09:01 23.03.2016, Белозёров Алексей
#3033

Здравствуйте, Валерий Викторович. 19 марта в 22:30 судно класса река-море «Лира» двигалось из Черного в Азовское море по Керченскому проливу без лоцмана и после поворота в районе 19 буя вышло за «зеленую бровку» восточной стороны канала, где совершило столкновение на сваю технологического моста. В результате технологического инцидента, повреждена опора рабочего моста №2 в Керченском проливе: три сваи опоры № 80 рабочего моста были загнуты. http://kerch-most.ru/sudno-lira-stolknulos-s-oporoj-texnologicheskogo-mosta-v-kerchenskom-prolive.html Подрядчик прокомментировал, что это никак не сдвинет сроки строительства керченского моста. http://rg.ru/2016/03/23/reg-kfo/podriadchik-kerchenskogo-mosta-ocenit-ushcherb.html Тем не менее, турецкий корабль и мост, на следующий день, после годовщины возвращения Крыма. Если столкновение произошло не по прямой команде, то возможно, что оно было спровоцировано на матричном уровне? Спасибо.

Показано записей 1 – 1 из 1

Антон
#1056

судно шло одним курсом, но потом от него отклонилось и в аккурат этот новый курс пересекся с мостом. Это событие из того же ряда как и отклонение курса малазийского Боинга над Украиной в сторону района боевых действий. Поэтому считаю, что это событие не матричное а рукотворное и является определенным посылом/ сигналом.