03:17 15.03.2019, Морозов Михаил
#29795

Можете разсказать в эфире что нибудь по больше про монашество, как оно оказывает управленческие функции, какую роль играет, потому что оно фактически управляет церковью. Как туда попадают. Простые попы они болванчики, ведут себя нагло, а монахи не могут не понимать что делают. Что нибудь про конкретных монахов может знаете что то, как проводников Библейской концепции, Дом Периньоне который шампанское придумал, может ещё кого-то современные сейчас которые живы ещё, как они с раввинатом взаимодействуют, они не могут серьезно не взаимодействовать, как взаимодействуют с попами и паствой. Про это мало понятно. Высшая Византийская иерархия, Монашеская, как чёрная чума, насела на Русскую верующую совесть и доселе пугает своей чернотой.

Показано записей 1 – 9 из 9

+ Сергей
#276448

Каша какая-то.

Начните с чтения работы "Вопросы митрополиту ..." авторства ВП СССР.

восток александр
#276449

"Простые попы они болванчики, ведут себя нагло, а монахи не могут не понимать что делают."

Странный вывод, на мой взгляд разумеется, хотелось бы понять на основе чего он сделан.

Рогов Андрей
#276471

А с какого языка перевод? Может, в оригинале понятнее будет?

Хрулёв Аркадий
#276478

Морозов Михаил

"Высшая Византийская иерархия, Монашеская, как чёрная чума, насела на Русскую верующую совесть и доселе пугает своей чернотой."

Больше пугает чернота души воспитанников Мёртвой воды.

Александр Таршилов
#276531

Михаил Морозов,загляните для начала к себе в душу ,нет ли там у вас черноты,прежде чем кого-то называть чернотой. Если вы действительно хотите что-то узнать о монашестве ,можете почитать церковных писателей первую очередь,а не сломя голову узнавать ,о церкви и монастырской жизни ,у адептов КОБ.

Александр Таршилов
#276533
+ Сергей
Каша какая-то.


Начните с чтения работы "Вопросы митрополиту ..." авторства ВП СССР.



Сергей,вот эта книга о которой вы упомянули, в полной мере показывает ,полное непонимание христианства со стороны КОБ,ну если для вас Коран является не искаженным источником истины ,ну и придерживайтесь его, зачем же авторы КОБ пытаются столкнуть мировозренчески Ислам и Христианство, это разжигание межрелегиозной розни ,а не методология по выявлению ИСТИНЫ!!
Александр Таршилов
#276534
восток александр
"Простые попы они болванчики, ведут себя нагло, а монахи не могут не понимать что делают."


Странный вывод, на мой взгляд разумеется, хотелось бы понять на основе чего он сделан.


Этот вопрос чистая провокация! Но за то администраторы форума с радостью публикуют такие вопросы! У многих людей намного корректнее и по делу вопросы блокируют.
ДОН
#276579
Александр Таршилов
Михаил Морозов,загляните для начала к себе в душу ,нет ли там у вас черноты,прежде чем кого-то называть чернотой. Если вы действительно хотите что-то узнать о монашестве ,можете почитать церковных писателей первую очередь,а не сломя голову узнавать ,о церкви и монастырской жизни ,у адептов КОБ.
Совершенно верно , для начала необходимо прочитать Библию и Евангелие . Это поможет не стать адептом РПЦ и не выглядить идиотом называя приверженцев КОБ адептами !!!
Халилов Руслан
#276580

Монастырь это не только то место, где монахи совершают молитвы, распевают псалмы и предаются аскезе, как об этом обыкновенно привыкли думать. Если рассматривать католическую традицию, а возможно, что не только католическую, но и православную тоже, то монастырь это прежде всего средство распространения своего религиозного влияния. Монастырь это тактическое подразделение монашеского ордена (у католиков) со своим уставом, организацией, иерархией. Средневековые монастыри по своему устройству мало чем отличались от крепостей, на их территории располагались различные хозяйственные постройки, мастерские, кузницы и прочее, а вокруг монастырей земельные угодья, которые монастыри обеспечивали и им же принадлежали, что позволяло монастырям существовать независимо и автономно.
За монастырскими стенами в библиотеках собирались и сохранялись древние рукописи, которые монахи переписывали, а кроме того вели и собственные хроники. Монастыри были не только религиозными и культурными центрами, науки и образование были сосредоточены в них же. При монастырях организовывались школы, которые впоследствии могли эволюционировать в университеты, монахами были многие учёные средневековья. И всё это объединялось жёсткой миссионерской деятельностью, а там где требовалась колонизация новых земель, вначале возникали монастыри или монашеские миссии. Есть ещё интересный вопрос, который мало где освещается и который заключается в том, что могли ли в монастырях, или в структурах им подобным, вырабатываться некоторые политические решения и каким образом эти политические решения могли бы воплощаться в реальность посредством светской власти.