10:43 18.11.2017, Жора
#18119

Здравия, команда ФКТ! Валерий Викторович, прокомментируйте, пожалуйста новость от 30.10.2017: Азербайджан, Турция, Грузия и Казахстан запустили железнодорожный маршрут в обход России (часть шёлкового пути). Вы не упомянули об этом в ноябрьских ВО. Что, это событие не глобального масштаба? Вы правы, видно, что Китай пытается избежать "зависимости" от России, Турция, Грузия, Азербайджан, Казахстан и вашим и нашим... Так что же значит запуск этого участка ж/д, не кажется Вам, что это новый шаг от ГП в строну переноса ЦКУ в Китай (попытка снизить влияние РФ на свои процессы)? Благодарю. ссылка на новость: https://www.gazeta.ru/business/2017/10/30/10962968.shtml

Показано записей 1 – 7 из 7

Игорь
#190495

Можно рассмотреть этот случай, как сигнал Российским странновым элитам - прекращайте саботаж, начинайте заниматься решением внутренних задач, в частности строить Ж/Д дороги, необходимые для "шелкового пути".

Николай г.Уфа
#190525

Страны поступают так, как считают нужным, как им выгодно. С какой стати они должны ложиться под Россию?

Aleksejeva Ella
#190529

Что,что?Теперь придется России захватывать эти страны...А если серьезно,чихать Россия хотела на эту ветку.Вы хоть представляете масштабы Шелкового пути? Львом лисица становиться, если пьяна...так и ваши Турция ,Грузия,Азербайджан, Казахстан...

+ Сергей
#190530

>Что, это событие не глобального масштаба?
Нет, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

>это новый шаг от ГП в строну переноса ЦКУ в Китай
Вы вообще в курсе, что только перевалка через Каспий стоит как весь транзит через Россию?

Жора
#190782

Т.е они все дебилы, по вашему или просто выдают желаемое за действительное?

Григоровская Александра
#190881

Игорь;
"Можно рассмотреть этот случай, как сигнал Российским странновым элитам - прекращайте саботаж, начинайте заниматься решением внутренних задач, в частности строить Ж/Д дороги, необходимые для "шелкового пути"."

Приватизация железных дорог - одна из самых больших ошибок, сделанных в 90-е.
И дело не только в нашей "пятой колонне", саботирующей преобразования в стране.
С коррупцией на частных ж/д линиях боролся ещё Александр III, потом ему надоело, и он национализировал львиную долю ж/дорог в России и начал строить Транссиб.
Благодаря этой национализации всё сразу заработало, а в державную кассу поступили значительные суммы, вместо бесконечных расходов...

+ Сергей
#191129
Жора
они все дебилы, по вашему

Зачем дебилы? Дебилы - кто им верит.
Они занимаются распространением информации - читай, управлением.
А когда люди разберутся, что к чему - время будет уже потеряно.