13:34 24.12.2018, Остапук Алексей
#28261

Уважаемый Валерий Викторович. 25 декабря 2016 года произошло трагическое событие, пополнившее список авиакатастроф в истории отечественной авиации. В этот день над Чёрным морем потерпел катастрофу самолёт Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Москва-Сочи-Латакия (Россия – Сирия). # может спустя 2 года раскроете кто заказчик, исполнитель, каков мотив ??? Или "гриф секретности " рано снимать?

Связанных вопросов: 1

16:22 01.01.2019, Шведов Денис

Прошло более двух лет с момента гибели военного Ту-154 под Сочи, а причины и обстоятельства мне не ясны до сих пор. Не могли бы вы раскрыть их?

Показано записей 1 – 12 из 12

АВ Людмила
#266950

Песенка "Ласт Кристмас" от Росгвардии на льду у Кремля не на это ли "прошлое" Рождество намекает...?
и там хор военных погиб и тут - поёт об этом.

И автор - Джордж Майкл умер 25.12.2016,
рекламировавший гедонистический образ жизни "богатых повес"... наркотики, "пидорасинг"... умер во сне от сердечной недостаточности у себя, в Англии.

Алексей Ник.
#266999

Что опять вернемся к "Сломанной шпаге"?

К. Николай
#267006
Алексей Ник.
Что опять вернемся к "Сломанной шпаге"?
+++
Остапук Алексей
#267009

Желательно дополнительные подсказки, если нет возможности напрямую пояснить.
Тем более после https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-31-yanvarya-2017-g было много тёрок, но к однозначному выводу так и не пришли.

+ Сергей
#267017

Ну если замешаны интересы внутри МО РФ, то может и не время.

Aleksejeva Ella
#267020

Зачем совершили эту диверсию я не знаю,конспирологией мало занимаюсь,тут много знаний надо."Сломанной шпагой",тут я уверена на 99% Валерий Викторович намекал на то,что доктора Лизы не было в самолете.Я с первых часов отслеживала информацию по этому крушению.Сначала было мужем заявлено,что доктора Лизы в самолете не было,она опоздала на рейс. Спустя только несколько часов,опять же по заявлению мужа,стало утверждаться,что она в самолете летела.
О том,что экипаж самолета перепутал рычажок шасси и закрылок,это чушь для обывателя,который совершенно не знает,как проводится полет.Самолет это не автомобиль,когда педали газа и тормоза может перепутать водитель единолично.В самолете все дублируется.Перед взлетом проверяются все системы,обеспечивающие взлет и полет.Идет отчет командиру,все слушает наземная службы.Сами, взлет и посадку совершает всегда командир.Если ,по каким-то причинам это делает второй пилот,то командир всегда дублирует.Поэтому аэрофлот считается самым безопасным видом транспорта.У меня папа летчиком был гражданской авиации.Только у него с десяток раз двигатель отказывал,спокойно сажали самолет на одном двигателе.А у "тушки" их четыре.Один раз даже пожар был,загорелась проводка в салоне.Отключили проводку,под командой диспетчера с земли,повели самолет на механических приборах в ближайший аэропорт и спокойно сели.Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...

Suche Vero
#267097
Aleksejeva Ella
Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...

Насчет хорошо учат, согласен. Насчет того что учат действовать в сложных ситуациях - согласен. Но насчет вывода не согласен. Часто бывает что и летчики принимают не правильные решения, бывает что и техника подводит. Скажу больше, бывает даже что ошибки конструкторов проявляются через многие годы. Так что списывать все на внешнее воздействие тоже не правильно. Естественно я тоже не поверю что летчики могли перепутать рычаг управления шасси и закрылков. Такая чушь может прокатить разве что в среде диванных экспертов.
Иванова Инна
#267258

А моей первой мыслью было то , что нужно было устранить одного, чтобы это спрятать- убили всех.

Алексей Ник.
#267673
Иванова Инна
А моей первой мыслью было то , что нужно было устранить одного, чтобы это спрятать- убили всех.

Этот один мог сойти с борта при незапланированной посадке. Одного могли убрать и другими способами.
Алексей Ник.
#267674
Алексей Ник.
Иванова Инна
А моей первой мыслью было то , что нужно было устранить одного, чтобы это спрятать- убили всех.
Этот один мог сойти с борта при незапланированной посадке. Одного могли убрать и другими способами.

Возможно на борту были свидетели некоего события.
Остапук Алексей
#267681

Алексей Ник..
Ваше:...
Возможно на борту были свидетели некоего события.

Вопрос дополнительный, а где это некое событие произошло? В Москве или в Сочи ?

Владимир
#267723
Aleksejeva Ella
Зачем совершили эту диверсию я не знаю,конспирологией мало занимаюсь,тут много знаний надо."Сломанной шпагой",тут я уверена на 99% Валерий Викторович намекал на то,что доктора Лизы не было в самолете.Я с первых часов отслеживала информацию по этому крушению.Сначала было мужем заявлено,что доктора Лизы в самолете не было,она опоздала на рейс. Спустя только несколько часов,опять же по заявлению мужа,стало утверждаться,что она в самолете летела.
Доктор Лиза и есть тот человек, которого хотели завалить. Поскольку она торговала детскими органами и ее кураторам не нужно было, чтобы информация вскрылась. Вот ее и убрали. И все думают, что она герой, а на самом деле - она гадкая. Все по Сломанной Шпаге. Именно об этом говорил Пякин, странно, что вы поняли все наоборот.

О том,что экипаж самолета перепутал рычажок шасси и закрылок,это чушь для обывателя,который совершенно не знает,как проводится полет.Самолет это не автомобиль,когда педали газа и тормоза может перепутать водитель единолично.В самолете все дублируется.Перед взлетом проверяются все системы,обеспечивающие взлет и полет.Идет отчет командиру,все слушает наземная службы.Сами, взлет и посадку совершает всегда командир.Если ,по каким-то причинам это делает второй пилот,то командир всегда дублирует.Поэтому аэрофлот считается самым безопасным видом транспорта.У меня папа летчиком был гражданской авиации.Только у него с десяток раз двигатель отказывал,спокойно сажали самолет на одном двигателе.А у "тушки" их четыре.Один раз даже пожар был,загорелась проводка в салоне.Отключили проводку,под командой диспетчера с земли,повели самолет на механических приборах в ближайший аэропорт и спокойно сели.Летчиков хорошо учат,не просто управлять самолетом,а именно действиям в сложных условиях.Так что в подобных крушениях виноваты или внешнее воздействие,или взрывчатка,или камикадзе...