Показано записей 1 – 11 из 11
Мне почему-то подумалось будет теперь коллекция от Тимати, хорошо что не от Зверева
Весенне-летнюю коллекцию создавали полгода. В нее включены различные варианты одежды для мужчин, женщин и детей.
https://www.bbc.com/russian/other-news-48436272
И детей? Совершенно не понятно будет ли ходить в этой одежде армия или это просто для продажи в магазинах.
будет ли ходить в этой одежде армия или это просто для продажи в магазинах.
Банальный бизнес-проект. Армию недавно переодели.
Сейчас при подъёме армии это может стать модным, а значит будет востребовано.
это просто для продажи в магазинах.
Сейчас при подъёме армии это может стать модным, а значит будет востребовано.
С Тимати все проще. Его продукция предназначается не для войск, а для торговой сети «Армия России», которая принадлежит ОАО «Военторг». А сетью, в свою очередь, владеет Минобороны (ну и попутно одежда будет продаваться в магазинах принадлежащего Тимати бренда Black Star).
То есть в данном случае Минобороны решило использовать популярного среди части молодежи персонажа для раскрутки своего бренда «Армия России».
https://vz.ru/politics/2019/5/28/979839.html
То есть в данном случае Минобороны решило использовать популярного среди части молодежи персонажа для раскрутки своего бренда «Армия России».
И это на самом деле очень хорошо. Потому что одновременно еще и решается задача патриотической популяризации армии.
Честно говоря, давно уже пытался найти себе хорошую, качественную одежду а-ля армейское ХБ. Но в магазинах такая хренота продается что не то что одевать, в руки брать стыдно.
Это издевательство и унижение армии. Работают на подрыв нравственности и боевого духа.
Возможно, это вписывание аудитории Тимати в процесс улучшения отношения к армии.
Правы те,кто предположил вписывание неформального главы рэперов .Теперь Тимати напрямую занимается военно-патриотическим воспитанием своих поклонников.
"Тимати и Ургант стали прихожанами элитной синагоги на Рублёвке"
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Россионская подпиндосская элитка пролезла в уже в Армию России, от Шойгу не ожидал такого зашквара, в плане пиара еврейского реппера, слова Пякина о том, что американцы верят, что ответного удара не последует, заиграли еще более правдоподобно зловеще.
Это издевательство и унижение армии. Работают на подрыв нравственности и боевого духа.
Так и есть, либо отвлечение внимания как в случаее с "коррупционером" Табуреткиным, надеюсь на второе
Зачем Тимати допустили к созданию коллекции одежды для Минобороны ? https://www.youtube.com/watch?v=JXYBxAiz9OY