Показано записей 1 – 16 из 16
РАЗумному достаточно посмотреть на чужие ошибки, чтобы их не совершать,
Разум мыслит в параллельной логике.
НЕ-раз-умному чтобы урок пошёл в прок опыт (наступание на грабли) на повторять.
Неразумный мыслит последовательно:
повторение - их мать учения, и опыт - сын ошибок нудных ;)
Другая версия.
У Холивуда исчерпал все готовые сюжеты для фильмов (ну а создать им и не по чину),
поэтому уже давно просто повторяет: челюсти I, челюсти II, ... челюсти N
НО! вот проблема. Снять "Титаник II" не получится, ведь он второй раз не тонул.
НО! если снова его построит и затопить, тогда можно будет снять "новый" шедевр "Титаник II" :)
Да и дата сама манит 2022, а что будет 2222 :) повторять Вторым не в тягость.
Вот, когда построит, - тогда и поговорим. А пока... Слишком много мы уже слышали всяких разговоров о чьих-то намерениях... Ну, - и где? А пока у меня - крепкие сомнения по поводу сугубо экономической целесообразности этого проекта. Сколько будет длиться переход через океан такого лайнера? Ну, положим, - порядка недели. Это один рейс в одну стороную. А команда из 900 человек хочет кушать... А что такое 2400 пассажиров? Это примерно 5-6 полных загрузки самолётов типа Боинг-747 или А-380. Но самолёт за сутки успеет слетать по крайней мере туда-сюда, а за неделю сделает 14 рейсов. То есть, даже один современный самолёт в 2-3 раза перекроет производительность этого "Титаника", а в эксплуатации - на порядок дешевле.
Значит, билеты на этот пароход будут недёшевы. Эконом-класса, как в "Титанике 1.0" - там не сможет быть в принципе. Ну, - кто поплывёт эконом-классом (в трюме без удобств), когда как можно добраться туда же на несколько часов, на порядок дешевле и при том - комфортнее. Во времена Титаника альтернатив - не было. А теперь - есть. Не считаться с этим - нельзя. Значит, проект этот будет (ага, если будет вообще) заточен на шикарные круизы, цель которых - отнюдь не доставка из пункта А в пункт Б. Ну, круизниками сейчас - никого не удивишь, да только, я полагаю, почтенная публика - вряд ли согласится с отсутствием Wi-Fi. Да и "прежняя версия" интерьеров их мало интересует. Достаточно им будет грубой стилизации даже без претензий на историческую достоверность. За достоверность платить никто не станет.
24 сотни пассажиров плюс 9 сотен экипажа, итого 33 сотни. Вот и думайте, вспоминайте фильм бекмамбетова "девять", пушкина 33 богатыря
А пока у меня - крепкие сомнения по поводу сугубо экономической целесообразности этого проекта.
И верно. Сомнения в экономической обоснованности сего проекта как круизно-транспортного корабля имеют большие основания. Но если рассматривать маркетинг этого предприятия не как круизно-транспортный, а как элитный, то сомнений становится значительно меньше. Если билет будет стоить 250 тысяч долларов, то проект окупится практически сразу и даст прибыль. А с учетом того что билет может стоить и значительно дороже, а еще если учесть то что он может быть продан далеко не всем кто вообще может заплатить, то идея становится не такой уж и экономически провальной. Думаете найдется мало людей в мире кто может позволить себе заплатить пару миллионов долларов за билет на двухнедельный круиз при этом будучи совершенно уверенным что всякого быдла, в их понимании, на борту не будет?
А потом потопить их всех разом )))
Где это судно строится - в Китае. Что означало с символьной точки зрения потопление первого Титаника в 1912 году - начала процессов опускания глобальщиками Западной Европы, как отработавшего своё ЦКУ, и начала процессов введения в активную игру США, как нового ЦКУ, после чего в следующем году создали ФРС, а через два года - развязали Первую Мировую войну. Отсюда напрашивается логичный вывод, что новый Титаник с точки зрения глобальщиков - это аналогичный символ опускания, но США и Британии, как отработавших своё к 21-му веку ЦКУ, и начала процессов введения Китая в активную игру, как нового более перспективного ЦКУ на замену им.
А потом потопить их всех разом )))
Думаю что ГП легко пойдет на такой шаг если сочтет это необходимым.
Думаю, что первый Титаник утонул не по вине ГП. Из-за более высокого управления. Он был символом толпо-элитарного общества. Его гибель - символ краха толпо-элитарного общества. Вряд ли бы такое устраивал ГП.
Если это будет реализовано(Построение элитного Титаника2), то у гп будет возможность послать сигналище всем "кошелькам", чтоб они вели себя "правильно".
Думаю что ГП легко пойдет на такой шаг если сочтет это необходимым.
у гп будет возможность послать сигналище всем "кошелькам", чтоб они вели себя "правильно".
И не только у ГП.
Думаете найдется мало людей в мире кто может позволить себе заплатить пару миллионов долларов за билет на двухнедельный круиз при этом будучи совершенно уверенным что всякого быдла, в их понимании, на борту не будет?
Да, ещё по паре миллионов доплатят за подгон к кораблю аналогичного айсберга, как в первом случае. Иначе путешествие не будет иметь настоящей изюминки.:)
А по сути вопроса, просто оглашения того, что кто-то где-то собирается построить корабль с наименованием Титаник по тому же самому проекту, уже запускает те процессы, которые хотят запустить. Корабль можно и не строить.
От ненужной элиты при необходимости можно и подешевле избавиться.
Один из сценариев спасения золотого миллиарда - создание изолированных агломераций на суше (где почище) и плавучих городов в океане. А вся остальная территория опускается в первобытную дикость до лучших времен. Только не совсем понятно, как эту радость будут охранять от варваров.
Один из сценариев спасения золотого миллиарда - создание изолированных агломераций на суше (где почище) и плавучих городов в океане. А вся остальная территория опускается в первобытную дикость до лучших времен. Только не совсем понятно, как эту радость будут охранять от варваров.
Как в фильмах Голливуда, то есть никак не получится.
Думаю что ГП легко пойдет на такой шаг если сочтет это необходимым.
Ну, по-моему, захватить какой-нибудь группой террористов Бильдербергский отель во время проведения там Большой Тусовки - технически не сильно сложнее, чем утопить этот "Титаник 2.0". Но помятуя о плачевной судьбе первого "Титаника", ну, короче, если даже у вас тут возникла мысля "утопить всех разом", то и у этих потенциальных пассажиров она - обязательно возникнет. И даже прозвучит вслух.
короче, если даже у вас тут возникла мысля "утопить всех разом", то и у этих потенциальных пассажиров она - обязательно возникнет. И даже прозвучит вслух.
У нашей элиты ни после предупреждения "замучаетесь пыль глотать", ни после реальных санкционных действий "партнеров", при после подтверждения слов ВВП адекватные мысли не возникли. Так почему же Вы думаете, что их "элита" умнее? Какие на то основания?
Только не совсем понятно, как эту радость будут охранять от варваров.
При помощи оружия, как же еще? Что народ с дубьем против лазерных пушек сделает.
В 2022 году австралийская компания Blue Star Line планирует спустить на воду второй "Титаник". Чтобы отдать дань уважения первому кораблю, "Титаник II" будет ходить по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году. Производство нового "Титаника" обойдется примерно в 500 миллионов долларов, он сможет разместить 2400 пассажиров и 900 членов команды. Внешне корабль будет похож на оригинал, но его разработали заново. Также ожидается, что в новом лайнере будет сохранен интерьер прежней версии. Кроме того, посетители "Титаник II" не смогут воспользоваться Wi-Fi — на судне его просто не будет. Просьба прокоментировать.