21:09 18.11.2017, Павел
#18132

Как вы считаете, западная музыка, в частности, рок, сыграли большую роль в развале СССР? Особо интересно узнать ваше мнение в свете очередного тура моей любимой группы Scorpions, на концерте которой был поднят флаг России (https://www.youtube.com/watch?v=SpaxEHK84fs). При этом именно эта группа дала 10 концертов в 1988 в Ленинграде (http://kleomen.livejournal.com/118682.html), и именно они встречались с Горбачёвым (http://www.kursivom.ru/wp-content/uploads/2016/06/scorpions_08.jpg). Спасибо.

Показано записей 1 – 13 из 13

Промузг
#190561

Здесь обсуджадется роль музыки. Платон говорил: "Хочешь изменить обшество - измени его музыку".
http://forum.kob.su/showthread.php?t=10413

Остапук Алексей
#190571

В Питере они давали концерты,так как в Москве не разрешили зрителям выходить к сцене.

Strokov Wladimir
#190577

Не Скорпионс развалили Союз.

Димитрий
#190585

Конечно не они.
На кого-то подул Wind of Change, кто-то ждал перремен, кто-то не прогнулся под изменчивый мир.
И что такое счастье, каждый понимал по-своему...

Человек Русский
#190604

БольшУю. Об этом в книгах ВП достаточно написано. Западная музыка, косящая под неё советская или российская, а также некоторые "исключительно русские направления" - авторские песни диссидентов (да-да, высоцкие с тальковыми тоже), придуманные специально для обыдления русских шансон и матерные частушки сектора газа и красной плесени) - это мощные элементы информационной войны против СССР и России. Собственно, в плане даллеса и в изречениях бзежинского можно найти подтверждения этому.

Наталья Анатольевна
#190704
Человек Русский
БольшУю. Об этом в книгах ВП достаточно написано. Западная музыка, косящая под неё советская или российская, а также некоторые "исключительно русские направления" - авторские песни диссидентов (да-да, высоцкие с тальковыми тоже), придуманные специально для обыдления русских шансон и матерные частушки сектора газа и красной плесени) - это мощные элементы информационной войны против СССР и России. Собственно, в плане даллеса и в изречениях бзежинского можно найти подтверждения этому.

Полностью согласна с Вашим мнением. Как противоядие хорошо работают высокие ноты: https://www.youtube.com/watch?v=l2GJ2tkCHyo
Strokov Wladimir
#190730
Человек Русский
БольшУю. Об этом в книгах ВП достаточно написано.

Ну не знаю... я предпочитал не знать о чём песня. Как это может повлиять.
Человек Русский
(да-да, высоцкие с тальковыми тоже),

А они разве диссиденты? Высоцкий между тем и много хорошего писал и пел.
михаил
#190778
https://m.youtube.com/watch?v=OTvYbfDcQc4 монстры рока в Тушино. 1991 год. Скорпы отдыхают. В США тоже молодежь слили, споили и скурили на Вудстоке в своё время, все отлажено. Но сама по себе музыка не эффективна, нужна субкультура, эгрегор. Я уверен что и классику можно вписать в революционное движение. Сам по себе джаз не агрессивен, но в сочетании с информацией иного характера вполне повлиял на молодёжь СССР. Я думаю тогда на джазовую музыку смотрели также как мы на видео из ссылки выше, запрещали и боролись. Стиляги существовали задолго до концерта в Тушино, дисциплина и нравственность тех лет была намного выше, но воздействие все равно было достигнуто. Немогу сказать что мы уступали в качестве музыки, просто запад пользуется правом определять эталон, стиль, звук. В результате этого нам кажется что мы отстаем в развитии музыки и чувствуем себя ущербными. Нот всего семь))) музыка не проблема а инструмент управления. Какая бы она ни была игнорировать её нельзя, нужно работать с информацией.
+ Сергей
#190780
Strokov Wladimir
Высоцкий между тем и много хорошего писал и пел.

В этом деле не может быть ничего более глупого, чем всех и всё у каждого под одну гребёнку.
Взять того же Талькова - совершенно чётко творчество делится на две отдельные части.
Григоровская Александра
#190903
михаил
Нот всего семь))) музыка не проблема а инструмент управления.


Начало такому управлению через музыку положено после войны, когда Вердиевский строй (нота ЛЯ на 432 Гц) заменили стандартом в 440 Гц, и сейчас ВСЕ оркестры мира и вообще вся музыка настраивается на этот негармоничный тон. Разница - как между водой из горного ключа и водой из-под крана.
А битлы, стоуны, скорпионы и пр. - это уже алкоголь вместо воды...
+ Сергей
#191127
Григоровская Александра
этот негармоничный тон

И чем же он негармоничен, если гармония определяется не величиной тона, а соотношением высот звуков?
Григоровская Александра
#191366
+ Сергей
И чем же он негармоничен,

Своей частотой.
"Если лишить человеческий организм естественной настройки, подняв естественный тон всего лишь капельку выше, мозг как музыканта, так и слушателя будет получать раздражение вместо заложенной в музыку естественной гармонизации.
трой 432 Герца известен с древних времён, когда люди были ближе к природе. Сейчас строй четыреста тридцать два герца называют Пифагорийским темпирированием в честь античного учёного-философа Пифагора.
Позднее частоту Ля четвёртой октавы в 432 Гц назвали «Вердиевским строем» (в честь Джузеппе Верди, активно препятствовавшем введению 440-ка Гц) и резонансом Шумана (в честь физика Винфрида Отто Шумана, обнаружившего благоприятное воздействие на организм частоты 8 Гц, которую он назвал несущей, т.к. из неё складывается и 432 (8Hz * 54 = 432Hz), и привычные нам 8,16, 32... 256, 512, 1024 числа кратные восьми, встречающиеся в электронике).
На частоте A5=440 Гц психика человека угнетается, возникают психические деформации, человек замыкается в себе. При выполнении этих условий индивидуумом становится проще управлять.
Данная информация и послужила основной принятия новой частоты ноты «Ля» равной 440-ка Герцам."
http://rmmedia.ru/threads/117089/
Просто Серёжа
#362570
Григоровская Александра
Своей частотой.

Информация не соответствует реальному положению дел. Обычная мифология.