Показано записей 1 – 19 из 19
Если точнее, то под ОленеГОРСКОМ, если еще точнее то 22 числа и ТУ 22.
С чем есть связь, можете определить сами...
https://www.aviaport.ru/digest/2003/09/18/61177.html
Конечно же Ту 160 (Белый лебедь) и Ту 22 не одно и то же.
https://www.aviaport.ru/digest/2003/09/18/61177.html
Да,странно все это."Тушки" действительно самые надежные самолеты в мире...
Связь есть не только с Венесуэлой (хотя модель самолёта совсем другая), но и с "захватом" самолёта из Сургута тем же днём. Связь прямая: siloviki всех мастей всё ещё под нашим контролем.
Это разные самолёты. Белый лебедь ту 160. Но связь, похоже есть. Слишком много событий с самолёта в последнее время.
Это разные самолеты "белые лебеди" это Ту-160!Не вводите в заблуждении.
Это разные самолеты "белые лебеди" это Ту-160!Не вводите в заблуждении.
Прошу прощения, возможно вы правы в определениями названий самолётов. Какой именно летал в Венесуэлу. Судя по последним событиям в Венесуэле - там жара жара. Американцы толкают своего и.о. президента, избранный законно Н. Мадуро разрывает отношения с США. Тут же Помпео заявляет, что у Мадуро нет полномочий разрывать отношения. По мне так гнать всех американцев с территории Венесуэлу поганой метлой. Наводить порядок. Переводить разбалансированный извне механизм в устойчивое состояние и спокойно работать дальше. Хорошо, что в армии Венесуэлы служат патриоты своей страны. И с опорой на военных законноизбранный народом президент добьется порядка...
Связь есть. Не может всё сразу совпадать случайно. Мы к ним летали показывая поддержку, а теперь нам говорят, что мы можем и не долететь.
Кстати, тот персонаж, что самолёт типа пытался угнать, заявил, что всё не так просто.... Но пояснить по видимому отказался.
но и с "захватом" самолёта из Сургута тем же днём
В Венесуэллу летали два Ту-160, а не Ту-22М3. Однако соглашусь, что проишествий с самолетами в России в последнне время много.
вы комментарии выше не читаете?
В Венесуэллу летали два Ту-160, а не Ту-22М3. Однако соглашусь, что проишествий с самолетами в России в последнне время много.
Диров Сергей
В Венесуэллу летали два Ту-160, а не Ту-22М3. Однако соглашусь, что проишествий с самолетами в России в последнне время много. вы комментарии выше не читаете?
Читаю
Факты о самолете Ту-22МЗ:
- В Венесуэллу летали два Ту-160, а не Ту-22М3
- В 2008 году самолет успешно выполнял боевые задачи входе войны в Южной Осетии
- дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик
- всего готовых вылету, на аэродроме пришествия находится 5 таких самолетов.
Есть несколько других и еще куча не готовых, не рабочих и разрушенных самолетов.
( https://www.google.com/maps/@68.158893,33.4638748,669m/data=!3m1!1e3 )
- Как карта самолетами свежая, 2019 год, похоже американцы снимают оперативно,
в приоритете военные объекты.
Факты о крушении Ту-22МЗ:
- 22 января 2019 года
- разбился в 13:40 по мск
- был учебный полет, без боевого вооружения
- выполнялся полет парой самолетов Ту-22М3
- Аэродром в Оленегорске(Мурманская область)
- Первый самолет сел в штатном режиме
- После посадки первого самолета погода резко испортилась, что характерно для Заполярья
- Второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-низкой, порядка 70-80м колышущейся облачности и снежного заряда.
- "...шёл по глиссаде нормально, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала горет..."(сотрудник аэродрома https://vk.com/wall-173678697_8632
- было 4 из 4 возможных членов экипажа;
- передняя часть кабины разрушилась, поэтому, кто седел спереди 2 из 4 человек погибли
сразу: помощник командира и оператор;
- задняя часть, деформировалась, поэтому 2 человека сначала выжило, получив повреждения
костей: командир и штурман;
- пожар долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной
- потом погиб еще 1 член: Командир скончался, штурман-инспектор выжил.
- Штурман-инспектор госпитализирован в Москву
- самолет произведен в 1986 году
- капитальный ремонт выполнен в 2012
- рассматривается версия - техническая неисправность самолета;
Наиболее вероятно, что это погодные условия и тех. неисправность.
Прослеживается половинчатость на событиях: одна половина выживала,
другая половина погибала. Начало последовательности: 2 самолета летело, 1 погиб, и.т.д.
Факты о самолете Ту-22МЗ:
- В Венесуэллу летали два Ту-160, а не Ту-22М3
- В 2008 году самолет успешно выполнял боевые задачи входе войны в Южной Осетии
- дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик
- всего готовых вылету, на аэродроме пришествия находится 5 таких самолетов.
Есть несколько других и еще куча не готовых, не рабочих и разрушенных самолетов.
( https://www.google.com/maps/@68.158893,33.4638748,669m/data=!3m1!1e3 )
- Как карта самолетами свежая, 2019 год, похоже американцы снимают оперативно,
в приоритете военные объекты.
Факты о крушении Ту-22МЗ:
- 22 января 2019 года
- разбился в 13:40 по мск
- был учебный полет, без боевого вооружения
- выполнялся полет парой самолетов Ту-22М3
- Аэродром в Оленегорске(Мурманская область)
- Первый самолет сел в штатном режиме
- После посадки первого самолета погода резко испортилась, что характерно для Заполярья
- Второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-низкой, порядка 70-80м колышущейся облачности и снежного заряда.
- "...шёл по глиссаде нормально, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала горет..."(сотрудник аэродрома https://vk.com/wall-173678697_8632
- было 4 из 4 возможных членов экипажа;
- передняя часть кабины разрушилась, поэтому, кто седел спереди 2 из 4 человек погибли
сразу: помощник командира и оператор;
- задняя часть, деформировалась, поэтому 2 человека сначала выжило, получив повреждения
костей: командир и штурман;
- пожар долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной
- потом погиб еще 1 член: Командир скончался, штурман-инспектор выжил.
- Штурман-инспектор госпитализирован в Москву
- самолет произведен в 1986 году
- капитальный ремонт выполнен в 2012
- рассматривается версия - техническая неисправность самолета;
Наиболее вероятно, что это погодные условия и тех. неисправность.
Прослеживается половинчатость на событиях: одна половина выживала,
другая половина погибала. Начало последовательности: 2 самолета летело, 1 погиб, и.т.д.
Хотел выяснить про фамилии пилотов, информации не нашел..
Сергей
Факты о самолете Ту-22МЗ:
- В Венесуэллу летали два Ту-160, а не Ту-22М3
- В 2008 году самолет успешно выполнял боевые задачи входе войны в Южной Осетии
- дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик
- всего готовых вылету, на аэродроме пришествия находится 5 таких самолетов.
Есть несколько других и еще куча не готовых, не рабочих и разрушенных самолетов.
( https://www.google.com/maps/@68.158893,33.4638748,669m/data=!3m1!1e3 )
- Как карта самолетами свежая, 2019 год, похоже американцы снимают оперативно,
в приоритете военные объекты.
Факты о крушении Ту-22МЗ:
- 22 января 2019 года
- разбился в 13:40 по мск
- был учебный полет, без боевого вооружения
- выполнялся полет парой самолетов Ту-22М3
- Аэродром в Оленегорске(Мурманская область)
- Первый самолет сел в штатном режиме
- После посадки первого самолета погода резко испортилась, что характерно для Заполярья
- Второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-низкой, порядка 70-80м колышущейся облачности и снежного заряда.
- "...шёл по глиссаде нормально, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала горет..."(сотрудник аэродрома https://vk.com/wall-173678697_8632
- было 4 из 4 возможных членов экипажа;
- передняя часть кабины разрушилась, поэтому, кто седел спереди 2 из 4 человек погибли
сразу: помощник командира и оператор;
- задняя часть, деформировалась, поэтому 2 человека сначала выжило, получив повреждения
костей: командир и штурман;
- пожар долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной
- потом погиб еще 1 член: Командир скончался, штурман-инспектор выжил.
- Штурман-инспектор госпитализирован в Москву
- самолет произведен в 1986 году
- капитальный ремонт выполнен в 2012
- рассматривается версия - техническая неисправность самолета;
Наиболее вероятно, что это погодные условия и тех. неисправность.
Прослеживается половинчатость на событиях: одна половина выживала,
другая половина погибала. Начало последовательности: 2 самолета летело, 1 погиб, и.т.д.
Хотел выяснить про фамилии пилотов, информации не нашел..
Спасибо ,в ссылке фамилии указаны...
22 января, Ту22М3, "92 км к югу от Мурманска"
Ещё на разбившемся самолете испытывали новый двигатель.
Наиболее вероятно, что это погодные условия и тех. неисправность.
22 января, Ту22М3, "92 км к югу от Мурманска"
11, 29, 22 очень сильно накпчивались через СМН накануне и после Нового Года. В различных постах а выклыдывал матричные закладки, правда не все ,что видел..
Что-то мне подсказывало, что 22 января может случиться неприятность (мягко говоря).
О самой катастрофе узнал поздно вечером. Событие матричное.. Причина "снежный заряд" ?
Также 22.01.19 на Казанском авиационном заводе ( завод № 22) произошёл взрыв ГАЗового баллона, погиб рабочий в свой день рождения. Ту-22м3 выпущен именно на этом заводе. Это случайные 22 или просто совпадения?
22.01.2019 в Мурманской области разбился сверхзвуковой бомбардировщик Ту22М3. Тот самый "Белый лебедь" который летал в Венесуэлу. Как вы считаете связаны ли данные события?