15:10 06.07.2019, Москва. Кравченко Станислав Игоревич
#31868
Показано записей 1 – 5 из 5
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
#291140
Такие статьи-рецензии надо помещать в конце книги!
Смирнов Александр
#291147
В позднем ссср шел как то фильм под названием "миллениум". Про похищение некими посланниками из будущего людей из терпящих катастрофу самолетов и замена тел. Что примечательно подобный сценарий был реализован и в сбитом боинге. Сначала угнали самолет, потом посадили туда трупы из морга и отправили. Вот и подумаешь тут о том, что все сценарии берутся из книг и фильмов, а потом эти произведения затираются.
Наталья Анатольевна
#291243
В позднем ссср шел как то фильм под названием "миллениум". Про похищение некими посланниками из будущего людей из терпящих катастрофу самолетов и замена тел. Что примечательно подобный сценарий был реализован и в сбитом боинге. Сначала угнали самолет, потом посадили туда трупы из морга и отправили. Вот и подумаешь тут о том, что все сценарии берутся из книг и фильмов, а потом эти произведения затираются.
Наталья Анатольевна
#291244
потом эти произведения затираются.
Есть в сети. Любопытно было пересмотреть через знания Концепции и частично понять многовекторность сценариев ГП и долгую перспективу их исполнения.
Можно качнуть и сохранить для истории отсюда:
https://ok.ru/video/294863506027
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
#291345
Ой, у меня ошибочка по невнимательности вышла. "Титаник" был торпедирован в 1912-м, а не в 1914-м году. И катастрофа "Космоса" была лишь упомянута. Точнее, даже его исчезновение.
Здравствуйте, Валерий Викторович. Как Вы думаете, зачем в позднесоветском, перестроечном переиздании романов большого друга СССР фантаста Бернгарда Келлермана "Туннель" 1913 года (в котором он невольно подал идею разжигателям Первой Мировой Войны торпедировать "Титаник", описав катастрофу "Космоса", что эти воротилы и сделали, но как и Малазийский боинг спустя 100 лет, это к войне почему-то не привело, а Келлермана объявили пророком) и "Голубая Лента" 1938 в одной книге добавлена так называемая вступительная статья Г. Бергельсона, в которой её автор поёт хвалебную оду романам, при этом явно заспойлеривая основные их моменты? Это троцкисты так решили отбить охоту большинства людей читать глубокомысленные вредные для их власти произведения?