Связанных вопросов: 4
Здравствуйте, уважаемые Валерий Викторович и товарищи в студии! http://rusvesna.su/news/1548612721 Валерий Викторович, это посыл с требованием отдать Крым? Или что-то еще?
Здравствуйте, как Вы прокомментируете такое незаурядное событие: Из Третьяковской галереи на глазах посетителей украли картину "Ай-Петри. Крым" (https://www.interfax.ru/culture/647939) .
Вечером 27 января произошла кража в Третьяковской галерее Москвы картины Куинджи «Ай-Петри. Крым» (Άγιος Πέτρος - Святой Петр). Картина хранилась в Русском музее в Петербурге, в Москву её привезли ради выставки Куинджи. Примечательно, что охраной галереи занималась «Росгвардия». Кража произошла в день рождения главы Росгвардии Золотова, которая совпадает с днем рождения Куинджи. Валерий Викторович, как считаете, имеет ли эта кража символическое значение? https://tjournal.ru/incidents/86554-krazha-kartiny-kuindzhi-iz-tretyakovskoy-galerei-chto-ob-etom-izvestno https://tjournal.ru/incidents/86575-podozrevaemogo-v-hishchenii-kartiny-kuindzhi-iz-tretyakovki-zaderzhali-menee-chem-za-sutki
Из Третьяковской галереи была украдена картина Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым". Это какой-то сигнал, или запуск матрицы ?
Показано записей 1 – 40 из 40
Возможно людей потянуло к прекрассному, в том числе и по причинам фанансовых потерь. После долгожданного возвращения Крыма в родной дом, Западному миру пришлось пережить информационный аппокалипсис. В связи с этим на рынках западных коллекционеров известные картины связанные с Крымом могли резко возрасти как в спросе так и в цене.
Больше похоже на поставленную точку ГП на вопрос Крыма.
Нашли. Говорят видимых повреждений нет.
Похоже на срежиссированную постановку, какой-то наркоман, запросто так зашел, снял картину, спокойно вышел и никто его не остановив, хотя там есть и Росгвардия, и внутренняя служба охраны музея. Может ее уже заранее поменяли на копию и она едет в направлении какой-нибудь частной коллекции.
Хорошее событие.Крым был украден(давно на него зарились британцы,хрущёвский поступок был одним из шагов по воровству Крыма),а потом его вернули домой.Точка поставлена!
поставленную точку ГП на вопрос Крыма
А если внезапно выяснится, что вернулась подделка? ;)
В общем, давайте немного подождём.
ПС. Но то, что картина связана с Крымом - это несомненно.
Хорошее событие.Крым был украден(давно на него зарились британцы,хрущёвский поступок был одним из шагов по воровству Крыма),а потом его вернули домой.Точка поставлена!
++++++ это на матричном уровне.
но в заголовках СМИ синхронно пестрило "Крым украден"
А если внезапно выяснится, что вернулась подделка? ;)
В общем, давайте немного подождём.
ПС. Но то, что картина связана с Крымом - это несомненно.
У мня пока особо ничего не просматривается, кроме того, что лежит на поверхности.
1)Чувак, которого показывают, как похитителя, похож вообще на человека случайного. Может просто наняли.
2) Ай-Петри. Крым. По факту: сразу найден после того, как украден.
3) Украден в день рождения художника (изучение биографии пока мне ничего не прояснило.
4) Выставляться больше не будет, якобы проверяют на предмет копии (найденной/украденной).
5) в СМИ сказали, что Третьяковку охраняет Росгвардия, похоже на намек, что не все хорошо в их канцелярии.
Не знаю, что еще посмотреть, может само название горы -откуда происходит и все такое? Так же неясно, зачем он вытащил ее из рамы, если нес на подрамнике, не свернув и не спрятав. Сам сюжет отправляет к фильму "Старики-разбойники", поэтому может для каких-то финансирований охраны музеев открывают процесс.
Вообще -невероятно, как вообще под камерами такое возможно, поэтому и народ ничему не удивился.
Больше похоже на поставленную точку ГП на вопрос Крыма.
"застрахована на 12 млн.руб, при реальной стоимости всего в 1 млн.руб"
Если это и ГП, то походу у него просто кончаются деньги на Навального
"но в заголовках СМИ синхронно пестрило "Крым украден" "
Он и был украден.Известна история,как Запад просил Сталина уступить Крым после войны,обещая нарезать в ответ любой земли.Сталин фигу показал.
А Хрущев начал эпопею по "воровству Крыма".
Этим событием показали,все как есть и как случилось.
Выставляться больше не будет,
Нормальный посыл всем мировым бандитам-про Крым дружненько забыли!!!Выставляться больше не будет.
Вообще -невероятно, как вообще под камерами такое возможно, поэтому и народ ничему не удивился.
На мой взгляд те кто стояли рядом с ним и все это наблюдали, его сообщники, по камере видно, что они прекрасно понимают суть происходящего, при этом ни как не реагируют. Да и через рамку охраны на входе пройти с картиной тоже не так просто. Если так все просто, то в Третьяковке уже картин бы не осталось. Из работ Куинджи целенаправленно выбрана именно эта картина.
Нормальный посыл всем мировым бандитам-про Крым дружненько забыли!!!Выставляться больше не будет.
Тогда возникает вопрос: Кто хочет показать мировым бандитам, что нужно забыть про Крым? Если это наша власть, то какой смысл это показывать бандитам при помощи преступления? По какой причине выставлять данную работу пока не будут? Зачем прятать то, что тебе и так принадлежит? Думаю решение не выставлять связанно с подозрением, что картина уже не подледник, обычно такое громкое и казалось бы глупое преступление совершается с целью совершить подмену в суматохе.
Aleksejeva Ella
Нормальный посыл всем мировым бандитам-про Крым дружненько забыли!!!Выставляться больше не будет.
Посыл от глобальщиков,конечно.Неужели вы думаете,что Россия вернула себе Крым,без согласования с глобальным управлением?Просто глобальщики могут дать добро,но никогда не помогают.Сможешь,бери!Конечно,пришлось много поработать,чтобы вернуть Крым бескровно,без стрельбы и бомб.
Как,обычно,глобальщики дают добро?Могут дать интервью в глобальном издании,по которому видно,что дано добро.Пример,как Киссинджер в интервью годичной давности дал добро на возврат Восточной Европы под влияние России!А дальше,работайте и возвращайте,если сможете!
Тогда возникает вопрос: Кто хочет показать мировым бандитам, что нужно забыть про Крым? Если это наша власть, то какой смысл это показывать бандитам при помощи преступления? По какой причине выставлять данную работу пока не будут? Зачем прятать то, что тебе и так принадлежит? Думаю решение не выставлять связанно с подозрением, что картина уже не подледник, обычно такое громкое и казалось бы глупое преступление совершается с целью совершить подмену в суматохе.
застрахована на 200тысяч долларов при стоимости 1 млн долларов.
Денис Одесса
Больше похоже на поставленную точку ГП на вопрос Крыма.
"застрахована на 12 млн.руб, при реальной стоимости всего в 1 млн.руб"
Если это и ГП, то походу у него просто кончаются деньги на Навального
Сам сюжет отправляет к фильму "Старики-разбойники", поэтому может для каких-то финансирований охраны музеев открывают процесс.
Главная идея этого фильма, что старики не хотят уходить на пенсию, так как имеют хорошую правильную подготовку и силы для любимой работы. И следователь, и инженер(Никулин и Евстигнеев). А их хотят заместить не умеющими управлять пупсиками(Миронов и Талызина)
картина была немного повреждена преступником и будет подвергнута реставрации. Видимо вопрос о её подлинности уже решен. Теперь стоит вопрос о реставраторе.
Из последнего:
У экспертов не возникает сомнений в подлинности похищенного с выставки Третьяковской галереи полотна Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым».
Полотно будет передано Русскому музею в среду. Об этом сообщает департамент музеев Минкультуры РФ.
Посыл от глобальщиков,конечно.Неужели вы думаете,что Россия вернула себе Крым,без согласования с глобальным управлением?
Если я вас правильно понял, то вы считаете, что это посыл от ГП, российской власти?
Похоже на срежиссированную постановку, какой-то наркоман, запросто так зашел, снял картину, спокойно вышел и никто его не остановив, хотя там есть и Росгвардия, и внутренняя служба охраны музея. Может ее уже заранее поменяли на копию и она едет в направлении какой-нибудь частной коллекции.
Возможно многие вариации на тему "как", но полезнее определить зачем, кто, и почему.
На страницах многих работ ВП СССР говорится о матричных закладках в картины художников, которые по своему воздействию не уступают целенаправленному программированию возможного будущего через продукцию киноиндустрии.Очень часто от рук людей с особо чувствительным восприятием, слабой волей, нарушенной психикой страдают картины именитых художников Рембранта, Репина. Страдают не только картины, но и те кто был использован для создания живописной матрицы, у которой всегда есть заказчик .. . Но если картины могут иметь крайне негативные свойства, то также могут иметь и очень позитивные. Возможно, что данная ситуация стала проявлением некоторых матричных программ , "витающих в воздухе" и взаимодействия различных матриц на уровне эгрегориальном. В данном случае мало имеет значение - сделано это намеренно и организованно, либо неосознано и спонтанно..
Стоит поразмышлять и проанализироаать ситуацию.
Хочу сказать ,что к картинам Архипа Куинджи отношусь очень хорошо. "Лунная ночь на Днепре" вообще шедевр.Стоит отметить, что Архип Куинджи был учителем Н.Рериха.
Одним словом есть простор для "подумать".
За что зацепилось внимание при просмотре информационной ленты за несколькоминут:
-картину А. Куинджи писал для музея своего родного города Мариуполя, но картина в музей Мариуполя так и не попала ..
- картина была украдена в день рождения А.Куинджи
- "Экспонаты временной выставки Куинджи были застрахованы якутской компанией «Стерх», которая получила за это 695,5 тысяч рублей."
- человек укравший картину был под подпиской о невыезде, а значит было либо давление, либо мотивация.
- кроме кражи картины, произошла кража шубы в гардеробе
- картину внашли в сохранности и вернули тому, кто ею владел.
Еще мне нравится ролик, где Путин повел за собою стаю стерхов
- Чуприков родился в Феодосии
- Чуприков работал на Ямале (см стерх)
- Чуприков на многих фото в капюшоне, но не скрывает лицо
-На одном из фото можно усмотреть следы от прокола в правой (если фото не отзеркалено)
мочке уха
- Многих в суде удивила татуровка на левой (если фото не отзеркалено) руке Чуприкова.
в ссылке много интересных фактов не совсем согласующихся с трактовкой в тиражируемых новостях...
Гора Ай Петри в переводе с греческого - Святой Петр
https://ruposters.ru/news/29-01-2019/afonskie-monastiri
На страницах многих работ ВП СССР говорится о матричных закладках в картины художников, которые по своему воздействию не уступают целенаправленному программированию возможного будущего через продукцию киноиндустрии.
Интересная версия. Но опять же встает вопрос на какую матрицу это работало? У человека укравшего картину четко прослеживается связь с Крымом, а также судя по вашей ссылке он был связан с влиятельными чинами из силовых структур, если это так тогда это многое объясняет по факту самого сценария похищения. До этого также в новостях проскакивала инфа, что в Крыму облили краской памятник вежливым людям. Что это? Попытка на матричном уровне снова забрать Крым или сигнал Украине к активным военным действиям, с последующими потрясениями в России.
Интересная картина украинского художника.Что увидели?
Попробуем загрубить резкость, чтобы описать сам факт.:
Некто, или некая сила родом из Крыма, не имеющая отношения к живописи, смертельно больная, но имеющая семью и детей, пытается по необьяснимым для себя и других мотивам и причинам, либо под действием негативных обстоятельств ,внешнего давления демонстративно украсть картину (Крым), чтобы сделав ее предметом торга решить либо свои финансовые проблемы, либо проблемы с внешним давлением. Кража совершена демонстративно обыденно и незаметно на глазах многих людей, в которых была заложена алгоритмика из фильма "старики-разбойники". Цель данной кражи была демонстративная....
Картина была застрахована Стерхом, молодняк которого Путин вел за собой, а "некто" многие годы работали там, где место обитание стерхов -Ямале.
Развитие кражи могло пойти по многим направлениям: картина утрачена украинский олигарх покупает с целью исполнения мечты Куинджи слелать АйПетри экспонатом в музее родного города Мариуполя. Но украденную картину можно разместить в частной коллекции и никому не показывать, поскольку картину легализовать нельзя и демонстрировать тоже.Да и во времена Куинджи Мариуполь был российским городом.
Другое развите- уничтожение картины, но если бы была именно эта цель, то уничтожили бы в самом музее.
Версий может быть множество.
Но в итоге картина была найдена и возвращена хозяину-Русскому музею.
Картина была украдена, но с какой целью или здравым смыслом определить трудно.Значит целью была сама акция- демонстрация.
Теперь можно резкость увеличить и посмотреть на атрибутику процесса, вплоть от следов прокола в мочке уха, другого мы так и не увидели, но увидели татуировку в виде звезды сиона...
Кто в итоге получил выгоду ? Посмотим развитие событий...
Интересный штрих к общей картине:
В новостях сообщили,что картину Куинджи Ай Петри передали Русскому музею. Номер на картине с обратной стороны ( видимо инвентарный) - 1532.....
Значит целью была сама акция- демонстрация.
На мой субъективный взгляд, демонстрация это действительно и есть цель. А цель демонстрации подать определенный сигнал, определенным структурам. Поскольку картина выбрана не случайно и была похищена демонстративно, беспрепятственно и никто из находящихся в музее служб этому не помешал. А кто там находился из служб? Росгвардия и частная охрана. Возможно, что это намек на то, что в Крыму должно полыхнуть, внутренние службы не будут этому препятствовать, с дальнейшей целью ввергнуть страну в гражданскую войну, но начать нужно именно с Крыма, с Крыма начался патриотический подъем, в Крыму он и должен закончиться. Также этому должны активно помогать ВСУ с территории Украины, Куинджи родился в Мариуполе, этот город находится в пред фронтовой полосе. По-моему это акция, сигнал предателям.
Кстати человек укравший картину обликом похож на ВВ Путина. Это такой "тонкий" намек на толстые обстоятельства.
Кстати человек укравший картину обликом похож на ВВ Путина. Это такой "тонкий" намек на толстые обстоятельства.
я никакого сходства не усматриваю. И думаю, что в целом если это матрица, а не наши фантазии, то благоприятная для нас. Возможно именно ответка на осквернение "вежливых людей" в Крыму и демонстрация того, что как бы не лопухнулась охрана, как бы не лопухнулись смотрители музея и посетители, картина все равно возвращена в Русский музей, и ждет часа, когда родина Куинджи снова станет частью русского мира, и картина обретет свое место в музее Мариуполя согласно замыслу автора... Такой расклад мне вполне по душе.
Из последнего:
У экспертов не возникает сомнений в подлинности похищенного с выставки Третьяковской галереи полотна Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым».
Полотно будет передано Русскому музею в среду. Об этом сообщает департамент музеев Минкультуры РФ.
Пока что обрывки мыслей... То, что показали сегодня по ТВ, по цвето-передачи картины отличается, допускаю, что копия, так как сама очень точно чувствую оттенки. Возможно, что погрешность из-за освещения и т.д.
Дальше. Если он ее снял, и нашли именно это полотно, то возможно и висела копия.
Дальше. Картина абсолютно в синих тонах "цивилизации моря".
Дальше, наколка на левой руке этого болвана -красная шестиконечная звезда.
Так что, что и кому не удалось, можно предполагать.
Посмотрим дальше на информационное сопровождение.
Интересно, что когда отрываешь список картин, то эта " ай петри ( Бумага на холсте, масло) —'единственная выделена красным (" Эта страница ещё не была создана.")
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_картин_Архипа_Ивановича_Куинджи#CITEREFКаталог_ГРМ,_т._62016
Хотелось бы добавить к деталям еще два факта (возможно в ветке обсуждений уже указывались).
- Виктор Золотов 27.01.54 65 лет.
- Высота Восточной вершины Ай Петри 1100 м.
Хотелось бы добавить к деталям еще два факта (возможно в ветке обсуждений уже указывались).
- Виктор Золотов 27.01.54 65 лет.
- Высота Восточной вершины Ай Петри 1100 м.
Не знаю из каких соображений, но возникла мысль о "сломанной шпаге" и "черной речке" вдогонку
"Множество других рек и ручьёв сбегают с Ай-Петри. С её северных склонов текут притоки Коккозки: Аузун-Узень и Сары-Узень, с западных – реки: Бага, УркустаУзунджа, из которых рождается речка Чёрная – самая многоводная в Крыму. "
27.01.1837 (по старому стилю, 8.02 - по новому стилю.) состоялась дуэль Пушкина с Дантесом у Черной речки...
Понимаю , что вся информация напоминает калейдоскоп, но может это просто не сложившиеся пазлы.....
Что же все- таки это было? Ведь включить в сценарий можно только ограниченный круг людей. Чтобы сам факт не состотялся, достаточно было присутствия охранника, окрик смотрителя или замечание посетителя, простая случайность... Или произошло какое-то наваждение.Интересна и доминирующая числовая мера - 27 (9). День рождения Куинджи,Золотова. Если сложить цифры на картине Айвазовского, то тоже 27 (9).
С датой дуэли Пушкина тоже непонятка.Если задать вопрос о соответствии 8.02 по новому стилю, то по старому стилю выдается 26.01. Но во всех материалах по дуэли Пушкина выдается именно такая дата 27.01 по старому и 08.02 по новому.
Предположить что это организованная акция трудно.Скорее спонтанная проекция некоторой матрицы. Число 11 тоже можно как- то притянуть за уши, но не в качестве подписи, а в уровне значимости матрицы.
Кражу шубы можно было бы рассмотреть как случайное совпадению, но думаю - неслучайно.
С датой дуэли Пушкина тоже непонятка.Если задать вопрос о соответствии 8.02 по новому стилю, то по старому стилю выдается 26.01. Но во всех материалах по дуэли Пушкина выдается именно такая дата 27.01 по старому и 08.02 по новому.
Разница между стилями не постоянна. За век лишний день и набежал.
Кражу шубы можно было бы рассмотреть как случайное совпадению, но думаю - неслучайно
У меня с шубой только одна аналогия на ум приходит - это "Место встречи изменить нельзя".
У меня с шубой только одна аналогия на ум приходит - это "Место встречи изменить нельзя".
Так может это главное? А информационная шумовая атака с кражей картины только завеса? Когда там полетела шерсть, начиная с Совете Федераций и одновременно по округам и регионам?
Так может это главное?
Указ 7-8? ))))))
Кражу шубы можно было бы рассмотреть как случайное совпадению, но думаю - неслучайно.
"Источник: полиция узнала о краже картины Куинджи, приехав в Третьяковку из-за кражи шубы
Собеседник ТАСС сообщил, что прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов стали просматривать записи с камер видеонаблюдения и увидели, как неизвестные сняли со стены полотно"
Из этого сообщения следует, что сам факт хищения картины был установлен только при просмотре видеозаписей с камер. То есть о пропаже картины до просмотра записей по краже шубы никто не заявлял? И если бы шубу не украли, вообще могли не заметить?
Случайность?
Я уже говорил, что если это сценарий ко дню рождения начальника Росгвардии, то все равно его успешная реализация могла зависеть о малейшей случайности. А мог ли позвонить в полицию о краже шубы некто из причастных к краже картины, чтобы направить эту акцию именно по демонстративному сценарию, ведь если бы так и не чухнулись, то могли обнаружить пропажу гораздо позже, хоть на следующий день , но это событие имело бы уже другой резонанс при других временных метках и смыслах?
Вопрос - если эта акция организованная и демонстративная, то кто и какую ЦЕЛЬ преследовал?
Вопрос - если эта акция организованная и демонстративная, то кто и какую ЦЕЛЬ преследовал?
Действительно очень висывается в матрицу "Стариков -разбойников", за исключением того, что похитель не имеет отношения к полиции. Скорее всего она просто вложенная как алгоритмика реализации другой обьемлющей матрицы. Украсть могли любую другую картину и в другой день с не меньшим резонансом....
?
Что же все- таки это было? Ведь включить в сценарий можно только ограниченный круг людей. Чтобы сам факт не состотялся, достаточно было присутствия охранника, окрик смотрителя или замечание посетителя, простая случайность... Или произошло какое-то наваждение.
"В галерее пояснили, что из-за особенностей характера сотрудник "не собралась и не выполнила служебные обязанности, чтобы вести себя как необходимо в той ситуации". "Она была в оцепенении, что недопустимо. Чтобы этого не было впредь, на этой должности она работать не может",
Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста "пропажу" из фондохранилища "Государственного исторического музея" иконы «Богоматерь Шуйская-Смоленская» XVI века и картины Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым" из "Третьяковской галереи"?