Связанных вопросов: 1
Здравствуйте Валерий Викторович, Дмитрий Таран недавно высказался ,что вы являетесь его другом. В этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=eimUFy3fKP0 ) он говорит свою позицию(на выборах нужно голосовать так как нет четкого плана действия ). Так сможете ему ,что нужно провожать этих мятежников используя метод не противления. Он говорит что "плана нет" тогда подскажите ему про план "Малороссия" . Сейчас связи со спектаклем "выборы" можно активизировать всех блогеров(и людей) на раскурку этого проекта. Хотя бы просто начать обсуждения и включения в сериал(блогерский который создает Дмитрий Таран упоминание о проекте "Маолроссия" ). И что вы может сказать по поводу гражданина Громова?
Показано записей 1 – 42 из 42
Таран же сам сказал, что это его личное мнение. Валерий Викторович уже давным давно высказал своё мнение. Обосновал его.
судя по всему Таран или не понял, о чем говорит Валерий Викторович, или просто совсем не согласен с мнением Пякина.
Нету такого понятия, как "юридическая правопреемственность". От слова "вообще". Если когда-то даже и было, то нынче давно уже похоронено и закопано. На самом деле, действуют - совсем другие правила: "кто смел, - тот два съел", "кто врёт, тот и денежку берёт", и так далее. Всё определяет только сила, наглость, нахрап и всё такое. А что там,типо, "юридически", - не имеет к реальности никакого отношения. Это и про развал Советского Союза, и про его создание, и переворот 1917 года, и многое другое. То есть, если пытаться неукоснительно держаться всей этой пресловутой "юридической правопреемственности", формальной "легитимности", то мы сразу натыкаемся на уйму противоречий. Потому что это, по факту, - просто попытка соответствовать неким каким-то формальным правилам, которые мало того, что придуманы непонятно кем и непонятно когда, да и процедура их "принятия" их "нами" (типа, якобы, мной, тобой, им, ею...) проведена непонятно кем и непонятно как (и кто им давал такие полномочия), но они и сами промеж собой ни разу не согласованы, физически не выполнимы, внутренне противоречивы, и их соблюдение фактически ничем не обеспечено. Поэтому годятся они - только для троллинга. А так, - с какого перепугу их исполнять, и вообще как-то на них ориентироваться, если этого всё равно, по факту, никто не делает?
Тут возникает вопрос — правопреемниками в каком смысле и на какой территории?
В конституциях обеих республик указано: Территория Луганской Народной Республики определяется границами, существовавшими на день ее образования (для ДНР аналогично).
К тому-же стоит внимательно слушать предложение Захарченко про Малороссию:
https://www.youtube.com/watch?v=2yUSDCeYqcQ
Если я правильно понял, то грубо говоря — ни ДНР ни ЛНР правопреемниками Украины в её полном составе быть не могут (т. к. они части бывшей Украины). Однако в смысле легитимности — следованию законам бывшей Украины (до майдана) они являются легитимными наследниками на своих территориях, т. к. их отделение шло в ходе непринятия государственного переворота (он от того и переворот, что в разрез с конституцией, законодательством шёл). И отталкиваясь от этого переворота ДНР и ЛНР начали своё собственное государственное строительство — что выразилось в формировании и принятии своих конституций, законов, властных структур. Это как с развалом СССР и формированием современной России, которая взяла на себя обязательства СССР.
Кстати, как это происходило тоже интересно узнать, сопоставить с переходом Российская империя — СССР.
Если я правильно понимаю, то с развалом СССР только Россия выступила наследницей и правопреемницей союза, другие страны поставили себя в позицию — мы тут подумали и решили выйти из союза. А выходя, и от обязательств своих союзных отказываемся.
Тут ещё одна заметка — я что-то позабыл что прав без обязанностей и обязательств не бывает. И вопрос правопереемственности — это выходит вопрос о принятии на себя обязанностей и обязательств бывшего государства.
И тут я возвращаюсь к тому, что Валерий Викторович уже говорил — вопрос для оставшейся части Украины в том, от какого момента она далее будет считать себя. Примет ли майдан и последующее как часть своего пути, своего выбора — а значит и те обязательства которые были взяты властью в Киеве, и то законодательство которое формировалось после майдана. Либо примет путь намеченный ЛНР и ДНР — т. е. отсечь майдан оценив его как вторжение и подчинение оккупантам — а свою государственность переучередить в связи с преодолением вторжения и вести её от домайданной Украины.
Нету такого понятия, как "юридическая правопреемственность". От слова "вообще". Если когда-то даже и было, то нынче давно уже похоронено и закопано. На самом деле, действуют - совсем другие правила: "кто смел, - тот два съел", "кто врёт, тот и денежку берёт", и так далее. Всё определяет только сила, наглость, нахрап и всё такое. А что там,типо, "юридически", - не имеет к реальности никакого отношения.
Вы и правы и не правы одновременно. Просто потому что категорически противопоставляете силу и "юридическую" часть. Слово юридическую я поставил в кавычки не просто так.
Если ты не способен защитить себя от агрессора, то ни кто тебе помогать не станет если нет интереса помогать. Но если сам можешь защититься хотя-бы по минимуму и если способен привлечь на свою сторону некоторых влиятельных сторонников то рано или поздно вопрос противостояния выйдет на достаточно высокий уровень. И на таком уровне даже простое бряцанье оружием может стоить очень дорого.
Вот в этот момент и начинают влиять на ситуацию те самые "юридические" формальности. А на самом деле, не юридические, а просто условные договоренности. И просто понимая что последствия лобового силового решения вопроса будут нести ущерб обоим сторонам, стороны предпочитают договориться без силового противостояния. Да одна из сторон при этом несет ущерб, но этот ущерб значительно ниже чем ущерб, а его надо считать вместе с длительными последствиями ущерба, который может быть при силовом противостоянии.
Но чтобы разговор пошел, требуется чтобы обе стороны понимали о чем идет речь. И сейчас еще ЛДНР не потеряли возможности перестроить свою позицию так чтобы получить в этом споре поддержку от России. То есть пока ЛДНР не встроится в тот процесс который инициировала Россия, поддержка со стороны РФ будет исключительно номинальной. Гуманитарка, болтология в формате контактной группы, молчаливое посылание п-резидента украины подальше на дипуровне и так далее. Признавать ЛДНР в том виде в котором сейчас ЛДНР существует, у России просто нет оснований. Это сломает игру для самой России и вот в этом случае Россия точно потеряет Украину.
Если бы ЛДНР признала за собой правоприемственность всей Украины в формате Януковича, с легитимной передачей власти и повела бы свою государственность от конституции и законов того времени, то вопрос признания ЛДНР Россией решился бы очень быстро. Но ЛДНР играется в автономию и создание отдельного государства. А это Россию не устраивает. Зато такое поведение ЛДНР очень выгодно подпиндосникам и не только в РФ. И именно по этой причине они топят за признание ЛДНР сейчас и именно в таком виде.
Я не могу сказать почему ЛДНР до сих пор играется в автономию, может потому что у них своих подпиндосников хватает, может потому что не понимают суть идущего процесса, может потому что еще не наступил момент когда надо начинать делать активные шаги, может еще по какой-то причине. Я просто не знаю почему это так. Но зато мне четко видна позиция России и она полностью логична и обоснованна.
ЛДНР действительно не могут быть правопреемниками Украины.
Пякин и Захарченко говорили про Малороссию - вот она должна быть правопреемником, а не ЛДНР.
Но строить Малороссию надо на основании легитимности ЛДНР.
ЛДНР действительно не могут быть правопреемниками Украины.
Согласен. Но они должны быть точкой отсчета для переучреждения государства.
Разсуждения выше приводят к вопросу — как происходит легитимизация (либо легитимация?) власти?
Т.к. преемственность права вроде стала понятна выше — некий субъект (либо объект по указанию) заявляет что он является преемником и будет нести ответственность предыдущего субъекта-образования.
Легитимация тогда выходит — написать законы (возможно начиная с конституции), это законодательство должно быть одобрено (в данном случае не отторгнуто) народом, и по этому законодательству далее и функционирует государство/государственность.
Полагаю поэтому западу так нужно что-бы происходящее на Украине было признано выборами, т. е. после майдана было сформировано свое законодательство и теперь как бы уже по нему проходят как-бы выборы. Явка на них народа — признание народом власти как своей, законодательства, обязанностей которые набрала власть в Киеве. Игнорирование — не признания легитимности власти в Киеве, отказ от обязательств которые власть взяла на себя... этакий протест подавленного. Хотя чему быть отказ тоже не говорит.
А мнение Макаревича на эту тему Вас не интересует? Есть еще всезнайка с ОТР Сергей Лесков. Таран держит нос по-ветру. Будет в тренде какой нибудь -изм, он переметнется туда. Зачем нам с вами очередной "загруз" по Украине? Раньше я видел Украину один раз в год, когда "Газпром" образцово-показательно перекрывал вентиль "Нафтогазу", но потом все это рассасывалось. И про Украину на ТВ снова все забывали. А сейчас Украины стало слишком много. Слишком много пустопорожней болтовни.
Но если сам можешь защититься хотя-бы по минимуму и если способен привлечь на свою сторону некоторых влиятельных сторонников то рано или поздно вопрос противостояния выйдет на достаточно высокий уровень. И на таком уровне даже простое бряцанье оружием может стоить очень дорого.
Вот в этот момент и начинают влиять на ситуацию те самые "юридические" формальности. А на самом деле, не юридические, а просто условные договоренности.
Вот именно, - УСЛОВНЫЕ ДОГОВОРЁННОСТИ. О так называемых "юридических формальностях" можно будет вспомнить только для того чтобы отбрехаться от всяких неприятных троллей, которые реально сделать ничего не в силах, но больно уж досаждают своими неудобными вопросами. Да и то, если эти формальности удаётся повернуть на свою пользу.
А на самом деле, дело тут не в юридических формальностях, а на фактической договороспособности. Следование юридическим формальностям (даже в ущерб своим сиюминутным интересам) - это демонстрация своей договороспособности и приверженности игре по правилам. Вот, Советский Союз образовался абсолютно незаконно и нелегитимно (царя - расстреляли, учредилку - разогнали), но когда он показал не только способность договариваться, но и выполнять условия договорённостей, - с ним стали говорить по-другому.
Таран вообще "не по чину" сам себя произвёл в концептуального аналитика.
Вот именно, - УСЛОВНЫЕ ДОГОВОРЁННОСТИ. О так называемых "юридических формальностях" можно будет вспомнить только для того чтобы отбрехаться от всяких неприятных троллей, которые реально сделать ничего не в силах, но больно уж досаждают своими неудобными вопросами. Да и то, если эти формальности удаётся повернуть на свою пользу.
А на самом деле, дело тут не в юридических формальностях, а на фактической договороспособности. Следование юридическим формальностям (даже в ущерб своим сиюминутным интересам) - это демонстрация своей договороспособности и приверженности игре по правилам. Вот, Советский Союз образовался абсолютно незаконно и нелегитимно (царя - расстреляли, учредилку - разогнали), но когда он показал не только способность договариваться, но и выполнять условия договорённостей, - с ним стали говорить по-другому.
Хорошо, давайте разберемся детально.
Юридические формальности это - ?
УСЛОВНЫЕ ДОГОВОРЁННОСТИ это - ?
Игра по правилам это - ?
Что -то мне подсказывает что как только Вы дадите свои определения этим терминам мы сразу выясним что разночтений у нас по существу нет. Я верно полагаю?
Таран вообще "не по чину" сам себя произвёл в концептуального аналитика.
А сам ли он себя произвёл? возможно ему помогли. Абы кого на телеканал "Звезда" не приглашают.
Да, и он касается не только КОБ, но и информации эзотерической направленности.
Много всего понаписано, но странно, что никакого не смутила новость про выдачу паспортов РФ жителям ЛДНР которая уже как-бы началась (пока только силовикам и управленцам). Если это так, то переходное государство Малороссия вообще отменяется. Запланировано втягивание Украины в Россию через ЛДНР напрямую, необходимости в создании дополнительного государства-прокладки нет. С 2020 года у Украины 100% закончится возможность сдерживать падение гривны и начнется "веселуха" как в Венесуэле. Те области, которые останутся с паспортами Украины -те и будут платить долги.
то переходное государство Малороссия вообще отменяется
Идет процесс строительства Малороссии,вы просто не видите.Быстро этого не сделать.
Хорошо, давайте разберемся детально.
а) Юридические формальности это - ?
б) УСЛОВНЫЕ ДОГОВОРЁННОСТИ это - ?
в) Игра по правилам это - ?
а) это, подчас, установленные непонятно кем (наглосаксами, что ли) непонятно когда и непонятно для кого, порой, абсолютно противоречивые и физически невыполнимые требования. К разумным, понятным, выполнимым и целесообразным юридическим формальностям вопросов - никаких. Но как быть с теми формальностями, которые отказывают мне (субъекту любого уровня) в самом праве на существование? Это может касаться ДНР, ЛНР, СССР, Российской империи, или даже человека, который по каким-то формальностям может быть "незаконнорожденный", не гражданин никакой страны, и вообще никто и звать его никак.
б) это договорённости, который заключил данный субъект. Сам факт его существования при этом сомнению не подвергался. Договорённости могут быть либо заключены, либо он к ним - присоединился, но сделал это явным образом согласно некоторой процедуре.
в) фактическое соблюдение каких-то правил, условий, даже вне зависимости от того, существует ли на этот счёт какая-то явная договорённость, или это "негласное правило", которое, тем не менее, - соблюдается.
Очевидно, что то, другое и тресье, хоть и имеет область пересечений, но - не совпадают.
Ну, скажем, положим, некий г-н по фамилии Медведев зарегистрировал коммерческую фирму ЗАО "Российская Федерация" в Великобританской юрисдикции. Да мало ли чего он там такое зарегистрировал, подписал, заключил?... И, положим даже, по законам Великобритании это всё было "легитимно", то есть, - соответствовало принятой в ТОЙ юрисдикции процедуре. А мы тут - будем это как-то учитывать? Или у нас тут, знаете ли, - своя юрисдикция. И мы тут считаем, что у нас - своя Конституция, а регистрировать страну как какую-то фирму в иностранной юрисдикции - это неправильно, незаконно, и никто ему таких полномочий - не делегировал. Англичане с этим могут быть не согласны. А как оно на самом деле? А на самом деле - решает наличие красной кнопки. Это чисто так, для примера.
Таран вообще "не по чину" сам себя произвёл в концептуального аналитика.
Вот, один из примеров. Таран - на самом деле концептуальный аналитик? Или - контрацептуальный? Или вообще не аналитик, а оралитик какой-нибудь? Кто тут, вообще, уполномочен раздавать такие "чины" и "статусы"? Телеканал "Звезда"? Валерий Пякин? Владимир Путин? Авторский коллектив "ВП СССР"? А они, простите, - кто такие? И звать их - как? И кто им давал такие полномочия раздавать "чины" аналитиков и оралитиков? Вот, так же, аналогично, ставятся и все прочие вопросы о какой-либо "легитимности" кого-либо и чего-либо, юридических формальностях и прочих таких, вот, заморочек. А на самом деле, вот, считаю Тарана аналитиком? Мне его анализы - интересны? Тогда я, так уж и быть, посмотрю и послушаю. Не интересны? На этот счёт есть кнопка "Power off". Вот, скажем, из около-кобовских "аналитиков" лично мне ни разу не интересен Сергей Будков. Тут уж - извиняйте.
Дискуссия уже перешла, от ЛДНР к автору ролика, вставлю свои 5 копеек. По последним роликам складывается впечатление, что Дмитрий освещает впросы с таким подходом, когда он вообще не знает, что сказать звучит фраза "об этом рано говорить" или " это всем понятно"и переходит к следующей теме, к следующему его ролику появляется очередной "Вопрос-Ответ" и он смело озвучивает "пришло время раскрыть тему..."и якобы повествует свое видение того или другого вопроса, а если же в "Вопрос-Ответ" тема не прозвучала, то и Дмитрий ее в дальнейшем не раскрывает.
Дмитрий Таран, вообщем-то прав, поскольку ДНР и ЛНР по словам Захарченко были единственными территориями за исключением Крыма, на которых сохранилась законная власть, после гос. переворота 2014г. Правоприемником должна была стать Малороссия, образование должно было возникнуть на территории ДНР, с последующим включением в этот проект остальных территорий, со столицей в г. Донецк. http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0)
Очевидно, что то, другое и тресье, хоть и имеет область пересечений, но - не совпадают.
Как я и предположил, разночтений по существу нет.
А как оно на самом деле? А на самом деле - решает наличие красной кнопки.
А на самом деле так, как позволяет суверенитет страны. Если страна способна защитить свою юрисдикцию, то в соответствии с законом страны. А если не способна, то не способна. И дело не только, а часто и не столько в силовом приоритете. Вспоминается последняя история с гражданкой Китая кажется в канаде и гражданином великобритании в Китае.
Правоприемником должна была стать Малороссия, образование должно было возникнуть на территории ДНР, с последующим включением в этот проект остальных территорий, со столицей в г. Донецк.
Это то как хотелось бы, а как будет в реальности покажет развитие ситуации.
Таран - на самом деле концептуальный аналитик? Или - контрацептуальный? Или вообще не аналитик, а оралитик какой-нибудь? Кто тут, вообще, уполномочен раздавать такие "чины" и "статусы"?
Раздача чинов и званий это всегда вопрос коллег по цеху. Оценить специалиста может только другой специалист. И альтернатив тут нет. Оценка дается исходя из качества работы специалиста. Думаю что вряд-ли сапожник может полноценно оценить работу плотника. Хотя кое что сказать о качестве работы плотника может и кулинар. До определенного уровня оценку может дать любой, а выше определенного уровня уже только специалист.
Идет процесс строительства Малороссии,вы просто не видите.Быстро этого не сделать.
Ну так напишите как оно идёт. Просим.
А почему слухи должны кого-то смущать? Уже привыкли к методу "одна бабка сказала"(ОБС).
что никакого не смутила новость про выдачу паспортов РФ жителям ЛДНР которая уже как-бы началась (пока только силовикам и управленцам).
Aleksejeva Ella
Идет процесс строительства Малороссии,вы просто не видите.Быстро этого не сделать.
Ну так напишите как оно идёт. Просим.
Я пишу короткие комментарии по тем или иным событиям,если не можете соединить в общую картину,значит надо ещё трудится.Валерий Викторович тоже многие вещи не оглашает и понятно почему.
Я пишу короткие комментарии по тем или иным событиям,если не можете соединить в общую картину,значит надо ещё трудится.Валерий Викторович тоже многие вещи не оглашает и понятно почему.
Вот именно, пока Валерий Викторович не огласит, вам нечего сказать. Повторяете как мантру всем: "Надо еще трудиться". Нет бы сказали честно: "Я здесь самоутверждаюсь на авторитете Пякина и у меня нет собственных мыслей".
Там большинство его не видят, и в такое просто не поверят. Да и не примут люди Донбасса к себе украинскую западню. Мне так кажется. Можно ли эту ситуацию сломать, я не знаю. Но никто даже как будто не движется в этом направлении.
Я не могу сказать почему ЛДНР до сих пор играется в автономию, может потому что у них своих подпиндосников хватает, может потому что не понимают суть идущего процесса,
Причём в любом случае....
Быстро этого не сделать.
Раздача чинов и званий это всегда вопрос коллег по цеху. Оценить специалиста может только другой специалист. И альтернатив тут нет. Оценка дается исходя из качества работы специалиста. Думаю что вряд-ли сапожник может полноценно оценить работу плотника.
Это может относиться только к каким-то этапам незавершённой работы. Когда вместо критериев достижения цели употребляются какие-то промежуточные критерии, имеющие сугубо технологический характер. Когда же плотник, положим, срубил избу, в которой предстоит жить сапожнику, то этот сапожник - очень даже может заценить работу плотника. В кнчечном итоге, такой подход, - он порождает келейщину, когда "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
У ДНР/ЛНР - возможно, что и БЫЛА такая возможность. Встать во главе движения по восстановлению законной власти на всей территории Украины. Но. Эту возможность они сегодня - упустили. А может быть, - не очень-то и хотели. Хотели, скорее всего, последовать примеру Крыма, но у России - спросить забыли. Да и кто это будет делать? Имеется в виду, - возглавить борьбу за всю Украину. Захарченко - погиб. Пушилин (имеется в виду - вместе с командой и всеми силами, которые он представляет) - никогда даже и не собирался этого делать. Янукович - вообще слился. И вообще, никто таких целей и задач официально не ставил. В так называемых "Конституциях" ДНР и ЛНР об этом - тоже ни слова.
Возможно, когда-нибудь в будущем, у Украины появится другой шанс. Но это будет - ДРУГОЙ шанс, на другой основе. И ни о какой "правопреемственности" там уже говорить - никто не будет. Тому субъекту, который, положим, тогда будет пытаться реализовать этот шанс (да и то, - не факт, что у него при этом что-то получится), ему придётся самому "с нуля" доказывать свою субъектноть, договороспособность и реализованную на практике способность управлять. Никак не ссылаясь ни на какие прежние юридические "нормы", ни на Януковича, ни на Захарченко, ни на Пушилина. Но чего сейчас гадать? На данный момент такой силы - НЕТУ. От слова "вообще". А чтобы она появилась, то "нужен" (не лично мне, такому злому и корвожадному, нужен, - а исключительно "для того чтобы" такая сила, такой шанс для неё - вообще появились) настоящий кровавый замес на всей территории Украины. Пока же они там - не так уж и плохо живут, и многих (даже - большинство) такое положение дел - устраивает. А - чего? Сало и горилка с цибулей - покудова не перевелись, бывали времена - и похуже... А если не брать крупные города, Москву, Питер, Киев, а взять какую-нибудь глубинку (какую-нибудь Опочку, Купино или деревню Сивушино) и сравнить её с аналогичной украинской глубинкой (тоже типичным райцентром или деревней вдали от стольных городов), то такое сравнение может оказаться - отнюдь даже не в пользу России. Да чего там, Украина - во все времена, и при СССР, и при царе, была краем более зажиточным. Но если (ЕСЛИ) бандеро-бандитские вооружённые молодчики станут врываться в дома... Хотя, может, - ничего такого и не будет. Вообще, я заметил, все такие "крайние" и экстремальные прогнозы, что "всё рухнет", - имеют обыкновение не сбываться (между прочим, это от меня - камешек в огород и Валерию Викторовичу, - я-то помню что он говорил в 2014...). В общем, как говорит Дмитрий Таран, "будем посмотреть".
А на самом деле так, как позволяет суверенитет страны. Если страна способна защитить свою юрисдикцию, то в соответствии с законом страны.
Гы. А я сейчас стану троллить. "А если способна, да, защитить свою юрисдикцию, но НЕ в соответствии НИ С КАКИМ таким законом"? Ни записанным где-то там у себя, ни с так называемым "международным" (нагло-саксонским) так называемым "правом", ни по какой-либо резолюции ООН, ни ОБСЁ, ни чего-либо ещё. А просто, - по факту. Просто, потому что сделать с ними что-либо - руки коротки. И у нагло-саксов, и у китайцев, и у Путина, и у ГП... Или - себе дороже, не тронь - не воняет, ну, короче, как-то так. Что даже ГП предпочтёт в этой игре сделать "хорошую мину" (противотанковую), будто бы он сам всё то придумал и сорганизовал. Но на самом деле - не придумал, не сорганизовал, а задним числом решил примазаться.
Ну, короче, я утверждаю, что всё происходит по неким "законам", но никакой не "страны", и даже не "международного права", ни по "божьему" и ни по "чёртову" (рептилоидов, аннунаков, инопланетян, ИНВОУ, ну, короче, каких-либо ещё воображаемых субъектов, которым приписывается так называемая "свобода воли"), а по совершенно объективному (а потому - и единому для всех) Закону, аналогичному законам физики и математики, в принятии или непринятии которого - ни у кого, даже у воображаемого "бога", нету никакой свободы выбора. Просто, он, этот Закон, - объективно есть. И действует как математическая теорема. И нарушить его - нет никакой возможности, даже при всём желании.
Рогов Андрей
Нету такого понятия, как "юридическая правопреемственность". От слова "вообще". Если когда-то даже и было, то нынче давно уже похоронено и закопано. На самом деле, действуют - совсем другие правила: "кто смел, - тот два съел", "кто врёт, тот и денежку берёт", и так далее. Всё определяет только сила, наглость, нахрап и всё такое. А что там,типо, "юридически", - не имеет к реальности никакого отношения.
Вы и правы и не правы одновременно. Просто потому что категорически противопоставляете силу и "юридическую" часть. Слово юридическую я поставил в кавычки не просто так.
Если ты не способен защитить себя от агрессора, то ни кто тебе помогать не станет если нет интереса помогать. Но если сам можешь защититься хотя-бы по минимуму и если способен привлечь на свою сторону некоторых влиятельных сторонников то рано или поздно вопрос противостояния выйдет на достаточно высокий уровень. И на таком уровне даже простое бряцанье оружием может стоить очень дорого.
Вот в этот момент и начинают влиять на ситуацию те самые "юридические" формальности. А на самом деле, не юридические, а просто условные договоренности. И просто понимая что последствия лобового силового решения вопроса будут нести ущерб обоим сторонам, стороны предпочитают договориться без силового противостояния. Да одна из сторон при этом несет ущерб, но этот ущерб значительно ниже чем ущерб, а его надо считать вместе с длительными последствиями ущерба, который может быть при силовом противостоянии.
Но чтобы разговор пошел, требуется чтобы обе стороны понимали о чем идет речь. И сейчас еще ЛДНР не потеряли возможности перестроить свою позицию так чтобы получить в этом споре поддержку от России. То есть пока ЛДНР не встроится в тот процесс который инициировала Россия, поддержка со стороны РФ будет исключительно номинальной. Гуманитарка, болтология в формате контактной группы, молчаливое посылание п-резидента украины подальше на дипуровне и так далее. Признавать ЛДНР в том виде в котором сейчас ЛДНР существует, у России просто нет оснований. Это сломает игру для самой России и вот в этом случае Россия точно потеряет Украину.
Если бы ЛДНР признала за собой правоприемственность всей Украины в формате Януковича, с легитимной передачей власти и повела бы свою государственность от конституции и законов того времени, то вопрос признания ЛДНР Россией решился бы очень быстро. Но ЛДНР играется в автономию и создание отдельного государства. А это Россию не устраивает. Зато такое поведение ЛДНР очень выгодно подпиндосникам и не только в РФ. И именно по этой причине они топят за признание ЛДНР сейчас и именно в таком виде.
Я не могу сказать почему ЛДНР до сих пор играется в автономию, может потому что у них своих подпиндосников хватает, может потому что не понимают суть идущего процесса, может потому что еще не наступил момент когда надо начинать делать активные шаги, может еще по какой-то причине. Я просто не знаю почему это так. Но зато мне четко видна позиция России и она полностью логична и обоснованна.
Что в Кремле сказали, то в ЛНР сделали!
Боксёр Джумига из Челябинска
Aleksejeva Ella
Идет процесс строительства Малороссии,вы просто не видите.Быстро этого не сделать.
Ну так напишите как оно идёт. Просим.
Я пишу короткие комментарии по тем или иным событиям,если не можете соединить в общую картину,значит надо ещё трудится.Валерий Викторович тоже многие вещи не оглашает и понятно почему.
А если не понятно?
Примут после того как зачистят фашистов. Просто люди подустали от тягомотины.
Да и не примут люди Донбасса к себе украинскую западню. Мне так кажется. Можно ли эту ситуацию сломать, я не знаю. Но никто даже как будто не движется в этом направлении.
Это правда.Потому как Минск не выполняется.
Но никто даже как будто не движется в этом направлении.
Что в Кремле сказали, то в ЛНР сделали!
Что в Кремле согласовали с ГП, - то ЛНРосвким - и сказали. И только то у них - и есть реальная возможность сделать.
Это правда.Потому как Минск не выполняется.
Минск - для того и придуман (и даже согласован на уровне ООН), чтобы троллить срановиков. Реально же его выполнять, конечно же, - никто не собирается, но и вылипнуть из него - не получается. Классический клинч.
так и есть. Ведь хороший у Путина тайминг? (тут где-то был вопрос чем велик Путин) Как своевременно всё было сделано. Промедление в 1-2 дня и Минска бы не было. А последствия серьёзные для всей Украины и количество жертв на Донбассе уменьшилось.
К. Николай
Это правда.Потому как Минск не выполняется.
Минск - для того и придуман (и даже согласован на уровне ООН), чтобы троллить срановиков. Реально же его выполнять, конечно же, - никто не собирается, но и вылипнуть из него - не получается. Классический клинч.
Кто сказали...?
Что в Кремле сказали, то в ЛНР сделали!
Всех убить? Нормально так примут.... Так или иначе мириться придётся.
Примут после того как зачистят фашистов.
Дело не в этом.... Институализация зависла на месте.... разве нет? Государственность надо строить. Без этого ничего и не сдвинется.
Потому как Минск не выполняетс
Зачем убивать бедненьких фашистов? Можно просто кастрировать, чтоб не размножались.
Всех убить? Нормально так примут.... Так или иначе мириться придётся.
Институализация есть, разрабатывается по российскому подобию. Мы же говорим о принятии/непринятии Донбассом остальной Украины. Согласно минским соглашениям ЛДНР находятся в составе Украины и через эту точку соприкосновения и должна остаться Украина целой. Я так это вижу.
Дело не в этом.... Институализация зависла на месте.... разве нет? Государственность надо строить. Без этого ничего и не сдвинется.
В ЛДНР проблема другая.Новые руководители оказались не лучше. Пасичник в ЛНР бездельничает, проблема с пшеницей и вообще сельским хозяйством, а в ДНР как и раньше бизнес-беспредел украинских олигархов, Пушилин бездействует. В Москву как и раньше отправляются фиктивные отчеты.
В принципе в обсуждении уже есть все ответы.
Но кратко
-после переворота УЖЕ имевшиеся органы в Л и Д областях не приняли смену/переворот
--это является достаточным основанием постепенно через них вернуть всю власть на остальные территории
---всё это только ВОЗМОЖНОСТЬ, а не данность
---- паспорта (гражданство) России для ЛДНР не отменяет гражанства ЛДНР и Украины,
но
-----одновременно вводит возможность другого сценария
А я думал ЛДНР и есть Украина, а там - гуляй поле... И его то обратно ЛДНР и должны принять в состав Украины.
Мы же говорим о принятии/непринятии Донбассом остальной Украины.
Какого? Метнуться Донбассу в Россию оторвавшись от остальных украинских частей?
одновременно вводит возможность другого сценария
Если так размышлять, то ЛДНР должны жить по конституции Украины и с украинскими институтами власти, а там уже институты синхронизированные с Россией. Поэтому ЛДНР правоприемники Украины, но с новыми институтами власти.
А я думал ЛДНР и есть Украина, а там - гуляй поле... И его то обратно ЛДНР и должны принять в состав Украины.
И путь это долгий... если вообще возможный.
Поэтому ЛДНР правоприемники Украины, но с новыми институтами власти.
И путь это долгий... если вообще возможный.
Поэтому ЛДНР правоприемники Украины, но с новыми институтами власти.
Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович! НОД ведет сбор подписей за изменение конституции, в частности, статей 9.2; 13.2; 15.4; 75.2. Они утверждают, что определенное количество подписей (кажется 1000000) является основанием для инициации референдума. Есть ли смысл, отдать свою подпись? Нужен ли нам референдум? Как вы относитесь к движению НОД и к Федорову в частности? https://www.zareferendumnarod.ru
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович! Прав ли Дмитрий Таран, что юридически ДНР и ЛНР не могут быть правопреемниками Украины, так как в конституциях ДНР, ЛНР никак себя не относят к Украине? Спасибо! Ссылка на источник https://www.youtube.com/watch?v=eimUFy3fKP0&t=1s