Показано записей 1 – 23 из 23
Ты, Владислав, умница, раз в твоём возрасте изучаешь КОБ. Я признаюсь ещё в универе первый раз услышала мельком о ДОТУ и о всемирном управлении, но посчитала, что это фигня. С позиции более взрослого человека, советую быть спокойным, т.е. не нужно ничего никому пытаться что-то доказать. Но когда ты отвечаешь урок и знаешь позицию в учебнике, скажи, что есть и другая версия и изложи её. Понимаешь, школьную программу навязывают, её специально утверждают и от неё отступать не будут, хотя многое зависит от учителя. Спокойно, не напрягаясь, не беря штурмом бастионы, ты сможешь ломать систему изнутри.
Не излагай другую версию. Сожрут. Это надо делать без свидетелей. Ты поставишь учителя в трудное положение. Если он не донесёт на тебя, то донесут на него. Не искушай.
Не забывай о конспирологии. Учи и делись через интернет. Под ником.
ломать систему изнутри.
Если нет другой системы, не стоит ломать то, что уже есть. Ничто не мешает изучать школьную программу. Будет с чем сравнить новую фактологию. Для серьезной дискуссии нужно хорошо знать предмет разговора.
Если противоречия лишь в некоторых идеях, тогда школьная программа не так плоха, как могла бы быть при другом соотношении сил в обществе. Идеи нужно стараться проверить на практике, а если не хватает опыта, пока полагаться на интуицию, часто беда молодых в недоверии к собственной интуиции.
" с чем я сталкиваюсь каждый день"- это о чём?
У нас все просто.
В школе нужен диплом. Открытый конфликт с учителем не нужен.
Но в голове то, что дается дома.
Придет время, когда накопленное пригодится.
Честно говоря, думаю, зачем эта пустая трата времени и сил...в школе? Дипломы делают нас заложниками. Всё время крутится ощущение - образ. ..всё не то и не так...и не надо бояться...
Что-то должно случиться, должен быть перелом...
Дипломы делают нас заложниками.
к сожалению,тенденции таковы , что для "соответствия" занимаемой должности, на которой люди проработали не один десяток лет, вынуждены за свои деньги получать профильный диплом когда им уже за 50 лет. В управление пришли "людоеды".
С юмором. Различаешь - уже хорошо.
Это вообще - проблема: несоответствие того, что написано, тому, что было на самом деле. Вот, например, история. Альтернативщики говорят, что написанная история - это сборник придуманных мифов. Со временем мы узнаем правду. Пока что идут поиски. Но значит ли это, что не нужно изучать того, что написано? Нужно, конечно. Вот именно, чтобы сравнивать. И мотать на ус: вот как ГП дурит нас всех. Возьмём, к примеру, "Илиаду" и "Энеиду". Казалось бы - мифология. Однако, это прекрасная иллюстрация действий ГП. Просто, как на ладони. Понадобилось перетащить Трою в другое место. Боги делятся на два крыла. Каждая группа накачивает ненавистью своих подопечных, побуждая их к битвам. В результате Малая Азия была зачищена, а Троя перебралась в другое место. История уверяет, что это Рим. Пусть так. Но потом были и другие места. И одно из них - США. А теперь мы видим, как "Американская Троя" перебирается или уже перебралась в Китай. Кстати, это - будущая проблема. Нагадив в одном месте, Троя перебирается в другое.
>>Вопрос: как относиться к тому, что преподаётся в школе по обществознанию и истории?
Критически. Диалектика как способ познания позволит спокойно отделить зерна от плевел.
Мы ведь в рамках антропологии изучаем ошибочные теории и воззрения прошлого. Вот и вы изучая школьную программу, и распознавая в ней очевидную для вас несуразицу, рассматривайте ее как заблуждение, с которым вам лично уже удалось расстаться.
Осознайте себя на острие исторической науки, целью которой есть познание истины. :)
Пожалуйста, приведите пример того противоречия, с чем Вы сталкиваетесь каждый день.
Вопрос куда более общий, чем просто о школе.
В будущем ещё будут "экзаменаторы", которым важно не чтобы Вы получили знание, а чтобы им ответили то, что они хотят услышать.
Отвечайте им то, что им надо, а сами идите вперёд.
Не всё на свете можно изменить, некоторое должно отмереть само и безвозвратно, и чем меньше оно Вам навредит, тем будет лучше для всех.
ты сможешь ломать систему изнутри
Глупый совет для школьника.
Владислав
Относитесь как надо: обществознание и история фальсифицированы масонами, находящимися сейчас у власти в России. Изучайте как можно больше разных взглядов, придерживаясь научного метода.
Школьные учителя - это зомби-биороботы, транслирующие информацию с соответствующих эгрегоров, имеют отчасти мозаичное я-центричное мировоззрение.
Восприятие нашей информации для них заблокировано на уровне бессознания.
"некоторые идеи и мысли прямо противоречат преподаваемому в школе и с тем, с чем я сталкиваюсь каждый день, приходя в класс"
Разумеется противоречат! Система школ и вузов предназначена для прямо противоположной цели - не позволять людям становиться Человеками, удерживать их в состоянии интеллектуально раздавленной ущербной безвольной толпы.
Настоятельно рекомендую прочитать работу "Нам нужна иная школа", если ещё не читал - http://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/knigi/nam_nuchna_inaya_shkola_2005/nam_nujna_inaya_shkola_a4-20050512.pdf. Там исчерпывающе, в том числе, и об истории и обществознании, но если будешь говорить это учителю (даже в беседе один на один) - он убежит от тебя как ошпаренный, Сработает защитный механизм пасущего его эгрегора от потенциально опасной для этого эгрегора информации.
Отвечайте им то, что им надо, а сами идите вперёд.
Лаконичный и ценный совет.... сам бы посоветовал.
некоторое должно отмереть само и безвозвратно,
Да все школы и университеты - давно прогнившая рухлядь, коей место на свалке.
Алексей Ник.http://kob.1bb.ru
"Для серьезной дискуссии нужно хорошо знать предмет разговора", - для серьёзной дискуссии и учитель хорошо должен знать предмет разговора, поэтому не факт, что Владислава "заклюют". Относительно того, что "не стоит ломать то, что уже есть" ,то я подобрала не совсем удачный термин: я имела ввиду перестройку системы изнутри, т.е. это не разрушение сразу (хотя со временем систему разрушат), а втягивание в СВОЙ процесс.
Если он не донесёт на тебя, то донесут на него.
Это что за ерунда?
" с чем я сталкиваюсь каждый день"- это о чём?
Пожалуйста, приведите пример того противоречия, с чем Вы сталкиваетесь каждый день.
Это было сказано про раскрытие генетически обусловленного потенциала человека. Поясняю: если в КОБ говорится, что для качественного овладения информацией её надо "прочувствовать", т.е. пропустить через определённое настроение; создать некий "видеоряд" связанных образов; провести параллели других явлений жизни с созданными образами, то в школе я получаю только сухую информацию, которая, конечно, подкреплена осознанной подачей учителя, помогающей разобраться в материале. Однако одной подачи недостаточно для обретения компетенции в том или ином вопросе.
Также, если немного отойти от преподавания и процесса школьного обучения, то можно сказать про одноклассников, которые, в идеальном варианте должны были стать "человеками" к моменту половой зрелости. Однако этого не только не произошло, но, на мой взгляд, началось только развитие типов строя психики "животное", "зомби", "демон". И в ряде случаев бывает очень трудно вести с ними общую деятельность. В то же время ясно, что они - продукты современной культуры, которой нужно противопоставлять что-то, чтобы вытеснить её. Но не совсем понятно какую позицию занимать по отношению к ним? Игнорировать - не есть выход. Пытаться их переделать - тоже бесполезно.
Кстати, описывая вышеуказанные вещи, возник такой вопрос: виновны ли люди, которые имеют нечеловечный тип строя психики, в том, что они его имеют? Либо это "инерциальное движение" по тому вектору, который задала современная культура?
Глупый совет для школьника.
Такое впечатление ,что вы не читали весь мой отзыв, где говорится о спокойствии и не брать штурмом бастионы. Если Владислав будет только проговаривать СВОЁ виденье, то он будет вести свой процесс. Он, во-первых, научится выражать свою точку зрения: рано или поздно он столкнётся с необходимостью научиться не задевая других (или задевая по минимуму) вкладывать им в уши свою информацию. Во-вторых, заронит зёрна в другие души: да, эти зёрна, вполне возможно, не сразу прорастут, но об его информации помнить будут.
И в ряде случаев бывает очень трудно вести с ними общую деятельность.
Не скромничай, судя по тому, что и как ты пишешь, то тебе очень тяжело с ними. Тебе будет одиноко и справится с этим можно только найдя друзей. Где таких взять? Вот, может, здесь есть твои одногодки или родители, у которых дети старшеклассники: было бы неплохо для всех такое общение.
Игнорировать - не есть выход.
Игнорировать - это как-раз твой выход, но игнорировать не предавая себя, т.е. если у тебя есть своя информация на том же пресловутом уроке истории, ты её выскажи спокойно и уверено (можешь от третьего лица: я читал мнение эксперта, учёного, как вы на это смотрите), но не пытайся обязательно её доказать, потому что и твоё понимание может расширится со временем и ты увидишь свои ошибки + должно быть желание понять истину, а не защитить свои знания (даже обманичвые) любой ценой. Если у человека нет желания узнать новое и сравнить, если ему неинтересно, ты ничего не сделаешь, ты не бог.
виновны ли люди, которые имеют нечеловечный тип строя психики, в том, что они его имеют?
Каждый случай лучше всего рассматривать в отдельности. Вот что общее для всех: каждый виновен в той или иной степени; в той или иной степени виновны родители/прародители; в определённой степени виновно общество в целом.
Надавали тут разных глупых советов!
Сами-то - все работы ВП СССР освоили?
Здравствуйте, Валерий Викторович. Я на данный момент ещё учусь в школе, однако параллельно стараюсь время от времени изучать материалы КОБ и ДОТУ. Столкнулся со следующей проблемами: времени на их изучение недостаточно; некоторые идеи и мысли прямо противоречат преподаваемому в школе и с тем, с чем я сталкиваюсь каждый день, приходя в класс. Особенно это проявляется на таких предметах, как обществознание и история. Вопрос: как относиться к тому, что преподаётся в школе по обществознанию и истории?