Показано записей 1 – 48 из 48
Да. Будут прогрессировать зарплаты и снабжение, и развиваться, к примеру, дистанционка.
За конкретикой следить можно вот так:
https://regulation.gov.ru/projects#search=%20образование&StartDate=19.3.2020&EndDate=null
Вот так:
https://sozd.duma.gov.ru
И вот так:
https://government.ru/rugovclassifier/section/2295/
Одно дело - научить читать. Совсем другое провести реформу образования.
Как ввести в образовательный процесс, в котором присутствует враждебный контроль, КОБ. Я мечтаю, когда это произойдет, но когда думаю, что внесение ошибки может дать совершенно противоположный ожидаемому результат. Сейчас я с трудом представляю, как можно подготовить педагогов, потому что в высшем образовании еще больше чуждого присутствия. Так и с реформой.
Сейчас я с трудом представляю, как можно подготовить педагогов
Ввести в профориентацию обязательный раздел "Логика" с аттестацией и экзаменами. Учителям русского языка, литературы и истории - в первую очередь. Предмет логику также ввести в школьную программу. За 20 лет вырастет два ученических поколения здоровых граждан.
Предмет логику также ввести в школьную программу.
А учебник?
А учебник?
Ну и учебник, конечно. Наверное, на базе этих пособий можно создать и современную версию программы для школьников, возможно вместе с математикой и информатикой, где логика рассматривается как операции, но главное, вместе с русским языком, где устанавливается сама структура высказываний, мышления:
Логика. Учебник для средней школы. Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. 1954
https://stalins-bukvar.ru/catalog/samogobrazovanie/logika_uchebnik_dlya_sredney_shkoly/
Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. Уемов А.И. 1958
https://stalins-bukvar.ru/catalog/samogobrazovanie/logicheskie_oshibki_kak_oni_meshayut_pravilno_myslit_uemov_a_i_1958/
Упражнения по логике для средней школы. Богуславский В.М. 1952
https://stalins-bukvar.ru/catalog/samogobrazovanie/uprazhneniya_po_logike_dlya_sredney_shkoly_boguslavskiy_v_m_1952/
Логика. Учебник для средней школы. Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. 1954
Другие пока не читал, но этот учебник, как раз самое то нашим врагам, они точно внесут нужную ошибку... А Вы думаете, зачем им все время нужны фильмы типа Зулейха?
Предмет логику также ввести в школьную программу. За 20 лет вырастет два ученических поколения здоровых граждан.
Да это шапкозакидательство. Логику объемлет диалектика .
А как добиться, чтобы диалектика не переходила в "дьявольскую логику"?
Возможно-ли это сделать в безнравственном, состоящем в основом
из атеистов - материалистических и идеалистических?
Чтобы освоить диалектический способ познания ,недостаточно только
учебника "Логика". Диалектика-главный жизненный навык, а
диалектика в изтинной вере человека Богу- метод познания Правды-Изтины
в Жизни в ладу с самою Жизнью.
Это - зерно,из которого всякий может вырастить всё остальное,
что необходимо для безопасной жизни его самого и всех.
Что касается языка.
Взаимосвязи языковой культуры уровня сознания и безсознательных
уровней психики, включая и взаимосвязи с генетикой человека,означают,
что далеко не всё равно :
1.пишем ли мы "Безсмертный Полк",
2. либо "Бессмертный Полк".
Дальше думайте сами. Пока многие пламенные патриоты даже
с этим извращением, практически потерей смысла врагами русских не смогут разобраться.
Чего здесь больше, одному Богу известно.
Образование уже становится другим и реформирование происходит по факту. Семейное обучение, дистанционное, самообразование берут необходимое сами – и логику, и возрастную психологию, и современную социологию...
Другие пока не читал, но этот учебник, как раз самое то нашим врагам, они точно внесут нужную ошибку
Сам учебник не секрет, внести в него мусор можно уже давно. Тут примечательно то, что логика в общем-то позволяет рекурсивно проверить саму себя, в известных пределах. Исказить её сложно, а незаметно - вообще сомневаюсь, но даже слегка неполная или слегка искажённая логика будет лучше, чем её полное отсутствие. При освоении азов и главное, попадании их в голову в юном возрасте, всё в "массовых головах" начинает излечиваться. Не само собой, а за счёт именно лексической стороны, за счёт логики высказываний, благодаря которой в головном мозге выстраивается более качественная логико-семантическая сеть в зонах Брока и Вернике, которая в связке с образным мышлением, то есть со зрительной корой больших полушарий в затылочной части мозга и составляют структуру, известную в работах ВП СССР как миропонимание:
https://wiki-kob.ru/Миропонимание
Это очень важно делать именно в детстве, когда в ГМ ещё не сформированы самые тонкие структуры, инструменты реализации определённой логики в центре принятия решений, физически расположенные в вентромедиальной префронтальной коре (vmPFC), латеральной префронтальной коре (IPFC) и вентральном стриатуме или центре вознаграждения (vStr) ГМ человека. Про язык и логику кратко здесь:
https://postnauka.ru/video/77179
А более полно и очень хорошо здесь:
Светлана Бурлак "Происхождение языка: Факты, исследования, гипотезы", 2011
А Вы думаете, зачем им все время нужны фильмы типа Зулейха?
Зулейку не смотрел, не могу знать конкретики о фильме. Но вообще убеждён, что посредством массовой культуры - кино, сериалы, музыка, ютуб и игры - осуществляют управление и контроль на методологическом приоритете.
Да это шапкозакидательство. Логику объемлет диалектика .
Диалектика - это навык. Правильный навык невозможно получить без формирования достаточной базы, и логика является фундаментом той базы, к которой в обучении присоединяется интуиция в виде творчества. Ваш тезис про шапкозакидательство сформирован без-различием.
А как добиться, чтобы диалектика не переходила в "дьявольскую логику"?
Причины сбоев диалектического процесса познания (в том числе и перехода его в «дьявольскую логику») состоят в ошибочности мировоззрения и неорганизованности психики. Ошибочность эта сформирована без-различием всезнающих невежд к биологически-эволюционным механизмам формирования мировоззрения и миропонимания, которые я описал выше, со ссылками на дополнительные сведения. Здесь тоже будет ссылка, на работу ВП СССР "Нам нужна иная школа", где многое разжевано, но факультативом ещё нужно подтянуть биологию.
далеко не всё равно :
1.пишем ли мы "Безсмертный Полк",
2. либо "Бессмертный Полк"
Тут проблема в том, что вы это "не всё равно" лишь декларируете, а я лезу в суть и нахожу объяснения, подтверждения и опровержения. Так и кто занят шапкозакидательством? Что, если завтра ДАМ везде будет озвончать "з" в приставк бес-, стран сразу магически лучше заживёт? Дети сами образуют свои понимания? Стандартная ситуация для теоретиков волшебной кнопки и заклинаний.
Киремет
Ваше:... Да это шапкозакидательство. Логику объемлет диалектика .
А как добиться, чтобы диалектика не переходила в "дьявольскую логику"?
Возможно-ли это сделать в безнравственном, состоящем в основом
из атеистов - материалистических и идеалистических?
Отрывок из « Цитадели » ,Антуан де Сент-Экзюпери.
Все мы знаем: в рассуждениях есть логика, но нет истины.
В тишине каждый найдет свою истину и укоренится в ней.
Слова для истины — дурная одежда, любое из слов можно опровергнуть.
Жизнь — единственная истина для меня, и я не признаю иного порядка, кроме целостности, которая объединила в одно дробность мира.
http://lib.ru/EKZUPERY/citadel.txt
СашБаш о незыблемой ценности
https://m.youtube.com/watch?v=hVodk4l49ZI
Отрывок из « Цитадели » ,Антуан де Сент-Экзюпери.
Концептуально!
Все мы знаем: в рассуждениях есть логика, но нет истины.
Квантором всеобщности подменяют квантор существования для обмана и манипуляций. Логика-с.
https://www.wikiwand.com/ru/Квантор
ЛокКор
В русском языке— « оба/ обе/ ...» и «два/ двое»
В приведённом выше тексте :
Все.....
..... каждый.....
Если написать :
Каждый.....
..... каждый ....
То повторение вызовет тавтологию.
* Гештáльтпсихолóгия (от нем. Gestalt — личность, образ, форма) — общепсихологическое направление, связанное с попытками объяснения прежде всего восприятия, мышления и личности. В качестве основного объяснительного принципа гештальтпсихология выдвигает принцип целостности.
Кристиан фон Эренфельс (1859—1932), один из предшественников гештальтпсихологии, ещё в начале XX века подчёркивал, что «целое — это некая реальность, отличная от суммы его частей». Гештальт (нем. Gestalt — форма, образ, структура) — пространственно-наглядная форма воспринимаемых предметов, чьи существенные свойства нельзя понять путём суммирования свойств их частей. Одним из ярких тому примеров, по Кёлеру, является мелодия, которая узнаётся даже в случае, если она транспонируется в другие тональности. Когда мы слышим мелодию во второй раз, то, благодаря памяти, узнаём её. Но если её тональность изменится, мы все равно узнаем мелодию как ту же самую.
* вы ж берёте лишь вторую строчку. Поскольку не рассматривается в целом, теряется понимание.
повторение вызовет тавтологию
Тут проблема не в задаче стилистического чередования неопределённых и определительных местоимений, а в кванторах, которые используются для определения множеств, выражаемых этими местоимениями. Так вот и все, и каждый - оба передают квантор всеобщности, взаимно подкрепляют его. В истинном высказывании следовало употребить местоимения, выражающие квантор существования, вместо все - кто-то, вместо каждый - иной:
"...Кто-то знает: в рассуждениях есть логика, но нет истины.
В тишине иной найдет свою истину и укоренится в ней..."
вы ж берёте лишь вторую строчку. Поскольку не рассматривается в целом, теряется понимание
Первую: "все мы знаем..." - это манипуляция. Автору не может быть известно, знают ли все что-либо. Подмена квантора существования квантором всеобщности осуществляется как раз для искажения целого. Автор приписывает своей выдумке характер общеизвестной фундаментальной константы, что и наложило отпечаток на ваше восприятие отрывка.
Это всё, заметьте, вскрыто лишь логикой применённого первого слова, и мы ещё даже не разбирали сути высказывания.
Например автор устанавливает противопоставление: рассуждение содержит логику, но исключает истину. Это неверно, логика может вовсе не быть частью рассуждения, например при заболеваниях и состояниях ГМ, и большая часть людей не диагностирована; а также автор не даёт ключа к толкованию употреблённого понятия истины, в чём заключается уже вторая манипуляция. Кажется, что при противопосталении логики-истины, под истиной автор подразумевает нечто вне категории мышления, например её прямое восприятие, а может и вовсе само объективное мироздание, однако следом декларирует, что обнаружение истины связано с тишиной, то есть ослаблением потока воспринимаемых звуковых данных. Иными словами под истиной автор полагает лишь часть информации от органов управления и остальных органов чувств, которая не содержит определённой части информации. То есть декларируемое прямое восприятие или объективное мироздание автора является попросту неполным.
В качестве основного объяснительного принципа гештальтпсихология выдвигает принцип целостности.
Так точно. А её основным инструментом является противопоставление фигуры и фона, что в логике и выражается противопоставлением употребления квантора всеобщности (фон) и квантора существования (фигура). Что было нарушено и в обобщении автора местоимениями, и ошибкой различения субъективного (фигуры) и объективного (фона) при определении истины.
У меня вопрос относительно дальнейшей судьбы учителей и учеников? Кто что думает? В школу ни одни, ни вторые уже не вернутся? Что тогда будет со зданиями школ? Помещения свободного назначения?
В школу ни одни, ни вторые уже не вернутся?
Вернутся. Если всё пойдёт как должно.
Что тогда будет со зданиями школ? Помещения свободного назначения?
Если произойдут сложности, школы станут объектами стратегического назначения более высокого класса, ну сродни инженерно-техническим сооружениям типа мостов или объектам федерального уровня значимости, На МТБ школ будут функционировать центры дистанционного образования.
Галатенко Игорь
Сейчас я с трудом представляю, как можно подготовить педагогов
Ввести в профориентацию обязательный раздел "Логика" с аттестацией и экзаменами. Учителям русского языка, литературы и истории - в первую очередь. Предмет логику также ввести в школьную программу. За 20 лет вырастет два ученических поколения здоровых граждан.
Это если обучать не дистанционно, тогда будет толк при правильных реформах!
Это если обучать не дистанционно, тогда будет толк при правильных реформах!
Это не так. Почему - раскрыто здесь:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-35696
тогда зачем в этих центрах обучаться дистанционно, если нет нехватки учителей и не будет карантина ?
П. Александра
В школу ни одни, ни вторые уже не вернутся?
Вернутся. Если всё пойдёт как должно.
П. АлександраЧто тогда будет со зданиями школ? Помещения свободного назначения?
Если произойдут сложности, школы станут объектами стратегического назначения более высокого класса, ну сродни инженерно-техническим сооружениям типа мостов или объектам федерального уровня значимости, На МТБ школ будут функционировать центры дистанционного образования.
Откровенно говоря, не могу себе представить это. Сегодня многие школьники не могут под надзором учителя держать внимание. При дистанционном обучении понадобится такой самоконтроль, что взрослые отдыхают. И это в нашей стране, где стоят АЭС. Кто это будет обслуживать через 20 лет ? Дети, получившие дистанционное образование?
У меня вопрос относительно дальнейшей судьбы учителей и учеников? Кто что думает? В школу ни одни, ни вторые уже не вернутся? Что тогда будет со зданиями школ? Помещения свободного назначения?
Откуда такие опасения?
Как только с вирусом разберёмся, немедленно вернётся традиционное
школьное образование.
тогда зачем в этих центрах обучаться дистанционно, если нет нехватки учителей и не будет карантина ?
По карантину я ответил же - если всё ок, все вернутся в школы, и переход будет плавным и долгим. О дистанционке много писал по ссылке выше. Попробуйте почитать, может вопрос ваш прояснится для вас. Кратко - дистанционка при настройке и отработке позволяет осуществить гораздо более гибкое и точное образование для каждой личности, а не усреднять ребят до каких-то средних статистик. По ссылке этот вопрос я раскрывал широко, споров было немало, думаю и ваши возражения или согласия вы там прочитаете.
Сегодня многие школьники не могут под надзором учителя держать внимание. При дистанционном обучении понадобится такой самоконтроль, что взрослые отдыхают.
Дистанционное образование здесь фактор, это верно, но фактор влияющий на дисциплину не только отрицательно, но и положительно. Просто нам неизвестно - как именно плюсы и минусы проявят себя, и с точки зрения их оценки, согласно эволюции, на самом деле важно только успешное выживание этих детей и их потомства. Этот аспект влияния на дисциплину пока не изучен, и его можно только прогнозировать. Например, если детские устройства с экраном невозможно использовать вне учебного приложения, пока дитё не выполнит задачу, вот и стимул. Это пример грубый, но подходит для понимания того, что как раз дистанционка это более гибкий инструмент в том числе и для личной дисциплины, чем занятия в классе. Просто неизведанный. Моё мнение - будет два типа учителей, преподаватели, которые дают информацию удалённо, спецы и профессионалы знаний, и наставники, которые рядом, и скорее описываются понятием эрудит-эмпат, специалист широкого профиля и доброй культуры общения.
И это в нашей стране, где стоят АЭС. Кто это будет обслуживать через 20 лет ? Дети, получившие дистанционное образование?
Как дистанционное образование помешает обслуживанию АЭС?
дистанционка при настройке и отработке позволяет осуществить гораздо более гибкое и точное образование для каждой личности, а не усреднять ребят до каких-то средних статистик.
Вы это серьёзно? А чем отличается очное обучение от заочного, можете объяснить? Ваша дистационка ещё сильнее понизит уровень образования. Она уничтожит личный контакт ученика с учителем. Неужели Вы не понимаете, чем это чревато?
Как дистанционное образование помешает обслуживанию АЭС?
Уровнем образования. Практика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение. Если введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
А чем отличается очное обучение от заочного, можете объяснить?
Вы не-различаете заочное образование и дистанционное.
Ваша дистационка ещё сильнее понизит уровень образования.
Объясните, на чём основано ваше утверждение, что дистанционка хуже не-дистанционки.
Она уничтожит личный контакт ученика с учителем.
Не уничтожит. Читайте внимательнее и не переносите слабость ваших фантазий на остальных.
Уровнем образования.
Объясните, каким методом вы замеряли уровень образования.
Практика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение.
Какая именно практика такое показала? Современные дети и студенты - не дебилы.
Если введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
Объясните сложности, возникающие в обслуживании АЭС при дистанционном обучении специалистов.
Дистанционно или нет - много вопросов. Дети разные, восприятие разное. Например, одному из моих дистанционка - это просто подарок судьбы, крылья выросли, второе дыхание открылось, в дополнительных проектах появилось время участие принимать. Другой страдает от нехватки общения, в том числе с учителями. Третьему всё нравится: и в школе хорошо учиться, и дома с мамой. Меня больше интересует не форма, а содержание. Саму методологию необходимо менять, а не форму обучения.
Локальный Корректор
дистанционка при настройке и отработке позволяет осуществить гораздо более гибкое и точное образование для каждой личности, а не усреднять ребят до каких-то средних статистик.
Вы это серьёзно? А чем отличается очное обучение от заочного, можете объяснить? Ваша дистационка ещё сильнее понизит уровень образования. Она уничтожит личный контакт ученика с учителем. Неужели Вы не понимаете, чем это чревато?
Локальный КорректорКак дистанционное образование помешает обслуживанию АЭС?
Уровнем образования. Практика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение. Если введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
Соглашусь с Вашими опасениями.
В одной из лекций, по-моему 2018года или 2016 Зазнобин сказал, что после фашиствующего либерализма сейчас нам уже готовят трансгуманизм.
Сегодня вся эта оцифровка: электронные пропуска (пусть и временные), дистанционное обучение и др, чипы в ладонях (вчера по НТВ Швецию показывали) и многое другое пахнет, нет уже смердит трансгуманизмом.
А ЛК многие эти идеи в разных ветках продвигает.
А ЛК многие эти идеи в разных ветках продвигает.
Ложь. Вы даже ни определения, ни тем более сути трансгуманизма не знаете, чтобы что-то заявлять.
Сегодня вся эта оцифровка: электронные пропуска (пусть и временные), дистанционное обучение и др, чипы в ладонях (вчера по НТВ Швецию показывали) и многое другое пахнет, нет уже смердит трансгуманизмом.
Каша в голове = помойка на выходе. Считывается методичка "дистанционное образование = трансгуманизм".
Соглашусь с Вашими опасениями.
А раз согласились, то значит написанное выше теперь и к вам:
А чем отличается очное обучение от заочного, можете объяснить?
Вы не-различаете заочное образование и дистанционное.
Ваша дистационка ещё сильнее понизит уровень образования.
Объясните, на чём основано ваше утверждение, что дистанционка хуже не-дистанционки.
Она уничтожит личный контакт ученика с учителем.
Не уничтожит. Читайте внимательнее и не переносите слабость ваших фантазий на остальных.
Уровнем образования.
Объясните, каким методом вы замеряли уровень образования.
Практика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение.
Какая именно практика такое показала? Современные дети и студенты - не дебилы.
Если введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
Объясните сложности, возникающие в обслуживании АЭС при дистанционном обучении специалистов.
Справитесь, или тоже испаритесь после одноразового наброса?
Юнг Карл
А ЛК многие эти идеи в разных ветках продвигает.
Ложь. Вы даже ни определения, ни тем более сути трансгуманизма не знаете, чтобы что-то заявлять.
Юнг КарлСегодня вся эта оцифровка: электронные пропуска (пусть и временные), дистанционное обучение и др, чипы в ладонях (вчера по НТВ Швецию показывали) и многое другое пахнет, нет уже смердит трансгуманизмом.
Каша в голове = помойка на выходе. Считывается методичка "дистанционное образование = трансгуманизм".
....методичка, методичка.... Как попугай всем одинаковые ярлыки вешаете. Если бы у меня была методичка, то мои комменты были бы ежедневно и в каждой ветке!!! А кашу себе оставьте.
ЛК :
Справитесь, или тоже испаритесь после одноразового наброса?[/quote]
В мои планы перепирательства, доказательство чего-либо на этом форуме не входит. Я здесь не работаю)))
Как попугай всем одинаковые ярлыки вешаете.
Ложь. Как попугай здесь вы пишете с разных аккаунтов одну и ту же чушь.
Если бы у меня была методичка, то мои комменты были бы ежедневно и в каждой ветке!!!
Отсутствие логики, т.е. психотроцкизм.
А кашу себе оставьте.
Она ваша, вам её и расхлёбывать.
В мои планы перепирательства, доказательство чего-либо на этом форуме не входит.
Естественно. Ваше дело маленькое - распространять методичку хозяина и лгать.
Я здесь не работаю)))
Ложь. Именно это вы тут и делаете. Хреново делаете, но так уж обучены.
Можете написать чуть подробнее? Новую методологию надо создать?
Саму методологию необходимо менять, а не форму обучения.
Елена
Ваше:... Меня больше интересует не форма, а содержание. Саму методологию необходимо менять, а не форму обучения.
* возможно также , кроме двух базовых установок — воспитания самоуважения в ученике и ощущения им безопасности в процессе обучения , еще обязательно необходимо учитывать опыт прадедов, или невидимую , но существующую духовную связь.
Кто хочет живое описать и познать,
Пытается дух из него изгнать.
И вот он держит все части в руках,
Но связи духовной в них нет — лишь прах.
( Гёте « Фауст»)
* например:
Говоря о дате ( теперь уже перенесенной) голосования, можно поминать 22 неких иерофантов, тем самым постоянно их рекламируя, а можно обратится к Церковнославянской изопсефии
, где 224, или 22 -го 4-го будет иметь совсем другое значение — 224 -- благожребїе
Водичку можно на разные мельницы лить.
Кстати в том же источнике одним число обозначаются:
772 -- совѢсть. жречество
761 -- монахъ, монастырь, постригъ. сумракъ
И сразу понятен смысловой ряд.
Судя, по той аналитике, которую уже пятый ролик выдает Валерий Викторович, КОБ ничего не успевает за текущими процессами в мире. Надоело слушать одно и то же. А от этого идолопоклонства уже уши режет.
У меня вопрос относительно дальнейшей судьбы учителей и учеников? Кто что думает? В школу ни одни, ни вторые уже не вернутся? Что тогда будет со зданиями школ? Помещения свободного назначения?
Земли отдадут под застройку, чего тут думать. Столько мест в центре городов. А учителей и учеников - лучше всего на кладбище.
Юнг Карл
Соглашусь с Вашими опасениями.
А раз согласились, то значит написанное выше теперь и к вам:
Юнг КарлА чем отличается очное обучение от заочного, можете объяснить?
Вы не-различаете заочное образование и дистанционное.
Юнг КарлВаша дистационка ещё сильнее понизит уровень образования.
Объясните, на чём основано ваше утверждение, что дистанционка хуже не-дистанционки.
Юнг КарлОна уничтожит личный контакт ученика с учителем.
Не уничтожит. Читайте внимательнее и не переносите слабость ваших фантазий на остальных.
Юнг КарлУровнем образования.
Объясните, каким методом вы замеряли уровень образования.
Юнг КарлПрактика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение.
Какая именно практика такое показала? Современные дети и студенты - не дебилы.
Юнг КарлЕсли введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
Объясните сложности, возникающие в обслуживании АЭС при дистанционном обучении специалистов.
Справитесь, или тоже испаритесь после одноразового наброса?
Клрректор считает себя яжездесьбог-ом. Уже сто тыщщ пятьсот раз сказано специалистами, что егэ фуфло. Но нет, тут особое мнение, высокопарно требующее доказательств.
ЛК :
Справитесь, или тоже испаритесь после одноразового наброса?
В мои планы перепирательства, доказательство чего-либо на этом форуме не входит. Я здесь не работаю)))[/quote]
Отлично сказано. А то местные секстанты уже от важности распираемые. А некоторые из них еще и требуют к себе особого отношения и при этом хамят. Вообще, ощущение, что полнолуние застряло и не кончается, с адекватностью в мире началась большая напряженка и дифицит.
Объясните, каким методом вы замеряли уровень образования.
Метод очень простой. Достаточно посмотреть на то, как вы ведёте диалог, что бы понять на каком уровне вы находитесь.
ВалерийПрактика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение.
Какая именно практика такое показала? Современные дети и студенты - не дебилы.
ВалерийЕсли введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
Объясните сложности, возникающие в обслуживании АЭС при дистанционном обучении специалистов.[/quote]
Судя, по той аналитике, которую уже пятый ролик выдает Валерий Викторович, КОБ ничего не успевает за текущими процессами в мире. Надоело слушать одно и то же. А от этого идолопоклонства уже уши режет.
Полностью с Вами согласен, только добавлю, что аналитика Пякина не отражает реальных процессов. Чего только стоит его объяснение причин действий Путина по самоизоляции. Прикрылся возможностью совершения терактов с применением биологического оружия. Это по всей-то стране, даже в захудалом городишке? А то, что под короноистерией может обкатываться технология цифрового концлагеря даже и не заикнулся.
Судя, по той аналитике, которую уже пятый ролик выдает Валерий Викторович, КОБ ничего не успевает за текущими процессами в мире.
Не верно, потому что ВВП не равен КОБ. Содержание деятельности ВВП во многом пересекается с КОБ, но не полностью.
Клрректор считает себя яжездесьбог-ом. Уже сто тыщщ пятьсот раз сказано специалистами, что егэ фуфло. Но нет, тут особое мнение, высокопарно требующее доказательств.
Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться письменно обосновать свою т.з. Не с целью победить в конкретном споре, а ради установления объективной Истины по конкретному вопросу.
Победить Локального Корректора в дискуссии на этом форуме невозможно, по той причине, что он виртуозно умеет в одной и той же дискуссии переключаться между режимами:
1) логически корректного доказательства с приложением подтверждающих материалов (ссылок, цитат);
2) агностицизма (цитата - "Все персональные выводы подчиняются персональным чувствам меры, то есть субъективны. Настаивать на объективности собственных выводов - или не-различение к смыслу этих слов, или манипуляция").
3) различных риторических и логических уловок (например, "я это уже доказывал, потрудитесь найти мои тексты месячной давности"; или например уловка "подмена предмета доказательства");
4) схоластики;
5) хамства (тонкого, в рамках правил форума).
Так что, победив в одном режиме, вы тут же проиграете в другом :) А до бога, даже местного, ему далеко - богу не потребовалось бы хитрить, а уж тем более хамить. Вывод о ТСП оставлю на суд читателей.
аналитика Пякина не отражает реальных процессов.
Никто не мешает сделать свою (с). Для начала, в комментариях к очередному В-О. Почитаем, оценим.
Чего только стоит его объяснение причин действий Путина по самоизоляции. Прикрылся возможностью совершения терактов с применением биологического оружия. Это по всей-то стране, даже в захудалом городишке? А то, что под короноистерией может обкатываться технология цифрового концлагеря даже и не заикнулся.
Вникните в суть фразы ВВП, и обретёте дзен :)
"Так вот, никакого расхождения в оценке Путина в работах Внутреннего Предиктора до июня 2018-го года и Фонда Концептуальных Технологий НЕ БЫЛО, абсолютно, от слова «совсем». Не было. Вот это надо понять. И дело не в том, что есть какая-то личность Путина. А дело в том, что поддержка Путина осуществляется ровно настолько, насколько мы его действия оцениваем позитивными, плодотворными для России, для обретения ею суверенитета и своего могущества – в этом плане [была поддержка]".
https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-17-sentyabrya-2018-g
Вникните в суть фразы ВВП, и обретёте дзен :)
Так вот, никакого расхождения в оценке Путина в работах Внутреннего Предиктора до июня 2018-го года и Фонда Концептуальных Технологий НЕ БЫЛО, абсолютно, от слова «совсем». Не было. Вот это надо понять.
Вникнул. Вот только как эта фраза сочетается с правильной оценкой действий Путина понять не могу. Выходит, что Пякин на основании работ ВП и ФКТ может реально правильно оценить действия властей? И что, Вы действительно так уверены, что Путин объявил самоизоляцию с целью защитить народ от терактов?
И дело не в том, что есть какая-то личность Путина. А дело в том, что поддержка Путина осуществляется ровно настолько, насколько мы его действия оцениваем позитивными, плодотворными для России, для обретения ею суверенитета и своего могущества – в этом плане [была поддержка]
То есть Вы, Пякин и его сторонники, считаете данные действия Путина позитивными? То есть, вы считаете позитивным процесс уничтожения малого и среднего бизнеса, обнищания народа на фоне контроля над ним? Вы оправдываете грубое нарушение конституции в плане свобод граждан. Путин и Ко сам своими действиями подталкивает страну к майдану и вы в этом оказываете ему поддержку.
Вникнул. Вот только как эта фраза сочетается с правильной оценкой действий Путина понять не могу.
Не вникнул :) Ещё раз перечитайте. Я серьёзно!
То есть Вы, Пякин и его сторонники, считаете данные действия Путина позитивными?
Что считает Пякин, он сказал сам. Что считаю я - некоторые действия Путина действительно положительны. Что считают некие сторонники Пякина - спросите у них, когда найдёте :)
Выходит, что Пякин на основании работ ВП и ФКТ может реально правильно оценить действия властей?
Провести их анализ, если точнее. Вы считаете, что не может? Тогда, повторюсь, никто не мешает сделать свою. Для начала, в комментариях к очередному В-О. Почитаем, оценим.
То есть, вы считаете позитивным процесс уничтожения малого и среднего бизнеса, обнищания народа на фоне контроля над ним? Вы оправдываете грубое нарушение конституции в плане свобод граждан. Путин и Ко сам своими действиями подталкивает страну к майдану и вы в этом оказываете ему поддержку.
Вам осталось доказать, что всё перечисленное вами - на 100% результат действий Путина лично.
Стандартная фраза "он создал и поддерживает такую систему" - сразу не принимается.
Чем хороша КОБ - она лучше всех объясняет виды власти и приоритеты управления. Почитайте на досуге, тогда 90% ваших вопросов отпадут сами собой. И Пякин тут непричем - не он писал "толстые книги".
.
Не надо обобщать. Речь шла об одном единственном решении посадить страну на самоизоляцию и анализ этого решения Пякиным. Время показывает, что решение это ошибочное (если не преследуются какие-нибудь другие цели), И анализ не соответствующий реальности (опять же, если не желание скрыть более серьёзные вещи).
Насчёт озвучивания своего видения есть определённая техническая сложность.
Я много с чем знаком, и КОБ не исключение.
Не надо принижать фактора роли личности в истории.
Локальный Корректор
дистанционка при настройке и отработке позволяет осуществить гораздо более гибкое и точное образование для каждой личности, а не усреднять ребят до каких-то средних статистик.
Вы это серьёзно? А чем отличается очное обучение от заочного, можете объяснить? Ваша дистационка ещё сильнее понизит уровень образования. Она уничтожит личный контакт ученика с учителем. Неужели Вы не понимаете, чем это чревато?
Локальный КорректорКак дистанционное образование помешает обслуживанию АЭС?
Уровнем образования. Практика показала, что замена традиционных экзаменов на ЕГЭ очень сильно дебилизировало подрастающее поколение. Если введут дистационку, то просто не останется спецов. Кто же будет обслуживать АЭС, обезьяны что ли?
Введение ЕГЭ - это всего лишь тесты. Опустилось само качество образования. Программа обучения и учебники - вот самое большое зло, которое сотворили со школой. Дети после детских садов приходят в школу - умнички любознательные. И тут их начинают бить по головкам "современными учебниками". Вы читали учебники математики, физики? Там такие формулировки, что грамотному человеку с высшим техническим (советским) образованием трудно понять, что хотел сказать автор "учебника". А русский язык и литературу превратили в рассадник безграмотности. И детям просто отбивают охоту учиться.
Локальный Корректор
П. Александра
В школу ни одни, ни вторые уже не вернутся?
Вернутся. Если всё пойдёт как должно.
П. АлександраЧто тогда будет со зданиями школ? Помещения свободного назначения?
Если произойдут сложности, школы станут объектами стратегического назначения более высокого класса, ну сродни инженерно-техническим сооружениям типа мостов или объектам федерального уровня значимости, На МТБ школ будут функционировать центры дистанционного образования.тогда зачем в этих центрах обучаться дистанционно, если нет нехватки учителей и не будет карантина ?
Откровенно говоря, не могу себе представить это. Сегодня многие школьники не могут под надзором учителя держать внимание. При дистанционном обучении понадобится такой самоконтроль, что взрослые отдыхают. И это в нашей стране, где стоят АЭС. Кто это будет обслуживать через 20 лет ? Дети, получившие дистанционное образование?
Если всё грамотно и с умом (и доброй волей) всё организовать, то эти образовательные центры могут реально превратиться в центры развития и общения детей. Начальную школу нужно совместить с детскими садами. Детки до 10-12 лет ещё чистые ( если их целенаправленно не развращать мультиками с порнографическими "принцессами") и отзывчивые на доброту и заботу. Они прекрасно могут общаться с малышами. Для этого можно чередовать уроки с совместными играми. А для подростков и старшеклассников в образовательных центрах организовать консультационные классы, где преподаватель-консультант предлагает обучающие видео-уроки лучших учителей страны и разъясняет, индивидуально, тем, кто не понял. Обучение не привязывать по времени посещения. Таким образом, проводится и самостоятельное (удаленное) обучение и появляется место для общения подростков по интересам. Математики общаются с математиками, поэты с поэтами, художники с художниками. И т.д....
Введение ЕГЭ - это всего лишь тесты. Опустилось само качество образования. Программа обучения и учебники - вот самое большое зло, которое сотворили со школой. Дети после детских садов приходят в школу - умнички любознательные. И тут их начинают бить по головкам "современными учебниками". Вы читали учебники математики, физики? Там такие формулировки, что грамотному человеку с высшим техническим (советским) образованием трудно понять, что хотел сказать автор "учебника". А русский язык и литературу превратили в рассадник безграмотности. И детям просто отбивают охоту учиться.
Я полностью с Вами согласен. Добавлю только, что с «дистационкой» окончательно разрушат высшее образование.
Если всё грамотно и с умом (и доброй волей) всё организовать, то эти образовательные центры могут реально превратиться в центры развития и общения детей. Начальную школу нужно совместить с детскими садами. ...
Формально – да. Это если бы власти заботились о подрастающем поколении. Но у них другие задачи - понизить образовательный и нравственный уровень народа. Эти центры будут оказывать разлагающее влияние на дошколят.
Евгения
Если всё грамотно и с умом (и доброй волей) всё организовать, то эти образовательные центры могут реально превратиться в центры развития и общения детей. Начальную школу нужно совместить с детскими садами. ...
Формально – да. Это если бы власти заботились о подрастающем поколении. Но у них другие задачи - понизить образовательный и нравственный уровень народа. Эти центры будут оказывать разлагающее влияние на дошколят.
Так в итоге решающее значение имеет цель государства. "По делам их..."
Добрый день, Валерий Викторович. Учитывая, что три высших приоритета управления так или иначе связаны с образованием, возможно ли ожидать уже сейчас начало реформ в образовательной сфере? Спасибо