Показано записей 1 – 12 из 12
Разбавлю печальную новость основного вопроса автора.
Всем товарищам занятых в разностороннем Самообразовании рекомендую к просмотру. Особенно людям обладающих склонностью к инженерии, конструированию и строительной науке. Строительство это наука, ведь она симбиоз Физики и Химии. Канал также рекомендован в целях развития индивидуальных творческих взглядов, для закрепления наилучшего понимания принципов ДОТУ на практике, которая наглядно представила устойчивые взаимосвязи в работе различных механизмов.
Просматривать ролики рекомендую из "прошлого в будущее" ближе к "настоящему", то есть "снизу вверх".
https://www.youtube.com/user/Andrey403816/videos
Ваша ссылка не открывается, проверяйте перед задаванием вопроса свои ссылки из сайдбаров ваших яндексов.
прошу прощения. Исправляюсь https://ria.ru/20191123/1561515274.html
Ваша ссылка не открывается, проверяйте перед задаванием вопроса свои ссылки из сайдбаров ваших яндексов.
это скорее матрица так сработала.
прошу прощения. Исправляюсь https://ria.ru/20191123/1561515274.html
Спасибо. А то по ссылке не понять который у вас источник. Нагуглить "тулун ДТП" ясно дело не проблема, но плясать от источника вопроса как-то логичнее.
ДТП мало и плохо сфоткано и видео пока неинформативны. Из известного:
Шевроле Каптива первого рестайла, 2011-2013 гв, особых "автопилотов" типа контроля полосы и подруливания подвеской нет, хотя есть круиз-контроль (т.е. цифровое управление газом) и есть активный усилитель руля (т.е. цифровое управление углом отклонения ведущих колёс), как впрочем есть и система стабилизации (ESP) и антиблокировочная система (ABS). Всё вместе это говорит о том, что теоретически дистанционный перехват управления на этом автомобиле всё же возможен, как минимум опосредованный.
Авария произошла на трассе М53 "Сибирь" в Черемховском районе Иркутской области. Сообщение о ДТП поступило в Единую дежурную диспетчерскую службу в 20:05 по местному времени (15:05 мск). Это означает, что гражданские сумерки наступили в 17:42, за два с половиной часа до ДТП, а астрономические сумерки в 19:03, за час до ДТП. То есть, на момент ДТП самая тёмная фаза сумерек уже наступила.
Трасса М-53 "Сибирь" в Черемховском районе не отличается ни ровным профилем рельефа, ни прямолинейностью перегонов, искусственного освещения нет, поэтому на расслабоне по ней не поедешь. Однако ровно эти же её особенности позволяют установить в целом ряде мест "светопоглощающий объект бесконечной массы" так, что ошибиться и причалить в него будет весьма вероятно. Смущает, что нет фоток грузовика, его видимого состояния фар, световозвращателей, ГРЗ и прочее. Говорят, лесовоз - значит грязен и в темноте невидим.
Кому фото-видео попадутся, снабдите обсуждение
Говорят, лесовоз - значит грязен и в темноте невидим.
Очень символично. Ведь иркутские региональные чиновники являются активными участниками процессов варварского расхищения лесных ресурсов Иркутской области и связанного с этим подрыва экологии последней. Ведь именно из-за незаконной хищнической вырубки лесов последнее наводнение в Тулуне имело такой катастрофический характер.
Из известного:
Шевроле Каптива первого рестайла, 2011-2013 гв, особых "автопилотов" типа контроля полосы и подруливания подвеской нет, хотя есть круиз-контроль (т.е. цифровое управление газом) и есть активный усилитель руля (т.е. цифровое управление углом отклонения ведущих колёс), как впрочем есть и система стабилизации (ESP) и антиблокировочная система (ABS). Всё вместе это говорит о том, что теоретически дистанционный перехват управления на этом автомобиле всё же возможен, как минимум опосредованный.
На автомобилях этих годов выпуска еще не практиковалось внедрение единого центра управления подсистемами и даже единой системы контроля если не считать таковой шину CAN. Фактически перечисленные подсистемы являются автономными и управляются только непосредственными органами и датчиками автомобиля. Так что вероятность внешнего дистанционного перехвата управления стремится к нулю. По крайней мере я бы большую вероятность отдал варианту что его украли инопланетяне. :)
Дорога там надо сказать не подарок и не зная её хорошо при превышении скорости можно очень даже влететь, даже если ты очень опытный водитель. А там превышают почти поголовно. Лесовозы там иногда ездят не то чтобы без световозвращателей, а иногда и без фар по причине их полного отсутствия. Как задних так и передних. Один раз сам чуть не причалил.
Так что вероятность внешнего дистанционного перехвата управления стремится к нулю.
Перечислил для честности, поскольку держал в уме принципиальную возможность осуществления предварительной закладки на одной из систем, раз уж они есть, но реальные шансы тому тоже оцениваю низко, полагаю если даже они и достаточны, то вариант безструктурного "лесовоза на обочине" куда менее сложный для исполнения. Опять же, заигравшийся ЭУР это подозрительно, а чумазый лесовоз на обочине ночью на М53 это какая-то неизбывная данность, которой никого не удивишь - ввзбесившаяся электроника в сводках ДТП редко муссируется, разве что в немногочисленных отзывных кампаниях, а фуры-брошенки мелькают 1-2 раза в неделю в статистике как штык. Народ подготовлен воспринимать.
Дорога там надо сказать не подарок и не зная её хорошо при превышении скорости можно очень даже влететь, даже если ты очень опытный водитель. А там превышают почти поголовно. Лесовозы там иногда ездят не то чтобы без световозвращателей, а иногда и без фар по причине их полного отсутствия. Как задних так и передних.
Совершенно верно. На этой трассе в радиусе 100 км это третье или четвёртое серьёзное ДТП за неделю, это только из того, что мне попадались, без поиска. Если подумать, то этот факт тоже укладывается в безструктурную схему "упреждающего подтверждения" так сказать.
Очень символично.
Да, не поспоришь. Даже если это просто матрица об эгрегор запнулась - "лес ответил". Однако, по поводу обвинений не всё так просто - где лес, где наводнение, и где мэр пострадавшего города.
В дополнение темы фоток лесовоза, удалось разглядеть его на видео СК с места ДТП, таймкод в ссылке:
https://youtu.be/5rqz_4TcnIA?t=29
Виден помятый противоподкатный брус слева, сбитая фара и грустно поникший ГРЗ. Красный фонарик справа, косящий под стоп-сигнал, больше символизирует Репербан в Гамбурге или Ле Валле в Амстердаме. Однако, самое важное здесь то, что лесовоз пустой - отчётливо видны коники, между которыми нет сортиментов.
Лесовоз пуст.
Мистическое, внеюридическое воздояние по делам его... Но это для него только предупреждение о пересечении границы божьего попущения и пока что ему дан шанс исправится...
это скорее матрица так сработала.
_однозначно
Бикарюк Сергей
Очень символично.
Да, не поспоришь. Даже если это просто матрица об эгрегор запнулась - "лес ответил". Однако, по поводу обвинений не всё так просто - где лес, где наводнение, и где мэр пострадавшего города.
Лес, впитывая в себя, удерживает избытки воды в экосистеме, поступаемой в неё от таяния снега и от атмосферных осадков. В районе Тулуна существенная часть леса была вырублена, что непоглощённая первым часть воды существенно увеличила катастрофичность наводнения, которое потенциально могло бы быть существенно более слабым.
Валерий Викторович, это дтп мэра Тулуна это работа гллбальщиков, воздаяние или попытка подставить Путина? https://yandex.ru/?sidebar=news&sidebar_href=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FMehr_Tuluna_popal_v_DTP_ego_zhena_pogibla--dfc5a9c2c88f298731aed4e309e4fb5e%3Flang%3Dru%26from%3Dmain_portal%26stid%3Do4PnVRKskDTwoxcWD2C8%26t%3D1574520997%26lr%3D10758%26msid%3D1574521889.67981.140292.399571%26mlid%3D1574520997.glob_225.dfc5a9c2