Показано записей 1 – 11 из 11
Гореть больно и страшно
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.
В СССР было только две взлётных полосы, которые могли принимать Т-144, в Москве и в Алма-Ате. И то по всей видимости потому что что их нужно минимум две, одна безсмысленна. В других местах строить их было невыгодно.
Движение на сверхзвуке создаёт волну динамического уплотнения,
которая бьёт всем по перепонкам.
За день над вами пролетают сотни самолётов,
представьте себе сотню взрывов в день.
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.
Плюс топливо специфическое и трудоёмкое - Т-6 и потом Т-8, а не обычное РТ как у подавляющего количества остальной сверхзвуковой авиации
Гореть больно и страшно
Не понятен ваш ответ. Если вы намекаете на катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.
Это всё отговорки по оглашению
У Вас другие данные?
Это всё отговорки по оглашению
Ту-144 был довольно сложным в эксплуатации. Наш преподаватель по гидравлике, во времена оные работавший в КБ Антонова, называл вообще несусветную цифру. Нагрузки на аэродинамические рули на определённых режимах полёта могли быть таковы, что для управления ими давление в гидросистеме должно было достигать 150 МПа. Для сравнения: давление пороховых газов в стволе ружья 12-го калибра может достигать 90 МПа.
катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили
В этих - больнее и страшнее
Владимир
Это всё отговорки по оглашениюУ Вас другие данные?
Данные ни при чём. Потребление топлива при развитии прорывной технологии не имеет значения.
Здравствуйте. Почему была прекращена эксплуатация сверхзвуковых самолетов Ту-144 и Конкорд, а также прекращены работы по проектированию подобных им.