Показано записей 1 – 17 из 17
Ну, если Вам хочется считать, что через трагедии(то есть если бы не было трагедии, то никто бы и не занимался авиастроением) считайте. Но всё как раз наоборот. Именно потому, что мы занимаемся авиастроением и суверенитетом, враги устраивают провокации и аварии, чтобы запугать и прекратить движение в правильном направлении.
Из последнего:
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet.
https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/
Я полагаю, что и Ту-214, и Ту-334 за время своего забвения - несколько устарели морально, и если их возрождать, то не обойтись без глубокой модернизации, и, наверное, - уже под другими индексами. Но по-любому, без особо протекционистских мер со стороны государства им - не выжить. Авиакомпаниям, конечно же, выгоднее эксплуатировать "Боинги" и "Аэрбасы". Можно, конечно, "заставить" их покупать и эксплуатировать наши Тушки и Илы, но можно - субсидировать экономически. Налоговые послабления, отменить акцизы на топливо - именно для этих самолётов... Конечно, это будет - не по-рыночному, не по правилам, навязываемым МВФ, не-то, не - сё, и все эти субсидии, льготы и послабления - будут утекать в "чёрную дыру", распиливаться, разворовываться... Всё это - будет непременно. Но. Транспортная безопаснось страны (равно как и продовольственная безопасность, энергетическая безопасность и другие составляющие государственной безопасности) - стОят определённых денег. Если государство находится в не самом дружественном окружении (что стало абсолютно очевидно с 2014 года), если на оборону тратятся триллионы рублей (или десятки-сотни миллиардов долларов в эквиваленте), если поддерживается неприкосновенный продовольственный запас, семенные фонды, запасы топлива и многое чего ещё, и если государство понимает необходимость всех этих затрат, то в том же ряду должна стоять и безопасность всей транспортной инфраструктуры. Положим вдруг, вот, обострение международной обстановки, которая на грани войны. Вот, против нашей страны вводятся новые "санкции": нас отключают от Свифта, большого Интернета, от того, от сего... И тут же вдруг запросто выходит так, что ни один "Боинг" или "Аэрбас" - просто не взлетит. А которые на этот момент находятся в воздухе, те - просто падают, потому что у них система управления отключается. И не только "Боинги" и "Аэрбасы", но и "Суперджеты"... Ведь электронная начинка-то у них - сами знаете чья. И - чё? Вам этого - надо?
По-любому, нужен парк отечественных самолётов (пускай они жрут вчетверо больше керосина, а экипаж у них составляет 4 человека, а не 2). Если же "постелить соломки", то такие меры будут - просто бессмысленными. А если учесть, что не одна наша страна находится в таком положении, а есть ещё и Иран, да и такие страны как Индия, Индонезия, и даже Турция - не склонны "складывать все яйца в одну корзину" (доверять на все 146% именно России - вряд ли они все будут, но до кучи, как альтернативу...). Так что, дело тут за политической волей.
Потому что есть такая штука, которая называется "Полная функция управления" (См. ДОТУ). Где управление начинается с выявление проблем. Соответственно если нет проблемы которую нужно решать, то входить в управление вроде как и не зачем, т.е. всё протекает вполне себе приемлемо
Очевидно,что эта страшная трагедия,посыл для россионской элитки, ККГ,они поняли,среагировали и выдвинули или дали добро на назначение Сердюкова.
В этой аварии было очень много странного.
Не через трагедии, а тогда, когда смогли...
Дело не в трагедиях, а в возможностях. Да, в данном случае именно трагедия которую постарались определенные силы направить в деструктивное для нашего авиастроения русло, была использована как возможность направить авиастроение в позитивное русло. Что собственно и сделано. То что произошла трагедия, ужасно. Но то что для такого поворота появилась возможность именно сейчас, хоть и из за трагедии, это хорошо. Потому что в противном случае возможность могла возникнуть и через год. А это год потерь для авиапрома России.
Кстати, сейчас из за назначения именно Сердюкова на это направление, вероятно начнется либеральный вой в СМИ. Но лично я, опираясь на то что в своё время о Сердюкове сказал Валерий Викторович, считаю что дальше с авиапромом в России все будет очень позитивно если ему поставлена задача восстановить авиапром.
Из последнего:
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации». Компания объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны, среди которых «Компания Сухой», производящая самолеты Sukhoi Superjet.
https://news.rambler.ru/incidents/42170584-eks-ministr-oborony-serdyukov-budet-kurirovat-sukhoi-superjet/
https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
Что скажете?
Что скажете по поводу этого поста по Сердюкову??
https://www.instagram.com/p/BxbkTbeigWZ/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=10e0f4xdmzkdk
несколько устарели морально, и если их возрождать, то не обойтись без глубокой модернизации, и
Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.
Страна даже не успелана них полетать.
Открою секрет- даже Ту 154 - отличная альтернатива - прост,надежен,удобен.А уж Ту 214 и другие- тем более.
Верните Ту 154.
Есть много забытых моделей советских времён, на которых "не успели полетать"... Не суть. А Ту-154 жрёт столько же керосина в час, сколько и A-333 (около 5 т/ч), хотя A-333 везёт вдвое-втрое больше пассажиров на расстояние втрое дальше. Так что. будем - чуть-чуть объективнее. На Ту-154 тоже бывали дурацкие катастрофы, повторявшиеся неоднократно (например, из-за невключённого насоса подкачки топлива), у него есть другие конструктивные недостатки... И если уж его возрождать, то тоже надо бы глубоко-глубоко модернизировать. И скорее всего, - менять двигатели. На более мощные и экономичные, но два вместо трёх. То есть, это по-любому будет совсем другой самолёт. А Ту-у54 был хорош - для своего времени. Никто ж не ностальгирует по Боингу-727 или, тем более, - "Комете"...
Что скажете по поводу этого поста по Сердюкову??
Насчет поста ничего говорить не буду, а вот по личности Сердюкова скажу следующее:
Его назначение это отличный способ еще раз проверить выводы Валерия Викторовича относительно Сердюкова и много кому еще.
Ну, второй раз такой номер не пройдёт, как в бытность Сердюкова министром обороны. Наши партнёры не такие дураки, чтобы второй раз вестись на одну и ту же разводку.
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.
Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
орлова галина
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, как в Хронометраже найти нужную тему? Благодарю.
Нажимаете вместе клавиши Ctrl и F, дальше пишите ключевое слово темы, которое вас интересует
Alexx, благодарю!
Здравствуйте, товарищи! В.В.Путин сегодня на Казанском авиационном заводе. https://www.google.ru/amp/s/www.vedomosti.ru/amp/9cecf61430/politics/news/2019/05/13/801247-putin. Осмотрен ТУ-214. Возможно вернутся к производству и 334-го? Ну почему только через трагедии мы начинаем обретать малое авиастроение и суверенитет?