Связанных вопросов: 1
Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович, а также уважаемые участники сайта ФКТ "Алтай" ! Что вы думаете о такой фигуре, как Виктор Цой, которого Е. Федоров назвал агентом ЦРУ и чуть ли ни виновником развала СССР, возможно Федоров имел ввиду, что Цой в своих песнях призывал к протесту молодёжь, хотя на самом деле Цой призывал своими песнями разрбраться прежде всего в себе, или же Федоров прав, как по Вашему мнению?
Показано записей 1 – 29 из 29
Может и не совсем в тему, но всё же рекомендую к прочтению https://anisiya-12.livejournal.com/1137178.html
Все это входило в долгосрочный путь развала СССР троцкистскими прихвостнями в том числе и КГБ...
Может и не совсем в тему, но всё же рекомендую к прочтению https://anisiya-12.livejournal.com/1137178.html
Ну, это Костя Семин, цель его "труда" вложить в сознание обывателя, что вся история русского рока никчемна и вообще, это не творчество, а дерьмо. Выпад на 2-ом, хронологическом приоритете против СССР-России. Он делает тоже, что и Жириновский, только по своему.
Проект "секс, наркотики, рок-н-ролл" был всемирным, направленным на разрушение идеалистической парадигмы библейской концепции для замены её на материалистическую парадигму (вспомним хотя бы рок-оперу "Иисус Христос - супер-звезда"), но, так как уже шёл процесс развала СССР и сливания коммунистического проекта (вследствие его поворота "не в ту сторону"), было создано движение хиппи, провозгласившего гедонизм как главную цель существования. Убивалось два зайца одним выстрелом - на Западе создавалось поколение необразованных толпарей, а в соцлагере - поколение "несчастливых", разочарованных, стремящихся к переменам.
Перемены были необходимы, но не в структуре общества, а лишь в некоторых механизмах управления. Рок-н-ролл был тем молотом, который рушил стены (структуру общества в целом). Такие, как Цой, Бутусов и пр., выступали против лицемерия партийного руководства, но их удары искусно направлялись тем же партийным руководством (в лице комсомольских "вожаков") на основы государственного строя.
Александр г. Харьков
Может и не совсем в тему, но всё же рекомендую к прочтению https://anisiya-12.livejournal.com/1137178.html
Ну, это Костя Семин, цель его "труда" вложить в сознание обывателя, что вся история русского рока никчемна и вообще, это не творчество, а дерьмо. Выпад на 2-ом, хронологическом приоритете против СССР-России. Он делает тоже, что и Жириновский, только по своему.
Русский рок действительное полная лажа. Творчество, но дерьмовое. Чтолибо толковое по пальцем руки можно перечислить. И Семин прав тут на все 100. И про помощь запада в его становлении в виде различных див, типа Джоанны Стингрей.
Ну, это Костя Семин
может, я чего-то не заметила, что увидели вы?... по мне, им всё написано толково и даже больше.
Видите ли, не вы один увлекались домашним роком, в своё время это было ново, сильно отличалось от слащавой и фальшиво-оптимистичной (за редкими исключениями) эстрады, но мы не задумывались, какими механизмами воздействует рок-музыка на психическое состояние человека, особенно молодого человека. "Психическое оружие" - это очень правильное определение. Эта музыка действовала на умы в обход сознания в ключе ля-минор
Выпад на 2-ом, хронологическом приоритете против СССР-России. Он делает тоже, что и Жириновский, только по своему.
??????
??????
В обществе живут разные люди с разными взглядами, предпочтениями и симпатиями. И когда кто-то начинает бить по Высоцкому, Цою, Наутилусу, Гайдаю, Миронову упрекая их в "плохишествах", то во-первых, это создает внутресоциальный конфликт, а во-вторых, нам тем самым говорят: "Вы никто, ваше история дерьмо, ваши кумиры дерьмо, ваше кино дерьмо, и вы все дерьмо не создавшие ничего хорошего кроме балета". Это точка зрения либераста -подпиндосника и Семин, как Жирик, в обход сознания двигают её. Если Хрущев ударил сразу по центру народного авторитета -по Сталину, то позднее такого мощного центра не оказалось и троцкисты бьют по мелким, имеющимся центрам. Вот по-этому это воздействие на втором, хронологическом приоритете, цель которого вселить в сознание обывателя, то, что русская и советская культуры не породили ничего хорошего и полезного.
"Психическое оружие - это очень правильное определение. Эта музыка действовала на умы в обход сознания в ключе ля-минор
Любая музыка действует в обход сознания, для этого она и создается. Будь-то "Спокойная ночь" -Цоя, или "Тройка" Свиридова.
--------------------
Вопрос был о вкладе Цоя в развал Союза.
Для этого надо установить роль Цоя вот в этих событиях:
1. Сухой закон 1985-1990
2. Встреча Горбачева с Рейганом в Рейкьявике в 1986 году;
3. Открытие видеосалонов 1986- 1991г
4. Приземление на Красную площадь Маттиаса Руста в 1987 году (после чего были зачищены патриоты в министерстве обороны)
5. Принятие закона "о кооперации", разрешающий наем рабочей силы, 1988 год;
6. Вывод советских войск из ГДР, 1989г;
7. Дело Чикатилло, широкая известность 1988-1990г( Так жить нельзя, систему надо менять, она не может нас защитить)
И еще квадрилион событий.
Но, по словам самого Семина, Цой выпустил в широкий прокат первый альбом только в 1990 году. Бинго. Причем через "Перестройка-гласность-Горбачев" вся западная музыка проникала в СССР почти легально, а с открытием видеосалонов и вовсе легально +боевики и порнография.
Григоровская Александра
??????
В обществе живут разные люди с разными взглядами, предпочтениями и симпатиями. И когда кто-то начинает бить по Высоцкому, Цою, Наутилусу, Гайдаю, Миронову упрекая их в "плохишествах", то во-первых, это создает внутресоциальный конфликт, а во-вторых, нам тем самым говорят: "Вы никто, ваше история дерьмо, ваши кумиры дерьмо, ваше кино дерьмо, и вы все дерьмо не создавшие ничего хорошего кроме балета". Это точка зрения либераста -подпиндосника и Семин, как Жирик, в обход сознания двигают её. Если Хрущев ударил сразу по центру народного авторитета -по Сталину, то позднее такого мощного центра не оказалось и троцкисты бьют по мелким, имеющимся центрам. Вот по-этому это воздействие на втором, хронологическом приоритете, цель которого вселить в сознание обывателя, то, что русская и советская культуры не породили ничего хорошего и полезного.
1) Сёмин упрекает вышеперечисленных не в "плохишествах", а в бездарном копировании чужого и чуждого русским стиля,
2) социальный конфликт вызывали как раз-таки все наши рокеры, и именно они оплёвывали всё исконно русское (что в музыке, что в менталитете)
3) о "дерьме, кроме балета" нигде не упоминалось у Сёмина, совсем наоборот
4) ваше косвенное приравнивание рокеров к Сталину - вынос мозга
5) не причисляйте к русской (и советской) культуре продукт, сфабрикованный западными манипуляторами-ловцами душ и "украденный" нашими дурилками
Вопрос был о вкладе Цоя в развал Союза.
Для этого надо установить роль Цоя вот в этих событиях:
Сёмин не утверждал, что Цой в-одиночку развалил СССР. Он даже не утверждал, что это сделали всем скопом наши рокеры
Цой выпустил в широкий прокат первый альбом только в 1990 году
фильм "Асса" Соловьёва вышел в 1987 году, когда Цой уже был широко известен и популярен:
....«Кино», весной 1982 приступила к записи дебютного альбома. «Кино» под руководством Бориса Гребенщикова записывались на студии Андрея Тропилло в Доме Юного Техника, в записи принимали участие музыканты «Аквариума».К лету альбом был полностью завершён, продолжительность его звучания составляла 45 минут, откуда и появилось название. В 1983 году Виктор Цой и Юрий Каспарян записали альбом «46», который вначале задумывался как демозапись «Начальника Камчатки». Алексей Вишня «скинул» запись нескольким друзьям на плёнку. «46» получил широкое распространение и был воспринят как полноценный альбом.
Осенью 1983 года Виктор Цой лёг на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке, где провёл полтора месяца, избегая призыва в армию. После выписки из психиатрической клиники он пишет песню «Транквилизатор». Весной выступил на втором фестивале рок-клуба, где группа «Кино» получила лауреатское звание, а песня «Я объявляю свой дом безъядерной зоной», открывшая фестиваль, признана лучшей антивоенной песней фестиваля 1984 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/Цой,_Виктор_Робертович
Ну, и так далее.
В 1990 году Цой погиб, находясь на пике славы.
Так что вы соврамши...
Осенью 1983 года Виктор Цой лёг на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке, что бы избежать армии...
Еще раз говорит о том,что Цоя вели спецслужбы КГБ(идеологический отдел)
Осенью 1983 года Виктор Цой лёг на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке, что бы избежать армии...
Еще раз говорит о том,что Цоя вели спецслужбы КГБ(идеологический отдел)
и, возможно, переформатировали его сознание теми же транквилизаторами
Дима не прочитал всю статью полностью, во второй её части описано физиологическое воздействие на психику низких тонов (рокеры специально понижают тон своих инструментов, что вызывает тоску и другие негативно окрашенные эмоции). Согласитесь, без ритм-секции, "ударника" и бас-гитары, невозможен рок!
В таких условиях и сами рокеры ломают свою психику, поэтому прибегают к наркотикам и алкоголю, т.к. невозможно без допинга выдержать такое насилие над душой.
Соответственно, и творчество носит оттенок наркотического экстаза, то есть не является творчеством как таковым
Сёмин не утверждал, что Цой в-одиночку развалил СССР. Он даже не утверждал, что это сделали всем скопом наши рокеры
Я отвечал на вопрос АВТОРА, причем тут Сёмин? Специально два отдельных поста написал, во втором лишь сославшись на информацию из статьи Семина.
во второй её частиописано физиологическое воздействие на психику низких тонов (рокеры специально понижают тон своих инструментов, что вызывает тоску и другие негативно окрашенные эмоции). Согласитесь, без ритм-секции, "ударника" и бас-гитары, невозможен рок!
В таких условиях и сами рокеры ломают свою психику, поэтому прибегают к наркотикам и алкоголю, т.к. невозможно без допинга выдержать такое насилие над душой.
Да нам-то что с этого. Рок пришел с Запада, но на Западе ничего не распалось, а наоборот объединилось(ЕС). Мы рассматриваем вопрос в контексте влияния на распад СССР. Никакие США не распались из-за сотен рок, панк и прочих групп, которых плодит и плодила западная культура.
2) социальный конфликт вызывали как раз-таки все наши рокеры, и именно они оплёвывали всё исконно русское (что в музыке, что в менталитете)
Что они оплевали? Билеты на Симфоническое Кино в Минске не возможно было достать. И это спустя 25 лет...
https://www.youtube.com/watch?v=QraumoNvxBE
на Западе ничего не распалось, а наоборот объединилось(ЕС).
это из серии "масло подорожало" и "ветер - потому что деревья ветками машут"
Объединение Европы - объективный процесс, встроенный в процесс глобализации, и рок здесь ни при чём. Началось сразу после войны созданием Европейского объединения угля и стали, а в 1957 году - Европейское экономическое сообщество (Общий рынок)
The Beatles появились в 1960 году. Подъёмом экономики хиппи не занимались, наоборот.
Никакие США не распались из-за сотен рок, панк и прочих групп, которых плодит и плодила западная культура
процессами распада управляют не стихийные толпы, а надгосударственные структуры. Время распада США и ЕС приближается, и немалую роль в этом сыграет расчеловечивание толпы
Что они оплевали?
советую ПОЧИТАТЬ их тексты без музыки
советую ПОЧИТАТЬ их тексты
Знаете чем хороший человек отличается от плохого?
Хороший видит, и в хорошем, и в плохом человеке только хорошее, а плахой видит, и в хорошем, и плохом человеке только плохое.
Григоровская Александра
советую ПОЧИТАТЬ их тексты
Знаете чем хороший человек отличается от плохого?
Хороший видит, и в хорошем, и в плохом человеке только хорошее, а плахой видит, и в хорошем, и плохом человеке только плохое.
это вы о себе? ВЫ - "хороший" или "плохой"?
К вашему сведению, я обожала и Цоя, и Бутусова, и "ЧайФ"(я из Екатеринбурга) и даже Шевчук мне нравился... Пока не разглядела за мишурным блеском убожество текстов и не почувствовала в их песнях "прижимание к земле", если можно так выразиться. Пока я, молодая и восторженная, слушала их, мне казалось, что их песни про "кого-то там", но я-то ведь не такая! Потом дошло: эти песни про ВСЕХ. И душа моя возмутилась. В первую очередь на саму себя и на свою глупость.
Пока не разглядела за мишурным блеском убожество текстов и не почувствовала в их песнях "прижимание к земле", если можно так выразиться
Это потому что Вы духовно развиваетесь и переросли эти тексты. Маугли тоже сначала играл с волчатами, но пришло время и он ушел к людям, но это не значит, что волчья среда в которой он вырос, вдруг превратилась в мерзость.
я из Екатеринбурга
а я из Свердловска.
Григоровская Александра
я из Екатеринбурга
а я из Свердловска.
живу на Свердлова )))
живу на Свердлова )))
Матрица))
Я закончил УрГУПС и уехал в Пермский край
УрГУПС
а я - УЭМИИТ!
это ли не шутка?
а я - УЭМИИТ!
Поступил в УЭМИИТ, учился в УрГАПСЕ, закончил УрГУПС. Еслиб я был на год старше, то было бы именно так)
а я - УЭМИИТ!
путеец
а мой брат учился в Архе, когда там появился Наутилус...
а мой брат учился в Архе, когда там появился Наутилус
А с нами на одном факультете, но на разных специальностях, учился Светлаком. Я электро-механик, он коммерсант, а факультет был по началу один -электромеханический. Он уже тогда был хохмач.
Светлаком
Светлаков
Что же он на гей-лобби подрабатывает-то?...
Что же он на гей-лобби подрабатывает-то?...
Не знаю, не слежу. Может скурвился. С ориентацией у него вроде раньше в порядке было.
Здравствуйте, Валерий Викторович. Как вы оцениваете вклад советских рок групп (в особенности группы "Кино" Виктора Цоя) в развал Советского Союза?