Связанных вопросов: 15
Валерий Викторович, новое правительство во главе с Дмитрием Медведевым и предложенным им Мутко в виде вице-примьера по строительству это издевательство над народом? Мутко??
Валерий Викторович, прокомментируйте, пожалуйста, предложение, выдвинутое В.В.Путиным - о назначении Медведева на должность премьер-министра. А так же заявление думских фракций КПРФ и СР, что они не будут поддерживать кандидатуру Медведева.
Почему Путин оставил Медведева? Медведев уже подтягивает Силуанова и Голикову. Где "движуха"? Почему не Кириенко?
Валерий Викторович! Почему Путин не воспользовался шансом отправить в отставку премьер-министра Медведева, а не назначил того кто будет идти по курсу национализации и развитии страны? Когда же уйдет Медведев! https://vz.ru/news/2018/5/7/921495.html
Путин внес кандидатуру Медведева на пост Премьера https://m.news.yandex.ru/story/Stalo_izvestno_kogda_Gosduma_rassmotrit_kandidaturu_novogo_premera--6c88c6bfbe7e525e4aa3db3149a05193?lang=ru&from=main_portal&stid=t4ykxFKW5S-LfhnViCfH&t=1525695351&lr=2&msid=1525695727.60549.22898.15785&mlid=1525695351.glob_225.&turbo_url=https%3A%2F%2Fiz.ru%2F740340%2F2018-05-07%2Fputin-predlozhil-medvedeva-na-post-premer-ministra-strany. Снимаю шляпу перед Пякиным В.В. т.к. он был прав, выступая в одной из своих передач. Означает ли оставление на своем посту Медведева продолжение уничтожения экономики России?я конечно не "пахал как раб на галерах" как говорят о премьерском кресле в условиях кланово-корпоративного террариума, но как же планы Путина на рост?
Здравствуйте. Ранее уже многократно обсуждалось, что Медведев в качестве премьера это удачный ход (в ваших ответах, что он не провоцирует войну кланов). Однако, под его началом кабмин по сути антинародный, как выполнять задачи, которые поставил Путин в послании фед. собранию, если кабмин возглавляет человек, который не пользуется поддержкой населения (от слова Совсем), а также зарекомендовал себя как некомпетентный в управленческих делах человек?
Валерий Викторович, здравия Вам, примите поздравления с днем рождения! Творческих успехов, здоровья, счастья и процветания! Вопрос про выдвижение Дмитрия Анатольевича в премьеры, опять! ВВП много говорил о развитии страны в последнее время. Но правительство Медведева не способно это развитие обеспечить, зачем он его опять в премьеры ставит? С уважением!
Валерий Викторович, как Вы считаете может ли назначение Медведева на должность Премьер министра вызвать массовые недовольства, объединение патриотических элит и организацию на этом патриотического майдана? Очень уж недоволен работой Медведева простой народ, особенно после "денег нет, но вы держитесь" и тд. Как простому работяге с завода или колхоза, у которого времени нет на изучение ДОТУ объяснить грамотность управления ВВП?
и что теперь , когда 75 % народа проголосовала за Путина, а он извините за выражение всех предал и опять всем ненавистного медведева в примъеры....? и не надо теперь лала что это так задуманно. с такой подержкой можно всех предателей поставить к стенке, а не давать им должности. не правильно было тераризм , и уничтожать всех этих леберастов. Путин не Сталин, он просто трус. А что нам делать простым гражданам , ждать Сталина, боюсь лично я не доживу.
Здравствуйте Валерий Викторович, прокомментируйте пожалуйста назначение подпиндосников в правительстве. Это и есть связывание Путина о котором вы говорили? И связано ли это с неполным поднятием флага во время инаугурации?
Здравствуйте, Валерий Викторович! Прокомментируйте, пожалуйста, назначение нового старого премьера и состав правительства. Как мне кажется - не только у меня эти назначения вызывают, мягко говоря, недоумение....
Здравствуйте, Валерий Викторович! Прошу прокомментировать назначение председателя правительства и уже озвученных вице-премьеров - Силуанова, Мутко и прочих.
Здравствуйте, Валерий Викторович. Назначение Медведева на должность премьера в обществе вызывает различные настроения, в частности, от разочарования до истерики. Но что было бы, если бы Медведев ушёл, сопоставимы бы были возможные последствия такого ухода? И как при провозглашении необходимости достижения прорывного развития России мотивировать "услужливого дурака" трудиться на благо страны? Или всё несколько сложнее. Не могли бы вы прокомментировать, пожалуйста.
Валерий Викторович, добрый день. Я регулярно смотрю Ваши передачи "Вопрос-ответ", почти всегда Ваши выводы мне понятны кроме выводов о незаменимости Медведева. И вот сейчас, как мне кажется наступил очень острый момент с тем, что Путин снова внёс Медведева кандидатом на пост премьер министра. Я всегда разделял решения Путина, понимая те сложные условия в которых он находится, хоть и не всегда они мне нравились. и вот сейчас многие, на мой взгляд серьёзные люди, как например Катасонов , очень резко высказываются по этому решению Путина, считая его чуть ли не губительным для России. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо.
Валерий Викторович, здравствуйте! Оглашены новые фигуры в составе правительства. Радуют фамилии тех, кто в него не вошел. В первую очередь конечно Шувалов, а за ним и остальные. Прокомментируйте, пожалуйста, что каждое назначение нам должно сказать? Особенно назначение Мутко. В группе ФКТ Алтай вк, прям дым стоит из-за споров. =)
Показано записей 1 – 50 из 70
Что это такое?... Ожидаемое решение, но все равно на интуиции посетило глубокое разочарование. Очень хотелось бы услышать мнение Валерия Викторовича. Так, навскидку- многовариантность решения и недостаток полномочий. Или осторожность со стороны Путина - не дергаться в этом клановом болоте. Путин говорит, что не прощает предательства, при том что понимает, что Медведев его предаст в решающий момент.
Что это такое?... Ожидаемое решение, но все равно на интуиции посетило глубокое разочарование. Очень хотелось бы услышать мнение Валерия Викторовича. Так, навскидку- многовариантность решения и недостаток полномочий. Или осторожность со стороны Путина - не дергаться в этом клановом болоте. Путин говорит, что не прощает предательства, при том что понимает, что Медведев его предаст в решающий момент.
[quote:228116]Наталья Анатольевна
А кого ставить? Кандидатуры есть подходящие, готовые специалисты, которые могут работать? Их бы за шесть лет хотя бы воспитать успеть. Других писателей нет и надо работать с теми, кто есть. Заставлять. И как вы себе представляете прямо сейчас резко всё взять и поменять на переправе? Думается, ВВ будет всё делать аккуратно и постепенно. А Запад пусть смотрит сквозь розовые очки, что все свои, родные.
[quote:228116]Наталья Анатольевна
А кого ставить? Кандидатуры есть подходящие, готовые специалисты, которые могут работать? Их бы за шесть лет хотя бы воспитать успеть. Других писателей нет и надо работать с теми, кто есть. Заставлять. И как вы себе представляете прямо сейчас резко всё взять и поменять на переправе? Думается, ВВ будет всё делать аккуратно и постепенно. А Запад пусть смотрит сквозь розовые очки, что все свои, родные.
Если специалистов за 18 лет не появилось - за 6 не появится.
У меня легкий шок. Не ожидал. Знал бы заранее - не пошел бы не голосование. за Медведева я не голосовал.
А кого ставить?
:-)) Вы всерьез думаете, что ответ на такой вопрос, заданный нам, земляным червям, представляет какой-ибо интерес для задавшего?
У меня легкий шок
У меня тяжелый. Как-то посещают мысли, что все мы тут зря старались.
Почему зазря? Ни Шувалова, ни Дворкович, ни Кудрина не назначили
я считаю это предательст во
Дьяченко Алексей
"Что это? Какая то начальная мудрёная схема с неизвестным продолжением или состоявшийся факт с последующими реальными внутренними преобразованиями в государстве?"
Давно уже существует подозрение, что уничтожение Российской империи есть месть евреев за уничтожение Святославом Хазарии. СССР и РФ, якобы, управлялись по подобию Хазарии беком и каганом. Каган осуществлял политическое руководство, а бек сидел на хозяйстве и в случае войны осуществлял функции главнокомандующего. Каганом мог быть только еврей, а беком - абориген. С этой точки зрения пары правителей были следующие: 1. Каган - Каганович, бек - Сталин; 2.каган - Каганович, бек - Берия; 3.каган - Андропов, бек - Брежнев; 4.каган - Ельцин, бек - Путин; 5.каган - Медведев, бек - Путин.
Современными каганами могут быть лишь прямые потомки каганов Хазарии.
Что это такое?... Ожидаемое решение, но все равно на интуиции посетило глубокое разочарование. Очень хотелось бы услышать мнение Валерия Викторовича. Так, навскидку- многовариантность решения и недостаток полномочий. Или осторожность со стороны Путина - не дергаться в этом клановом болоте. Путин говорит, что не прощает предательства, при том что понимает, что Медведев его предаст в решающий момент.
О каком предательстве Медведева вы ведёте речь? Извините, но это бред полнейший. Сегодня случайно включил телевизор, а там по НТВ Место встречи писатель-журналист Александр Никонов в образе либерала анекдот про Медведева рассказывал: "Дмитрий Анатольевич, а почему вы шапки не носите, а они на мне все горят". Но прозвучало, что вот мол Медведев вчера и Медведев завтра - это будут разные Медведевы. Это понятно, что Медведев, Силуанов, Орешкин, который вырос из ВТБ, Голодец, которая мило беседовала с Михаилом Фрадковым на инаугурации, Ткачёв, Рогозин, Величко, Ефимов, Зазнобин и многие другие такие Катасонов, Сулакшин, Жуковский, Калашников, Стрелков, Фёдоров (НОД) всё это люди из команды силовиков-имперцев, как эту силу назвал Константин Сивков, взявших под контроль советский высокотехнологичный ВПК + сопутствующие инструменты такие как разные религии, кое что из сырья Газпром, Роснефть и т.д. Имперцы разгерметизировали очень много информации, запустили эгрегор КОБ и ДОТУ. Всё это очевидно, а Катасонов наверное просто по сценарию немного пар недовольства выпустить, а будет как обычно - Собака лает, а караван идёт. Жаль, конечно, что рывок будет в рамках капитализма с хозяевами бизнесменами и наёмными рабами, элита будет управлять, передавать бизнес с рабами по наследству детишкам, нанимать управляющих, себе прибыль, рабам жалкие гроши, хоть Пякин и говорит, что это не важно, а я считаю, что это очень важно, нужен Социализм с плановым заданием, национализация и небольшие мелкие народные артели без профессионалов-управленцев, а иначе никакой справедливости не будет. Ну что ж, посмотрим на реальные шаги нового правительства.
Вы что, не видели, как Дмитрий Анатольевич рвал и метал всех критиков правительства в думе в том году. У Зюганова голова как арбуз надулась просто от удивления. Подпиндосники думали он мальчик для битья не тут, то было. А возможным более талантливым заменам, всегда можно найти пост по лучше.
Что-то вспоминается фраза из одного небезинтересного фильма:
"― Должен вас огорчить друзья! Сейчас мне было видение… Галатею будут звать Лоренцией".
за Медведева я не голосовал.[/quote]
Тогда всё нормально, вы адекватны, ибо выбирали в президенты Путина.
А Медведев, чей бы он ни был, судя по его устойчивости, трудно заменим.
Если бы вы наблюдали за ним некоторое время, то заметили бы, что было ему тяжко и старался компенсировать, и даже доход за последний год меньше Путинского.
Видно, торговля шла жёсткая. Еще неизвестно, он сам хочет кресло или его принуждают.
Если ВЫ ТУТ опустили руки и считаете поступок Путина предательством - грош вам цена.
Чего же ждать от других?
Выходите из иллюзий собственных эмоций и включите концепцию и ДОТУ.
Ага забыли что он предал Ливию и наши ПРо которые поставляли , ВПк и что медвед сказал всё корабли вернуть , и полковника обезоружили , что в 2014 медведев закрыл въезд наших продуктов на границе белоруссии , забыли сколько продуктов так просто сгнило , зато огурцы и помидоры из турции , а чё м рывок , в чём в том что бизнес душат народ линяет со страны , Работы нету , и своё развивать не дают.
Путин плюнул в тех кто надеялся на него и всё . мало уехало за первые 3 месяца этого года 200-300 тыс из страны на восток и запад .
Для того что бы вести оценку , нужно во внутренней политике навести порядок , а то мы герои , геополитике , а тут один фарс , Налоги водят , пенсионный возраст уля улю скоро до 89 доведут , центробанк сливает просто сливает в тем банки которые поддерживают экономики Лондона . Сбербанк стал банков Лондона скуплен с потрохами. Я не вижу в предательстве выхода Медведев предатель страны .
Для того что бы вести оценку , нужно во внутренней политике навести порядок , а то мы герои , геополитике , а тут один фарс , Налоги водят , пенсионный возраст уля улю скоро до 89 доведут , центробанк сливает просто сливает в тем банки которые поддерживают экономики Лондона . Сбербанк стал банков Лондона скуплен с потрохами. Я не вижу в предательстве выхода Медведев предатель страны .
Вы живете на голой эмоции и оцениваете мир через дырочку своего живота.
Что вы здесь делаете, ваша цель?
Раскачивать на истерику?
Идите в ОК.
Вы живете на голой эмоции и оцениваете мир через дырочку своего живота.
Что вы здесь делаете, ваша цель?
Раскачивать на истерику?
Идите в ОК.[/quote]
Не раскачиваю истерику я помню майские указы 2012 , их не выполняли и не выпоняли просто слили , , а вы думаете что 2018 указы выполнят , да так же сольют , пока нет нового правительства все указы , что вилами по воде
Вы живете на голой эмоции и оцениваете мир через дырочку своего живота.
Что вы здесь делаете, ваша цель?
Раскачивать на истерику?
Идите в ОК.
Не раскачиваю истерику я помню майские указы 2012 , их не выполняли и не выпоняли просто слили , , а вы думаете что 2018 указы выполнят , да так же сольют , пока нет нового правительства все указы , что вилами по воде[/quote]
Глубокий анализ. Спасибо.
ожидаемый всплеск патриастов, хотя и далеко не в полном составе слёзы пролили.
Могут товарищи недовольные назвать тот состав правительства или хотя бы премьера и ключевых министров кабинета?
Критикуешь - предлагай!
Тогда всё нормально, вы адекватны, ибо выбирали в президенты Путина.
А Медведев, чей бы он ни был, судя по его устойчивости, трудно заменим.
Если бы вы наблюдали за ним некоторое время, то заметили бы, что было ему тяжко и старался компенсировать, и даже доход за последний год меньше Путинского.
Видно, торговля шла жёсткая. Еще неизвестно, он сам хочет кресло или его принуждают.
Что значит чей бы он ни был? Это видно невооружённым глазом, чей он, Медведев.
ожидаемый всплеск патриастов, хотя и далеко не в полном составе слёзы пролили.
Могут товарищи недовольные назвать тот состав правительства или хотя бы премьера и ключевых министров кабинета?
Критикуешь - предлагай!
Как могут зрители из зала предлагать актёров на ту или иную роль во время спектакля? Тут главное не лица, а что по сценарию они будут играть. Даже если зрители из зала что-то будут предлагать, то им просто обоснуют, что это управленчески безграмотно и разные процессы в суперсистеме могут пойти не туда, просто метан, попав в тёплые слои атмосферы, преломил свет с венеры.
Еще неизвестно, он сам хочет кресло или его принуждают.
и то с двух сторон зажали, ему не продохнуть
Если по-умнел, - встанет на сторону Путина и начнёт работать на интересы России
О каком предательстве Медведева вы ведёте речь? Извините, но это бред полнейший
Да ладно Вам, "бред". Если бы он не слил Ливию в угоду пендосам, сейчас не пришлось бы спасать Сирию и гасить этим вообще разрушение Азии.
Так, в общем и целом - все они в одной каше варятся, на всех есть инструменты влияния. Мне, например, просто нравится очень человечная сущность Ольги Голодец, а кем она управляется и чей клан представляет - вопрос. Откуда нам знать все их подковерные отношения.
Что делать тем, кто далеко от кормушки? Живите простой нормальной жизнью, не воруйте, не бастуйте, не хулите никого. Любите своих близких людей. Убирайте мусор вокруг себя, делайте полезные дела, живите в гармонии со своей совестью и оставьте суету правящего сословия, берегите свое здоровье. Ну, конечно, читайте толстые книги КОБ.....
А кого ставить? Кандидатуры есть подходящие, готовые специалисты, которые могут работать? Их бы за шесть лет хотя бы воспитать успеть. Других писателей нет и надо работать с теми, кто есть. Заставлять. И как вы себе представляете прямо сейчас резко всё взять и поменять на переправе? Думается, ВВ будет всё делать аккуратно и постепенно. А Запад пусть смотрит сквозь розовые очки, что все свои, родные.
Где же вас таких дебилов набрали.......
"Кремль подготовил обойму управленцев по самым современным методикам."
https://vz.ru/politics/2018/4/24/177265.html
Пякин давно сказал: "Не слушайте меня, ДУМАЙТЕ САМИ..."
...Могут товарищи недовольные назвать тот состав правительства или хотя бы премьера и ключевых министров кабинета?...
Правильно, нам не нужны "великие потрясения". Столько всего сделали в стране, и впереди много работы. Пусть Президент работает с теми, с кем он всё это создавал. Бог в помощь!
Немного удивлён комментариями.Даже люди,далёкие от интриг и манипуляций соглашаются ,что Медведев - оптимально - компромиссная управляемая Путиным фигура.Скажут - строй реальный социализм - Медведев будет строить.И на когда его менять ? Может , на Рогозина ? Или на Катасонова ?
Для начала домом многоквартирными по пытайтесь хотя бы по управлять.Оптимальный председатель - тот ,кто устойчив по предсказуемости и управляем.Кто адекватно и предсказуемо реагирует на воздействие со стороны субъекта управления.
Фалев Никита
"...Медведев - оптимально - компромиссная управляемая Путиным фигура"...
Ну да, особенно ярко это проявилось, когда ДАМ был
Президентом, а Путин --Председателем.
Жаль, конечно, что рывок будет в рамках капитализма с хозяевами бизнесменами и наёмными рабами, элита будет управлять, передавать бизнес с рабами по наследству детишкам, нанимать управляющих, себе прибыль, рабам жалкие гроши, хоть Пякин и говорит, что это не важно, а я считаю, что это очень важно, нужен Социализм с плановым заданием, национализация и небольшие мелкие народные артели без профессионалов-управленцев, а иначе никакой справедливости не будет. Ну что ж, посмотрим на реальные шаги нового правительства.
Удивительный комментарий!
Человек всё понимает и всё равно верит и надеется на чудо.
Уже даже не смешно... Пякин говорит то, что вы все хотите слышать.
Можно ставить клеймо, одно из тех, что тут принято раздавать: "Пякин - проект Кремля!" или "Пякин - враг России!"
...Ну, конечно, читайте толстые книги КОБ.....
Из работы ВП "...мы считаем, что ошибётся тот, кто пойдёт по иссушающему души пути талмудизма, и поставит себе целью изучить все опубликованные работы Внутреннего Предиктора, освоить их смысл, начать растолковывать другим их жизнь на этой основе. На наш взгляд, будет нормальным, если человек поймёт КОБ и будет развивать её далее сам после того, как прочтёт только некоторые, а не все работы ВП СССР. После прочтения с соображением публикаций по КОБ в некотором критическом объеме (для каждого этот объем — свой, обусловленный его жизненным опытом и сложившимся мировоззрением) он должен быть способен сам разрешить свои проблемы и оказать помощь другим в самостоятельном разрешении ими проблем как их личных, так и общих всем нам — на Земле живущим".
раван идёт. Жаль, конечно, что рывок будет в рамках капитализма с хозяевами бизнесменами и
Конечно же ,жаль.Но если внимательно посмотреть на исходные параметры,то несложно прийти к выводу - репрессии и революция.Но что дальше?Опять "элитизация" революционеров и по кругу ....И не забывайте - что с такой нравственностью мы будем иметь в магазинах ?Опять талоны,опять распределение.Путин хочет все лучшее из капитализма все-таки оставить.Но негатив свести на нет.Оставить либеральный фасад ,но поменять суть.
Медведев единоросс , большинство в думе кто? Путин все верно сделал .
Дьяченко Алексей
О каком предательстве Медведева вы ведёте речь? Извините, но это бред полнейший
Да ладно Вам, "бред". Если бы он не слил Ливию в угоду пендосам, сейчас не пришлось бы спасать Сирию и гасить этим вообще разрушение Азии.
Так, в общем и целом - все они в одной каше варятся, на всех есть инструменты влияния. Мне, например, просто нравится очень человечная сущность Ольги Голодец, а кем она управляется и чей клан представляет - вопрос. Откуда нам знать все их подковерные отношения.
Вы в самом деле думаете, что Медведев своим единоличным решением слил Ливию? Ну нельзя же быть такой нелогично рассуждающей.
Что делать тем, кто далеко от кормушки? Живите простой нормальной жизнью, не воруйте, не бастуйте, не хулите никого. Любите своих близких людей. Убирайте мусор вокруг себя, делайте полезные дела, живите в гармонии со своей совестью и оставьте суету правящего сословия, берегите свое здоровье. Ну, конечно, читайте толстые книги КОБ.....
У вас логическое противоречие - Как можно жить в гармонии с совестью и одновременно оставить суету правящего сословия? Надо просвещать людей, что они учились думать логически правильно и когда таких людей станет большинство, их воля станет определяющей.
Для начала домом многоквартирными по пытайтесь хотя бы по управлять.
Оптимальный председатель - тот ,кто устойчив по предсказуемости и управляем.
Кто адекватно и предсказуемо реагирует на воздействие со стороны субъекта управления.
Вот сейчас было очень смешно!
Председателя выбирают для того чтобы он управлял, а не для того что бы им управляли...
Положим, что Путин председатель многоквартирного дома, значит он устойчив по предсказуемости и управляем?
За такое кощунство тебя тут анафеме предадут!!!
Елесеева Оксана
Для того что бы вести оценку , нужно во внутренней политике навести порядок , а то мы герои , геополитике , а тут один фарс , Налоги водят , пенсионный возраст уля улю скоро до 89 доведут , центробанк сливает просто сливает в тем банки которые поддерживают экономики Лондона . Сбербанк стал банков Лондона скуплен с потрохами. Я не вижу в предательстве выхода Медведев предатель страны .
Вы живете на голой эмоции и оцениваете мир через дырочку своего живота.
Что вы здесь делаете, ваша цель?
Раскачивать на истерику?
Идите в ОК.
Точно. Развели тут сопли некотрые, как будто в клубе фанатов мыльных опер. Сразу все повыскочили!
Катасонов мечтает о кресле в кабмине или нацбанке, отсюда его реакция, абсолютно предсказуема.
В 1991—1993 гг. — консультант Департамента международных экономических и социальных проблем ООН — DIESA.
В 1993—1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
В 1995—2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой).
В 2000—2010 гг. — экономический советник Центрального банка Российской Федерации
Н. Андрей
ожидаемый всплеск патриастов, хотя и далеко не в полном составе слёзы пролили.
Могут товарищи недовольные назвать тот состав правительства или хотя бы премьера и ключевых министров кабинета?
Критикуешь - предлагай!
Как могут зрители из зала предлагать актёров на ту или иную роль во время спектакля? Тут главное не лица, а что по сценарию они будут играть. Даже если зрители из зала что-то будут предлагать, то им просто обоснуют, что это управленчески безграмотно и разные процессы в суперсистеме могут пойти не туда, просто метан, попав в тёплые слои атмосферы, преломил свет с венеры.
Зрители сидят молча, не нравится - не смотри. Этот ресурс не для развлечений.
главная заметка в скобках "проект Всемирного банка"
Дьяченко Алексей
Жаль, конечно, что рывок будет в рамках капитализма с хозяевами бизнесменами и наёмными рабами, элита будет управлять, передавать бизнес с рабами по наследству детишкам, нанимать управляющих, себе прибыль, рабам жалкие гроши, хоть Пякин и говорит, что это не важно, а я считаю, что это очень важно, нужен Социализм с плановым заданием, национализация и небольшие мелкие народные артели без профессионалов-управленцев, а иначе никакой справедливости не будет. Ну что ж, посмотрим на реальные шаги нового правительства.
Удивительный комментарий!
Человек всё понимает и всё равно верит и надеется на чудо.
Уже даже не смешно... Пякин говорит то, что вы все хотите слышать.
Можно ставить клеймо, одно из тех, что тут принято раздавать: "Пякин - проект Кремля!" или "Пякин - враг России!"
Нет. Пякин - не враг России, он делает нужное и полезное дело. Я надеюсь не на чудо, а просто полагаю, что период доведения до абсурда нашей цивилизации Русь, перерегулирование цивилизации по Конфуцию (из лекции Зазнобина) - Заканчивается. Впереди развитие и созидание. Русь поднимется и всё преобразует на своём пути и прежде всего новым мировоззрением, так всё и будет. И капитализм этот с барствующей родоплеменной элитой скоро закончится, анализ структуры населения уже произведён по разным критериям, а далее будет программа перехода к социализму с плановым заданием, кого на переобучение для нужд государства, всем найдётся дело, и идея будет, и новые структуры управления будут, всё будет.
Катасонов мечтает о кресле в кабмине или нацбанке, отсюда его реакция, абсолютно предсказуема.
В 1991—1993 гг. — консультант Департамента международных экономических и социальных проблем ООН — DIESA.
В 1993—1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
В 1995—2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой).
В 2000—2010 гг. — экономический советник Центрального банка Российской Федерации
Ну всё правильно, Путин как раз с 2000 годов и снижает методично ставку рефинансирования ЦБ (из знаменитой лекции Виктора Ефимова офицерам ФСБ 25.02.2003 Управление Миром): https://www.youtube.com/watch?v=3tEOnOauP1E
Валентин Катасонов наш русский человек. Ну и что, что он христианин-зомби, кстати не самая плохая религия, ну да есть там догматы, обряды, святые писания, иерархия, но вместе с тем там есть и Совесть (сам видел в церкви информационный щит про совесть), ну подменили временно собственную личность трансцендентным непознаваемым богом, ничего страшного, придёт время и этот зомбо-модуль будет разрушен у большинства думающего человечества, кто захочет, конечно, многие могут не захотеть, им привычно и комфортно быть зомби.
Критикуешь - предлагай!
Эта фраза уже реально бесит! Не надоело её жевать? Глупее лозунга не слышал. Ну и толку, если я тебе предложу? Что это изменит? Не на тех местах мы находимся, чтобы правительство ставить.
А я считаю абсолютно допустимым критиковать того, за кого голосовал!
И правильно говорят здесь - это плевок в тех, кто поверил Путину.
Ничего, утремся... Всё равно альтернативы не было.
Сейчас Пякин выпустит вопрос-ответ, опять будем слушать сказку, что других кадров нет)))
Я руководитель предприятия. Бывает всякое: умирают или уходят редкие специалисты - без них тяжело, бизнес шатает. Вкладываем деньги в поиск новых; повышаем и обучаем имеющихся - вуаля, через максимум год проблема закрыта. Конечно, руководить страной сложнее - но не вырастить за 18 лет специалистов??? Я быстрее поверю, что их НИКТО, НИКОГДА не выращивал!
Очнитесь! Хватит уже давиться этой лапшой! Разве Путина готовили 18 лет на пост? Нет! Пришел на - и стал работать хорошо. Люди учатся быстро, 1-2 года хватает, если толковый, чтобы понять нюансы. Не со школьной скамьи же, уже имеет опыт управленца. А нам рассказывают сказку про отсутствие кадров уже десятилетия! Не кадров нет, а нет желания их готовить.
Вспомните слова Пякина про либералов у власти, что они запутались кого слушать. Возможно они поняли кого. Как специалисты они могут себя реализовать. Находясь в управлении страной столько лет, они обязаны уметь это делать.
Петроченко Анатолий
...Ну, конечно, читайте толстые книги КОБ.....
Из работы ВП "...мы считаем, что ошибётся тот, кто пойдёт по иссушающему души пути талмудизма, и поставит себе целью изучить все опубликованные работы Внутреннего Предиктора, освоить их смысл, начать растолковывать другим их жизнь на этой основе. На наш взгляд, будет нормальным, если человек поймёт КОБ и будет развивать её далее сам после того, как прочтёт только некоторые, а не все работы ВП СССР. После прочтения с соображением публикаций по КОБ в некотором критическом объеме (для каждого этот объем — свой, обусловленный его жизненным опытом и сложившимся мировоззрением) он должен быть способен сам разрешить свои проблемы и оказать помощь другим в самостоятельном разрешении ими проблем как их личных, так и общих всем нам — на Земле живущим".
Золотые слова! Только у многих до этого критического объема, судя по сообщениям, как до Китая пешком.
Виноградов Игорь Алексеевич
Подписчик
Фалев Никита
Для начала домом многоквартирными по пытайтесь хотя бы по управлять.
Оптимальный председатель - тот ,кто устойчив по предсказуемости и управляем.
Кто адекватно и предсказуемо реагирует на воздействие со стороны субъекта управления.
Вот сейчас было очень смешно!
Председателя выбирают для того чтобы он управлял, а не для того что бы им управляли...
Положим, что Путин председатель многоквартирного дома, значит он устойчив по предсказуемости и управляем?
За такое кощунство тебя тут анафеме предадут!!!
Неплохо бы знать об управлении предопределён гостями.Председателя выбирают,чтобы он управлял ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА.Чтобы организовывал ремонты,чинил трубы,вовремя оповещал и занимался всей этой рутинной.Но заставить технически грамотного человека все это делать КАЧЕСТВЕННО и не разворовывая средства,при этом не особо тратя время и свой ресурс - это по силам любому грамотному человеку.Если Путин сам себе и жрец и управленец - это же хорошо.
Каганом мог быть только еврей, а беком - абориген.
Почему Ельцина в евреи записали?
зато звучат фамилии Силуанова,Мутко,Голодец.....они разворуют страну до конца.
Почему зазря? Ни Шувалова, ни Дворкович, ни Кудрина не назначили
В итоге мы проголосовали за повышение пенсионного возраста,поышения налогооблажения,платную медицинк,окончательный развал образования и ювенальную юстицию.
Они настолько на нас наплевали,что даже Мутко не убрали из правительства. а он вообще в тюрьме должен быть.
Да все нормально!
Путин есть продукт совокупного мыслетворчества россиян!
Олигагархи менять ничего не хотят и не будут, у кого денег поменьше, то же все устраивает. Отдых за границей, да и вообще праздный образ жизни. Середняки с усердием пытаются гнаться за ними. И тлько простой работяга еще не понял что ему надо. И ему что ни поп, все батька. Попробуйте кому нибудь обьяснить что нужно вернуться к плановой экономике, национализировать ЦБ и т д. Пока что в народе такого понимания нет!
По этому Путин зделал ход который устроит подовляющее большинство.
Как то так..
Здравствуйте, Валерий Викторович. Путин внес в Государственную думу кандидатуру Дмитрия Медведева на пост премьер-министра. На сайте День ТВ Валентин Катасонов прокомментировал это действие: https://www.youtube.com/watch?v=GuQdsKW7UWE Что это? Какая то начальная мудрёная схема с неизвестным продолжением или состоявшийся факт с последующими реальными внутренними преобразованиями в государстве? Прокомментируйте, пожалуйста.