Связанных вопросов: 2
что означает гибель (крушение самолета) в Германии руководителей компании? Почему это событие освещается в СМИ?
Здравствуйте! Есть ли связь, учитывая, что Chevrolet Epica, на самом деле, а не Epic, как в новостной ленте? https://news.mail.ru/incident/36853605/?frommail=1 https://ria.ru/20190404/1552374935.html Речь об упавшем с совладелицей S7 самолете Epic и взорвавшейся машиной в Киеве.
Показано записей 1 – 34 из 34
Не Боинг же разбился. Мне кажется что связь можно искать с тем, что Филев выкупил "морской старт"
https://www.popmech.ru/technologies/393952-morskoy-start-sudba-plavuchego-kosmodroma-v-rossiyskih-rukah/#part0
И имеет профильное образование в этом вопросе.
Это рогозину веждиво постучали
Нет ребята, это просто несчастный случай! Не надо искать того чего нет.
Да, вот, первая мысль при этом известии, просто, на уровне поясничного отдела спинного мозга, так это "Это что же у нас за авиакомпании такие, что даже топ-менеджеры у них гибнут в авиакатастрофах? Уж чего-чего, а безопасность СВОИХ полётов обеспечить, - это для них должно быть святое, однако, вот, поди ж ты, - они даже этого обеспечить не могут! Чего уж говорить о нас, о простых гражданах пассажиров? (которые от слова "пассивные" и "жирные") Как жить в таких условиях?...". И не важно, каким самолётом и какой авиакомпании она летела, и имеет ли это отношение к регулярным пассажирским перевозкам. Ответ - простой: "А там у них - всё так!".
Да, вот, первая мысль при этом известии, просто, на уровне поясничного отдела спинного мозга, так это "Это что же у нас за авиакомпании такие, что даже топ-менеджеры у них гибнут в авиакатастрофах?
А если немного почитать, то оказывается, что это самый опасный аэропорт в Европе. На нём только одна узкая взлётная полоса, и взлетают-приземляются там только частные самолёты элиты вдали от глаз толпы. И за 10 последних лет там погибло 13 человек... (это включая нынешнюю катастрофу).
Этот аэропорт - эдакая приманка для элитариев, и когда нужно их там просто ликвидируют.
Рогов Андрей
Да, вот, первая мысль при этом известии, просто, на уровне поясничного отдела спинного мозга, так это "Это что же у нас за авиакомпании такие, что даже топ-менеджеры у них гибнут в авиакатастрофах?
А если немного почитать, то оказывается, что это самый опасный аэропорт в Европе. На нём только одна узкая взлётная полоса, и взлетают-приземляются там только частные самолёты элиты вдали от глаз толпы. И за 10 последних лет там погибло 13 человек... (это включая нынешнюю катастрофу).
Судя по информации, отказала матчасть. Причём здесь аэродром? Не работает курсо-глиссадная система? Но разве условия полёта были сложными (низкая облачность и плохая видимость)?
Этот аэропорт - эдакая приманка для элитариев, и когда нужно их там просто ликвидируют.
Рогов Андрей
Судя по информации, отказала матчасть. Причём здесь аэродром? Не работает курсо-глиссадная система? Но разве условия полёта были сложными (низкая облачность и плохая видимость)?
Ага... вспомните-ка или посмотрите Крепкий-орешек 2, там очень хорошо показано причём здесь аэродром...
Да, вот, первая мысль при этом известии, просто, на уровне поясничного отдела спинного мозга, так это "Это что же у нас за авиакомпании такие, что даже топ-менеджеры у них гибнут в авиакатастрофах? Уж чего-чего, а безопасность СВОИХ полётов обеспечить, - это для них должно быть святое, однако, вот, поди ж ты, - они даже этого обеспечить не могут!!".
Лихо вы рубанули, конечно. Авиакомпании у нас отвечают за безопасность на борту ВС. За безопасность ПОЛЕТОВ отвечает аэронавигация. Это совсем другая структура, ни коим образом не подчиняющаяся какой либо авиакомпании. В воздухе команда диспетчера это приказ для пилота со всеми вытекающими....
И еще буквально вчера попалось интервью Касперской
https://www.youtube.com/watch?v=p9fZzunXbGg
где наша Гуру компьютерной безопасности говорит и о том, что любая электроника, работающая под управлением софта имеет "закладки" в этом самом софте.
Да... там много было фантастики... Легче именно сам самолёт уронить, чем глиссаду "погнуть"... Но опасность аэродрома, это безусловно повышение "случайностей". А случайности неслучайны.
вспомните-ка или посмотрите Крепкий-орешек 2
Легче именно сам самолёт уронить, чем глиссаду "погнуть"
Вопросы от профана: а что будет, если изменить высоту ВПП относительно уровня моря? Возможен пересчёт глиссады или нет в этом случае? И если да, кто какими средствами и где пересчитывается глиссада? А то может там только один параметр временно поменять - и всё.
Ну да,"случайно"! Классика!Опытный пилот не справился с управлением.На толпу рассчитано.
Замена самолета стала роковой для владелицы S7 https://utro.ru/life/2019/04/02/1395410.shtml
Вопросы от профана: а что будет, если изменить высоту ВПП относительно уровня моря? Возможен пересчёт глиссады или нет в этом случае? И если да, кто какими средствами и где пересчитывается глиссада? А то может там только один параметр временно поменять - и всё.
Если поменять высоту ВПП относительно уровня моря, то по скольку основной высотомер в самолетах именно барометрический, то вероятность того что самолет разобьется есть. Но на самом деле то что было показано в крепком орешке это сильно сказочно. Система захода на посадку гораздо сложнее чем то что рассказали в кино. Но стоит учесть что посадка самолета это фактически хоть как-то контролируемое падение. И если допустим в какой-то критичный момент посадочной глиссады вдруг без команды пилота к примеру самолет уронит или поднимет мощность двигателя на 10-15% или перестанет реагировать на какой-то из важных управляющих элементов секунд на 15-20, то избежать аварии пилот может просто не успеть.
Что же касается конкретного падения этого конкретного самолета, то полагаю что это вполне может быть и неудачным стечением обстоятельств. Но то что из этого уже делают инфоповод, это факт.
Ну да,"случайно"! Классика!Опытный пилот не справился с управлением.На толпу рассчитано.
И опытный пилот может не справиться с управлением. Все зависит от конкретной ситуации. Дело не столько в опыте пилота сколько в совокупности критических параметров ситуации. Пилот мог просто не успеть что-то сделать. Ему могло не хватить времени.
Я достаточно опытный водитель. Но у меня была ситуация когда я уже мысленно (очень быстро кстати) подсчитал во сколько мне обойдется ремонт машины если я вообще останусь жив. Но случайность меня спасла и только потому что я боролся за живучесть (управляемость) машины до последнего. На высокой скорости на выстрел лопнуло новое колесо. Итоговый ущерб к счастью состоял только из новой шины, нового диска и новых штанов.
достаточно вспомнить как у навигационного блока космического корабля датчик давал инвертированные показания (наоборот) и что это привело к падению запускаемого корабля (рогозин)
Strokov Wladimir
Легче именно сам самолёт уронить, чем глиссаду "погнуть "
Вопросы от профана: а что будет, если изменить высоту ВПП относительно уровня моря? Возможен пересчёт глиссады или нет в этом случае? И если да, кто какими средствами и где пересчитывается глиссада? А то может там только один параметр временно поменять - и всё.
Так не делается. Просто даётся ошибочное атмосферное давление на уровне ВПП. Это одно и то же, но надо выражаться профессионально грамотно.
Просто даётся ошибочное атмосферное давление на уровне ВПП. Это одно и то же, но надо выражаться профессионально грамотно.
Я не лётчик, мне простительно.
Благодарю, что поправили.
Так не делается. Просто даётся ошибочное атмосферное давление на уровне ВПП. Это одно и то же, но надо выражаться профессионально грамотно.
Я так понимаю что товарищ ориентировался на события показанные в фильме крепкий орешек. Там много чего веселого показывали. В том числе и как раз изменение положения ВПП относительно уровня моря. С технической точки зрения, сюжет фильма просто бесконечный источник веселья.
Я так понимаю что товарищ ориентировался на события показанные в фильме крепкий орешек
Нет, мне просто достаточно очевидно, что высота ВПП - один из параметров глиссады. А каким образом задаётся высота ВВП - это не суть важно. Давлением? Пусть будет давлением.
Просто даётся ошибочное атмосферное давление на уровне ВПП.
Кем дается? Если приборы самолета управляются извне, то могли и подачу топлива отключить, например. Думается, что атмосферное давление мало что значит. Похоже, что двигатели остановились. Грамотный пилот никогда не снизит скорость до срыва в штопор, эту характеристику для самолетов пилоты знают, как азбуку.
Поэтому летать нужно на самолётах советской разработки, которые планируют.
Леонид
Просто даётся ошибочное атмосферное давление на уровне ВПП.
Кем дается? Если приборы самолета управляются извне, то могли и подачу топлива отключить, например. Думается, что атмосферное давление мало что значит. Похоже, что двигатели остановились. Грамотный пилот никогда не снизит скорость до срыва в штопор, эту характеристику для самолетов пилоты знают, как азбуку.
Вследствии неправильной установки шкалы давления на барометрическом высотомере, не соответствующему давлению аэродрома, в ночь на 12 декабря 1988 года при подлете к Еревану разбился югославский военно-транспортный самолет Ан-12 с грузом помощи пострадавшим от землетрясения в Армении.
Данные о давлении аэродрома и другая информация передаются экипажу воздушного судна диспетчером "Круга".
По радио не скажу.... По свету.... проводятся регулярные облёты и корректируются глиссадные огни. Даже в ручную. Конечно можно прокрасться, но заметят же. А ночью как их корёжить? Ведь надо так, что бы лётчики думали - всё нормально. Опять облёты нужны.... Так для диверсии это нереально. Хакнуть куда проще.
И если да, кто какими средствами и где пересчитывается глиссада?
И ещё... Огни, они ведь всё равно смещаются и в какой то момент идущий на посадку борт заметит, что что то не так и скажет об этом. Но он сядет. "Крепкие орешки" они для драмы... Опять же по радио не знаю.... свет.... унас наверное так не делается. Может на больших аэропортах как то по другому, но и контроль там будет другой. А в кино контроля вообще нет. На то это и кино.
А то может там только один параметр временно поменять - и всё.
Вот только глиссада тут не причём. А в орешке про неё родимую...
А каким образом задаётся высота ВВП - это не суть важно. Давлением? Пусть будет давлением
Поэтому летать нужно на самолётах советской разработки, которые планируют.
Сейчас самолеты не планируют)) Если только планеры. Сейчас все гражданские самолеты могут летать только за счет скорости. На скорости не нужно большое крыло, а планеры не могут развить необходимую скорость из-за большого крыла.
Аэродинамика, благослови Эйнштейн ее физику)
Похоже, что двигатели остановились. Грамотный пилот никогда не снизит скорость до срыва в штопор, эту характеристику для самолетов пилоты знают, как азбуку.
Мы можем гадать до зеленых чертей и все равно ничего не выгадаем без данных с черного ящика. Могло при заходе сильным порывом ветра сорвать в плоский штопор из которого выйти не хватило высоты. Это легкий одномоторник. Сейчас можно только гадать.
Наталья Анатольевна
Похоже, что двигатели остановились. Грамотный пилот никогда не снизит скорость до срыва в штопор, эту характеристику для самолетов пилоты знают, как азбуку.
Мы можем гадать до зеленых чертей и все равно ничего не выгадаем без данных с черного ящика. Могло при заходе сильным порывом ветра сорвать в плоский штопор из которого выйти не хватило высоты. Это легкий одномоторник. Сейчас можно только гадать.
А мы не МАК. Наша задача понять был ли умысел.
Мы можем гадать до зеленых чертей и все равно ничего не выгадаем без данных с черного ящика.
А что объяснят данные черного ящика? Только физические показатели. Остановка двигателя, например или прекращение поступления топлива. То есть, ящики объяснят 1)физику падения, 2) переговоры с диспетчером, а не умысел или команды по управлению извне. Зачем кому-то теперь нужно объяснять? Все, кто на больших деньгах сидит - все поняли уже, думается. А для ленты новостей спишут на технический сбой или ошибку пилота.
А для ленты новостей спишут на технический сбой или ошибку пилота.
Видимо нужно искать в фактах с этим связанных.
Мы можем гадать до зеленых чертей и все равно ничего не выгадаем без данных с черного ящика.
Самолет Epic, на котором разбилась председатель совета директоров S7 Наталья Филева, при заходе на посадку внезапно потерял скорость, пилот вручную попытался исправить ситуацию, но не успел. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Получается выключили что-то в самолёте извне.
а не умысел или команды по управлению извне. Зачем кому-то теперь нужно объяснять? Все, кто на больших деньгах сидит - все поняли уже, думается. А для ленты новостей спишут на технический сбой или ошибку пилота.
Если рассматривать только этот аспект, то в принципе и не важно по какой именно причине упал самолет. В этом аспекте интересны вообще только два вопроса.
1. Было ли падение вызвано искусственно.
2. И если падение было вызвано искусственно, то кто и зачем отдал приказ на уничтожение пассажиров.
На первый вопрос мы не сможем ответить точно, пока не получим доступ к данным самопица. И то не факт что сможем ответить точно. На второй вопрос мы вообще можем ответить чисто гипотетически. В пределах логики хода процессов.
Самолет Epic, на котором разбилась председатель совета директоров S7 Наталья Филева, при заходе на посадку внезапно потерял скорость, пилот вручную попытался исправить ситуацию, но не успел. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Получается выключили что-то в самолёте извне.
Не факт. Остановка двигателя, а это вероятнее всего если рассуждать исходя из обрывочной поступающей от СМИ информации, могла произойти и в силу случайности. Так что если априори предположить что это сигнал кому-то, то я пока в инфополе не вижу этому явного подтверждения. Или это сигнал очень узкой группе лиц. Такой группе которой что-то однозначно известно и в связке с этим падением можно выстроить однозначное системное понимание.
Резкое торможение самолёта может быть вызвано преждевременным включением реверса винтов при посадке или невозможностью включения режима флюгирования винтов при остановке двигателя.
На первый вопрос мы не сможем ответить точно, пока не получим доступ к данным самопица. И то не факт что сможем ответить точно. На второй вопрос мы вообще можем ответить чисто гипотетически. В пределах логики хода процессов.
Когда обсуждался вопрос по катастрофе с "тушкой" в Сочи, Валерию Викторовичу потребовалась неделя, может дней десять, чтобы понять причину. Нам ее он объяснил намеком. Я ситуацию понял года через полтора, когда случайно нашел недостающие куски "мозаики". Черный ящик здесь не помощник.
Черный ящик здесь не помощник.
Пути поиска могут быть различными. Не стоит быть категоричным.
Валерий Викторович. Гибель Натальи Филевой, которая по факту являлась руководителем авиа компании "Сибирь" - он же S7 это что, передел рынка авиаперевозок или эхо более объемлющих процессов связанных с опусканием США в контексте авиакатстроф самолетов фирмы "Боинг".