22:58 04.03.2018, Васильев Магнитогорск Виктор
#21151

Здравствуйте, Валерий Викторович. Можете прокомментировать ситуацию со строительством Панамского Канала, который в начале 2010х начинали развивать вроде как для создания Китаем альтернативного Панамскому каналу маршрута для доставки, в т.ч. дешёвой венесуэльской нефти, в 2016 г. даже начали строительные работы, но быстро всё остановили и сейчас проект заморожен. А в конце прошлого года Китай подписывает соглашение с Панамой о развитии панамских железных дорог и как пишут в западных газетах: "Никарагуа на компасе китайских инвестиций в Латинскую Америку отсутствует". Почему китайцы заморозили реализацию этого проекта, ведь с точки зрения создания нового мирового шелкового пути такой канал им необходим?

Показано записей 1 – 12 из 12

К А
#214917

Нас тут уже трое из Магнитки, как минимум.

Н. Андрей
#214921
К А
Нас тут уже трое из Магнитки, как минимум.
и д'Артаньян))
Луганск Геннадий
#214938

Мера понимания Магнитки неуклонно растет)

К. Николай
#214941

думал тут обсуждение идет, а тут сообщество мушкетеров и гражданин ЛНР.

Луганск Геннадий
#214942

И кстати, уже вопрос ранее тут поднимался о том, что первым по расширенному Панамскому каналу прошел китайский контейнеровоз. Работы по реконструкции были завершены еще в средине лета 2016г.
Откуда информация про недострой?
Собственно можете не отвечать - мне тема не интересна. То что канал отойдет Китаю, В.В. говорил еще в 2014-м.

К А
#214964
Луганск Геннадий
Мера понимания Магнитки неуклонно растет)

http://zakonvremeni.ru/contacts.html а вы не знали что этот проект - в нашем городе ?
Рогов Андрей
#214965

Вообще, Панамский канал - сооружение хитрое и капризное. Он использует систему шлюзов, которая питается водой близлежащих озёр. Поэтому его пропускная способность - принципиально ограничена, как его ни расширяй.

Бикарюк Сергей
#214994

США слабеют, как мировой жандарм, и закономерно в рамках этого теряют контроль над ситуацией и ключевыми точками в мире, в число которых и входит Панамский канал. Плюс ещё не стоит и забывать, что если США полностью лишаются статуса мирового жандарма, то и закономерным образом резко снижается ими уровень материального потребления, а в этом случае Никарагуанский канал становится практически нерентабельным, так как из-за резкого снижения морского грузопотока в США Панамского будет хватать просто за глаза.

Николай
#215017

Почему китайцы заморозили реализацию этого проекта, ведь с точки зрения создания нового мирового шелкового пути такой канал им необходим?

Потому ,что Россия продвигает сев.мор.путь))

Днепровский Дмитрий
#215021

Думаю, такой канал - это дорогостоящий и непредсказуемый в плане безопасности проект. Сколько можно матушку Землю полосовать?Кто знает?

Бикарюк Сергей
#215030
Днепровский Дмитрий
Думаю, такой канал - это дорогостоящий и непредсказуемый в плане безопасности проект. Сколько можно матушку Землю полосовать?Кто знает?


Что Панамский, что Никарагуанский каналы - это всё чисто в первую очередь под сверхпотребляющие США, а по отношению к остальным - более второстепенно. В том то и дело, что Никарагуанский канал можно окупить только за счёт товарного морского грузопотока по нему в штаты. Свернули строительство его из-за того, что сейчас отлично понятно - США скоро лишатся статуса мирового жандарма со всеми вытекающими последствиями из этого в плане товарного потребления, но а для остальных - и модернизированного Панамского канала вполне хватит.
Александр С.(Магнитогорск)
#215073
К А
Луганск Геннадий
Мера понимания Магнитки неуклонно растет)
http://zakonvremeni.ru/contacts.html а вы не знали что этот проект - в нашем городе ?

написано Челябинская область. город не обозначен
Луганск Геннадий
Мера понимания Магнитки неуклонно растет)

какова динамика ?
Васильев Магнитогорск Виктор, приветствую, Земляк.
По вопросу, потому что Путин спутал планы Китаю, присоединив Крым(который у Китая был для глубоководного порта и как конечная точка Шёлкого Пути.), конечная точка пропала, канал стал ненужен, пока что. Моё мнение.