10:42 28.05.2019, Иванова Людмила
#31245

Добрый день, уважаемый Валерий Викторович и участники, в мае этого года уже несколько раз мне попадались новости о ситуации с восхождением на Эверест https://news.mail.ru/incident/37431587/ По радио сегодня утром уже сказали об 11-ти погибших в мае альпинистах, и приведенная статья изобилует подобными метками. Как Вы думаете, зачем вдруг стали выдавать огромное количество лицензий на восхождение(ранее это строго ограничивалось и контролировалось), и зачем новости о смертях на Эвересте так усиленно пиарятся?

Показано записей 1 – 6 из 6

Панова Наталья
#286515

Вообще сама по себе новость об очередях на Эвересте, в которых умирают люди сама по себе захватывает внимание, больше даже не из-за количества смертей, которые там происходят, в принципе, каждый раз (о чем в новости и говорят), а из-за очередей. Да и погибают отнюдь не бедные, стоимость билета от $30 000 до $130 000. Большая очередь на самую труднодоступную высокую точку мира - это как-то смешно даже. Люди стоят на склонах в холоде, сколько и т.д. в очереди:)) Делают деньги по беспределу. А журналисты любят такие новости. Вряд ли эти новости снизят поток желающих туда отправиться.

+ Сергей
#286516

Выпиливание элиты, которая хотела быть выше всех.

Валерий (Черноземье)
#286530
+ Сергей
Выпиливание элиты, которая хотела быть выше всех.


Да, и это часть более объемлющего процесса. Кто-то не поймёт урок и 'выпилится', а кто-то начинает сооброжать и 'растёт'. Не выходит, так сказать, за пределы русла...
Геннадьевич Алексей
#286538

Рациональным умом этих людей не понять. Но замечательно, что они есть. С интересом следил за Федором Конюховым. Считал, что все, не сможет он выжить в своем последнем путешествии. Но к счастью я ошибся. А Эверест он даже в пятерку самых опасных вершин не входит. Смертность среди альпинистов восходивших на Аннапурну составляет 41%.
Один из критериев оценки интернет СМИ это кликабельность, счетчики стоят, считают количество заходов по ссылке для рекламодателей, поэтому они всякие "ужастики" и тиражируют.

Валерий (Черноземье)
#286574
Геннадьевич Алексей

Один из критериев оценки интернет СМИ это кликабельность, счетчики стоят, считают количество заходов по ссылке для рекламодателей, поэтому они всякие "ужастики" и тиражируют.


Вы подменили причину и следствие.
Кликают все в основном то, что в ленту вывалилось. А контент подбирают с определёнными целями...
Распространение информации - есть управление!
Геннадьевич Алексей
#286628
Валерий (Черноземье)
А контент подбирают с определёнными целями...

Например, хотя бы одна?

Я обозначил одну из целей-это переход на сайт по ссылке для демонстрации рекламы. Интернет СМИ существуют за счет денег рекламодателей, которые ревностно отслеживают количество посещений страниц, где расположена их реклама. Это цель или причина, как хотите. А реализуется она через "броские" заголовки.