06:08 17.12.2017, Петрова Благодарствовавна
#18859

Образование: в Москве все школы реорганизованы в комплексы, никаких школ имени Макаренко и др. ... Только Школа N 123... И всё. Дети никому не верят, т к живут во лжи... Попасть в хорошую условно школу невозможно... Школы в Москве ориентированы на что угодно, только не на знания. Укрупнение школ, якобы в целях экономии влечёт увеличение других статей бюджета в разы: написание и содержание программных продуктов, их обслуживание, обучение специалистов для работы с ними и всё вроде бы правильно в 44-фз ... Да только не всё... Никакой поддержки малого бизнеса, т к школы объединяются в совместные закупки, а на каждую закупку победитель аукциона должен внести обеспечение, то ни один малый бизнес не может себе этого позволить... Что делать?

Показано записей 1 – 8 из 8

Москва Александр
#197034

Очень тяжелый вопрос. Тут его не осилят. Тем более понимание 44фз требует опыта работы с ним, а проблематику московсковского образования до конца не понимают даже учителя и не все директора.

Елена
#197035

вышел фильм Константина Сёмина об образовании "Последний звонок"

Киреметь
#197037

"Что делать???"

В программе "Право знать" К. Шахназаров огласил свои
сомнения в том, что Путин достаточно понимает роль культуры
в развитии общества. Я думаю, понимать-то он понимает, но
сил не хватает, в смысле кадров. Абсолютно всё это относится
и к образованию и воспитанию детей.

Киреметь
#197039

"Что делать?"

Пока как при Сталине государственность всей своей
мощью не начнёт работать на интересы всех добросовестных
граждан, никаких кардинальных улучшений ждать
не приходится.

Н. Андрей
#197050
Елена
вышел фильм Константина Сёмина об образовании "Последний звонок"

он вышел чуть не с год назад, недавно вышла лишь третья часть

Москва Александр
а проблематику московсковского образования до конца не понимают даже учителя и не все директора.

чем проблематика "московского" образования КОРЕННЫМ образом отличается от всероссийской?
Соколов Николай
#197112

А как же банковская гарантия?

Москва Александр
#197145
Н. Андрей
чем проблематика "московского" образования КОРЕННЫМ образом отличается от всероссийской?

Вообще было бы здорово если бы под такие вопросы форумчане подкладывали инфу из своих регионов, делились наблюдениями.
Но я попытаюсь ответить на Ваш вопрос.
В регионах образование ломают урезая финансирование, а для компенсации дают доступ НКО, грантам, инновациям и т.п.
В Москве наоборот образование заливают деньгами, но деньги уходят в "кассу" корпорации Асмолова, как вода через решето в подставленный тазик (привет 44фз о госзакупках). Смотрящий по Москве - Исаа́к Ио́сифович Калина́ руководитель департамента образования. Тут врак показывает все своё коварство и интеллект.
Вспоминаем Бзежинского :«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России»
Так вот, бюджет Москвы как раз один из таких источников. По сути, за деньги налогоплательщиков в Москве проводится гигантский социально-психологический эксперимент. Создание образовательных комплексов - это только структурная часть и повод для ввода в руководство "своих людей". Новые директора, чиновники и т.п. с ярко выраженным типом психики - биороботы они обладают хорошей памятью, туповаты, у них "подвешен" язык, исполнительны, но у них ни сердца, ни стыда, ни совести. Идет расчеловечение системы, выстраивание вертикали из роботов, любое инакомыслие жестко карается. Очень удобная вертикаль не только для прокачки денег, но и реализации самых извращенных образовательных программ.
Н. Андрей
#197151
Москва Александр
Но я попытаюсь ответить на Ваш вопрос.

спасибо