Показано записей 1 – 19 из 19
Например, есть функция "Цитировать выделенное".
И чтобы при каждом цитировании моего комментария у меня в личном кабинете всплывало уведомление о том, что мне ответили...
И чтобы при каждом цитировании моего комментария у меня в личном кабинете всплывало уведомление о том, что мне ответили...
это уже обсуждалось, безрезультатно.
Насколько я поняла, подобные "терки по интересам" не входят в задачи, которые ставят перед собой организаторы сайта.
Странно-у меня у одного личный кабинет что ли.
Посмотрите вверху справа.
для этого нужны ресурсы - веб програмисты. Вероятно ФКТ на данный момент не распологает данным ресурсом, либо ресурс задействован в другом более приоритетном процессе. Интерфейс сайта хороший, не хватает некоторых опций.
Валерий Викторович, может стоит рассмотреть наличие обучающих образовательных тестов по знанию ДОТУ на сайте?
Да, вот, "личный кабинет", - "мои комментарии", - этого, имхо, - достаточно. Лучше бы сделать
а) чтобы цитирование выделенного текста - просто работало бы, как оно задумано
б) чтобы была возможность цитировать или как-то сослаться - не только какой-то коммент, но и фрагмент самого старт-поста (то есть, - вопроса)
в) поставить фильтр на комменты-дубли. А то и у меня довольно часто, но не только у меня - есть такой глюк, когда комменты дублируются. Может быть, кривая мышь тому виной, но не важно. Просто, если подряд идут два (а то и три) совершенно идентичных коммента, - принимать только один.
Сейчас есть в личном кабинете вкладка "мои комментарии". Можно выйти на любой вопрос, где вы оставляли свой коммент. Да, уведомления, что вам ответили не будет. Но интересная вещь, когда читаешь все комменты подряд, пропадает желание что-то еще добавлять и писать. Сейчас мне достаточно того, что есть, но если добавят уведомления, было б неплохо)
для этого нужны ресурсы - веб програмисты. Вероятно ФКТ на данный момент не распологает данным ресурсом, либо ресурс задействован в другом более приоритетном процессе. Интерфейс сайта хороший, не хватает некоторых опций.
Валерий Викторович, может стоит рассмотреть наличие обучающих образовательных тестов по знанию ДОТУ на сайте?
то есть вы предлагаете здесь "болонскую систему" внедрить? Для КОБ болонская система тесто- это инструмент деградирования, а не обучения... Поэтому начните ваше обучение с материалов КОБ, а не ДОТУ, Вы тогда увидите в чём суть и почему тесты это не обучение, а деградация.
"... где каждый видел бы ОТВЕТЫ НА СВОИ КОММЕНТАРИИ..."
Плохая шутка.
Люди начнут думать... анализируя и дискутируя, круг понятий и знаний расширяется, а это опасно!
михаил
Валерий Викторович, может стоит рассмотреть наличие обучающих образовательных тестов по знанию ДОТУ на сайте?
то есть вы предлагаете здесь "болонскую систему" внедрить? Для КОБ болонская система тесто- это инструмент деградирования, а не обучения... Поэтому начните ваше обучение с материалов КОБ, а не ДОТУ, Вы тогда увидите в чём суть и почему тесты это не обучение, а деградация.
я предлагаю такую модель:
Вам в личный кабинет приходят вопросы (например - оцените ситуацию в Армении или ссылку на какую либо новость), Вы отвечаете. Затем ФКТ считывает обратную связь, но результаты Вам не сообщаются. Имеем разминку для мозга участников сайта и инструмент обратной связи для ФКТ. Не путайте слово"тест" с угадайкой. Валерий Викторович сможет более эффективно понимать состояние управленческой грамотности подписчиков и динамику освоения знаний. Это важно, многие процессы мы не замечаем, личный вопрос участнику сможет сконцентрировать его внимание на не замеченной теме. Хотя я предполагал ранее что такой процесс обучения возможен при наличии представителя ФКТ под ником подписчика, который обращается лично к определенному участнику. Так троль выводя на ругань в диалоге способен оценить стрессоустойчивость подписчика тем самым обучает и считывает обратную связь и цель его вовсе не оскорбления. В моей моделе подписчик видит что вопрос задан коллективом ФКТ и рассмотрит тему более серьёзно. Зачастую Валерий Викторович советует посмотреть фильмы, что является визуальным (образным) обучением. Почему инструмент по визуальному обучению по Вашему мнению приведет к деградации? Да - это очень тонкая и кропотливая работа, не испортить инструмент своим субъективизмом, его должно быть минимум. Существует много андроид приложений по обучению математики, програмированию, развивающие логику и внимание. Считаю необходимым для привлечения молодежи к обучению использовать и визуализацию. Игнорирование визуализации отторгнет молодёжь от знаний, тексты ДОТУ дети не поймут. Мы же не хотим создать возрастной порог, знания нужны всем.
я бы добавила опцию редактирования своего ответа
чтобы цитирование выделенного текста - просто работало бы, как оно задумано
Не помешает.
чтобы была возможность цитировать или как-то сослаться - не только какой-то коммент, но и фрагмент самого старт-поста (то есть, - вопроса)
Голосую за!
я бы добавила опцию редактирования своего ответа
Это самая важная оптимизация, голосую всеми руками, ногами и лапами. Редактирование после отправки комментария и возможность своего комментария удалить при желании. Тогда и дублирующиеся посты перестанут быть проблемой.
а) чтобы цитирование выделенного текста - просто работало бы, как оно задумано
б) чтобы была возможность цитировать или как-то сослаться - не только какой-то коммент, но и фрагмент самого старт-поста (то есть, - вопроса)
в) поставить фильтр на комменты-дубли.
Да!
И еще возможность цититровать цитаты
я бы добавила опцию редактирования своего ответа
Нет!
Это самая важная оптимизация, голосую всеми руками, ногами и лапами. Редактирование после отправки комментария и возможность своего комментария удалить при желании.
А как быть с ответами на этот комментарий? Запостил ерунду, потом исподтишка удалил - а остальные пусть разбираются, что к чему? Или ответы на комменты тоже редактировать? А еще давать семь жизней и виртуальное ружье против троллей?
Нет уж, слово не воробей - топором не вырубишь. Ошибся - послал вдогонку исправление. Друзья поймут и простят, а враги и так найдут, к чему придраться.
Согласен. Пусть будет то, что есть. А то потом скажет - "Я такого не писал". Никаких редакций. Внимательнее будем.
Запостил ерунду, потом исподтишка удалил - а остальные пусть разбираются, что к чему?
Запостил ерунду, потом исподтишка удалил - а остальные пусть разбираются, что к чему?
Точно так же можно спросить, как быть если комментарий по ошибке написал под другой вопрос? В моих вопросах левые появлялись, а это захламляет.
Нет уж, слово не воробей - топором не вырубишь.
Ясно, к словам любите придираться.
исподтишка удалил - а остальные пусть разбираются, что к чему?
Цитировать нужно, тогда и ясность сохранится. Это совсем не сложно, вы, как я посмотрю, цитируете и ничего. Надо разрешить удалять собственные комментарии, если человек не согласен сам с собой, а выискивать глупости и неточности, изображая "праведное негодование" тоже позиция не ахти.
Надо разрешить удалять собственные комментарии, если человек не согласен сам с собой, а выискивать глупости и неточности, изображая "праведное негодование" тоже позиция не ахти.
Ну уж если человек изменил мнение в процессе обсуждения, что мешает честно признаться? Гордыня?
Глупости, которые вылетают спонтанно, чаще всего отражают истинную позицию говорящего. Пишущего - тем более. Зачем писать то, за что потом будет стыдно? А если читатель проследит ход мыслей автора от одного заблуждения к другому, для всех только польза. Действительно случайные опечатки это не катастрофа - мы ж тут не на века клятвы даем, кровью подписанные.
А теперь в ответ сама вставляется цитата.
Запостил ерунду, потом исподтишка удалил - а остальные пусть разбираются, что к чему?
на Ютубе есть подобная опция, причём существует пометка "исправлено", кликом на которую можно выйти на первоначальный текст
Ну уж если человек изменил мнение в процессе обсуждения, что мешает честно признаться? Гордыня?
Глупости, которые вылетают спонтанно, чаще всего отражают истинную позицию говорящего.
Есть ведь и другая ситуация: в сложно построенном высказывании могут быть забыты тезисы или они поставлены не в нужном порядке, что искажает расставляемые акценты, а в результате неверное толкование. Когда при нормально написанном комментарии бывает трудно достучаться до оппонента и получается - один про Фому, другой про Ерёму, а если сам знаешь, что некорректно выразился. Я сейчас ещё раз напишу, но уже как надо? Или ты это не читай, ты тут читай.
Кстати, глупости могут быть результатом не до конца сформированной мысли в голове, что зачастую соседствует с нехваткой времени. Ведь порой можно одной оговоркой придать смысл чему-то, на первый взгляд бессмысленному: включить исключение или обозначить градацию.
М.-М. Виктор
михаил
Валерий Викторович, может стоит рассмотреть наличие обучающих образовательных тестов по знанию ДОТУ на сайте?
то есть вы предлагаете здесь "болонскую систему" внедрить? Для КОБ болонская система тесто- это инструмент деградирования, а не обучения... Поэтому начните ваше обучение с материалов КОБ, а не ДОТУ, Вы тогда увидите в чём суть и почему тесты это не обучение, а деградация.
я предлагаю такую модель:
Вам в личный кабинет приходят вопросы (например - оцените ситуацию в Армении или ссылку на какую либо новость), Вы отвечаете. Затем ФКТ считывает обратную связь, но результаты Вам не сообщаются. Имеем разминку для мозга участников сайта и инструмент обратной связи для ФКТ. Не путайте слово"тест" с угадайкой. Валерий Викторович сможет более эффективно понимать состояние управленческой грамотности подписчиков и динамику освоения знаний. Это важно, многие процессы мы не замечаем, личный вопрос участнику сможет сконцентрировать его внимание на не замеченной теме. Хотя я предполагал ранее что такой процесс обучения возможен при наличии представителя ФКТ под ником подписчика, который обращается лично к определенному участнику. Так троль выводя на ругань в диалоге способен оценить стрессоустойчивость подписчика тем самым обучает и считывает обратную связь и цель его вовсе не оскорбления. В моей моделе подписчик видит что вопрос задан коллективом ФКТ и рассмотрит тему более серьёзно. Зачастую Валерий Викторович советует посмотреть фильмы, что является визуальным (образным) обучением. Почему инструмент по визуальному обучению по Вашему мнению приведет к деградации? Да - это очень тонкая и кропотливая работа, не испортить инструмент своим субъективизмом, его должно быть минимум. Существует много андроид приложений по обучению математики, програмированию, развивающие логику и внимание. Считаю необходимым для привлечения молодежи к обучению использовать и визуализацию. Игнорирование визуализации отторгнет молодёжь от знаний, тексты ДОТУ дети не поймут. Мы же не хотим создать возрастной порог, знания нужны всем.
Моё возражение было именно к понятию и термину ТЕСТ как "угадайки" - а ваше предложение и аргументацию, которые вы изложили я очень даже поддерживаю и считаю их уместным - другой вопрос, что а кто же будут "считыватели" или проверяющие, чтобы анализировать не только события в мире но и то что и каждый человек подумал об этом событии... немного выглядит утопично, но всё-таки...
Уважаемые администраторы сайта ФКТ-Алтай! Спасибо вам за вашу работу! Вопрос, я считаю, назрел, и адресую я его вам, а не Валерию Викторовичу. Недавно вы произвели работу по преобразованию сайта. Не кажется ли вам, что назрела необходимость в его дальнейшем усовершенствовании? Я считаю, что следует для зарегистрированных участников создать личный кабинет, где каждый видел бы ОТВЕТЫ НА СВОИ КОММЕНТАРИИ. Ведь, чтобы посмотреть, ответил ли тебе кто-нибудь, необходимо сначала найти вопрос, под которым ты оставил комментарий, затем все их прочесть. А если кто-то тебе ответил через некоторое время - то этот ответ попросту теряется. Можно ли добавить такую функцию?