Показано записей 1 – 6 из 6
"Есть много полезного, мудрого и прогрессивного. Но и странностей немало."
:) Много "света", а ЯСНОСТИ нет.
А тьма это НЕ отсутствие света, а отсутствие ясности.
Вот "свет" это символ заблуждения сознания, и поэтому так любим "тёмными":
ваша светлость, преосвященство, святой, просветлённый.
Хотя ведь очевидно, что свет даже в науке двойствен по своей природе: не то волна не то частица.
Куда ведёт вас этот это обманчивый ориентир: может к ясности, а может в огонь :)
Вот вам ничего неясно , но ребёнка своего вы уже туда отправили и сами топаете :)
Впрочем такова прелесть жизни ЖЕ - поиск приключений на собственную ЖО.
СоЗнание проЯСНИТЕ, всё остальное не имеет значения в этом мираЖЕ.
Боюсь, что помню неточно, но вроде Штайнер черпал свои идеи из Блаватской. А блаватская - распространение индийских сакральных знаний по управлению толпоэлитарным обществом. Как отмечает Пякин В.В. эти индийские знания были недоступны даже для ГП и сейчас идут усилия по их освоению. Вот откуда Блаватская, Штайнер, Рерих, гитлер с Аннебере.
Ипатов Алексей
Если нет знаний, то не стоит всех в кучу смешивать, замыкая гитлером.
Немного знакома с трудами Штайнера. А что Вас напрягает в его педагогике? Кстати, никакой стремительности внедрения данной системы нет. Хотя, по моему мнению, эта система хорошая, основывается на природе развития души человека.
Боюсь, что помню неточно, но вроде Штайнер черпал свои идеи из Блаватской. А блаватская - распространение индийских сакральных знаний по управлению толпоэлитарным обществом. Как отмечает Пякин В.В. эти индийские знания были недоступны даже для ГП и сейчас идут усилия по их освоению. Вот откуда Блаватская, Штайнер, Рерих, гитлер с Аннебере.
Вы действительно далеко неточны. Они были одно время соратниками, но потом их убеждения разошлись.
Вполне возможно, что учреждение, заявляющее, что работает по вальфдорской системе, не совсем (как минимум, как максимум -
совсем) ей соответствует. Вы это должны понимать.
Добрый день, Валерий Викторович! Екатерина из Латвии. Очень важно узнать ваше мнение об учении антропософии и вальдорфской педагогике, основывающейся на первом. Эта система, пришедшая из Австрии и Германии от Рудольфа Штайнера и его последователей, стремительно распространяется в России и Латвии. Работают вальдорфские школы и садики, обучаются педагоги на специальных семинарах. Мой ребенок ходит в вальдорфский садик, сама я изучаю эту педагогику, но отношение по-прежнему неоднозначное по ряду моментов. Есть много полезного, мудрого и прогрессивного. Но и странностей немало. Есть ли у вас сведения об этом учении? Какова степень его истинности и пользы для детей и современного человечества вцелом? Заранее благодарна.