03:13 06.06.2018, Остапук Алексей
#23785

6 июня 1984 года- день рождения «Тетриса» - появилась первая компьютерная версия этой игры. В журнале «Наука и жизнь», начиная с 1960-х годов, был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино можно было найти в магазинах. игра пентамино -состояла из пяти квадратов (пентомино – от греч. «пента» – пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры. В отличие от пазлов, Пажитнов сконструировал динамичное построение мозаики, ведь заполненные ряды исчезали. * построение мозаичного восприятия работает по такому же принципу ? Наше мышление настроено на заполнение пустот? А когда ряд мозаики готов, он уже и не берется во внимание.

Показано записей 1 – 2 из 2

восток александр
#234452

"построение мозаичного восприятия работает по такому же принципу ? Наше мышление настроено на заполнение пустот? А когда ряд мозаики готов, он уже и не берется во внимание."

Я так не думаю. "Заполненный ряд", в данном случае, переходит на новый уровень - в образный отдел, дополняя общую картину.

Сергей
#234525

Думаю, мозаичное восприятие ближе к кроссвордам. Полученное новое понимание должно радовать, усиливать. А тетрис пропадает в никуда, похоже на бездонную прорву украденных олигархами денег - вот уж точно ни себе ни другим.