Показано записей 1 – 20 из 20
А ещё не говорится в СМИ о 19!!! сотрудников ООН .... И по некоторым данным не из 35 стран пострадали люди, а из 33.
http://zakonvremeni.ru/news/13-3-/38755-v-kitae-vveli-vremennyj-zapret-na-ispolzovanie-boeing-737-makh.html
Одним из опоздавших пассажиров, который в результате выжил - был Министр водных ресурсов и окружающей среды Йемена - Набиль Абдуллах. Тоже примечательный факт.
https://ria.ru/20190311/1551682557.html
Изначально информация о погибших подавалась следующим образом 149 погибших пассажиров и 8 членов экипажа.
1+ 4+ 9=14 ; 14+8= 22. Из 33 стран. Сотрудники ООН связанные с продовольственной программой.
По самой стране:
Эфиопия — единственная страна в Африке, никогда не являвшаяся за всю свою историю чьей-то колонией.
Эфиопия объединяет множество культур, языков и диалектов, которые находятся под влиянием Христианской религии, появившейся здесь в 4 веке.
Первому письменному упоминанию об Эфиопии - пять тысяч лет. Эфиопия имеет непрерывающуюся с Х столетия до нашей эры цепь правителей (негусов, императоров, президентов) до сегодняшнего времени.
Предыдущие крушения эфиопских самолетов были в 2010г. Конечно , это не потому что у них в Эфиопии 13 месяцев в году.
Боинг вроде как новый.... И в прошлом году новый Боинг в Индонезии крушение потерпел. Теперь Китай начал Боинги подозревать в ненадёжности.
Боинг вроде как новый.... И в прошлом году новый Боинг в Индонезии крушение потерпел. Теперь Китай начал Боинги подозревать в ненадёжности.
И не только Китай.
Любой аппарат управляется дистанционно, даже последние марки автомобили.
Вообще-то на Эфиопию много узлов завязано.
* для любителей музыки не секрет, что :
Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа. Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от образа жизни западного общества, которое растаманы называют «Вавилон». Они провозглашают Святую Землю (Сион) в качестве первоначальной родины.
растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги, наиболее ярким примером является ямайский певец Боб Марли (1945—1981) и его дети.
( кто хочет может найти статью на Политикуме об убийстве Боба Марли ЦРУ).
из «Обителей Растафари»; три наиболее известных из них — это «Ньябинги», «Бобо Ашанти» и «Двенадцать колен Израилевых».
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Растафарианство
** Идея создания единого африканского государства принадлежит первому президенту Ганы Кваме Нкрума. Позже к этой идее возвратился Муаммар Каддафи, призывая к объединению Африки на саммитах в Ломе (Того) в 2000 году [1], Конакри (Гвинея) в июне 2007 [2] и Аддис-Абебе (Эфиопия) в феврале 2009 [3].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Соединённые_Штаты_Африки
А в 2010 сразу два крушения эфиопских самолетов.
*** панафриканские цвета:
Зелёный, жёлтый и красный (к ним нередко добавляются также чёрный, зелёный иногда заменяется синим, а жёлтый — белым) — используются на флагах большинства стран Африки. Эти цвета взяты из флага Эфиопии.
Эфиопия была первой африканской страной, которая использовала эти цвета на своём флаге, в 1950-е годы эти цвета приняли на свои флаги Гана, Сенегал, Дагомея, Конго (Браззавиль), Камерун и другие африканские страны.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Панафриканские_цвета
**** возможно ситуацию именно с боингом раскручивают для отвода глаз.
На Политикусе , а не на Политикуме.
Самый страшный самолет - Боинг-737 любой модификации. Самое большое число крушений именно у этого самолета. Да, он самый распространенный, но у этого самолета очень много недоработок, которые устраняют по мере обнаружения и понимания причины (были случаи, что для этого требовалось 4-5 однотипных крушений !!!). Просто америкосы не распространяются об этом открыто. Что естественно. Но косвенно об этом можно судить даже посмотрев цикл программ "Расследование авиакатастроф". Именно у 737 много конструкторских недоработок, которые приводят к катастрофам.
Немного цифр добавим. Погибло 22 сотрудника ООН, траур объявлен 11 марта.
Всё говорит за то, что это теракт.
Компанию БОИНГ опускают и ООН ставят на место Германия, Франция и Ирландия запретили полеты Boeing-737 Max https://www.vesti.ru/doc.html?id=3125431
Британия, Германия и Франция закрыли небо для потерпевшей крушение модели Boeing. Крупнейший туроператор TUI отменил все перелеты на ней https://www.novayagazeta.ru/news/2019/03/12/149938-britaniya-germaniya-i-frantsiya-zakryli-nebo-dlya-poterpevshey-krushenie-modeli-boeing-krupneyshiy-turoperator-tui-otmenil-vse-perelety-na-ney
За сегодняшний день много вышло новостей по этой теме,сами смотрите через поиск.
Все крушения БОИГов подозрительные,компания имеет коды для входа в электронную систему управления самолетами,которые собрали на заводах.А это значит,что можно всегда войти в управление самолетом с земли.
Одним из опоздавших пассажиров, который в результате выжил - был Министр водных ресурсов и окружающей среды Йемена - Набиль Абдуллах. Тоже примечательный факт.
https://ria.ru/20190311/1551682557.html
Это не просто примечательный факт, это тот самый элемент пазла, который завершает всю картину.
Опускание США происходит в том числе через опускание боинга. Страновики заигрывают с саудитами. Йемен против. Явно Йемен не сам по себе.
Создать ситуацию, при которой нужный человек структурно или бесструктурно не сможет успеть на рейс - вообще не проблема.
Это - квитанция, что самолёт "не сам упал, его уронили" (Ц) Тайна третьей планеты.
.
Все крушения БОИГов подозрительные,компания имеет коды для входа в электронную систему управления самолетами,которые собрали на заводах.А это значит,что можно всегда войти в управление самолетом с земли.
И Трамп в твиттере намекает: https://www.svoboda.org/a/29817385.html .
Вот ещё из свежего: https://ria.ru/20190313/1551765923.html
"перед крушением пилоты пожаловались на неполадки "с управлением полетом" и запросили возвращение в аэропорт Аддис-Абебы. Но о внешних проблемах с самолетом они не говорили, заявил Гебремариам."
Вот ещё из свежего: https://ria.ru/20190313/1551765923.html
"перед крушением пилоты пожаловались на неполадки "с управлением полетом" и запросили возвращение в аэропорт Аддис-Абебы. Но о внешних проблемах с самолетом они не говорили, заявил Гебремариам."
У меня сомнений нету,что это сделали клинтоноиды,а глобальщики перехватили управление и опускают компанию БОИНГ.
У меня папа был летчик,гражданская авиация.Чтобы самолет "уронить",это надо очень постараться.Не просто так, авиация считается самым безопасным видом транспорта.
Опускание США происходит в том числе через опускание боинга.
Я бы не стал пользоваться такими словами как "опускание": во-первых понятие получается размытым и неконкретным - не отражает сути, а во-вторых это какой-то низкопробный жаргон, что низводит дискуссию до несерьёзного уровня.
Точнее звучит "отстройка" - глобальщики отстраивают США, увеличивают разрыв между Америкой и Европой, сколько уже стран отказываются от этой модели Боинга, под благовидным предлогом, который им "любезно предоставил ГП. Падает капитализация компании "Боинг". Но вот средства, которыми это всё достигается, они совершенно вне хоть каких-либо рамок и это конечно ужасно.
Я думаю Боинг всё прекрасно понимает, но играет в игру "мы всё исправим", потому что реальность гораздо более ужасающа для компании - самолёт уязвим для атак, причём легко уязвим и эта модель на прицеле. Если учесть, что другие модели самолётов Боинга пользуются той же линейкой программного обеспечения, то обнародование фактов, что самолёт обрушили хакеры террористы, заставит очень многие страны вообще отказаться от самолётов Боинг, а это катастрофа.
Но вот средства, которыми это всё достигается, они совершенно вне хоть каких-либо рамок и это конечно ужасно.
Ну так цель оправдывает средства.
Если Вам показалось, что меня устраивают их проделки, то это не так.
Я сейчас вообще не в стране. И тот факт, что меня не было на этом упавшем боинге, можно классифицировать как чудо.
Мы с супругой обсуждаем, куда поехать в отпуск, всегда вместе, но тем не менее обычно она соглашается с предложенным маршрутом.
В этот раз она категорически отказалась лететь в Кению, хотя всё было уже распланировано по дням, и национальные парки, и разлом, и вулканы, и водопады, и озёра, и даже пляжный отдых в Момбасе.
И план у меня был лететь именно через Аддис-Абебу и ещё там погулять день.
В итоге уехали в те же дни, но совсем в другое место.
Это так, к слову. Не хотел писать, но раз встал вопрос про средства достижения цели...
Я не счёл возможным любой ценой лететь в Кению против ультиматума супруги. То есть эти средства для меня были негодные. Это по сути и спасло.
И план у меня был лететь именно через Аддис-Абебу и ещё там погулять день.
В итоге уехали в те же дни, но совсем в другое место.
Видимо вы хороший человек, раз судьба уберегает. ТО что самолёт рухнет там, предположить невозможно было.
В этот раз она категорически отказалась лететь в Кению...
Интуиция, шестое чувство, умение услышать голос свыше...
Если Вам показалось, что меня устраивают их проделки, то это не так.
Не имел ввиду этого, просто обратил внимание на аспект, на который, в процессе попыток анализа ситуации зачастую перестают обращать внимание: "Ах, какие же глобальщики ловкие манипуляторы, всё умеют, и знают..." - выродки они и этим всё сказано.
Насчёт того, что невозможно было предположить это крушение.
Если смотреть грубо говоря по датам - да, невозможно: даты 9 и 10 марта 2019 года ни в коей мере не имеют числовую меру 11.
Но инициаторы этой диверсии всё равно на что-то опирались при выполнении катастрофы, выбирали конкретный рейс, смысл вкладывали, свои цели.
Вот это бы понять. Постфактум по идее даже проще должно быть. Ведь не произольно же это происходит, а потом просто информацию натягивают на это.
Если смотреть грубо говоря по датам - да, невозможно: даты 9 и 10 марта 2019 года ни в коей мере не имеют числовую меру 11.
Интересная деталь. Никогда не летать 11-го или 22-го числа, мало ли что. Хочешь не хочешь, а в какой-то мере вероятность неприятности можно понизить.
Валерий Викторович, прошу прокомментировать крушение самолёта боинг 747 в Эфиопии кде погидли 3 Россияне много людей работающих в ООН и между прочем 4 граждане из Словакии. Это была фамилия г. Хрнко член Словацкой Национальной партии, каторая в лице председателя г. Данко сказала, если Сповакия возмёт 105 милл. доларов от США на ремонт военных аеропортов, он и его партия покинут словацкое правительство. Не было ли это крушение самолёта предупреждение для Словакии? Снасибо Михал.