Показано записей 1 – 15 из 15
вы уверены, что такой манёвр можно подстроить?
Если и был какой-то знак, то, скорее всего, он из разряда тех, что "свыше"...
Если в проделках каждого криворукого водителя/пилота/капитана/слесаря/электрика/и т.п. видеть руку ГП, то так можно далеко зайти. По-моему, такими умопостроениями занимается определённая область медицины. А если бы снесли самолёту крыло, то это была бы отсылка к песне в исполнении Аллы Пугачёвой: "без меня тебе любимый мой лететь с одним крылом", а это значит, что без ГП управлять миром невозможно и человечество неминуемо войдёт в штопор и погибнет, как самолёт с одним крылом, если ГП лишить управления? Ой, лишенько!!! Вы это серьёзно? Таких построений возможны миллионы по любому поводу, но принцип Оккама, на мой взгляд здесь более предпочтителен.
может это реакция на заявление Эрдогана: http://mediamera.ru/post/25833
Пилоты тут никак не могут быть виноваты. Для выруливания самолета на взлетную полосу и выруливание на стоянку после посадки,существуют сигнальщики.Сигнальщики флажками показывают все маневры пилотам,так же они связаны с пилотами через радио- или проводную связь. Когда расстояние большое между стоянкой и местом взлета или стоянки,тогда используют буксировщики. Аэропорт это не автодорога,где существуют разметки и знаки дорожного движение.В аэропорту все происходит по другому и под управлением сигнальщиков.
У меня папа был гражданский летчик,я часто летала в кабине и все видела своими глазами.После аварий или крушений самолетов,часто разбрасывают в сети всякие глупости и люди верят этим фейкам.Чтобы проверить информацию,надо просто использовать форум,где "сидят" специалисты.
Для тех,кто не умеет работать с информацией-видео,как все происходит https://aviafeatures.livejournal.com/2957.html
Так что столкновение случайностью назвать трудно,а тем более винить пилотов в этом. Так что и вопрос поставлен безграмотно и комментарии к нему, и выводы тоже безграмотны.
Я ехал как-то на авто и встречный автобус совершил наперерез мне поворот налево. Аварии избежать не удалось. Из автобуса вышло 11 человек. И темнота кругом, т.е. темное время суток. В ГИБДД, водитель автобуса пояснил, что атлантическое крыло ГП перехватило у него управление. А сотрудник ГИБДД установил обоюдную вину, тем самым лишив меня возмещения по ОСАГО. В этом вижу руку другого крыла ГП.
Я забыл упомянуть криворукого сигнальщика, каюсь. Кстати, где он, на видео? Скорость приличная, стоять перед самолётом - дураков нет наверное? Не в нём дело. Основной смысл моего комментария - при чём тут ГП?
Почему в каждом косяке одного из 7 миллиардов - рука ГП? Разве мало на свете идиотов? Разве мало случаев "кривой предикции", когда последствия своих действий предсказываются неверно, обстановка оценивается неадекватно, принимается неверное управленческое решение и это приводит к "аварии". ГП при чём?
Или специальная машина с мигалкой....
Для выруливания самолета на взлетную полосу и выруливание на стоянку после посадки,существуют сигнальщики.
5 мая прокуратура Турции дала санкцию на арест ~ 300 военнослужащих
Сергей Будков "разведданные... от 11.05 с 17,30 в видео.
*https://www.youtube.com/watch?v=yWPOgdvrtdo
**да и сам Эрдоган заявлял, что лето на ближнем востоке может быть жарким.
Осуществить извне, столкновение самолетов легче ,чем перехватить управление автобусом в Москве ( последний теракт).
Пример из своей личной жизни уместен, если разговор о божественном провидении предупреждающего, подсказывающего что-то человеку. В политике вряд ли жизнь обычного человека интересна, и случай с кем -то приводится не потому ,что человек таков, а лишь для донесения какой- либо инфы.
Это, как палец показывающий на луну. Один смотрит на палец, а другой на что показывает палец.
Это, как палец показывающий на луну. Один смотрит на палец, а другой на что показывает палец.
К сожалению вы ничего не поняли. Бывает так,что палец думает,что показывает на Луну,а там всего лишь звездочка или наоборот...
Алексеева Элла
Ваш комментарий прочел, но на мое мнение о знаке от гп это не повлияло.
Тут главное , не как было сделано, а что хотели показать.
вы уверены, что такой манёвр можно подстроить?
Если и был какой-то знак, то, скорее всего, он из разряда тех, что "свыше"...
Может быть ещё и результат матрично-эгрегориального управления.
Интересно, а почему никто не рассматривает вариант, что таким образом Бог предотвратил более ужасную катастрофу? Почему на ситуацию нельзя посмотреть с этой стороны?
Александр
Разложите далее, что было предотвращено?
По видео водно, что А-321 стоял явно не на месте. Пилоту южнокорейского самолёта - в принципе не могло быть очевидно, вписывается он или не вписывается. То есть, если диспетчер (сигнальщик) разрешил ехать, - значит, - можно. То есть, это косяк аэродромных служб.
В Сети появились кадры столкновения самолетов в аэропорту Стамбула. На видео запечатлен момент удара. Инцидент произошел в стамбульском аэропорту Ататюрка. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805132220-q15f.htm Самолет южнокорейской Asiana не рассчитал маневр, и во время руления сильно задел своим крылом вертикальный стабилизатор стоящего неподалеку Airbus A321. В результате неудачного маневра, Airbus фактически лишился своего «хвоста».Ранее два пассажирских лайнера столкнулись в аэропорту Тель-Авива. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201803281335-1m89.htm * Если учесть;именно рули управления расположенные в хвосте самолета позволяют пилоту выполнять сложнейшие маневры в воздухе, то что ГП хотел этим сказать?