Показано записей 1 – 15 из 15
ВВ всегда говорит, что стоит начинать с той работы ВП СССР, тематика которой вам близка интелектуально или эмоционально. Большая часть работ ВП читается проще, чем КОБ-ДОТУ. Выбирите тему по душе и читайте.
И не читайте ДОТУ в отрыве от КОБ Мертвая вода. Начинайте с первой страницы МВ и читайте оба тома, включаю ДОТУ.
И напомню, что написано в начале ДОТУ: 1. Не переживайте, что не все сразу понятно. Понимания придет со временем в процессе соотнесения прочитанного с жизнедеятельностью и чтением других работ ВП,
2. Использует рисование образов прочтенного во время чтения, схемы, алгоритмы.
И напомню, что написано в начале ДОТУ:
Добавлю: старайтесь быть добрее, приносите окружающим пользу, помогайте тем, кто по вашему мнению нуждается в этом. Почему-то это очень помогает осваивать ДОТУ.
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?
Абсолютно нет. Там же сказано - чтобы не было иносказаний, двусмыслия, недопонимания, двутолкования. А русский язык ведь богат, вот и используется весь арсенал. Более емких выражений, предложений и определений ни в каких науках я не встречал.
Мыши кололись, плакали - но продолжали жрать кактус.
Мыши кололись, плакали - но продолжали жрать кактус.
Если колючему кактусу альтернатива - смерть, то мыши мудро поступили. )))
Читайте самые первые редакции КОБ Мертвая Вода 1992 года и Разгерметизацию 1990 (с неё, кстати, ВП рекомендовал начинать изучение концепции). Они написаны нормальным языком.
Ссылка: https://vk.com/topic-4440123_34693155
Последующие редакции уже писались и переписывались другими авторскими коллективами со своей мерой понимания.
Петров придерживался еще старой "классической" КОБ, поэтому у него всё складно и понятно.
+ еще советую глянуть работу "ДОТУ в образах":
http://old.vodaspb.ru/files/projects/20120408/dotu_v_obrazah.htm
+ и пояснительные схемы КОБ:
http://www.kpe.ru/partiya/teoreticheskaya-platforma/1837-shemy-po-kob
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?
А вы думали ГП будет сидеть и спокойно наблюдать за процессом?
Со временем авторский коллектив стал меняться, начался процесс герметизации коб "обратно" вкупе с удалением первоисточников.
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?
Это называется академический язык.Таким языком написано все фундаментальные научные работы,чтобы, действительно, не было разного толкования.
Изучать работы действительно непросто, но вы и не спешите.Это не увлекательный роман.По своему опыту знаю, прочитали, что-то записали, дайте время отстояться этой информации в вашем подсознании.Вы просто будете удивлены, как будет, со временем, по иному приоткрываться мир и понимание.
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?
Помните? - "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
Похоже, при написании ДОТУ и др. т.н "толстых книг", в этом законе что-то сломалось, или было намеренно сломано.
Выглядит как издевательство над читателем, или как заградительный барьер для тех, кто не знает пароля или кода доступа.
"Чтобы не поняли" есть и другие средства и методы.
Более емких выражений, предложений и определений ни в каких науках я не встречал.
Не обманывайте себя.
Если вы всё же настаиваете на этом, попробуйте понять и расшифровать определение Управления из т1. МВ стр.10., 1991 г.
Вот что там написано (орфография и пунктуация сохранена):
«Знание частных факторов, обуславливающих процесс в триединстве Вселенной, позволяет во многих случаях привести ОБЪЕКТИВНО (то есть без ОПРЕДЕЛЕННОГО вмешательства) РАЗВИВАЮЩИЙСЯ процесс к СУБЪЕКТИВНО ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ из множества (в математическом смысле) ОБЪЕКТИВНО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ развития процесса. В этом "соотношении — главное содержание понятия УПРАВЛЕНИЕ.
Управление — информационный обмен между объектом управления и управляющим субъектом. Он является частным случаем общего свойства Вселенной и ее фрагментов — отображения. Вместе с тем управление — и единая функция, представляющая собой упорядоченную совокупность разнокачественных действий; и процесс, протекающий во времени».
Поупражняйтесь.
Поупражняйтесь.
Да все понятно. Возьмите картинку - дерево с раскидистыми ветвями. Вообразите себя разумным муравьем, и вперед. Какую ветку выбираете на своем пути? Картинку можно дополнить недостающими деталями. И про образность мышления сказано (развивайте!), и про карандаш с бумагой под рукой для упражнений в рисовании-черчении тоже сказано, и что еще только не сказано огромное число раз. А воз где?
Да все понятно.
Что вам понятно?
А воз где?
Ну и где?
Петров придерживался еще старой "классической" КОБ, поэтому у него всё складно и понятно.
У него все понятно, потому что это ознокомительный курс со схемами, выдержка, реклама, что ли. Плюс он от себя много интересных примеров добавляет
Что вам понятно?
Мне понятно, что вам ничего не понятно. Объясняю популярно: В предложении есть подлежащее (кто? что?), сказуемое (что делает? что сделал?) и всякое вспомогательное - когда? где? чем? и т.д. и т.п. Читайте предложение по смыслу. Большего я вам сейчас объяснить не смогу.
Валерий Викторович! Четвёртый раз пытаюсь прочитать ДОТУ, но дошёл только до середины! Информация просто перестаёт восприниматься через какое то время, хоть тупым себя не считаю! Всё изучение концепции заключается в просмотре лекций Петрова и Ваших выступлений. Есть ли более простая литература для начального изучения?