Показано записей 1 – 20 из 20
Смысл достаточно прост - нужно всю страну синхронизировать с алкогольной / сытой комой следующих двух недель: этот вытянутый по дням праздник один из самых длинных в современном календаре мировых праздников.
Это как сигнал к запуску определённого алгоритма действий посредством матрицы. У всех данный фильм ассоциируется с НГ, застольем, подготовкой к празднику, вот этот алгоритм или алкоритм и нужно запустить.
Этот фильм выработал условный рефлекс у многих граждан, как у собаки Павлова: звоночек зазвенел - слюна потекла. Музыка Таривердиева заиграла - праздник к нам приходит, праздник к нам ...А вникать в "иронию" троцкизма между словом и делом неохота.
Этот фильм выработал условный рефлекс у многих граждан, как у собаки Павлова: звоночек зазвенел - слюна потекла. Музыка Таривердиева заиграла - праздник к нам приходит, праздник к нам ...А вникать в "иронию" троцкизма между словом и делом неохота.
А разве есть, что предложить получше? Все, что снято после 1993 года - вообще в парадигме "унылое де..мо".
Да не смотрите. В чем проблема? Я не считаю этот фильм непотребством. Но давно уже не смотрю.
Да не смотрите. В чем проблема? Я не считаю этот фильм непотребством. Но давно уже не смотрю.
Самая такая управляемая пластинка - не смотрите. Понятно, что есть личный выбор. Ну парад с закрытым мавзолеем или элементами лгбт - ну не нравится, не смотрите. Что проходите мимо, закрывайте глаза. Речь то не о личном пристрастии, а о политике и управлении. Мы же стремимся к пониманию процессов управления. Традиции винопития настолько уже въелись в общественное сознание, что никакие разумные доводы уже не влияют на людей.
Самая такая управляемая пластинка
Да какая тут пластинка. Это "окно Овертона 101", по-моему буквально первый параграф. Так глубоко распространился в мышлении, что даже бывалые иногда откалывают, вот и Геннадьевич Алексей нашёл у себя модулёк, который можно подчистить ))
Насилуют - отвернись! (с)
Игоревич Денис
Самая такая управляемая пластинка
Да какая тут пластинка. Это "окно Овертона 101", по-моему буквально первый параграф. Так глубоко распространился в мышлении, что даже бывалые иногда откалывают, вот и Геннадьевич Алексей нашёл у себя модулёк, который можно подчистить ))
При чем тут фильм? Вы еще "Лебединое озеро" непотребством объявите.
Насилуют - отвернись! (с)
Игоревич Денис
Самая такая управляемая пластинка
Да какая тут пластинка. Это "окно Овертона 101", по-моему буквально первый параграф. Так глубоко распространился в мышлении, что даже бывалые иногда откалывают, вот и Геннадьевич Алексей нашёл у себя модулёк, который можно подчистить ))
Насилуют - отвернись! (с)
Из серии, политика это не для нас, русские, политика это грязное дело, вы не ходите в нее. Не нравится - не смотри, не голосуй,не обращай внимание. Те кто надо займутся этим грязным делом и кино вам снимут и президента назначат, а если кино не понравится, то просто не смотрите)))
Геннадьевич Алексей
При чем тут фильм? Вы еще "Лебединое озеро" непотребством объявите.
Действительно причем тут фильм, и зачем его на центральных канал из года в год крутят, наверно просто так.
При чем тут фильм?
О чём этот ваш вопрос? Вас не понять, к цитате где вы меня цитируете этот вопрос вообще никак не прикручивается, они просто о разном вообще. Я реально вас не понял.
Вы еще "Лебединое озеро" непотребством объявите.
По какой причине? Вы сейчас зачем-то Лебединое озеро с рязяновским алко-гимном сравнили. Кто там у Петра Ильича бухал, Зигфрид, Одиллия или Одетта? Я позабыл.
По какой причине? Вы сейчас зачем-то Лебединое озеро с рязяновским алко-гимном сравнили. Кто там у Петра Ильича бухал, Зигфрид, Одиллия или Одетта? Я позабыл.
По причине того, что человек по уши вовлечен в эгрегор алкоголя/табака/накротики.
Я даже такой эксперимент проводил на одном из форумов и в личном общении, по поводу "доброго" советского кино. Обсуждения были и фильма Ирония судьбы, стоит затронуть тему, что слишком много льется там вина и это не есть хорошо, как сразу же можно получить статус антисоветчика русофоба. Самое безобидное - не нравится, не смотри, что и тут проявилось у Алексея.
Речь то не о личном пристрастии, а о политике и управлении.
Традиции винопития настолько уже въелись в общественное сознание, что никакие разумные доводы уже не влияют на людей.[/quote]
Когда у режиссера Бортко спросили как повлиять на редакционную политику ТВ ? Он ответил - Стопроцентное участие государства. Сказал, что самое скучное ТВ в Финляндии, Швеции и Норвегии. Ну всё время классическая и народная музыка, "добрые передачи".
А я вот сейчас смотрю фильмы СССР разных периодов и только сейчас увидела как много в них бутылок, стаканОв, застолий , где и дети, все пьют. Так что "Ирония судьбы" это квинтэссенция нашей культуры. Помню, моя бабуля удивлялась выбору главной героини, "ведь Ипполит трезвый , высокий, в хорошей шапке и пальто, а Она этого придурика выбрала". Лично мне в этом фильме понравилось платье героини, сшила себе такое же и песни . Смотреть постоянно не было желания , да и телевизора у нас с мужем не было лет 8 точно. И не сходили с ума. Читали как сумасшедшие, играли в шашки и шахматы, гоняли на лыжах, слушали радио, особенно Всесоюзный детский хор.
А я вот сейчас смотрю фильмы СССР разных периодов и только сейчас увидела как много в них бутылок, стаканОв, застолий , где и дети, все пьют. Так что "Ирония судьбы" это квинтэссенция нашей культуры
Совершенно верно, классические фильмы Кавказская пленница или Бриллиантовая рука, сколько там сцен винопития, можно прям любой фильм взять особенно СССР после 53 года и посчитать сколько там сцен винопития, статистика думаю многих удивит. А Джентельмены удачи? украл выпил в тюрьму, романтика. Сейчас эта "романтика" трансфорировалась в ауешные движения.
Я не думаю, что в нашей культуре прям была норма винопития, ее внедрили и теперь Иван без бутылки уже на западе не воспринимается. Так то киноиндустрия СССР хорошо поработала над этим делом, что в 90х выразилось в ужасные последствия и многие думают, что культура винопития это наша культура. В 90х еще такая веселая передача была городок, там 80% сцен с алкоголем и алкоголиками. Любимая передача того времени у народа, народная как говорили.Оглянешься и думаешь, за какой скот нас держали и думаю еще держат.
Еще интересный момент про пиво, где то читал исследования американских каких то социологов, что круче всего героин идет на реализацию в тех районах, где большой уровень потребления пива.
"на протяжении уже наверно нескольких поколений показывают непотребство в виде фильма Ирония судьбы. "- так потому и показывают что это мощнейшая пропаганда алкоголя- вспоминаем 5-й приоритет обобщённых средств управления - Это навязанный мнимый выбор, так как наша культура с самого детства предлагает человеку выбрать либо ложь №1— употреблять различные дурманы в меру, либо ложь №2 — без меры.
Совершенно верно, классические фильмы Кавказская пленница или Бриллиантовая рука, сколько там сцен винопития, можно прям любой фильм взять особенно СССР после 53 года и посчитать сколько там сцен винопития, статистика думаю многих удивит. А Джентельмены удачи? украл выпил в тюрьму, романтика. Сейчас эта "романтика" трансфорировалась в ауешные движения.
Вот видите, вы все знаете, а вопрос задаете с какого уровня начинать. Начните со своего. Сделайте обзор советской классики со сценами пития со своими комментариями, только так, чтобы людей заинтересовать, а не оттолкнуть. А вот здесь нужны способности. Они есть не у всех. Выложите все это, например, как это сделал Локальный Корректор со своими наработками. Если интересно наше мнение, мы его выскажем здесь на форуме. Используйте, как говорит ВВ, объективные обстоятельства( показ "Иронии судьбы" для вас это объективное обстоятельство) для достижения своих целей. Реально? Думаю, да.
Я вам гарантирую, что не РАЗНЫХ периодов вы смотрите. Вы смотрите фильмы одного конкретного "послесталинского" периода. В фильмах до начала 1950-х сцен возлияния практически не найти. Кроме того, сцены в кино ещё очень зависят от контекста: если возлияние выполняет антигерой, какой-то неблагонадёжный элемент, и происходит это в формате трагедии - это одно. Если возлияние показано как весёлое и общечеловеческое занятие - это совершенно другое. Так вот если копнёте эту тему глубже - то в фильмах до начала 1950-х вы вторую ситуацию днём с огнём не сыщете, я например такого примера ни одного не знаю, но тут чисто вопрос много ли я видел, мог просто не заметить или забыть, поэтому нужны конкретные примеры. А вот советское кино после 1950-х - этот модулёк уже вовсю эксплуатирует и абсолютно все фильмы про войну (любую) - это алкашка и курево. Так и формируются эгрегоры "русский - значит пьяный", так они и становятся установками по умолчанию.
А я вот сейчас смотрю фильмы СССР разных периодов и только сейчас увидела как много в них бутылок, стаканОв, застолий , где и дети, все пьют. Так что "Ирония судьбы" это квинтэссенция нашей культуры.
Это вопрос про то, что радуга не гейская, а русская, голубой цвет не гейский, а русский. А вот алкашка с наркоманием - это 100% британско-ирландская экспортная мерзота, выставленная в разных странах как их личное, родное. Это касается далеко не только России, британцы не только нам этот модуль подсунули. Это их управление.
Всё "творчество" Рязанова нельзя рассматривать в отрыве от личности самого Рязанова. Когда ещё был школьником комедии Рязанова казались смешными, а вот фильм "О бедному гусаре" сразу не взошёл, как-то мгновенно замкнулось в нейронах, что с этим фильмом что-то сильно не так. Много позже понял, в чём там дело. Пробовал поискать в интернете о Рязанове в соответствующем контексте, и нашлось немало о его антисоветизме и русофобии.
Посмотреть западные фильмы, так там пьют так, что в жизни уже бы окачурились. Спаивают и там тоже.
и теперь Иван без бутылки уже на западе не воспринимается.
Я не думаю, что в нашей культуре прям была норма винопития, ее внедрили и теперь Иван без бутылки уже на западе не воспринимается.
Наш кинематограф здесь не особенно поусердствовал.
Западному обывателю и без него, чуть ли не на генетическом уровне, образно внедрен стереотип пьяного медведя в ушанке и с балалайкой.
Всё "творчество" Рязанова нельзя рассматривать в отрыве от личности самого Рязанова. Когда ещё был школьником комедии Рязанова казались смешными, а вот фильм "О бедному гусаре" сразу не взошёл, как-то мгновенно замкнулось в нейронах, что с этим фильмом что-то сильно не так. Много позже понял, в чём там дело. Пробовал поискать в интернете о Рязанове в соответствующем контексте, и нашлось немало о его антисоветизме и русофобии.
Его "завещание" «Андерсен. Жизнь без любви» 2006 г. Весьма мерзкий фильмец.
Доброго времени суток! В.В.Пякин, каждый год с 31 декабря на 1 января по главному ТВ каналу страны на протяжении уже наверно нескольких поколений показывают непотребство в виде фильма Ирония судьбы. В чем смысл такой настойчивости и возможно ли изменить программу и с какого уровня должны начаться изменения?