Показано записей 1 – 8 из 8
КОБ указывает, что все народы, в т.ч. первобытные, заинтересованы в наращивании системы производства и распределении продукции, чтоб получать продукции больше
Можно ссылку ?
Как раз на оборот , но это видимо Вас не касается . А то , что Вас касается попахивает не приятно . Надеюсь Вы просто мало пока знакомы с КОБ .
+ Сергей
КОБ указывает, что все народы, в т.ч. первобытные, заинтересованы в наращивании системы производства и распределении продукции, чтоб получать продукции больше
Можно ссылку ?
Нельзя
+ Сергей
КОБ указывает, что все народы, в т.ч. первобытные, заинтересованы в наращивании системы производства и распределении продукции, чтоб получать продукции больше
Можно ссылку ?
Нельзя
Как раз на оборот , но это видимо Вас не касается . А то , что Вас касается попахивает не приятно . Надеюсь Вы просто мало пока знакомы с КОБ .
Вы с КОБ не знакомы
Как раз на оборот , но это видимо Вас не касается . А то , что Вас касается попахивает не приятно . Надеюсь Вы просто мало пока знакомы с КОБ .
ДОН, я что-то пропустила?
Мне не встречалась подобная выкладка.
:: Романов Алексей: "Поясните, почему глобализация – процесс объективный? КОБ указывает, что все народы, в т.ч. первобытные, заинтересованы в наращивании системы производства и распределении продукции, чтоб получать продукции больше."
Для понимания сути этого процесса рекомендую ознакомится с ПраВедами.
Вкратце к данному вопросу:
В Мире, как едином ОбРазе есть РАЗ и есть ОБ (М и Ж начала).
Обозначенная тенденция - одна из полярностей двойственного ОБа,
а именно сравнение и стремление к большему (сверх меры).
Русский Язык сам указывает на ОБ-ективность этого (как и много другого типа ОБ-щества).
К слову и КОБ по Праведам раскрывается как К-ОБ.
Прежде чем разбираться с частностями познай суть.
Зри в корень = !
КОБ - ложь
Не так.
Ложь это производное ОБа.
КОБ это правда об её производстве.
Но чтобы в ней Раз-Об-рать-СЯ надо прояснить себе СУТЬ = Целое.
Добрый день, Валерий Викторович! Поясните, почему глобализация – процесс объективный? КОБ указывает, что все народы, в т.ч. первобытные, заинтересованы в наращивании системы производства и распределении продукции, чтоб получать продукции больше. Возникает вопрос: зачем первобытным общностям, современным людям, живущим в родовых поместьях, в натуральном хозяйстве, постоянное увеличение получаемой продукции. Такие общности живут в необходимом достатке. Им нет потребности в дополнительных порциях с/х техники, пиломатериалов, пахотных земель, урожая. В свою очередь, те, у кого отсутствует необходимый достаток, в попытках его получить, взаимодействуют с иными народами. Но это же исключительно взаимодействие отдельных субъектов?