07:53 21.05.2018, Самарин Антон
#23447

Здравствуйте! В Москве реализуется проект МЭШ, Московская электронная школа. Этот проект предполагает замену обычных досок электронными и обеспечение детей планшетами. Доска и планшеты должны работать весь урок через Wi-Fi. Вред для физиологии и психики детей от этого очевиден, но решение принято и с сентября 2018 года проект стартует уже в большинстве школ Москвы. Учителя боятся протестовать, так как трясутся за свою зарплату, хотя сами рискуют получить большое облучение и заболеть раком, например, а родители об этом просто пока не знают. Что это? Просто лоббирование интересов иностранных производителей электроники, или цель нанести вред обороноспособности нашей страны через физиологическое и психическое подавление наших детей?

Показано записей 1 – 14 из 14

Человек Русский
#231345

Это хуже. Окончательное одебиливание детей. Когда ребёнок пишет ручкой, у него работает мелкая моторика, активирующая и развивающая соответствующие центры мозга. На планшетах такого не будет. Эволюция назад - человек разучится пользоваться руками, говорить, затем вернется на 4 лапы.
С умением говорить у современных детей уже большие проблемы. Из-за малого количества чтения и живого общения со сверстниками (они на переменах и после уроков сидят в смартфонах) они с трудом формулируют мысли. При ответах мычат и "жуют" слова - это такой школьный стиль ответов.

Остапук Алексей
#231353

С досками надо внести ясность - одни есть пассивные, работающие как ПРИЁМНИК излучения от электронной ручки - от них действительно влияния нет,жалобы "клиентов" не слышал, ручка излучает в пределах 2см на проволочную сетку-антенну под пластиком доски и то только в момент "рисования". А вот в ActibBoard - эта сетка сама является ПЕРЕДАТЧИКОМ, подзаряжая эл.ручку, внутри которой "вечная" батарейка, постоянно подзаряжающаяся от этой сетки-антенны, т.е. излучение ПОСТОЯННОЕ, а не только в момент рисования. Следовательно и жалобы в основном от пользователей этого типа досок. Конечно, это излучение не больше тех же 2-х см от поверхности.
Кстати, большая часть досок "пассивная" - SmartBoard, TraceBoard... Пользователи этого типа досок жаловались в основном на интерфейс или программное обеспечение, но никак на самочувствие,
* поговаривают кактусы поблизости от монитора якобы поглощают какие-то свободные ионы/радиацию в пределах 20-ти см

Димитрий
#231360

Уровень электромагнитного излучения в школах не больше и не меньше, чем в любых других местах в современном городе - на улице, в транспорте, и даже дома. Реальное влияние его на физиологию человека не доказано, зато сказок про это полно.
Страшно подумать, что будет, если жертвы ЕГЭ и провокаторы начнут накачивать родителей бредом про "получить большое облучение и заболеть раком".
Уезжайте в лес, наденьте шапочку из фольги и не забывайте принимать галоперидол. Только не удивляйтесь, если в "экологически чистом" месте вас накроет не мифический, а вполне реальный дождь с химическими и радиоактивными примесями.

Человек Русский
Это хуже. Окончательное одебиливание детей. Когда ребёнок пишет ручкой, у него работает мелкая моторика, активирующая и развивающая соответствующие центры мозга. На планшетах такого не будет.

Вот это гораздо серьезнее. И пострашнее социальных сетей.
Колесов Алексей
#231370

Москвичи живут в многоквартирных домах, где у каждого в квартире своя Wi-Fi точка, у многих даже несколько, помимо этого практически поголовно у москвичей есть компьютеры, телевизоры, СВЧ печи, планшеты и телефоны (у некоторых несколько штук). Помимо этого Wi-Fi есть в Метро, на улицах. Дети в Москве уже давно рождаются в Wi-Fi излучении - и от этого больше проблем с психикой детей не стало.
Вопрос говорит о том что человек задавший его явно нечего не понимает ни в физике ни в анатомии. Влияние всех технических излучений есть но оно значительно меньше влияния мощной вспышки на Солнце или магнитной бури - нечего люди не умирают от них.

Рогов Андрей
#231375

Мне вред - не очевиден. Wi-Fi-сигнал, - он и так везде повсеместно. Независимо от того, использует его кто-то своим личным устройством или нет. В интересах иностранных производителей - снижать интенсивность сигнала, заявляя о безопасности и экологичности, но сохраняя (и даже увеличивая) при этом качество и скорость связи (за счёт технологических инноваций) чтобы окончательно оторваться от конкурентов.

А что по жишни нужнее, писать ручками или владеть слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре, - это ещё вопрос. Ежели как по мне, - то чем больше придётся заниматься по жизни, - то и больше надо. Про облучение, рак, - это всё бла-бла-бла, ни разу не доказанное.

Strokov Wladimir
#231393
Рогов Андрей
это всё бла-бла-бла, ни разу не доказанное.
Но наличие электромагнитного излучения факт доказанный. Безвредность которого тоже не доказана.
Рогов Андрей
#231405

Гы. Солнечный свет - это тоже такое "электромагнитное излучение". И - чё? Накрыться простынёй и молзти на кладбище? На самом деле, доказывать должен - тот, кто что-то утверждает. Про вред, про рак, про физическое и психическое подавлеие...

Сивков-Енин Иван
#231406
Рогов Андрей


А что по жишни нужнее, писать ручками или владеть слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре, - это ещё вопрос. Ежели как по мне, - то чем больше придётся заниматься по жизни, - то и больше надо. Про облучение, рак, - это всё бла-бла-бла, ни разу не доказанное.


Дело не том, чем придётся заниматься, а в эргономичности и здоровом развитии ребёнка.
Если ребёнок к окончанию юности будет здоровым психически и физически, то он самостоятельно сможет освоить хоть слепую печать, хоть матан с дифурами.
Рогов Андрей
#231408

Так ведь и традиционная учёба за письменным столом - тоже как-то не причислялась к особо здоровому времяпровождению. Для здоровья было бы полезнее - футболян во дворе гонять. Но на самом деле нужно и то, и другое, и третье. И тут надо смотреть, - на место чего приходят электронные технологии? На место физкультуры? Или писанины за столом?

Короче, - я не разделяю такой категоричной патетики, которая просто прёт из вопроса, а требую - обоснований и доказательств. Просто так вопли о "физиологическом и психическом подавлении наших детей" - не принимаются. Наоборот, - именно в этом я усматриваю конкретные манипулятивные приёмы.

Сивков-Енин Иван
#231412
Рогов Андрей
Так ведь и традиционная учёба за письменным столом - тоже как-то не причислялась к особо здоровому времяпровождению. Для здоровья было бы полезнее - футболян во дворе гонять. Но на самом деле нужно и то, и другое, и третье. И тут надо смотреть, - на место чего приходят электронные технологии? На место физкультуры? Или писанины за столом?

Вот я и говорю об эргономичности. Если новшества идут на улучшение оной это одно, а если делают учебу в школе более опасной для здоровья входящих в жизнь поколений, это совсем другое. А про wi-fi — это вообще на ложную цель в данном случае похоже. Как говорится снявшись голову, проволочки не плачут.
5@N
#231475

И куча поставившие плюс глупому комментарию. Это съедает время при ответах. ВайФай излучение (и не только) вокруг нас уж давно. В любой городской школе можно поймать кучу закрытых вайфай точек. Ну теперь будет своя точка с открытым доступом, это дела на меняет.

Халилов Руслан
#231483

Человек Русский
Это хуже. Окончательное одебиливание детей. Когда ребёнок пишет ручкой, у него работает мелкая моторика, активирующая и развивающая соответствующие центры мозга.

Разумеется дебилизация, под видом внедрения, так называемых, "информационных технологий".
Как бы не отбили у школьников вообще способность писать авторучкой, не говоря уже о чистописании, где требуются навыки работы пером и чернилами и что как раз и способствует интенсивному развитию тех самых областей головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, речевые функции, координацию и тому подобное.
Подробнее о сути вопроса в лекции С.В. Савельева "Каллиграфия и мозг".
https://www.youtube.com/watch?v=SCtW0dMiEsM&app=desktop

Сивков-Енин Иван
#231514

У Базарного про это много исследований в книжках описано.

Strokov Wladimir
#231556
Рогов Андрей
Солнечный свет
При излишней дозировке весьма опасен. И это вроде как доказано.
Рогов Андрей
На самом деле, доказывать должен - тот, кто что-то утверждает.
Кто то утверждает, что опасно, кто то утверждает, что нет.... Оба должны доказывать?
5@N
Это съедает время при ответах.
Плюсы не едят время передаче. Отбор вопросов идёт по другой схеме.