17:14 13.05.2019, Ковалевский (Севастополь) Радомир
#30976

Здравствуйте, товарищи! В.В.Путин сегодня на Казанском авиационном заводе. https://www.google.ru/amp/s/www.vedomosti.ru/amp/9cecf61430/politics/news/2019/05/13/801247-putin. Осмотрен ТУ-214. Возможно вернутся к производству и 334-го? Ну почему только через трагедии мы начинаем обретать малое авиастроение и суверенитет?

Показано записей 1 – 17 из 17

Иванова Людмила
#284805

Ну, если Вам хочется считать, что через трагедии(то есть если бы не было трагедии, то никто бы и не занимался авиастроением) считайте. Но всё как раз наоборот. Именно потому, что мы занимаемся авиастроением и суверенитетом, враги устраивают провокации и аварии, чтобы запугать и прекратить движение в правильном направлении.

Остапук Алексей
#284806

Из последнего:
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet.
https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/

Рогов Андрей
#284809

Я полагаю, что и Ту-214, и Ту-334 за время своего забвения - несколько устарели морально, и если их возрождать, то не обойтись без глубокой модернизации, и, наверное, - уже под другими индексами. Но по-любому, без особо протекционистских мер со стороны государства им - не выжить. Авиакомпаниям, конечно же, выгоднее эксплуатировать "Боинги" и "Аэрбасы". Можно, конечно, "заставить" их покупать и эксплуатировать наши Тушки и Илы, но можно - субсидировать экономически. Налоговые послабления, отменить акцизы на топливо - именно для этих самолётов... Конечно, это будет - не по-рыночному, не по правилам, навязываемым МВФ, не-то, не - сё, и все эти субсидии, льготы и послабления - будут утекать в "чёрную дыру", распиливаться, разворовываться... Всё это - будет непременно. Но. Транспортная безопаснось страны (равно как и продовольственная безопасность, энергетическая безопасность и другие составляющие государственной безопасности) - стОят определённых денег. Если государство находится в не самом дружественном окружении (что стало абсолютно очевидно с 2014 года), если на оборону тратятся триллионы рублей (или десятки-сотни миллиардов долларов в эквиваленте), если поддерживается неприкосновенный продовольственный запас, семенные фонды, запасы топлива и многое чего ещё, и если государство понимает необходимость всех этих затрат, то в том же ряду должна стоять и безопасность всей транспортной инфраструктуры. Положим вдруг, вот, обострение международной обстановки, которая на грани войны. Вот, против нашей страны вводятся новые "санкции": нас отключают от Свифта, большого Интернета, от того, от сего... И тут же вдруг запросто выходит так, что ни один "Боинг" или "Аэрбас" - просто не взлетит. А которые на этот момент находятся в воздухе, те - просто падают, потому что у них система управления отключается. И не только "Боинги" и "Аэрбасы", но и "Суперджеты"... Ведь электронная начинка-то у них - сами знаете чья. И - чё? Вам этого - надо?

По-любому, нужен парк отечественных самолётов (пускай они жрут вчетверо больше керосина, а экипаж у них составляет 4 человека, а не 2). Если же "постелить соломки", то такие меры будут - просто бессмысленными. А если учесть, что не одна наша страна находится в таком положении, а есть ещё и Иран, да и такие страны как Индия, Индонезия, и даже Турция - не склонны "складывать все яйца в одну корзину" (доверять на все 146% именно России - вряд ли они все будут, но до кучи, как альтернативу...). Так что, дело тут за политической волей.

Исследователь
#284810

Потому что есть такая штука, которая называется "Полная функция управления" (См. ДОТУ). Где управление начинается с выявление проблем. Соответственно если нет проблемы которую нужно решать, то входить в управление вроде как и не зачем, т.е. всё протекает вполне себе приемлемо

Aleksejeva Ella
#284820

Очевидно,что эта страшная трагедия,посыл для россионской элитки, ККГ,они поняли,среагировали и выдвинули или дали добро на назначение Сердюкова.
В этой аварии было очень много странного.

Strokov Wladimir
#284859

Не через трагедии, а тогда, когда смогли...

Suche Vero
#284869

Дело не в трагедиях, а в возможностях. Да, в данном случае именно трагедия которую постарались определенные силы направить в деструктивное для нашего авиастроения русло, была использована как возможность направить авиастроение в позитивное русло. Что собственно и сделано. То что произошла трагедия, ужасно. Но то что для такого поворота появилась возможность именно сейчас, хоть и из за трагедии, это хорошо. Потому что в противном случае возможность могла возникнуть и через год. А это год потерь для авиапрома России.

Кстати, сейчас из за назначения именно Сердюкова на это направление, вероятно начнется либеральный вой в СМИ. Но лично я, опираясь на то что в своё время о Сердюкове сказал Валерий Викторович, считаю что дальше с авиапромом в России все будет очень позитивно если ему поставлена задача восстановить авиапром.

Александр
#284888
Остапук Алексей
Из последнего:

Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet.
https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/


https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
Что скажете?
Александр
#284889

Что скажете по поводу этого поста по Сердюкову??
https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk

Фалев Никита
#284897

несколько устарели морально, и если их возрождать, то не обойтись без глубокой модернизации, и


Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.

Орлова Галина
#284898

Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.

Рогов Андрей
#284904
Фалев Никита
Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.

Есть много забытых моделей советских времён, на которых "не успели полетать"... Не суть. А Ту-154 жрёт столько же керосина в час, сколько и A-333 (около 5 т/ч), хотя A-333 везёт вдвое-втрое больше пассажиров на расстояние втрое дальше. Так что. будем - чуть-чуть объективнее. На Ту-154 тоже бывали дурацкие катастрофы, повторявшиеся неоднократно (например, из-за невключённого насоса подкачки топлива), у него есть другие конструктивные недостатки... И если уж его возрождать, то тоже надо бы глубоко-глубоко модернизировать. И скорее всего, - менять двигатели. На более мощные и экономичные, но два вместо трёх. То есть, это по-любому будет совсем другой самолёт. А Ту-у54 был хорош - для своего времени. Никто ж не ностальгирует по Боингу-727 или, тем более, - "Комете"...
Suche Vero
#284916
Александр
Что скажете по поводу этого поста по Сердюкову??

Насчет поста ничего говорить не буду, а вот по личности Сердюкова скажу следующее:
Его назначение это отличный способ еще раз проверить выводы Валерия Викторовича относительно Сердюкова и много кому еще.
Рогов Андрей
#284924

Ну, второй раз такой номер не пройдёт, как в бытность Сердюкова министром обороны. Наши партнёры не такие дураки, чтобы второй раз вестись на одну и ту же разводку.

Alexx
#285037
Орлова Галина
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.


Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
Орлова Галина
#285071
Alexx
орлова галина
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.

Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
Орлова Галина
#285072

Alexx, благодарю!