Показано записей 1 – 16 из 16
ПРочитайте первоисточники и всё поймете.
1) Разгерметизация. Самые первые рабочие материалы 1987–1990 годов, из которых была развёрнута книга «Мёртвая вода», а потом — и вся Концепция общественной безопасности.
http://dotu.ru/2017/04/14/20170414_razgermetizacia_full/
2) Мёртвая вода (ред.1992 года) http://dotu.ru/1992/07/27/mv-1992/
3) Материалы парламентских слушаний по КОБ(Р) 28 ноября 1995
http://forum.kob.su/showthread.php?t=13290
http://chelovechnost.forum.co.ee/t422-topic
Спасибо, но оформить материал как учебник все же стоит. Чтобы вновь заинтересовавшиеся не тратили кучу сил на поиск "с чего начать" - важен именно этот аспект.
Тезка, если у вас есть свободное время, и вы не боитесь отнять хлебушек у ВП, то почему бы вам не написать.
Тезка, если у вас есть свободное время, и вы не боитесь отнять хлебушек у ВП, то почему бы вам не написать.
И времени нет, и понимание вопроса пока слабовато, и свою книгу пишу.
Ипатов Алексей
И времени нет, и понимание вопроса пока слабовато, и свою книгу пишу.
В таком случае, лёгкой руки в написании своей книги.
Вопрос обучения и практического приложения в Концепции на мой взгляд явно обойден вниманием. На данный момент толстые книги ВП СССР это что-то типа "3-томник по мат анализу для математических ВУЗов".
При этом как основе этой теории решать задачи - нигде не сказано (любой, кто изучал математику в ВУЗе прекрасно понимает, что переход от теории к конкретной практической задаче вопрос нетривиальный, а любой преподаватель знает еще и что одной теории недостаточно: решение задач требует владения определенной "техникой", которая напрямую к теории не относится).
Ну и опять же предлагать начинать изучение математики сразу с ВУЗовского 3-томника - несерьезно.
Понятно, что разработка учебников или обучающих курсов - это очень трудоемкий процесс, который так враз не одолеть. Но есть частичная альтернатива полноценному обучению - запас разобранных примеров, своеобразный практикум. Т.е. берется конкретная ситуация и разбирается по косточкам с позиций КОБ со всеми приоритетами, уровнями идиотии, полной функцией и т.д., т.е. с систематическим описанием всего процесса решения.
Я уже несколько раз обращался к ВВ с просьбой давать такие примеры, но подобные просьбы либо игнорируются либо отметаются со словами, что "вы сами должны думать, никто за вас и .д. ...". Не понимаю почему любым разделам знаний учить можно, а КОБ - нет...
На мой взгляд именно отсутствие системы обучения и практических примеров - т.е. труднодоступности и практической мало полезности - является причиной того, что за 20 лет существования концепции ее фактическое влияние на жизнь в нашей стране гораздо скромнее, чем влияние очередных дурацких теорий менеджмента или игр в покемонов.
При этом как основе этой теории решать задачи - нигде не сказано (любой, кто изучал математику в ВУЗе прекрасно понимает, что переход от теории к конкретной практической задаче вопрос нетривиальный, а любой преподаватель знает еще и что одной теории недостаточно: решение задач требует владения определенной "техникой", которая напрямую к теории не относится).
Ответ в математической задаче не зависит от нравственности того, кто решает эту задачу.
Андрей
При этом как основе этой теории решать задачи - нигде не сказано (любой, кто изучал математику в ВУЗе прекрасно понимает, что переход от теории к конкретной практической задаче вопрос нетривиальный, а любой преподаватель знает еще и что одной теории недостаточно: решение задач требует владения определенной "техникой", которая напрямую к теории не относится).
Ответ в математической задаче не зависит от нравственности того, кто решает эту задачу.
Вы это к чему сказали?
Людмила
Андрей
При этом как основе этой теории решать задачи - нигде не сказано (любой, кто изучал математику в ВУЗе прекрасно понимает, что переход от теории к конкретной практической задаче вопрос нетривиальный, а любой преподаватель знает еще и что одной теории недостаточно: решение задач требует владения определенной "техникой", которая напрямую к теории не относится).
Ответ в математической задаче не зависит от нравственности того, кто решает эту задачу.
Вы это к чему сказали?
Я думаю, чтобы объяснить, почему учебник по КОБ написать труднее, чем по математике.
А что, друзья единомышленники, может, нам заняться "спасением утопающих"?
Попробовать себя в аналитике событий (и процессов) в мире по предложенной Валерием Викторовичем схеме:
шесть приоритетов обобщённых средств управления
полная функция управления
пять видов социальной власти
пять видов социальной идиотии
внутренняя, внешняя и глобальная политика
А потом задавать Валерию Викторовичу вопросы уже с вариантами аналитики. Вот и будут УПРАЖНЕНИЯ.
А что, друзья единомышленники, может, нам заняться "спасением утопающих"?
Попробовать себя в аналитике событий (и процессов) в мире по предложенной Валерием Викторовичем схеме:
шесть приоритетов обобщённых средств управления
полная функция управления
пять видов социальной власти
пять видов социальной идиотии
внутренняя, внешняя и глобальная политика
А потом задавать Валерию Викторовичу вопросы уже с вариантами аналитики. Вот и будут УПРАЖНЕНИЯ.
Это очень здравая идея. Но кроме досконального изучения КОБ (хотя бы в объеме "Диалектики и атеизма" и 4 томов "Социологии") для этого еще придется постоянно отслеживать множество происходящих в мире и стране событий. Иначе материала будет недостаточно для аналитики. Для ВВ это основная деятельность. Для "непрофессиональных" КОБовцев боюсь на такую системную работу просто не хватит времени (по себе сужу).
Мешкова Ольга
А что, друзья единомышленники, может, нам заняться "спасением утопающих"?
Попробовать себя в аналитике событий (и процессов) в мире по предложенной Валерием Викторовичем схеме:
шесть приоритетов обобщённых средств управления
полная функция управления
пять видов социальной власти
пять видов социальной идиотии
внутренняя, внешняя и глобальная политика
А потом задавать Валерию Викторовичу вопросы уже с вариантами аналитики. Вот и будут УПРАЖНЕНИЯ.
Это очень здравая идея. Но кроме досконального изучения КОБ (хотя бы в объеме "Диалектики и атеизма" и 4 томов "Социологии") для этого еще придется постоянно отслеживать множество происходящих в мире и стране событий. Иначе материала будет недостаточно для аналитики. Для ВВ это основная деятельность. Для "непрофессиональных" КОБовцев боюсь на такую системную работу просто не хватит времени (по себе сужу).
Ну мы же не обязаны сразу на "пятёрку" упражнения выполнять. Когда-то я ходила на подготовительные курсы по черчению ходила в Архитектурный институт. Так нам сначала одни колы с минусом ставили. Надо попросить ВВ, чтобы он нам задал не очень сложную тему, т.к. нам, возможно, ещё трудно отличить трудную тему от лёгкой.
Андрей
Мешкова Ольга
А что, друзья единомышленники, может, нам заняться "спасением утопающих"?
. Надо попросить ВВ, чтобы он нам задал не очень сложную тему, т.к. нам, возможно, ещё трудно отличить трудную тему от лёгкой.
Поддерживаю. Но это уже процесс обучения (хоть чуть-чуть) а не самообучения, об чем собственно и был вопрос ))
Мешкова Ольга
Андрей
Мешкова Ольга
А что, друзья единомышленники, может, нам заняться "спасением утопающих"?
. Надо попросить ВВ, чтобы он нам задал не очень сложную тему, т.к. нам, возможно, ещё трудно отличить трудную тему от лёгкой.
Поддерживаю. Но это уже процесс обучения (хоть чуть-чуть) а не самообучения, об чем собственно и был вопрос ))
Понятно... Что называется, "не нравится красная..." )) можно и по-другому. Тем более, что ВВ "попросить" не так-то уж просто... Можно выбрать тему и самому. Я уже выбрала (сегодня) две. Начинаю готовить вопросы.
Честно говоря, для меня каждая книга ВП СССР - это УЧЕБНИК. Потому что я "упражняюсь" с каждым абзацем, с каждой фразой. Прикладывают к себе весь негатив. Только так и можно ОСВОИТЬ КОБ.
Мешкова Ольга
Андрей
Мешкова Ольга
А что, друзья единомышленники, может, нам заняться "спасением утопающих"?
. Надо попросить ВВ, чтобы он нам задал не очень сложную тему, т.к. нам, возможно, ещё трудно отличить трудную тему от лёгкой.
Поддерживаю. Но это уже процесс обучения (хоть чуть-чуть) а не самообучения, об чем собственно и был вопрос ))
Мне кажется, что термины "обучение", " самообучение" немного устарели. Ведь есть ещё "соборный разум".
Валерий Викторович и АК ВП СССР. Скажите пожалуйста, а существует ли УЧЕБНИК по Концепции. Что я имею ввиду поясню известной профессорской грустной шуткой: "Существуют учебники по физике для школы. Учебника для ВУЗа написать пока никому не удалось. Все одни учебные пособия". Еще одна отличительная черта учебников и учебных пособий - разделение на уроки/темы и УПРАЖНЕНИЯ для закрепления материала. Есть ли такие труды по Концепции?