Связанных вопросов: 1
Здравствуйте Валерий Викторович. В Турции активно начали рассматривать возможность строительства дублёра канала Босфор открытие которого планируют на 2023 год. После его постройки, как я понимаю, канал не будет подпадать под международное судоходное право и если что-то случится с Босфором, то Турция станет монополистом на проход в Чёрное море. Таким образом Эрдоган планирует повысить свой вес в черноморском регионе или тут сугубо экономические интересы? Или может это вообще не Турция задумала?
Показано записей 1 – 4 из 4
например:
"Как отметил в комментарии ИА REGNUM эксперт по вопросам регионального развития Сергей Артёменко: «Строительство канала «Стамбул» не только разгрузит судоходство в проливах Босфор и Дарданеллы, но и позволит Турции, в обход конвенции Монтрё, проводить военные суда других стран в Чёрное море без ограничений, накладываемых конвенцией»."
Подробности: https://regnum.ru/news/2350907.html
в обход конвенции Монтрё
Ответ англосаксов на подписание cоглашения по Каспию?
Или к тому времени, как канал будет прорыт, он может понадобиться Китаю с Ираном?
Как вариант можно под каким нибудь предлогом устроить очередь в бесплатном Босфоре, и для тех кому нужно быстрее отправлять в платный канал Стамбул.
Хотя это конечно слишком просто. Если и есть "хитрый план Эрдогана" (или не Эрдогана?), то там что-то более "интересное".
Посмотрим на участников проекта.
Здравствуйте, Валерий Викторович! Эрдоган анонсировал строительство "Стамбульского канала". Если посмотреть на карту, особого смысла в этот нет. Поэтому задаю вопрос из передачи "Вокруг смеха" - ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?