10:49 30.06.2018, Колбин Георгий
#24495

Здравствуйте. Вопрос всем. А не является ли КОБ очередной религией? Мираж типа царства божьего на Земле. Авторы КОБ утверждают что можно построить общество опираясь на справедливое жизнеустройство. Если справедливость это соответствие воздаяния деянию, а это соответствие определяет не бог а индивидуум то можно представить себе разнообразие мнений. Чиновник берущий взятки или пилящий бюджет тоже считает это справедливым вознаграждением за риск. Работодатель тоже считает справедливой ту зарплату которую платит. Преступник как правило считает не справедливым свое наказание и т.д. и т.п. И как можно опираясь на такой зыбкий фундамент осуществлять управление обществом.

Показано записей 1 – 29 из 29

Strokov Wladimir
#241528

А что религиозного в КОБ?

михаил
#241534

Георгий, как раз в КОБ предлагается сравнивать субъективизм справедливостей с эталоном - Божьим промыслом. Методология построения безопасного общества описана в КОБ и ДОТУ, практическая деятельность сообразно методологии дело лично каждого. Любая религия или идеология это обертка определенной концепции, вопрос лишь в оглашениях и умолчаниях. Не вижу в КОБ противоречия, воздаяние деянию само по себе объективно в мироздании. Суммарное деяние индивидов переплетено воздаяниями тех же индивидов в размеренной матрице всех возможных вариантов деяний-вздаяний. Все делаем мы сами, воздается нам не от Бога а от нас самих, это следствие предоставленного нам от Бога права выбора и дара творчества.

Сорокина Анна
#241566

Коб не является очередной религией. А вот отдельные персонажи, могут использовать коб и миф царства божьего на земле со своими целями, в том числе и сделать КОБ очередной религией.

Колбин Георгий
#241573
михаил
Георгий, как раз в КОБ предлагается сравнивать субъективизм справедливостей с эталоном - Божьим промыслом. Методология построения безопасного общества описана в КОБ и ДОТУ, практическая деятельность сообразно методологии дело лично каждого. Любая религия или идеология это обертка определенной концепции, вопрос лишь в оглашениях и умолчаниях. Не вижу в КОБ противоречия, воздаяние деянию само по себе объективно в мироздании. Суммарное деяние индивидов переплетено воздаяниями тех же индивидов в размеренной матрице всех возможных вариантов деяний-вздаяний. Все делаем мы сами, воздается нам не от Бога а от нас самих, это следствие предоставленного нам от Бога права выбора и дара творчества.

Хорошо сказано. Правда не все понял, но красиво. А можно методологию построения безопасного общества изложить коротко, тезисно. Если говорить в глобальном плане и воздаяние деянию объективно в мироздании тогда человечество заслужило жить в « толпо-элитарном» обществе и других вариантов нет? Ведь человечество из первобытно-общинного общества перепрыгнуло в рабовладельческое, из более справедливого в менее социально справедливое жизнеустройство и все попытки соскочить с этой колеи не увенчались успехом. Только не надо говорить что не было КОБ. У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда.

владов влад
#241582
Колбин Георгий
михаил
Георгий, как раз в КОБ предлагается сравнивать субъективизм справедливостей с эталоном - Божьим промыслом. Методология построения безопасного общества описана в КОБ и ДОТУ, практическая деятельность сообразно методологии дело лично каждого. Любая религия или идеология это обертка определенной концепции, вопрос лишь в оглашениях и умолчаниях. Не вижу в КОБ противоречия, воздаяние деянию само по себе объективно в мироздании. Суммарное деяние индивидов переплетено воздаяниями тех же индивидов в размеренной матрице всех возможных вариантов деяний-вздаяний. Все делаем мы сами, воздается нам не от Бога а от нас самих, это следствие предоставленного нам от Бога права выбора и дара творчества.
Хорошо сказано. Правда не все понял, но красиво. А можно методологию построения безопасного общества изложить коротко, тезисно. Если говорить в глобальном плане и воздаяние деянию объективно в мироздании тогда человечество заслужило жить в « толпо-элитарном» обществе и других вариантов нет? Ведь человечество из первобытно-общинного общества перепрыгнуло в рабовладельческое, из более справедливого в менее социально справедливое жизнеустройство и все попытки соскочить с этой колеи не увенчались успехом. Только не надо говорить что не было КОБ. У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда.


коб как карго культ со своими гуру и адептами. что касается практических вопросов применения то у адептов собственных ответов нет так как они не способны определять определяющие параметры ситуаций а есть ссылки к толстым книгам вп и жонглирование (бездумное) терминологией
не навязываю имхо
Чалый Константин
#241604

Если нет совести, нравственности, то о чем говорить. Жить и управлять необходимо под диктатурой совести.

Сивков-Енин Иван
#241611
владов влад

коб как карго культ со своими гуру и адептами. что касается практических вопросов применения то у адептов собственных ответов нет так как они не способны определять определяющие параметры ситуаций а есть ссылки к толстым книгам вп и жонглирование (бездумное) терминологией
не навязываю имхо

Так "определите определяющие параметры ситуаций", просветите всех.
михаил
#241614
Колбин Георгий
А можно методологию построения безопасного общества изложить коротко, тезисно. Если говорить в глобальном плане и воздаяние деянию объективно в мироздании тогда человечество заслужило жить в « толпо-элитарном» обществе и других вариантов нет? Ведь человечество из первобытно-общинного общества перепрыгнуло в рабовладельческое, из более справедливого в менее социально справедливое жизнеустройство и все попытки соскочить с этой колеи не увенчались успехом. Только не надо говорить что не было КОБ. У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда.

Можно коротко.
Сказка Пушкина о золотой рыбке Вам известна. На ее примере поясню методологию. Бабка=управление; дед=толпа, народ; рыбка=Бог. Рыбка выполняет любые желания деда и старухи. Дед покорно выполняет требования старухи, хотя может изложить рыбке свое желание, но холопствует перед бабкой. Поскольку сумма желаний деда и старухи = 100%, желание деда = нулю. Старуха борзеет с желаниями и не видит последствий (концептуально не определена). В результате происходят циклы от разбитого корыта к хоромам и опять к корыту. Именно эти циклы и переживает человечество от первобытного состояния к толпоэлитарным хоромам. Есть риск вернуться опять назад. Как-то так.

Владов Влад, находясь на ресурсе КОБ шанс наткнуться на ответ с терминологией КОБ весьма высок. Зайдите на ресурс к програмистам и попросите их ответить на вопрос (вопрос:"как програмировать?"), затем назовите их "адептами" , програмирование назовите карго-культом и сетуйте на отсутствие практических советов.
Колбин Георгий
#241622
Чалый Константин
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить. Жить и управлять необходимо под диктатурой совести.
Оно может и необходимо да только где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев.
Киреметь
#241627

Колбин Георгий

"...где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев."

Ну. в этом-то уже точно нет вины приверженцев КОБ.
Чего же злорадствовать. В.М.Зазнобин совсем недавно говорил,
что многие главным недостатком КОБ считают категоричность
понятий. Это касается и понятия " справедливость".
Другое дело, приемлемо оно индивиду по объективной
нравственности, или нет.

Сивков-Енин Иван
#241637
Колбин Георгий
Чалый Константин
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить. Жить и управлять необходимо под диктатурой совести. Оно может и необходимо да только где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев.

Самим взращивать и детей учить, как ещё? По другому не получится, никто на блюдечке не принесёт.
владов влад
#241643
Сивков-Енин Иван
владов влад

коб как карго культ со своими гуру и адептами. что касается практических вопросов применения то у адептов собственных ответов нет так как они не способны определять определяющие параметры ситуаций а есть ссылки к толстым книгам вп и жонглирование (бездумное) терминологией
не навязываю имхо
Так "определите определяющие параметры ситуаций", просветите всех.


спросите у величко. он для вас авторитет
владов влад
#241647

Владов Влад, находясь на ресурсе КОБ шанс наткнуться на ответ с терминологией КОБ весьма высок. Зайдите на ресурс к програмистам и попросите их ответить на вопрос (вопрос:"как програмировать?"), затем назовите их "адептами" , програмирование назовите карго-культом и сетуйте на отсутствие практических советов.

ответ для михаила
у програмистов с практическими советами и обьяснениями (если им не лень общатся с вопрошающими) как раз всё в порядке. их советы работают на практике
Strokov Wladimir
#241648
владов влад
коб как карго культ
Обоснования будут, или и так сойдёт?
Чалый Константин
Если нет совести, нравственности, то о чем говорить.
Про совесть согласен.... а вот нравственность есть у всех.
владов влад
их советы работают на практике
Во первых не всегда, а во вторых половину всё равно не понятно. И кстати, почему у Вас не работает практический совет спокойно реагировать на любую информацию?
владов влад
#241657
Strokov Wladimir
владов влад
коб как карго культОбоснования будут, или и так сойдёт?
Чалый КонстантинЕсли нет совести, нравственности, то о чем говорить.Про совесть согласен.... а вот нравственность есть у всех.
владов владих советы работают на практикеВо первых не всегда, а во вторых половину всё равно не понятно. И кстати, почему у Вас не работает практический совет спокойно реагировать на любую информацию?


вы читали доту? и как вы её применяете на практике?
как вы определяете размерность векторного пространства?
К А
#241658
Колбин Георгий
У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда

Всё правильно. Так вот, вся ДОТУ и КОБ о том, что такое эталонная справедливость, без субъективизма. Читайте толстые книги, и однажды эти понятия сложатся в мозаику. А говорить "правда у каждого своя" - это закон джунглей.
михаил
#241661

Влад, как минимум: сравниваю вектор текущего состояния с вектором своей цели и прикидываю вектор ошибки. Учусь различать процессы по частоте и по приоритетам. Стараюсь верить Богу (трудно). Пытаюсь соотнести свою деятельность с его вектором целей (с этим труднее всего).

Размерность векторного пространства ? Уточните. Материя, информация, мера вписывает пространство в триединство. Вы имеете ввиду размер векторов цели, текущего состояния и ошибки?

владов влад
#241675
михаил
Влад, как минимум: сравниваю вектор текущего состояния с вектором своей цели и прикидываю вектор ошибки. Учусь различать процессы по частоте и по приоритетам. Стараюсь верить Богу (трудно). Пытаюсь соотнести свою деятельность с его вектором целей (с этим труднее всего).


Размерность векторного пространства ? Уточните. Материя, информация, мера вписывает пространство в триединство. Вы имеете ввиду размер векторов цели, текущего состояния и ошибки?


возьмите нормальный учебник по математике и геометрии.
и сразу поймёте вопрос и уточните для себя что такое вектор
доту преподавалась как Постановочные материалы учебного курса
факультета прикладной математики — процессов управления


владов влад
#241676

дополнение
если совсем уж на пальцах обьяснять.
то параметры сухо-влажно и тепло-холодно. это двумерный вектор.
а параметр плохо-хорошо одномерный

Колбин Георгий
#241683
К А
Колбин Георгий
У управленцев свое чувство справедливости которое чаще всего не совпадает чувствами управляемых, а управленцы и управляемые будут всегда
Всё правильно. Так вот, вся ДОТУ и КОБ о том, что такое эталонная справедливость, без субъективизма. Читайте толстые книги, и однажды эти понятия сложатся в мозаику. А говорить "правда у каждого своя" - это закон джунглей.
Правда не может быть у каждого своя. Правда это факт, он либо есть либо его нет. А вот интерпретация факта у каждого своя это точно. И понятие о справедливости у каждого свое и тут никакие толстые книги не помогут изменить ситуацию. В одной толстой книге написано что бог создал человека по образу и подобию своему, а бог это добро и зло в одном флаконе, а поскольку человеку зло творить гораздо легче ( можно даже ничего не делать) то " толпо-элитарное общество " отображает суть человечества. Зло имеет такое же право на существование как и добро, а вы хотите устроить справедливое жизнеустройство а зло куда денете?
Колбин Георгий
#241691
Киреметь
Колбин Георгий


"...где же этой совести столько набрать что бы на всех хватило, особенно на управленцев."

Ну. в этом-то уже точно нет вины приверженцев КОБ.
Чего же злорадствовать. В.М.Зазнобин совсем недавно говорил,
что многие главным недостатком КОБ считают категоричность
понятий. Это касается и понятия " справедливость".
Другое дело, приемлемо оно индивиду по объективной
нравственности, или нет.
Ничего я не злорадствую это Вы зря, просто я думаю что справедливое жизнеустройство это прекрасный миф к которому стремились все поколения нашей цивилизации и все предшествующие цивилизации которые боженька стер. Но оно не возможно по причине размытости самого понятия справедливости.
Колбин Георгий
#241693
Strokov Wladimir
А что религиозного в КОБ?
Вера.
михаил
#241710
владов влад
дополнение

если совсем уж на пальцах обьяснять.
то параметры сухо-влажно и тепло-холодно. это двумерный вектор.
а параметр плохо-хорошо одномерный


Влад, справедливое замечание - я действительно слаб в математике.

С одномерностью не совсем согласен :
плохо, хорошо, неплохо (не совсем хорошо), нехорошо ( не совсем плохо), хорошенько, плоховато, толи хорошо толи плохо (х знает), хреново (хуже чем плохо), охрененно (лучше чем хорошо).

Нехорошо плохо изучать ДОТУ)))) Если хорошенько потрудиться выйдет совсем неплохо)))
К А
#241711
Колбин Георгий
Правда не может быть у каждого своя. Правда это факт, он либо есть либо его нет.

Это само собой разумелось.
Колбин Георгий
А вот интерпретация факта у каждого своя это точно. И понятие о справедливости у каждого свое

А вот тут вы и расходитесь с КОБ и со мной лично.
Колбин Георгий
а зло куда денете?

Аннигилирую.
Колбин Георгий
Зло имеет такое же право на существование как и добро

Такая точка зрения очень распространена (к сожалению), и АК ВП СССР даже рассказывает кем конкретно и с какой целью :)
Колбин Георгий
Но оно не возможно по причине размытости самого понятия справедливости.

Это ваше мнение. Есть и другое.
владов влад
#241721
михаил
владов влад
дополнение

если совсем уж на пальцах обьяснять.
то параметры сухо-влажно и тепло-холодно. это двумерный вектор.
а параметр плохо-хорошо одномерный

Влад, справедливое замечание - я действительно слаб в математике.

С одномерностью не совсем согласен :
плохо, хорошо, неплохо (не совсем хорошо), нехорошо ( не совсем плохо), хорошенько, плоховато, толи хорошо толи плохо (х знает), хреново (хуже чем плохо), охрененно (лучше чем хорошо).

Нехорошо плохо изучать ДОТУ)))) Если хорошенько потрудиться выйдет совсем неплохо)))


не поняв сути вопроса (или не захотев понимать) вы остались в удобном для вас тумане иллюзий. так это ваш выбор. и не говорите потом что вас подло обманули. вы сами это выбрали
Strokov Wladimir
#241734
владов влад
вы читали доту? и как вы её применяете на практике?
Стал системнее всё планировать. Стараюсь учитывать возможные факторы риска, а не только те, что сразу вижу. К информации отношусь с учётом возможных целей выброса этой информации. Я, признаться, не особо пока преуспел. И уверен - надо перечитать. Может с ручкой и тетрадью.
Колбин Георгий
И понятие о справедливости у каждого свое
Не согласен. Где то есть справедливость - для всех справедливость.
Колбин Георгий
а зло куда денете?
Зло и добро, это всего лишь выбор. Зачем что то девать куда то, если можно просто выбрать?
Колбин Георгий
Вера.
Ну вот Вы верите, что металл состоит из молекул, и что? Физика - религиозное понятие? А может химия?
+ Сергей
#242010
Колбин Георгий
Strokov Wladimir
А что религиозного в КОБ? Вера.

Вовсе не обязательно.
Всё зависит от используемых определений.

Скажем, если взять определения из вики, то любой первоклассник в состоянии показать, что в КОБ нет ничего религиозного.

Да и вера не обязана быть религиозной: я вот верю, что завтра Земля по-прежнему будет вращаться вокруг своей оси, но к религии это никакого отношения не имеет.
Колбин Георгий
#242129
+ Сергей
Колбин Георгий
Strokov Wladimir
А что религиозного в КОБ? Вера.
Вовсе не обязательно.
Всё зависит от используемых определений.

Скажем, если взять определения из вики, то любой первоклассник в состоянии показать, что в КОБ нет ничего религиозного.

Да и вера не обязана быть религиозной: я вот верю, что завтра Земля по-прежнему будет вращаться вокруг своей оси, но к религии это никакого отношения не имеет.
А я знаю что Земля вращается вокруг своей осии и завтра тоже будет. Вера не обязательно связана с религией но религия всегда связана с верой. И вообше это все бла бла и не связано с сутью вопроса, извините.
Strokov Wladimir
#242297
Колбин Георгий
это все бла бла и не связано с сутью вопроса, извините.
Почему же?...
" А не является ли КОБ очередной религией?" Не Вы ли это задавали?