13:20 15.11.2016, Олег
#10520

Валерий Викторович! Четвёртый раз пытаюсь прочитать ДОТУ, но дошёл только до середины! Информация просто перестаёт восприниматься через какое то время, хоть тупым себя не считаю! Всё изучение концепции заключается в просмотре лекций Петрова и Ваших выступлений. Есть ли более простая литература для начального изучения?

Показано записей 1 – 15 из 15

Юрий из Чернигова (Украина)
#128669

ВВ всегда говорит, что стоит начинать с той работы ВП СССР, тематика которой вам близка интелектуально или эмоционально. Большая часть работ ВП читается проще, чем КОБ-ДОТУ. Выбирите тему по душе и читайте.

И не читайте ДОТУ в отрыве от КОБ Мертвая вода. Начинайте с первой страницы МВ и читайте оба тома, включаю ДОТУ.

И напомню, что написано в начале ДОТУ: 1. Не переживайте, что не все сразу понятно. Понимания придет со временем в процессе соотнесения прочитанного с жизнедеятельностью и чтением других работ ВП,
2. Использует рисование образов прочтенного во время чтения, схемы, алгоритмы.

Елена
#128671
Юрий из Чернигова (Украина)
И напомню, что написано в начале ДОТУ:

Добавлю: старайтесь быть добрее, приносите окружающим пользу, помогайте тем, кто по вашему мнению нуждается в этом. Почему-то это очень помогает осваивать ДОТУ.
Леонид
#128672

Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?

Юрий из Чернигова (Украина)
#128677
Леонид
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?


Абсолютно нет. Там же сказано - чтобы не было иносказаний, двусмыслия, недопонимания, двутолкования. А русский язык ведь богат, вот и используется весь арсенал. Более емких выражений, предложений и определений ни в каких науках я не встречал.
Василий из Тулы
#128682

Мыши кололись, плакали - но продолжали жрать кактус.

#128685
Василий из Тулы
Мыши кололись, плакали - но продолжали жрать кактус.


Если колючему кактусу альтернатива - смерть, то мыши мудро поступили. )))
Андрей
#128751

Читайте самые первые редакции КОБ Мертвая Вода 1992 года и Разгерметизацию 1990 (с неё, кстати, ВП рекомендовал начинать изучение концепции). Они написаны нормальным языком.

Ссылка: https://vk.com/topic-4440123_34693155

Последующие редакции уже писались и переписывались другими авторскими коллективами со своей мерой понимания.

Петров придерживался еще старой "классической" КОБ, поэтому у него всё складно и понятно.

Андрей
#128752

+ еще советую глянуть работу "ДОТУ в образах":
http://old.vodaspb.ru/files/projects/20120408/dotu_v_obrazah.htm

+ и пояснительные схемы КОБ:
http://www.kpe.ru/partiya/teoreticheskaya-platforma/1837-shemy-po-kob

Андрей
#128754
Леонид
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?


А вы думали ГП будет сидеть и спокойно наблюдать за процессом?
Со временем авторский коллектив стал меняться, начался процесс герметизации коб "обратно" вкупе с удалением первоисточников.
Aleksejeva Ella
#128771

Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?

Это называется академический язык.Таким языком написано все фундаментальные научные работы,чтобы, действительно, не было разного толкования.
Изучать работы действительно непросто, но вы и не спешите.Это не увлекательный роман.По своему опыту знаю, прочитали, что-то записали, дайте время отстояться этой информации в вашем подсознании.Вы просто будете удивлены, как будет, со временем, по иному приоткрываться мир и понимание.

Лаврентьев Николай
#128786
Леонид
Согласен, язык используется зубодробительный. Чтобы не поняли?

Помните? - "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
Похоже, при написании ДОТУ и др. т.н "толстых книг", в этом законе что-то сломалось, или было намеренно сломано.
Выглядит как издевательство над читателем, или как заградительный барьер для тех, кто не знает пароля или кода доступа.
"Чтобы не поняли" есть и другие средства и методы.


Юрий из Чернигова (Украина)
Более емких выражений, предложений и определений ни в каких науках я не встречал.

Не обманывайте себя.

Если вы всё же настаиваете на этом, попробуйте понять и расшифровать определение Управления из т1. МВ стр.10., 1991 г.

Вот что там написано (орфография и пунктуация сохранена):

«Знание частных факторов, обуславливающих процесс в триединстве Вселенной, позволяет во многих случаях привести ОБЪЕКТИВНО (то есть без ОПРЕДЕЛЕННОГО вмешательства) РАЗВИВАЮЩИЙСЯ процесс к СУБЪЕКТИВНО ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ из множества (в математическом смысле) ОБЪЕКТИВНО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ развития процесса. В этом "соотношении — главное содержание понятия УПРАВЛЕНИЕ.
Управление — информационный обмен между объектом управления и управляющим субъектом. Он является частным случаем общего свойства Вселенной и ее фрагментов — отображения. Вместе с тем управление — и единая функция, представляющая собой упорядоченную совокупность разнокачественных действий; и процесс, протекающий во времени».

Поупражняйтесь.
#128858
Лаврентьев Николай
Поупражняйтесь.


Да все понятно. Возьмите картинку - дерево с раскидистыми ветвями. Вообразите себя разумным муравьем, и вперед. Какую ветку выбираете на своем пути? Картинку можно дополнить недостающими деталями. И про образность мышления сказано (развивайте!), и про карандаш с бумагой под рукой для упражнений в рисовании-черчении тоже сказано, и что еще только не сказано огромное число раз. А воз где?
Лаврентьев Николай
#128865

Да все понятно.

Что вам понятно?

А воз где?

Ну и где?
Юрий из Чернигова (Украина)
#128874
Андрей
Петров придерживался еще старой "классической" КОБ, поэтому у него всё складно и понятно.

У него все понятно, потому что это ознокомительный курс со схемами, выдержка, реклама, что ли. Плюс он от себя много интересных примеров добавляет
#129267
Лаврентьев Николай
Что вам понятно?


Мне понятно, что вам ничего не понятно. Объясняю популярно: В предложении есть подлежащее (кто? что?), сказуемое (что делает? что сделал?) и всякое вспомогательное - когда? где? чем? и т.д. и т.п. Читайте предложение по смыслу. Большего я вам сейчас объяснить не смогу.