Показано записей 1 – 13 из 13
Думаю что ни то и ни другое. Вероятнее всего это просто межкорпоративные разборки с целью захвата рынка.
Если увязать это с "жёлтыми жилетами", то это размашистая картина получается.
с целью захвата рынка.
С экономической точки зрения, это не выгодно немецким автопроизводителям, например Ауди А6 последняя оснащается 5-ю двигателями (3 бензиновых и 2 дизельных), гибридов вроде нет. Где альтернатива?
Цель всколыхнуть Россию,выходи на улицу и власть вкл.заднию.
Если увязать это с "жёлтыми жилетами", то это размашистая картина получается.
Европейские дизели если не считать отечественных и японских самые конкурентоспособные на мировом рынке сейчас. Подвинуть европейцев с этого рынка мечтает каждый производитель. Русские дизели хоть и конкурентные но не сильно распространены. Вот и думайте.
С экономической точки зрения, это не выгодно немецким автопроизводителям, например Ауди А6 последняя оснащается 5-ю двигателями (3 бензиновых и 2 дизельных), гибридов вроде нет. Где альтернатива?
Технологии гибридов в основном у японии, как и чисто электрические авто. А япония это пока США.
Думаю что ни то и ни другое. Вероятнее всего это просто межкорпоративные разборки с целью захвата рынка.
Здесь "просто" не прокатывает.
Strokov Wladimir
Если увязать это с "жёлтыми жилетами", то это размашистая картина получается.
Европейские дизели если не считать отечественных и японских самые конкурентоспособные на мировом рынке сейчас. Подвинуть европейцев с этого рынка мечтает каждый производитель. Русские дизели хоть и конкурентные но не сильно распространены. Вот и думайте.
С какого рынка? Ты тему-то читал?
Если в Германии и Франции запретят дизельные машины, то там перестанут ездить дизели ВСЕХ производителей. А в другие страны те же Германия с Францией продолжат продавать дизели.
Ты тему-то читал?
А где можно "прочитать тему"?
Если в Германии и Франции запретят дизельные машины, то там перестанут ездить дизели ВСЕХ производителей
И даже запрещено будет проехать фуре из Польши в Испанию или Голландию?
Вопросами загрязнения окружающей среды ГП уже давно занят. Как перевести мир на менее рентабельное, но экологически безопасное топливо (электроэнергию)? Нужны передовые флагманы, чтобы остальные последовали их примеру.
А что тут думать....? Топливо может ещё подскочить во Франции... Жёлтые жилетки вообще сума сойдут, наши подпиндосники начнут тыкать пальцем и звать всех бунтовать..... В итоге пожар в Европе и попытка его разжечь у нас одновременно. А материальная составляющая для аналитиков.... Она есть и её видно, все о ней говорят.
Вот и думайте.
Вопросами загрязнения окружающей среды ГП уже давно занят. Как перевести мир на менее рентабельное, но экологически безопасное топливо (электроэнергию)? Нужны передовые флагманы, чтобы остальные последовали их примеру.
Согласен. Думаю, следующий на очереди будет бензин. Хоть и нефть это как гной Земли и сжигать его надо, переход на безвредное производство сократит образование нефти. Это как у человека, пока закидываешь в организм дрянь - гноя много, как перестал закидывать-пошла очистка и гноя - самую малость осталось. Зато велосипедистам щас всё больше и больше ништяков
Новые источники энергии еть дана команда внедрять Стратегия 2030 году небудет автомобилей с внутренним сгоранием но перед этим проредить надо людишек это хуже
Валерий Викторович, ответьте пожалуйста чего добиваются немецкие и французские политики запретами на дизельные машины? Является ли целью, всколыхнуть Германию и Францию, или на самом деле пекутся о природе? С уважением, Евгений