Показано записей 1 – 12 из 12
Бог - это определенный уровень созидающего света. Конечно, есть уровни выше. Откуда-то же свет взялся. Был импульс.
"Бог не волен выбирать?" Как это не волен? Бог свой выбор уже сделал. И честно ему следует.
Сознание одно существует.Когда оно пытается понять само себя,
то это понимание становится умом.Нет разницы между пониманием и умом.
Ум означает активность. Каким бы ни был ваш ум,таким и будет ваша активность. Как вы понимаете ,таков и ваш ум. Каков ваш ум,такова и ваша активность.Эта активность создает пять чувств.Создаются соответствующие обьекты,и это называется вселенной.Эта вселеная есть результат понимания, которое возникло для того, чтобы понять сознание.Сознание, которое не может быть обьектированным, создает обьект. Ум становится
субьектом для того, чтобы воспринимать обьекты.
Читайте работу "Диалектика и атеизм: две сути несовместны", вам всё станет понятно.
Козаков Сергей,
у вас небольшая путаница возникла из-за непостановки вопроса: выбор между чем и чем? воля - к чему?
Когда вы ответите на этот вопрос, сразу же всё разложится по полочкам: Бог даёт волю человеку выбирать между Ним и не-Ним. А сам себя Бог не то чтобы не может выбирать - Он не может от Себя отказываться, ведь так?
поэтому у Него ТАКОГО выбора в принципе не существует...
сам себя Бог не то чтобы не может выбирать - Он не может от Себя отказываться, ведь так?
Но у Него существует масса других вариантов выбора, например, образа Человека, носителя Разума, Сознания, Духа... И нам все эти варианты пока что недоступны для ознакомления
Бог - не человек. Если бы Бог выбирал, быть ему добром или злом, то есть быть Богом или Дьяволом, он был бы не совсем Богом, то есть не был бы Богом. Тот, кто выбирает - быть добром или злом - не Бог. Поэтому у Бога нет этих качеств. Это не недостаток, это признак Бога.
Талмуд ... приписывает Богу слова: «Я правлю людьми, а кто правит Мной? Праведник! Ведь Я принимаю решение, а тот его отменяет». .. «праведники соблюдают предписания Всевышнего, а Всевышний претворяет в жизнь их решения».
Мне кажется , данные цитаты имеют тот же смысл что и выражение Валерия Викторовича , и логическая неувязка пропадает сама по себе .
Бог - не человек. Если бы Бог выбирал, быть ему добром или злом, то есть быть Богом или Дьяволом, он был бы не совсем Богом, то есть не был бы Богом. Тот, кто выбирает - быть добром или злом - не Бог. Поэтому у Бога нет этих качеств. Это не недостаток, это признак Бога.
Бог - не человек. Если бы Бог выбирал, быть ему добром или злом, то есть быть Богом или Дьяволом, он был бы не совсем Богом, то есть не был бы Богом. Тот, кто выбирает - быть добром или злом - не Бог. Поэтому у Бога нет этих качеств. Это не недостаток, это признак Бога.
[quote:202768]Человек Русский
Т.е. перед Богом никогда не стоит и не может стоять проблема выбора, и тем не менее эту возможность выбирать он делегирует нам (видимо, чтобы развивались, доростали до него). Получается, возможность выбирать - это удел несовершенных созданий, т.к.Богу некуда развиваться? Или не видит в этом смысла? Или учится на наших ошибках? Вопросы множатся.
мне кажется, что Бог (или ИНВОУ) не прекращает развиваться, иначе не было бы смысла во всех этих опытах воплощений. И развитие это бесконечно во всех направлениях (и вовне, и внутрь), как бесконечны и бессмертны душа и дух. Думаю, на каждой ступеньке развития дух "топчется" не единожды. Здесь мы уже когда-то бывали, но в одну воду войти дважды не получится, каждый раз - это новый, неповторимый опыт...
Человек Русский
Бог - не человек. Если бы Бог выбирал, быть ему добром или злом, то есть быть Богом или Дьяволом, он был бы не совсем Богом, то есть не был бы Богом. Тот, кто выбирает - быть добром или злом - не Бог. Поэтому у Бога нет этих качеств. Это не недостаток, это признак Бога.
[quote:202768]Человек Русский
Т.е. перед Богом никогда не стоит и не может стоять проблема выбора, и тем не менее эту возможность выбирать он делегирует нам (видимо, чтобы развивались, доростали до него). Получается, возможность выбирать - это удел несовершенных созданий, т.к.Богу некуда развиваться? Или не видит в этом смысла? Или учится на наших ошибках? Вопросы множатся.
Как-то так...
мне кажется, что Бог (или ИНВОУ) не прекращает развиваться, иначе не было бы смысла во всех этих опытах воплощений. И развитие это бесконечно во всех направлениях (и вовне, и внутрь), как бесконечны и бессмертны душа и дух. Думаю, на каждой ступеньке развития дух "топчется" не единожды. Здесь мы уже когда-то бывали, но в одну воду войти дважды не получится, каждый раз - это новый, неповторимый опыт...
Как-то так...
Эта мысль мне понятна и близка. Только, если "Бог (или ИНВОУ) не прекращает развиваться" означает, что Бог не совершенен. Или встает вопрос: зачем это Богу, он же самодостаточен? На это можно сказать: Бог не человек, неисповедимы пути Господни, и закрыть тему. Но не закроешь желание разобраться...
Валерий Викторович, в одном из выпусков (https://www.youtube.com/watch?v=uaCC9Cz_cRI) Вы сказали, что "бог дал человеку то, чем сам не обладает - свободу воли и выбора". Вы не могли бы разъяснить этот момент по-подробнее? Бог не волен выбирать? Получается, бог не совершенен, т.к. у него может чего-то и не быть? Или же он может испытывать в чем-то дефицит? Или над этим богом есть еще бог, а над ним следующий и т.д.? Мне кажется, здесь какая-то логическая неувязка, требующая пояснения.