Связанных вопросов: 1
Здравствуйте Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста визит Путина в Индию? Спасибо.
Показано записей 1 – 17 из 17
Потому что нарады совсем не одинаковые, и то что могут в РФ невозможно в Индии и количество роли не играет.
А почему попуасы в космос не летают?
Должна быть научная школа, а она формируется десятилетиями! Пример, китайцы хорошо идут в плане копирования наших технологий, однако копия автомата Калашникова почему-то рассчитана на гораздо меньшее число выстрелов, чем оригинал, произведенный в России. Почему? Потому что нет школы в области материаловедения (как составная часть - бесчисленное количество опытов по созданию стали с различными добавками, а это нарабатывается десятилетиями). Аналогичная ситуация с нашими движками для самолетов, самолеты они скопировали, а тот ресурс, который заложен в движок достичь не могут! Нет школы, нет технологий! Аналогично С-300 (там другая школа, другие технологии, нарабатываемые десятилетиями), поэтому наши и не боятся продавать оружие по всему миру, не боясь его копирования, хотя повод посудиться в плане интеллектуальной собственности всегда остается!)))
А как левша блоху подковал?
...
Предел развития китайца в философии - достичь нерваны, а для нас не рвано сознание от рождения, совесть одна из наших особенностей. Сколько технологий не скармливай Аримам (Китайци, Японци, Корейци...) а до человека творческого им идти долгим кропотливым путём. Поэтому именно из них создали "человека служебного" в Северной Кареи а потомков Асов истребляют с остервенением.
Должна быть научная школа, а она формируется десятилетиями!
Главное не в "научной школе" - в смысле наработки и систематизации опыта,
а то иначе время и количество попыток решало бы всё дело.
Но проблема и Западного и Восточного мышления в отличие от Центра (России)
в их периферийности (поверхностности), в глубине и целостности постижения сути.
Главное в различии самих структуры соЗнания.
Без понимания этих различий в принципе невозможно понять смысл происходящего в Мире.
А также и реализовать правильное применение знания к Миру.
И производство вооружений это последнее к чему это понимание применимо.
Есть с-О-Знание Первых (РАСов) - РАЗум, который черпает целое Знание прямо из Истока (из О).
Есть соЗнание Вторых (в-ТОР-ых, САРов) ОБ-ум, которое последовательно преломляет
Целое Знание в прикладные, рациональные частные знания, науки, школы.
Когда вместе и правильно соединены, эти два единый ОБ-РАЗ: РОТОР - движетель Мира.
Когда врозь и ОБа думает как бы первая - это разрушитель Мира (ум за разум зашёл).
Собственная деятельность ОБа приводит к делению ЦЕЛОГО,
следствием чего (в процессе ооочень длинного пути из Праха (ну по Дарвину))
является "сознание" Последних - ИНтеллект (неразумный).
который неспособен ни к первому ни ко второму, но только к накоплению опыта,
методом проб и ошибок в бессчётных экспериментах над самим собой и Миром
и/или повторению того как ему кто-то показал/РАС-сказал.
И производство вооружений это последнее к чему это понимание применимо.
Я сознательно дал чисто технократический подход, комментируя заданный вопрос.
Производство оружия - это не благое дело, т.к. его применение ведет к уничтожению людей.
Чтобы там не говорили, что это наш ответ, не мы начали и т.д.!
Поэтому, если брать мировоззренческий аспект, то соглашусь с дополнением. Однако надо заметить, что есть такое понятие как "блокировка". Она может действовать как на отдельный народ, организацию (например, КГБ), так и на отдельного человека. Поэтому не всем дано.
Должна быть научная школа, а она формируется десятилетиями! Пример, китайцы хорошо идут в плане копирования наших технологий, однако копия автомата Калашникова почему-то рассчитана на гораздо меньшее число выстрелов, чем оригинал, произведенный в России. Почему? Потому что нет школы в области материаловедения (как составная часть - бесчисленное количество опытов по созданию стали с различными добавками, а это нарабатывается десятилетиями). Аналогичная ситуация с нашими движками для самолетов, самолеты они скопировали, а тот ресурс, который заложен в движок достичь не могут! Нет школы, нет технологий! Аналогично С-300 (там другая школа, другие технологии, нарабатываемые десятилетиями), поэтому наши и не боятся продавать оружие по всему миру, не боясь его копирования, хотя повод посудиться в плане интеллектуальной собственности всегда остается!)))
Мне видится дело в том, что восточные страны, а Индия наиболее из всех, являли в силу мировоззренческих основ их государствообразующих культов, возникших ещё до н.э., довольно устойчивые до недавнего времени толпо-элитарные общества, в которых удавалось эффективно сдерживать развитие техносферы.
Сейчас в силу процесса глобализации им пришлось включится в процесс развития техносферы.
Что касается нравственного аспекта создания вооружений, то оружие, как и любое явление во Вселенной само по себе не является злым или добрым (это деление пошло в силу Я-центризм людей). Мы живём в определенных условиях с которыми не можем не считаться. Другое дело те или иные поступки людей могут лежать в области Божьего Промысла, а могут в области попущения. Было бы в русле Божьего Промысла беспомощность советского народа перед нацистской Германией? Или современной России перед НАТО или иррегулярными войсками США ввиде бандформирований?
довольно устойчивые до недавнего времени толпо-элитарные общества
В этом и причина.
Для индустриального рывка нужны социальные лифты и образование. И это необходимо МАССОВО. Если же на всю Индию условно 200 вузов, то это просто ничего, капля в море.
Это не значит, что они ничего не могут и не смогут. Это значит, что они ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ.
По всей Индии разбросаны артефакты превосходящие уровень нынешней цивилизации. Эпосы Индии перегружают способность нынешней науки осознать. Древнесть всего этого гораздо старше европейской цивилизации. Они только начали? Согласен. Но тогда времени для выхода на наш уровень понадобится неприемлемо много. И таки да, всё зависит от уровня развития но народа в целом, и живых и мёртвых, так называемая "генетическая память".
они ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ.
По всей Индии разбросаны артефакты
Я так понимаю, что Вы лично объездили всю Индию и лично всё проверили?
Эпосы Индии перегружают способность нынешней науки осознать
Не по-русски сформулировано.
Кроме того не стоит верить всему, что говорится в разного рода народных сказках.
Но тогда времени для выхода на наш уровень понадобится неприемлемо много
Вовсе не обязательно. Куда больше это зависит от того, как им будут помогать или мешать, чем от какой-то генетической памяти.
А у Вас есть повод сомневаться и необходимость личного изучения? Ну тогда вперёд за опровержениями, это кстати денежно, Вас озолотят за качественное опровержение. У меня такой необходимости нет.
Я так понимаю, что Вы лично объездили всю Индию и лично всё проверили?
Вы попробуйте придумать, хоть одну сказку передаваемую от матери ребёнку повсеместно и затем поймёте, что такой уровень шифрования данных на подсознании не то, что недостижим нашей цивилизации, а в принципе обратен её идеологии.
Кроме того не стоит верить всему, что говорится в разного рода народных сказках.
А обладателю генетической памяти состояние среды не существенно, а существенно внутреннее состояние для эффективного распаковывания памяти. Медитация Вам в помощ. Вот и вернулись к тому с чего начали.
...как им будут помогать или мешать, чем от какой-то генетической памяти.
Вас озолотят за качественное опровержение
А кому это надо? Вера в данном случае - сугубо иррациональное понятие.
Возьмите хотя бы байку про нержавеющую железную колонну: многие туристы отмечают, что она отлично ржавеет.
Вы попробуйте придумать, хоть одну сказку передаваемую от матери ребёнку повсеместно
Репка.
Волк и семеро козлят.
Достаточно?
Означает ли это, что реально все вшестером тянули одну репу?
Остановитесь, переведите дыхание и подумайте.
А обладателю генетической памяти состояние среды не существенно, а существенно внутреннее состояние для эффективного распаковывания памяти
Расскажите это детям-маугли.
Я смотрю Вас это заинтересовало. Тут нужно что-то посилней ржавчины.
А кому это надо?
Убедительный аргумент.
Остановитесь, переведите дыхание и подумайте.
А с чего Вы взяли, что они занимались распоковкой?
детям-маугли.
Тут нужно что-то посилней ржавчины
Ну так предъявите. Я Вам конкретно по одному известному артефакту написал. Вы же ничего в ответ не пишете, кроме того, что Вам ничего не интересно, Вас и так всё устраивает.
А с чего Вы взяли, что они занимались распоковкой?
А с чего Вы взяли, что это мне интересно?
Вы писали о чём? Я напомню: "обладателю генетической памяти состояние среды не существенно".
Обладателю, а не распаковавашему что-то там в качестве дополнительного условия.
Если бы железная колонна была подвержена коррозии, то времени, что мы за ней наблюдаем, больше чем достаточно для её обрушения как минимум.
Я Вам конкретно по одному известному артефакту написал.
Хватит вредничать однако. То, что я имею в виду не генетическая память, а так называемая некоторыми. Если будем цепляться к буквам, это затруднит взаимопонимание. То о чём я пишу имеет логику как минимум. А Вашем варианте есть бреш. Индийская диаспора одна из многочисленных в мире. Ей открыт доступ ко всем учебным заведениям и технологическим базам. А результат тот, что есть.
Обладателю, а не распаковавашему что-то там...
Если бы железная колонна была подвержена коррозии, то времени, что мы за ней наблюдаем, больше чем достаточно для её обрушения как минимум
Так я Вам и пишу: коррозию обнаружили.
Дальше что меняется для Вас лично в отношении этого артефакта? Или вывсёврёти?
Если будем цепляться к буквам, это затруднит взаимопонимание
Если мы будем использовать слова так, как нам вздумается, и писать не то, что думаем, это вообще исключит любое понимание сразу и навсегда.
Поэтому я обязательно буду цепляться к словам там, где требуется, если это касается понимания написанного. Что может быть проще: писать именно то, что хочешь донести людям?
А Вашем варианте есть бреш. Индийская диаспора одна из многочисленных в мире
Это не брешь (это слово женского рода, кстати). Это у Вас непонимание сути вопроса. Речь не об индийской диаспоре в мире. Речь об Индии. Наличие индуса-учёного в каком-нибудь китайском или американском или европейском институте никак не скажется на развитии науки в самой Индии: кадровый пылесос работает.
Так суть то не в наличии или отсутствии ржавчины а в процентном количестве железа. Мы такой сделать не можем. А кто то её сделал, причём так давно, что мы и не помним когда. И это нарушает принцип хронологии нам предлогаемой. От сюда безкомпромистное уничтожение всех артифактов по всему миру под предводительством ГП и хорошо проплачиваемые компании по дескридитации. А сотые доли примесей присутствуют в составе железа калонны, от этого и ржавчина и это хороший повод дескридитации. Но аналез железа ни кто не отменял.
Или вывсёврёти?
...понимания написанного...
Согласен, но лучше обращать вниман на общий ход мысли и образность вопроса.
И промышленный шпионаж тоже.
...кадровый пылесос работает.
Добрый вечер. Валерий Викторович, завершился визит Путина в Индию - результат огромное кол-во подписанных контрактов и большинство в военно-промышленной сфере. Вопрос: почему 1.5 милиардная Индия не в состоянии обеспечить себя военной продукцией, а 140 милионная Россия обеспечивает этой продукцией пол мира.