Показано записей 1 – 8 из 8
Доставка ресурсов то в основном из Китая. Вполне соответствует целям ГП.
Доставка ресурсов то в основном из Китая. Вполне соответствует целям ГП.
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
Товарооборот Россия - Китай порядка 100 млрд. американских бабок , + " шёлковый путь" - транзит товаров в Европу
Что за ресурсы для России из Китая?
Люди? Что из них делать?
Не в Россию. В Европу.
Планов уже было много. Те-же майские указы 2012, исполнение которых близко к нулю.
А магистральная инфраструктура - это дороги, по которым можно и ресурсы из страны вывозить, и Китайские товары транзитом в Европу гнать.
Экономику свою надо развивать, промышленность, возвращать рублю инвестиционные функции..
А пока всех этих "планов громадье" оптимизма не вызывает.
Минэнерго разработало проект программы модернизации старых ТЭС, он может быть опубликован на этой неделе.
Проектом программы стоимостью от 1,35 трлн рублей предусматривается обновление до 4 ГВт мощности ежегодно. При этом предполагается установка 90% российского оборудования, норму доходности предлагается установить на уровне 14%. Возврат инвестиций предусмотрен за счет повышенных платежей потребителей. Параллельно Минэнерго намерено на 20% доиндексировать цену «старой» мощности к 2025 году, что даст дополнительный источник доходов генерации.
http://www.bigpowernews.ru/markets/document83221.phtml
В переводе на русский:
Модернизируют теплоэлектростанции, при этом ПОВЫСЯТ стоимость электроэнергии. Т.е. модернизация за счет конечного потребителя (населения).
Вообще-то модернизация подразумевает СНИЖЕНИЕ стоимость, за счет уменьшения издержек или повышения производительности. Но, видимо, не в России.
"Г.П. разрешил..."
А что ему ещё остаётся...
https://www.youtube.com/watch?v=sjJAG17NAwU
Экономику свою надо развивать
Так инфраструктурные проекты для этого и задумываются (выполняются).
Бывает так, что сделали хорошую дорогу, и трупов стало больше. Пример - Серовский тракт (участками).
Но обычно всё же (на примере той же Ленинградки или М-7 или М-5) повышение качества дороги и сопутствующей инфраструктуры ведёт к уменьшению числа трупов. А стало быть, больше народу сохраняется в экономике. А если учесть, что в ДТП чаще гибнут уже обученные, имеющие профессию,...
Ещё один аспект - это себестоимость перевозок. Ведь перерасход топлива, рваная резина, заторы и ДТП - всё это закладывается в себестоимость товаров, доставляемых по дорогам.
Если взять железку, то у нас катастрофически недостаточная протяжённость железных дорог при перегруженности основных магистралей.
Поэтому не надо думать, что если делают дороги, то это исключительно для того, чтобы богатства из страны вывезти, а для людей - чтобы им проще было добраться до ФМС и затем до вокзала и свалить отсюда на ПМЖ. Это либо глупость, либо методичка. Зная Ваше творчество здесь - ответ и так очевиден.
Вообще-то модернизация подразумевает СНИЖЕНИЕ стоимость, за счет уменьшения издержек или повышения производительности. Но, видимо, не в России.
Вообще-то модернизация вообще никаким боком к стоимости не относится, кроме того, что затраты на модернизацию, переоборудование, дооборудование, реконструкцию и т.п. включаются в балансовую стоимость актива (основного средства и т.п.). Это так называемое "восстановление". Это "подразумевание" - методичка, мол, у нас опять всё не как у людей.
модернизация за счет конечного потребителя (населения)
А другого в принципе быть не может. Никогда и нигде. Это исключительно вопрос близорукости: даже когда это выполняется за счёт бюджета (например, мост реконструируют), всё равно в конечном итоге это выполняется за счёт налогоплательщиков.
Здравствуйте Валерий Викторович, наконец то в России появился план "Модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года". Г.П. разрешил Путину оставить, после окончания президентского срока, налаженную инфраструктуру, по доставке ресурсов или это наоборот усилит внутренние " кровоснабжение" страны.