К
Да, ВПК удалось вывести из-под управления ЦБ,
Так ВПК — это и есть основа экономики, а всё остальное только вокруг этого и крутится. Если у подпиндосников щупальцев не хватает туда залезть. Это уже и говорит о том, что ничего они уже не могут сделать. А насчет высших приоритетов, так здесь и проявился суверенитет. Если бы Россия, как они верещали 30 лет, является какой-то там колонией США, то такого оружия никогда бы не создали в России. Колония только на словах, а по факту как была Россией, так ей осталась. И суверенитет здесь играет второстепенную роль. Это для элитариев только суверенитет опасен и важную роль несет. А для народа, русского народа, суверенитет никакой роли не играет. Потому что русский народ проявляет себя без всякого суверенитета одинаково. Как били этих олухов элитарных, так и продолжают бить. На любом приоритете.
КОММЕНТАРИИ
14:57 24.11.2024, Москва Кирилл

если верить видео "The money masters": https://rutube.ru/video/cd3553e95cbefb394faa3e624fe27146/ , то гр. война связана с нежеланием америк. правительства ложиться под "международных банкиров" и создавать у себя частный ЦБ в те годы. В ответ на это ЗапЕвропа ввела санкции на поставку сельхоз. товаров из США, что очень больно ударило по аграрному Югу. И те решили отделиться.

КОММЕНТАРИИ
14:47 24.11.2024, Мешкова Ольга
Xerius

Димитрий
Что такое госуправление? Хотеть или не хотеть могут конкретные люди.

Странный вопрос. Субъект государственного управления России, конечно же.

Не заметили, что это был не вопрос, а ответ? ))
КОММЕНТАРИИ
13:51 24.11.2024, Владимир

Валерий Викторович, добрый день! Курс доллара всё выше и выше по отношению к рублю. Когда по вашему мнению мы найдем меры противодействия не только на военном приоритете но и на экономическом?? Сколько уже можно повышать курс. Это всех достало, так никакой зарплаты не хватит, всё дорожает на ровном месте. А решения до сих пор нет, все терпят выходки МВФ и подконтрольного цб.

ВОПРОС
13:51 24.11.2024, Sguwjdhdu Hwjebdusj
Мешкова Ольга
Думаю, не будет у меня Варианта 2.

Всё равно, как говорится, первый Ход: Е2-Е4.

Первый ход — Е2-Е4, а там... А там посмотрим.
Вот оно что.
КОММЕНТАРИИ
13:47 24.11.2024, Мешкова Ольга

Думаю, не будет у меня Варианта 2.
Всё равно, как говорится, первый Ход: Е2-Е4.

КОММЕНТАРИИ
13:44 24.11.2024, Мешкова Ольга
Мешкова Ольга
маленькая стрелка вниз

*косая маленькая стрелка вниз.
КОММЕНТАРИИ
13:09 24.11.2024, Sguwjdhdu Hwjebdusj

Иначе не было бы поговорок по типу «Мало Путин, много Путин».

КОММЕНТАРИИ
13:07 24.11.2024, Sguwjdhdu Hwjebdusj
Sguwjdhdu Hwjebdusj
А это происходит потому, что 2 Матрицы не просто столкнулись вместе… Но и реальности в них.

Видите ли… У либерализма есть свои плагины.
КОММЕНТАРИИ
13:05 24.11.2024, Даов Арсен (Нальчик)
Б Ася
**Малкин М.М. Гражданская война в США и царская Россия, 1939


**Кризис двухпартийной системы США накануне и в годы гражданской войны : (конец 1840-х - 1865 гг.) / А.А. Кормилец, С.А. Поршаков, 1987

Благодарю!!
КОММЕНТАРИИ
13:04 24.11.2024, Даов Арсен (Нальчик)

Вернее, тут важнее знать, кто стоял за Югом, потому что судя по флагу север это и был проект ГП

КОММЕНТАРИИ
13:04 24.11.2024, Sguwjdhdu Hwjebdusj

А это происходит потому, что 2 Матрицы не просто столкнулись вместе… Но и реальности в них.

КОММЕНТАРИИ
13:01 24.11.2024, Дмитрий К
Стас Стас
Ничего они не заявили и не заявят, у них уже истерика. До них уже стало доходить, что подпиндосники не могут ничего. Ведь это оружие «Орешник» новое только недавно появилось. И еще появится. А у них ничего нового нового за последнее время нет. Надежда на подпиндосников ушла.


Они это заявили в СМИ. То, что у них нет этого оружия, так его ни у кого нет. Все прекрасно осознают тот факт, что победить Россию на поле боя невозможно. Но, эти заявления же не на пустом месте, они уверены, что именно по ним это не применят. Любой здравомыслящий человек, увидев кадры удара "Орешника", просто панически бы не стал связываться с тем у кого есть это оружие. Но, оружие 6-го приоритета, его угроза возможна только в случае обладания суверенитета на остальных приоритетах.


Стас Стас
Так же как и переговоры и всё остальное. Они видят что подпиндосники никак не влияет на экономику, А это говорит и о том, что нанесение по России безответного ядерного удара провалилось.


Пока нет такой уверенности. Да, ВПК удалось вывести из-под управления ЦБ, а остальные сектора экономики нет и ситуация при сохранении такой политики будет только ухудшаться.
КОММЕНТАРИИ
12:51 24.11.2024, Дмитрий К
Киреметь
Уж не хотите ли вы сказать, что всё это произходило мирно и по доброй
воле народов и "элит" России. Не было ли это чудовищным, изощрённым
изпользованием миролюбивого народа Руси в своих поработительских
целях разношёрстной ( в смысле сборища суперанималов и суггесторов
со многих стран полуострова) "элиты" Империи.


В большинстве случаев, сражалась именно элита, которая не хотела терять свое господство, а простой народ русскую доктрину принимал, что способствовало объединению. Народ силой оружия не удержишь. А политика изоляционизма никогда не приводила ни к чему хорошему.


Киреметь
Изучите, как Москва
покоряла разные княжества. Скорее это доказательство того, что экспансия
БК на Русь произходила не только методом культурного сотрудничества.


Всегда есть ЦКУ, центр который объединяет, концентрирует силы, берет на себя определенный уровень ответственности и если бы Москва этого не делала, то как раз БК уже бы давно господствовала на Руси. Ни христианство, ни марксизм не смогли выполнить роль идеологического порабощения, а это уже говорит о многом.

Киреметь
Я уже сказал, нет разницы, и тут и там толпо"элитарные " отношения людей.
Даже не важно, Империя, Республика Федерация-Конфедерация, Ханство,
Княжество, Монархия.
Я согласен - идея справедливого жизнеустройства огласили мы. Но не
надо отождествлять глобализацию по Русски государств и цивилизаций
с главной идеей КОБ .


Идея КОБ возникла не в безвоздушном пространстве, а именно из многотысячелетней Культуры, письменной истории и русского мировоззрения, которое в лексике и выразилось в КОБ. Мы же не знаем сколько веков, а может тысяч лет понадобилось для развития и выражения БК? Поэтому отделять КОБ от прошлого опыта контрпродуктивно и преступно, это алгоритм, последовательность, процесс становления и развития русской мысли, эту взаимосвязь невозможно порвать т.к. это плод труда многих поколений.


Киреметь
Я уже устал об этом говорить. Ещё доброй памяти
К.П.Петров заметил, что возможна возникновение опасности, когда в
соборный эгрегор будет внедрена малю-ю-сенькая ложь. Такой замусоренный
ложью эгрегор становится коллективным сумасшествием индивидуально
умных рассудочных людей, входящих в эгрегор.


Волков боятся в лес не ходить, для этого и был выработан защитный механизм ДОТУ, чего видимо так и не понял Петров. Боязнь чего-то не повод для герметизации и догматизации знаний. И тем более неверно утверждать, что до появления КОБ все сплошь были с толпо-элитарным мировоззрения, а потом вдруг вуаля и появился дух Соборности. Если бы в русском мировоззрении этого явления не было, то и КОБ не смогла бы появиться в такой среде.


Киреметь
Я не против того, что делают Государь и В.Викторович, но считаю
необходимым чётко сказать людям невежественным : Глобализация
по-Русски необходимый и объективный этап на пути реализации идей
русской концепции КОБ достижения Соборного жизнеустройства Человеков
на всей планете Земля.
Это примерно, как Социализм переходный этап на пути к Коммунизму.


Толку от того, что вы это скажете в среду память элементов которой не содержит этих понятий в массовой статистике? Это же основа ДОТУ и принципа автосинхронизации не последует после этого оглашения. Процесс распространения и освоения знаний это долгий путь, а труд просвещения достаточно тяжёлый, особенно в условиях сопротивления. Мы находимся на том этапе, когда даже отсутствует критика КОБ, за исключением редких выпадов некоторых маргиналов. А якобы попытка "раскола" это и есть ни, что иное как очищение, это опыт и наглядное применение разных методик, разных концепций.
КОММЕНТАРИИ
12:39 24.11.2024, Xerius
Димитрий
Что такое госуправление? Хотеть или не хотеть могут конкретные люди.

Странный вопрос. Субъект государственного управления России, конечно же.
КОММЕНТАРИИ
11:54 24.11.2024, vikont
Андрей К
И почему такими цифрами оперируете, 20 млн, давайте уж 200 млн, как во времена "сталинских репрессий"



Алексей же не обвиняет Путина в создании и крышевении бандитских группировок , а наоборот , что Путин с ними более-менее справился , что хоть по улицам стало спокойней ходить.

Вас Алексей и спрашивает : почему тогда В 2000 году, Путин в более худших и более сложных условиях - придя к власти, вступил в конфликт с Березовским, Гусинским, Ходорковским, с Ротшильдами, Рокфеллерами стоящими за ними. Вступил в конфликт с западом в чеченской войне. Вступил в конфликт со всем преступным миром России унесшим 20 млн жизней за 10 лет и ментами покрывающими это - СПРАВИЛСЯ , а сейчас, в нутри страны - включил Кота Леопольда .
Но ведь БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕСПРЕДЕЛ . Поэтому, от безнаказанности беспределят и предают чинуши , генералы и пр.
КОММЕНТАРИИ
11:42 24.11.2024, Фалев Никита

Вот опять "нанесли удары" орешником, но почему то опять по Украине. Почему то не по Жешуву, не по какой нибудь базе в Германии, где тренируются всу.
СМИ опять запускают разлогольствование насчёт характеристик очередного поставояемого оружия. На этот раз Таурусов и Шторм шэдоу.
Ну есть оно, очередное чудо оружие. А у СССР не было и десятой части того, что есть сейчас. Но была решимость запустить старую ракету прямо по пентагону.И все сидели на попах ровно.
Кто и чего там испугался?

КОММЕНТАРИИ
11:37 24.11.2024, Б Ася
Игоревич
Вот депутат распространяет этот модуль и рисует красные линии в интересах сша.. Вот только пусть посмеют применить.. То есть дает им обратную связь и возможность нарушать красные линии которые для них нарисовал.. Вот такой вот этот депутат чепа

Если даже мельком взглянуть на биографию этого персонажа, то можно убедиться в том, что нет такого мерзкого, грязного, воровского скандала, в котором бы он не был замешан.
Вот, например, мал-ю-юсенький эпизод из жизни патриотичного патриота и антизападника ( Карл!):

В марте 2013 года А. Чепа признал, что в ранее поданных декларациях о доходах допустил ошибки.))))) Так не были задекларированы: квартира в Майами площадью 342,8 м² купленная за $2,45 млн, один офшор и несколько счетов в кипрских банках. "Ошибки" депутат обнаружил после публикации этих данных блогерами.
Сын Даниил Чепа и дочь Анастасия Чепа, являются резидентами Великобритании и т.д. до бесконечности.
СВОДД
11:26 24.11.2024, vikont
Алексей
В 2000 году, Путин придя к власти, вступил в конфликт с Березовским, Гусинским, Ходорковским, с Ротшильдами, Рокфеллерами стоящими за ними. Вступил в конфликт с западом в чеченской войне. Вступил в конфликт со всем преступным миром России унесшим 20 млн жизней за 10 лет и ментами покрывающими это.


Это общеизвестные факты .

А вот :

Андрей К
А почему забыли упомянуть, для полноты картины, что так же он предпринял попытки национализировать ЦБ РФ в том же 2000-2001 годах?


Какие либо доказательства этого предоставить можете ? Потому что , кроме как от Валерия Викторовича, я этого нигде не видел , наверное это сверхсекретная информация, доступная только Валерию Викторовичу . Но ведь в таких вопросах, сами понимаете - доверяй, но проверяй.
КОММЕНТАРИИ
11:12 24.11.2024, Приходько Роман
Игоревич
Вот такой вот этот депутат чепа, распространяет лживые модули против России, рисует красные линии, которые с начала СВОДД все подпиндосники рисовали и запад их нарушал, а террористы в киеве брали ответственность за терракты запада

Вместо плюшевого рисует красные линии. А тем временем, ЦБ поднял курс доллара выше 100 рублей.
СВОДД
10:56 24.11.2024, Андрей К
Алексей


В 2000 году, Путин придя к власти, вступил в конфликт с Березовским, Гусинским, Ходорковским, с Ротшильдами, Рокфеллерами стоящими за ними. Вступил в конфликт с западом в чеченской войне. Вступил в конфликт со всем преступным миром России унесшим 20 млн жизней за 10 лет и ментами покрывающими это.
И вдруг он ничего не может так как бояре плохие.
Кто выгодопреобретатель басни что бояре плохие, а царь хороший?
Можете расписать преференции Путину от этой басни?

А еще вступил в конфликт с морганами, клинтонами, царскими домами Европы, Азии, Африки и... Остальных)))) Да вы фантазер однако.

А почему забыли упомянуть, для полноты картины, что так же он предпринял попытки национализировать ЦБ РФ в том же 2000-2001 годах? А почему не упомянаете о последующих посадках, губернаторов, министра экономики (забыл фамилию, уже вроде выпустили), как в совфед заходили за сенатором тоже забыли? А сбежавшая "культурная элита"?
И почему такими цифрами оперируете, 20 млн, давайте уж 200 млн, как во времена "сталинских репрессий"

Картина вашего мышления не полная и основана на эмоциях, "тут вижу, тут не вижу".
КОММЕНТАРИИ
10:52 24.11.2024, Игоревич

Как депутаты работают против России и ВГК.

Вооруженные силы Украины (ВСУ) ждут большие потери, если они захотят атаковать новые российские регионы западными ракетами, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа. В разговоре с «Лентой.ру» он отреагировал на возможное расширение зоны ударов американскими ракетами ATACMS и британскими Storm Shadow на Ростовскую область и другие субъекты.

По словам парламентария, реакция на атаку по Ростовской области будет жесткой. Он отметил, что это важный регион, который используется в качестве хаба. Через него поставляется продовольствие и обеспечение мирных граждан, которые проживают в зоне боевых действий.

«Чтобы придать больший "эффект", они могут наносить удары по таким ощутимым регионам. Мы к этому, естественно, готовы, готовимся и предупреждаем, что ответы будут самые жесткие. Президент предупредил, и [есть] новая [ядерная] доктрина, и новые типы оружия», — сказал депутат.

Дальнейшая эскалация только приведет к дополнительным потерям со стороны Вооруженных сил Украины

Алексей Чепа
депутат Госдумы

Как сообщило издание The Wall Street Journal, следующей целью Украины для удара дальнобойными ATACMS может стать Ростовская область. Журналисты считают, что регион могут атаковать, поскольку там находится как минимум четыре военных аэродрома. В материале говорится также, что в США уже составили карту из 200 военных целей в зоне досягаемости американских ракет.
https://lenta.ru/news/2024/11/24/v-rossii-otreagirovali-na-vozmozhnoe-rasshirenie-zony-udarov-zapadnymi-raketami/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/181c3733-e3cb-5793-82fb-7910e35590a4

Путин В.В. четко заявил и это понятно всем специалистам, что подобное вооружение применяют США,Британия и Франция(Блок НАТО). У киевской банды и ВФУ нет таких систем и специалистов, чтобы их применять. Модуль, что вфу применит и им что то там разрешат внедрен США, чтобы не нести ответственности за удары по России.
Вот депутат распространяет этот модуль и рисует красные линии в интересах сша.. Вот только пусть посмеют применить.. То есть дает им обратную связь и возможность нарушать красные линии которые для них нарисовал.. Вот такой вот этот депутат чепа, распространяет лживые модули против России, рисует красные линии, которые с начала СВОДД все подпиндосники рисовали и запад их нарушал, а террористы в киеве брали ответственность за терракты запада

СВОДД
10:28 24.11.2024, Киреметь
С А
Редактор был прав заявив, что дураков учить, только портить.


Дураком пока обозначились вы )))
КОММЕНТАРИИ
10:27 24.11.2024, Стас Стас
Дмитрий К
США заявили, что готовы принять ядерный удар, если после него у них сохранится ядерное оружие т.е. они готовы на обмен, если им обеспечат преимущество
Ничего они не заявили и не заявят, у них уже истерика. До них уже стало доходить, что подпиндосники не могут ничего. Ведь это оружие «Орешник» новое только недавно появилось. И еще появится. А у них ничего нового нового за последнее время нет. Надежда на подпиндосников ушла. Так же как и переговоры и всё остальное. Они видят что подпиндосники никак не влияет на экономику, А это говорит и о том, что нанесение по России безответного ядерного удара провалилось.
КОММЕНТАРИИ
10:26 24.11.2024, Киреметь
С А
Лично я ни чего не смог разобрать из общего гомона.


А вы сначала разберитесь сами, потом можно судить и поучать других (((
КОММЕНТАРИИ
10:13 24.11.2024, Б Ася

**Малкин М.М. Гражданская война в США и царская Россия, 1939

**Кризис двухпартийной системы США накануне и в годы гражданской войны : (конец 1840-х - 1865 гг.) / А.А. Кормилец, С.А. Поршаков, 1987

КОММЕНТАРИИ
09:54 24.11.2024, Черданцева Наталья

Здравствуйте!Наверное,сейчас "соревнование" идёт не между евро-азиатско и евро-атлантической командамиГП,а внутри них между "старыми"и"новыми" деньгами.(В октябре 2012 года на традиционной встрече представителей МВФи Всемирного банка.Глава МВФ Кристин Лагард,констатировав,что долг высокоразвитых стран выше ихВВП,определила эту ситуацию как похожую на военное время.Так она указала на необходимость экстраординарных мер.В том числе на возможность и даже необходимость конфискации «молодых денег», которая потребует обеспечения соответствующей моральной атмосферы для оправдания акции по отъему капиталов.)Что это за "экстраординарные меры"?(Лагард: технологическое отставание Европы от США очевидно https://www.ntv.ru/novosti/2862138/

ВОПРОС
09:36 24.11.2024, Киреметь
Димитрий
Что такое госуправление?


Консенсус властных( в смысле реализации способности управлять государством)
ККГ Россионии.
КОММЕНТАРИИ