Добрый день ! Просьба прокомментировать ситуацию с делом Скрипалей по аналогии : -«Талмуд», «Баба кама», 113, в: «Обмануть его (гоя) дозволительно». Там же даются рекомендации на случай судебного разбирательства, если оправдать еврея в тяжбе против гоя невозможно ни на основании еврейских законов, ни на основании законов государства: «...действуй против гоя, выдумывай на него, как учит Р. Измаил». — Р. Акиба, однако, советует не прибегать ко лжи, чтобы не поругать Божьего Имени, если еврей будет уличён во лжи. — Глосса (толкование), сделанная к этому листу: «Имя Божье не профанируется, если гой не замечает, что ты врёшь». (И. Б. Пранайтис. «Христианин в Талмуде еврейском», СПб, 1911, стр. 18, 19). Источник: "Мертвая Вода" т.1, стр 130.
Добрый день ! Просьба прокомментировать ситуацию с делом Скрипалей по аналогии : -«Талмуд», «Баба кама», 113, в: «Обмануть его (гоя) дозволительно». Там же даются рекомендации на случай судебного разбирательства, если оправдать еврея в тяжбе против гоя невозможно ни на основании еврейских законов, ни на основании законов государства: «...действуй против гоя, выдумывай на него, как учит Р. Измаил». — Р. Акиба, однако, советует не прибегать ко лжи, чтобы не поругать Божьего Имени, если еврей будет уличён во лжи. — Глосса (толкование), сделанная к этому листу: «Имя Божье не профанируется, если гой не замечает, что ты врёшь». (И. Б. Пранайтис. «Христианин в Талмуде еврейском», СПб, 1911, стр. 18, 19). Источник: "Мертвая Вода" т.1, стр 130.