Показано записей 1 – 29 из 29
А что религиозного в КОБ?
Георгий, как раз в КОБ предлагается сравнивать субъективизм справедливостей с эталоном - Божьим промыслом. Методология построения безопасного общества описана в КОБ и ДОТУ, практическая деятельность сообразно методологии дело лично каждого. Любая религия или идеология это обертка определенной концепции, вопрос лишь в оглашениях и умолчаниях. Не вижу в КОБ противоречия, воздаяние деянию само по себе объективно в мироздании. Суммарное деяние индивидов переплетено воздаяниями тех же индивидов в размеренной матрице всех возможных вариантов деяний-вздаяний. Все делаем мы сами, воздается нам не от Бога а от нас самих, это следствие предоставленного нам от Бога права выбора и дара творчества.
Коб не является очередной религией. А вот отдельные персонажи, могут использовать коб и миф царства божьего на земле со своими целями, в том числе и сделать КОБ очередной религией.
Георгий, как раз в КОБ предлагается сравнивать субъективизм справедливостей с эталоном - Божьим промыслом. Методология построения безопасного общества описана в КОБ и ДОТУ, практическая деятельность сообразно методологии дело лично каждого. Любая религия или идеология это обертка определенной концепции, вопрос лишь в оглашениях и умолчаниях. Не вижу в КОБ противоречия, воздаяние деянию само по себе объективно в мироздании. Суммарное деяние индивидов переплетено воздаяниями тех же индивидов в размеренной матрице всех возможных вариантов деяний-вздаяний. Все делаем мы сами, воздается нам не от Бога а от нас самих, это следствие предоставленного нам от Бога права выбора и дара творчества.
Хорошо сказано. Правда не все понял, но красиво. А можно методологию построения безопасного общества изложить коротко, тезисно. Если говорить в глобальном плане и воздаяние деянию объективно в мироздании тогда человечество заслужило жить в « толпо-элитарном» обществе и других вариантов нет? Ведь человечество из первобытно-общинного общества перепрыгнуло в рабовладельческое, из более справедливого в менее социально справедливое жизнеустройство и все попытки соскочить с этой колеи не увенчались успехом. Только не надо говорить что не было КОБ. У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда.
михаил
Георгий, как раз в КОБ предлагается сравнивать субъективизм справедливостей с эталоном - Божьим промыслом. Методология построения безопасного общества описана в КОБ и ДОТУ, практическая деятельность сообразно методологии дело лично каждого. Любая религия или идеология это обертка определенной концепции, вопрос лишь в оглашениях и умолчаниях. Не вижу в КОБ противоречия, воздаяние деянию само по себе объективно в мироздании. Суммарное деяние индивидов переплетено воздаяниями тех же индивидов в размеренной матрице всех возможных вариантов деяний-вздаяний. Все делаем мы сами, воздается нам не от Бога а от нас самих, это следствие предоставленного нам от Бога права выбора и дара творчества.
Хорошо сказано. Правда не все понял, но красиво. А можно методологию построения безопасного общества изложить коротко, тезисно. Если говорить в глобальном плане и воздаяние деянию объективно в мироздании тогда человечество заслужило жить в « толпо-элитарном» обществе и других вариантов нет? Ведь человечество из первобытно-общинного общества перепрыгнуло в рабовладельческое, из более справедливого в менее социально справедливое жизнеустройство и все попытки соскочить с этой колеи не увенчались успехом. Только не надо говорить что не было КОБ. У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда.
коб как карго культ со своими гуру и адептами. что касается практических вопросов применения то у адептов собственных ответов нет так как они не способны определять определяющие параметры ситуаций а есть ссылки к толстым книгам вп и жонглирование (бездумное) терминологией
не навязываю имхо
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить. Жить и управлять необходимо под диктатурой совести.
коб как карго культ со своими гуру и адептами. что касается практических вопросов применения то у адептов собственных ответов нет так как они не способны определять определяющие параметры ситуаций а есть ссылки к толстым книгам вп и жонглирование (бездумное) терминологией
не навязываю имхо
Так "определите определяющие параметры ситуаций", просветите всех.
А можно методологию построения безопасного общества изложить коротко, тезисно. Если говорить в глобальном плане и воздаяние деянию объективно в мироздании тогда человечество заслужило жить в « толпо-элитарном» обществе и других вариантов нет? Ведь человечество из первобытно-общинного общества перепрыгнуло в рабовладельческое, из более справедливого в менее социально справедливое жизнеустройство и все попытки соскочить с этой колеи не увенчались успехом. Только не надо говорить что не было КОБ. У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда.
Можно коротко.
Сказка Пушкина о золотой рыбке Вам известна. На ее примере поясню методологию. Бабка=управление; дед=толпа, народ; рыбка=Бог. Рыбка выполняет любые желания деда и старухи. Дед покорно выполняет требования старухи, хотя может изложить рыбке свое желание, но холопствует перед бабкой. Поскольку сумма желаний деда и старухи = 100%, желание деда = нулю. Старуха борзеет с желаниями и не видит последствий (концептуально не определена). В результате происходят циклы от разбитого корыта к хоромам и опять к корыту. Именно эти циклы и переживает человечество от первобытного состояния к толпоэлитарным хоромам. Есть риск вернуться опять назад. Как-то так.
Владов Влад, находясь на ресурсе КОБ шанс наткнуться на ответ с терминологией КОБ весьма высок. Зайдите на ресурс к програмистам и попросите их ответить на вопрос (вопрос:"как програмировать?"), затем назовите их "адептами" , програмирование назовите карго-культом и сетуйте на отсутствие практических советов.
Оно может и необходимо да только где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев.
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить. Жить и управлять необходимо под диктатурой совести.
Колбин Георгий
"...где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев."
Ну. в этом-то уже точно нет вины приверженцев КОБ.
Чего же злорадствовать. В.М.Зазнобин совсем недавно говорил,
что многие главным недостатком КОБ считают категоричность
понятий. Это касается и понятия " справедливость".
Другое дело, приемлемо оно индивиду по объективной
нравственности, или нет.
Чалый Константин
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить. Жить и управлять необходимо под диктатурой совести. Оно может и необходимо да только где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев.
Самим взращивать и детей учить, как ещё? По другому не получится, никто на блюдечке не принесёт.
владов влад
коб как карго культ со своими гуру и адептами. что касается практических вопросов применения то у адептов собственных ответов нет так как они не способны определять определяющие параметры ситуаций а есть ссылки к толстым книгам вп и жонглирование (бездумное) терминологией
не навязываю имхо
Так "определите определяющие параметры ситуаций", просветите всех.
спросите у величко. он для вас авторитет
Владов Влад, находясь на ресурсе КОБ шанс наткнуться на ответ с терминологией КОБ весьма высок. Зайдите на ресурс к програмистам и попросите их ответить на вопрос (вопрос:"как програмировать?"), затем назовите их "адептами" , програмирование назовите карго-культом и сетуйте на отсутствие практических советов.
ответ для михаила
у програмистов с практическими советами и обьяснениями (если им не лень общатся с вопрошающими) как раз всё в порядке. их советы работают на практике
Обоснования будут, или и так сойдёт?
коб как карго культ
Про совесть согласен.... а вот нравственность есть у всех.
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить.
Во первых не всегда, а во вторых половину всё равно не понятно. И кстати, почему у Вас не работает практический совет спокойно реагировать на любую информацию?
их советы работают на практике
владов влад
коб как карго культОбоснования будут, или и так сойдёт?
Чалый КонстантинЕсли нет совести, нравственности, то о чем говорить.Про совесть согласен.... а вот нравственность есть у всех.
владов владих советы работают на практикеВо первых не всегда, а во вторых половину всё равно не понятно. И кстати, почему у Вас не работает практический совет спокойно реагировать на любую информацию?
вы читали доту? и как вы её применяете на практике?
как вы определяете размерность векторного пространства?
У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда
Всё правильно. Так вот, вся ДОТУ и КОБ о том, что такое эталонная справедливость, без субъективизма. Читайте толстые книги, и однажды эти понятия сложатся в мозаику. А говорить "правда у каждого своя" - это закон джунглей.
Влад, как минимум: сравниваю вектор текущего состояния с вектором своей цели и прикидываю вектор ошибки. Учусь различать процессы по частоте и по приоритетам. Стараюсь верить Богу (трудно). Пытаюсь соотнести свою деятельность с его вектором целей (с этим труднее всего).
Размерность векторного пространства ? Уточните. Материя, информация, мера вписывает пространство в триединство. Вы имеете ввиду размер векторов цели, текущего состояния и ошибки?
Влад, как минимум: сравниваю вектор текущего состояния с вектором своей цели и прикидываю вектор ошибки. Учусь различать процессы по частоте и по приоритетам. Стараюсь верить Богу (трудно). Пытаюсь соотнести свою деятельность с его вектором целей (с этим труднее всего).
Размерность векторного пространства ? Уточните. Материя, информация, мера вписывает пространство в триединство. Вы имеете ввиду размер векторов цели, текущего состояния и ошибки?
возьмите нормальный учебник по математике и геометрии.
и сразу поймёте вопрос и уточните для себя что такое вектор
доту преподавалась как Постановочные материалы учебного курса
факультета прикладной математики — процессов управления
дополнение
если совсем уж на пальцах обьяснять.
то параметры сухо-влажно и тепло-холодно. это двумерный вектор.
а параметр плохо-хорошо одномерный
Правда не может быть у каждого своя. Правда это факт, он либо есть либо его нет. А вот интерпретация факта у каждого своя это точно. И понятие о справедливости у каждого свое и тут никакие толстые книги не помогут изменить ситуацию. В одной толстой книге написано что бог создал человека по образу и подобию своему, а бог это добро и зло в одном флаконе, а поскольку человеку зло творить гораздо легче ( можно даже ничего не делать) то " толпо-элитарное общество " отображает суть человечества. Зло имеет такое же право на существование как и добро, а вы хотите устроить справедливое жизнеустройство а зло куда денете?
Колбин Георгий
У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда
Всё правильно. Так вот, вся ДОТУ и КОБ о том, что такое эталонная справедливость, без субъективизма. Читайте толстые книги, и однажды эти понятия сложатся в мозаику. А говорить "правда у каждого своя" - это закон джунглей.
Ничего я не злорадствую это Вы зря, просто я думаю что справедливое жизнеустройство это прекрасный миф к которому стремились все поколения нашей цивилизации и все предшествующие цивилизации которые боженька стер. Но оно не возможно по причине размытости самого понятия справедливости.
Колбин Георгий
"...где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев."
Ну. в этом-то уже точно нет вины приверженцев КОБ.
Чего же злорадствовать. В.М.Зазнобин совсем недавно говорил,
что многие главным недостатком КОБ считают категоричность
понятий. Это касается и понятия " справедливость".
Другое дело, приемлемо оно индивиду по объективной
нравственности, или нет.
Вера.
А что религиозного в КОБ?
дополнение
если совсем уж на пальцах обьяснять.
то параметры сухо-влажно и тепло-холодно. это двумерный вектор.
а параметр плохо-хорошо одномерный
Влад, справедливое замечание - я действительно слаб в математике.
С одномерностью не совсем согласен :
плохо, хорошо, неплохо (не совсем хорошо), нехорошо ( не совсем плохо), хорошенько, плоховато, толи хорошо толи плохо (х знает), хреново (хуже чем плохо), охрененно (лучше чем хорошо).
Нехорошо плохо изучать ДОТУ)))) Если хорошенько потрудиться выйдет совсем неплохо)))
Правда не может быть у каждого своя. Правда это факт, он либо есть либо его нет.
Это само собой разумелось.
А вот интерпретация факта у каждого своя это точно. И понятие о справедливости у каждого свое
А вот тут вы и расходитесь с КОБ и со мной лично.
а зло куда денете?
Аннигилирую.
Зло имеет такое же право на существование как и добро
Такая точка зрения очень распространена (к сожалению), и АК ВП СССР даже рассказывает кем конкретно и с какой целью :)
Но оно не возможно по причине размытости самого понятия справедливости.
Это ваше мнение. Есть и другое.
владов влад
дополнение
если совсем уж на пальцах обьяснять.
то параметры сухо-влажно и тепло-холодно. это двумерный вектор.
а параметр плохо-хорошо одномерный
Влад, справедливое замечание - я действительно слаб в математике.
С одномерностью не совсем согласен :
плохо, хорошо, неплохо (не совсем хорошо), нехорошо ( не совсем плохо), хорошенько, плоховато, толи хорошо толи плохо (х знает), хреново (хуже чем плохо), охрененно (лучше чем хорошо).
Нехорошо плохо изучать ДОТУ)))) Если хорошенько потрудиться выйдет совсем неплохо)))
не поняв сути вопроса (или не захотев понимать) вы остались в удобном для вас тумане иллюзий. так это ваш выбор. и не говорите потом что вас подло обманули. вы сами это выбрали
Стал системнее всё планировать. Стараюсь учитывать возможные факторы риска, а не только те, что сразу вижу. К информации отношусь с учётом возможных целей выброса этой информации. Я, признаться, не особо пока преуспел. И уверен - надо перечитать. Может с ручкой и тетрадью.
вы читали доту? и как вы её применяете на практике?
Не согласен. Где то есть справедливость - для всех справедливость.
И понятие о справедливости у каждого свое
Зло и добро, это всего лишь выбор. Зачем что то девать куда то, если можно просто выбрать?
а зло куда денете?
Ну вот Вы верите, что металл состоит из молекул, и что? Физика - религиозное понятие? А может химия?
Вера.
Strokov Wladimir
А что религиозного в КОБ? Вера.
Вовсе не обязательно.
Всё зависит от используемых определений.
Скажем, если взять определения из вики, то любой первоклассник в состоянии показать, что в КОБ нет ничего религиозного.
Да и вера не обязана быть религиозной: я вот верю, что завтра Земля по-прежнему будет вращаться вокруг своей оси, но к религии это никакого отношения не имеет.
А я знаю что Земля вращается вокруг своей осии и завтра тоже будет. Вера не обязательно связана с религией но религия всегда связана с верой. И вообше это все бла бла и не связано с сутью вопроса, извините.
Колбин Георгий
Strokov Wladimir
А что религиозного в КОБ? Вера.
Вовсе не обязательно.
Всё зависит от используемых определений.
Скажем, если взять определения из вики, то любой первоклассник в состоянии показать, что в КОБ нет ничего религиозного.
Да и вера не обязана быть религиозной: я вот верю, что завтра Земля по-прежнему будет вращаться вокруг своей оси, но к религии это никакого отношения не имеет.
Почему же?...
это все бла бла и не связано с сутью вопроса, извините.
" А не является ли КОБ очередной религией?" Не Вы ли это задавали?
Здравствуйте. Вопрос всем. А не является ли КОБ очередной религией? Мираж типа царства божьего на Земле. Авторы КОБ утверждают что можно построить общество опираясь на справедливое жизнеустройство. Если справедливость это соответствие воздаяния деянию, а это соответствие определяет не бог а индивидуум то можно представить себе разнообразие мнений. Чиновник берущий взятки или пилящий бюджет тоже считает это справедливым вознаграждением за риск. Работодатель тоже считает справедливой ту зарплату которую платит. Преступник как правило считает не справедливым свое наказание и т.д. и т.п. И как можно опираясь на такой зыбкий фундамент осуществлять управление обществом.