Показано записей 1 – 6 из 6
Зачастую интеллектуальным иждивенчеством пытаются скрыть свою некомпетентность.
Не вижу никаких противоречий. Целью и Сталина, и Величко, и Пякина является развитие творческого потенциала ЧЕЛОВЕКА. Как визуализация может этому навредить? Визуализация - это МЕТОДИКА использования как раз СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ. Научить человека пользоваться методиками совсем не означает, что в сознание обучаемого будут вдолблены не свойственные ему чужие образы. Разве обученный музыке композитор или обученный живописи художник используют в своих произведениях не своё образное восприятие? Конечно, если говорить о принадлежности адептов различным сектам и оккультным учениям, то да, наверное там прививают чужие образы. Но сомневаюсь, что Сталин хотел ввести именно ЭТО.
не означает, что ... вдолблены не свойственные ему чужие образы
Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.
Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.
Не попробую, поскольку я не адепт КОБ. Скажу больше, некоторые положения в КОБ мне не совсем понятны, а кое что моя ДУША не принимает. Но и сектой всех изучающих КОБ конечно же не считаю потому, что не почувствовал непреодолимое давление с её стороны на моё миропонимание. Как один из вариантов методологии познания бытия - да, мне ЭТО интересно. Видите, всё сводится к тому, что в КОБ не требуют от адептов беспрекословного принятия кобовского миропонимания в целом. А лексика - это всего лишь речевые коды и образы тут ни причём. Каждый изОБРАЖАЕТ как хочет (сужу по себе).
И раз уж Вы считаете КОБ сектой (может ошибаюсь), то ответьте СЕБЕ на один вопрос - Вам что, совершенно не импонирует здешняя среда, созданная сторонниками концепции общественной безопасности? Тогда какая ваша среда ?
Где несостыковка?
есть вещи видимые всеми одинаково (через зрение, приборную базу), их нужно показывать при обучении. А если "вещи" "не видимые"? да ещё и есть вопрос правильно ли "видит" тот кто учит. Обучаемый строя свои образы, может найти и более правильный образ, чем его учитель.
Здравствуйте. Михаил Величко рассказывал, что Сталин всячески пытался ввести визуализацию в обучение в школе и ВУЗах. ВП СССР же, да и вы говорите о необходимости построения собственных образов на основе текстов (логических данных), а восприятие чужих образов называете интеллектуальным иждивенчеством. Поясните, пожалуйста, в чём кажущаяся не состыковка. Спасибо.