18:26 09.07.2019, Владимир
#31911

Здравствуйте. Почему была прекращена эксплуатация сверхзвуковых самолетов Ту-144 и Конкорд, а также прекращены работы по проектированию подобных им.

Показано записей 1 – 11 из 11

Просто Серёжа
#291388

Гореть больно и страшно

Василий из Тулы
#291403

Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.

Иванова Людмила
#291412

В СССР было только две взлётных полосы, которые могли принимать Т-144, в Москве и в Алма-Ате. И то по всей видимости потому что что их нужно минимум две, одна безсмысленна. В других местах строить их было невыгодно.

Фатыхов Вадим
#291443

Движение на сверхзвуке создаёт волну динамического уплотнения,
которая бьёт всем по перепонкам.
За день над вами пролетают сотни самолётов,
представьте себе сотню взрывов в день.

Просто Серёжа
#291461
Василий из Тулы
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.

Плюс топливо специфическое и трудоёмкое - Т-6 и потом Т-8, а не обычное РТ как у подавляющего количества остальной сверхзвуковой авиации
Владимир
#291472
Просто Серёжа
Гореть больно и страшно


Не понятен ваш ответ. Если вы намекаете на катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили
Владимир
#291473
Василий из Тулы
Топлива в расчёте на человеко-километр жрёт немеряно.


Это всё отговорки по оглашению
Strokov Wladimir
#291478
Владимир
Это всё отговорки по оглашению
У Вас другие данные?
Халилов Руслан
#291488

Ту-144 был довольно сложным в эксплуатации. Наш преподаватель по гидравлике, во времена оные работавший в КБ Антонова, называл вообще несусветную цифру. Нагрузки на аэродинамические рули на определённых режимах полёта могли быть таковы, что для управления ими давление в гидросистеме должно было достигать 150 МПа. Для сравнения: давление пороховых газов в стволе ружья 12-го калибра может достигать 90 МПа.

Просто Серёжа
#291501
Владимир
катастрофы, так они на всех самолетах, не только этого типа. Но их же не запретили

В этих - больнее и страшнее
Владимир
#292078
Strokov Wladimir
Владимир
Это всё отговорки по оглашениюУ Вас другие данные?


Данные ни при чём. Потребление топлива при развитии прорывной технологии не имеет значения.