16:39 11.01.2021, Александр Александр
#39722

Здравствуйте. Буду краток. Считаете ли вы крупное ДТП 11.01 2021 г. под Москвой, на трассе Новая Рига, с военными автобусами случайным с тем, что в Москве проходило совещание Алиева Пашиняна и Путина? Спасибо https://tass.ru/proisshestviya/10435321?

Показано записей 1 – 29 из 29

Просто Серёжа
#345958

Случайных ДТП не бывает.

Иванова Людмила
#345961

И тут же.
Ребенок упал на рельсы на станции «Бабушкинская» московского метро. Об этом сообщает столичный департамент транспорта.

Машинист поезда мгновенно среагировал на падение, остановил состав, обесточил рельсы и вместе с прибывшим на место ЧП сотрудником полиции помог мальчику выбраться на платформу. Видеозапись спасательной операции опубликовал телеграм-канал Mash.

Ребенка осмотрели медики, он не пострадал.

К настоящему времени движение поездов по Калужско-Рижской линии восстановлено.
https://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B/ar-BB1cEqKZ?ocid=msedgntp

Aleksejeva Ella
#345976

Это скорее связано с Ригой,Латвией,ну и косвенно с озвученной встречей.
Я не расписывала взрыв в ночь на 31 декабря в Риге.
Коротко инфа по этому взрыву.Немцы всегда хотели отторгнуть от Россию эту территорию,им нравился наш край озёр и борьба шла постоянно.Независимость Латвии 1918 года,это была тактическая победа немцев.
Это взрыв произошёл на месте,где своё поместье построил немец Шварц(переводится чёрный).Сейчас это место называется Мелнсила.Мелнс с латышского переводится тоже черный.Снесло второй и третий этаж,а так же крышу.Газовики сделали заявление,что газовые сети в порядке.
Власти далее не комментировали,что произошло.Понятно,что немцам и на сей раз облом.Латвия наша,российская.

Асланян Георгий
#345998
https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=17994718435573982642&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dvy__n8WkrUA&text=%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20!!!&path=sharelink
Асланян Георгий
#346002
Асланян Георгий
https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=17994718435573982642&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dvy__n8WkrUA&text=%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20!!!&path=sharelink


Хакером, проводившим эксперимент, оказался бывший сотрудник снб сша
Aleksejeva Ella
#346006
Асланян Георгий
Асланян Георгий
https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=17994718435573982642&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dvy__n8WkrUA&text=%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20!!!&path=sharelink

Хакером, проводившим эксперимент, оказался бывший сотрудник снб сша


Мы давно уже это обсуждаем, а теперь ещё огласили.Скрывать уже не могут.
Просто Серёжа
#346011
Асланян Георгий
эксперимент

Технически это никогда не представляло собой никакой особой тайны. Люди в теме знают как это сделать даже на автомобиле без электронной стабилизации курса и тд. Те же люди в теме знают, как обезопасить себя от подобных дел на автомобилях с начинкой. Но принципиально ничего невозможного, впрочем и ничего особенно нового. Чем для конечного потребителя это концептуально отличается от ситуации, когда в машину недоброжелатель (или шутник) бросит гранату или пульнёт из миномёта? Тем, что гранату сложнее достать, чем ноутбук с паролями? Это наивно )

Ну а про СНБ это всё и так понятно, те же люди что и с гранатомётами в горячих точках скачут.
Игоревич
#346026

В результате наезда большегрузного автомобиля «Тонар» на военную автоколонну получили различные травмы 42 военнослужащих. Четверо военнослужащих погибли
https://ru.rt.com/hlpi
Я не следователь и не знаю конкретно всей ситуации, могу только сказать, что видел, как ездят автоколонны и в них случайно влететь это очень постараться нужно или быть пьяным, но даже при этом "поймать" колонну военную невероятно. Поэтому мне сразу показалось это очень странным и пришли в голову аналогии с террактами, когда машины совершали наезды на людей. Но тут военная колонна.
Что еще я нашел, так это информация об автомобиле
Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — крупнейший российский производитель прицепной и полуприцепной техники в России. Единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности.
Ключевые фигуры
Вайнштейн Юрий Павлович(Владелец), Кривцов Денис Юрьевич
(генеральный директор)
------------------
В карабахе страновики хотели разыграть свой сценарий с переносом горячей войны в Европе, который был остановлен вводом русских миротворцев.

Иванова Людмила
#346027
Игоревич
Что еще я нашел, так это информация об автомобиле
Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — крупнейший российский производитель прицепной и полуприцепной техники в России. Единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности.

Водителю 26 лет, и автомобиль им лично арендован у какой-то частной фирмы. Эта информация явно отстраивает это происшествие от производителя автомобиля. Явно подготовлено так, чтобы обрубить все концы к заказчикам.
Я информацию об этом происшествии не прочитала, не увидела, а услышала. И у меня в сознании сразу всплыла информация, которую я тоже услышала по радио о гибели П.М.Машерова. По-моему теракт один в один по исполнению.
Григорьев Максим
#346033

Странно, а разве по регламенту устройства военных организованных автоколонн не должно быть сопровождения в виде а/м ВАИ (ДПС) ведущей и замыкающей? Всегда обращал на это внимание. А тут нету. Она ведь и должна была принять на себя этот удар грузовика. Есть мысли товарищи?

К. Николай
#346044
Григорьев Максим
Она ведь и должна была принять на себя этот удар грузовика.
Откуда у вас информация, что не было ВАИ? Если бы автомобиль ВАИ принял на себя удар , он бы не остановил грузовик, только бы люди погибли.
К. Николай
#346045

Авария смещает акцент внимания от встречи по НК в Москве. Просто удивительно , что её сотворить так легко, наверняка тут внешнее вмешательство в управление большегрузом.

Иванова Людмила
#346049
К. Николай
Авария смещает акцент внимания от встречи по НК в Москве. Просто удивительно , что её сотворить так легко, наверняка тут внешнее вмешательство в управление большегрузом.

Можно вмешаться в управлением водителем большегруза, это сильно легче.

Григорьев Максим
Странно, а разве по регламенту устройства военных организованных автоколонн не должно быть сопровождения в виде а/м ВАИ (ДПС) ведущей и замыкающей? Всегда обращал на это внимание. А тут нету. Она ведь и должна была принять на себя этот удар грузовика. Есть мысли товарищи?

Откуда информация, что нету? Машина ВАИ могла проехать вперёд, а потом грузовик сидел в засаде, а потом целенаправленно въехал в один из автобусов. Сопровождение ВАИ или ГИБДД ведь предупреждает остальных водителей быть предельно внимательными и осторожными, а не волшебно предотвращает запланированные противоправные действия с помощью крупной техники.
К. Николай
#346052
Иванова Людмила
Можно вмешаться в управлением водителем большегруза, это сильно легче.
я верю во внешнее управление именно техники, управление на расстоянии первым попавшимся водителем как-то маловероятно.
Иванова Людмила
#346055
К. Николай
Людмила
Можно вмешаться в управлением водителем большегруза, это сильно легче. я верю во внешнее управление именно техники, управление на расстоянии первым попавшимся водителем как-то маловероятно.

А я и не говорю про управление на расстоянии человеком. Просто этот человек подготовлен заранее, а в нужное время получил сигнал. Чтобы управлять большегрузом в какой-то ситуации, эту ситуацию должно создать. Иными словами грузовик должен был оказаться в нужном месте в нужное время.
Мейер Ольга
#346059
Просто Серёжа
Случайных ДТП не бывает.


Поясните, пожалуйста. Все или только политические не случайны? Если все, то как обосновывается?

PS. Читаю Ваш список литературы, спасибо.
К. Николай
#346076
Иванова Людмила

Просто этот человек подготовлен заранее, а в нужное время получил сигнал. Чтобы управлять большегрузом в какой-то ситуации, эту ситуацию должно создать. Иными словами грузовик должен был оказаться в нужном месте в нужное время.
В таком случае подготовка должна быть заблаговременной, а о встрече по Нагорному Карабаху стало известно недавно. Поэтому такое ДТП скорее всего "готовилось" за сутки -двое. Разве что у кого-то есть команда зомби готовая в любой момент помереть.
Дмитрий К
#346083

Если говорить о влиянии одного события на другое, то нужно ответить на вопрос: а как искомое событие может повлиять и внести коррекцию в процесс? На данный момент, есть результат встречи, она состоялась, подписан документ, как трагедия с колонной повлияла на результат встречи трех президентов или могла повлиять? Или ДТП планировалось более масштабное? Либо кто-то хотел сорвать эту встречу? Но если она в итоге состоялось, значит были достигнуты договоренности для ее проведения между всеми субьектами управления? Обычно сорвать процесс пытается субьект, мнение и интересы которого в этом процессе не учтены.

Просто Серёжа
#346084
Мейер Ольга
Поясните, пожалуйста. Все или только политические не случайны? Если все, то как обосновывается?

Все ДТП неслучайны. Для простоты возьмём только Россию, но суть будет неизменной и для остального мира. Дорожное движение это крайне высоко зарегулированная система общественного договора: по сути это просто договор между участниками ДД и рядом сопряжённых лиц, что они будут соблюдать ПДД и сопряжённые нормы. ДТП происходит ТОЛЬКО в случае нарушения правил дорожного движения или норм. Следовательно они по определению неслучайны, они являются СЛЕДСТВИЕМ этих нарушений. Нарушить можно не только ПДД (которые может нарушить только участник ДД), нарушить можно и нормы например медицинского контроля за состоянием водителя со стороны надзорных органов - например выпуск пьяного водителя в рейс медработником, сотрудником транспортной компании, или халатное отношение к каким-нибудь деревьям у обочины, стройке вдоль проезда и тому подобными ситуациями. В общем и целом - никаких исключений из правил нет, скажем, если автомобиль ехал и попал в шторм и его смыло в море, или в автомобиль попал метеорит - это не ДТП, это форс-мажорные обстоятельства.

Соответственно, если эту мысль хорошо обдумать и принять, появляется ещё одно следствие. Поскольку ДТП неслучайны, а являются следствием нарушений - сами эти нарушения МОГУТ быть управляемы. Можно создать бесструктурные условия для того, чтобы медработник халатно относился к проверке выпускаемых в рейс водителей и пропустил водителя в наркотическом опьянении, можно создать условия, когда работники каких-то служб халатно отнесутся к другим обязанностям, а можно создать условия, когда такие вещи произойдут целенаправленно, со злым намерением. Более того, в российской судебной практике УЖЕ появились уголовные дела, когда виновник ДТП проходил не по УК 264 "Нарушение ПДД и эксплуатации ТС", а по статье УК 105 "Убийство", когда удавалось доказать УМЫСЕЛ. Эта тема с расшифровкой логики намерений и обстоятельств, в том числе с точки зрения закона бесконечно обширна, именно она лежит в основе утверждения, что все ДТП неслучайны.

Что же касается данного ДТП, я никакой особой информации по нему не смотрел, однако никаких сомнений в том, что такое ДТП могло быть устроено целенаправленно нет, однако нет сомнений и в том, что уровень вложенности управления может быть очень глубоким, и дело может быть не только в действиях водителей, но в массе других обстоятельств - дорожное движение это огромная открытая система, в которой реализуются множества векторов управления на различных уровнях. Водитель мог заснуть, а мог получить приказ, нарушить могли оба, могли оба не нарушить но получить противоречивые директивы, что создаёт ошибку управления, и так далее - там целый трактат можно написать о вероятностях. Нет смысла, достаточно понимать общий принцип. Если же кто-то хочет разобраться с конкретным ДТП, то требуется использовать всю полноту доступной информации - а тут уже другой уровень управления, поскольку поток информации регулируется каким-то ещё управлением, и её полнота это всегда миф. В конце концов нет никакого фактического способа доказать умысел (или его отсутствие) у нарушителя. если и он сам об этом не заявит.

Кроме того, информация, которая поставляется в эфир может указывать на косвенные обстоятельства управления. Например, недавний скандал с увольнением чиновников из МВД, связанный с использованием для связи между сотрудниками ППС и разнообразной государственной охраны систем типа WhatsApp и подобных, по которым передавались незашифрованные сведения о передвижении тех или иных лиц или автоколонн - эта новость напрямую связана с этим дорожно-транспортным происшествием, однако может быть не связана с его фактической причиной.
К. Николай
#346087
Дмитрий К
Если говорить о влиянии одного события на другое, то нужно ответить на вопрос: а как искомое событие может повлиять и внести коррекцию в процесс? На данный момент, есть результат встречи, она состоялась, подписан документ, как трагедия с колонной повлияла на результат встречи трех президентов или могла повлиять? Или ДТП планировалось более масштабное? Либо кто-то хотел сорвать эту встречу? Но если она в итоге состоялось, значит были достигнуты договоренности для ее проведения между всеми субьектами управления? Обычно сорвать процесс пытается субьект, мнение и интересы которого в этом процессе не учтены.
Во-первых это негативный информационный фон, который перекрывает позитив от встречи, во-вторых погибли солдаты, а это ассоциации с тем, что в НК могут гибнуть наши ребята, что даст почву для негативных размышлений .
У Путина пока есть коридор возможностей по наведению порядка, ну он им и пользуется, а сторонние силы пытаются этому навредить. Ведь ещё не понятно, что будет при администрации Байдена, если он ещё удержится.
К. Николай
#346091

Для кровавого клоуна это наверное последняя заграничная поездка. Может и матрица какая-то сработала.

Дмитрий К
#346093
К. Николай
Во-первых это негативный информационный фон, который перекрывает позитив от встречи,


Здесь возможно есть логика, чтобы переключить внимание общества или отвлечь от этой встречи, но здесь большое НО, в новостях больше сосредоточенность на встречи нежели на этой аварии, вообще 11 число было богато на подобные события, что рассредотачивало внимание и на мой взгляд народ воспринял ДТП как нелепую случайность, вместо того, чтобы перенести внимание со встречи по Карабаху на ДТП.

К. Николай
во-вторых погибли солдаты, а это ассоциации с тем, что в НК могут гибнуть наши ребята, что даст почву для негативных размышлений .


А как это связать в ассоциацию? Солдаты погибли на мирной территории из-за какого-то негодяя нарушившего правила или не справившегося с управлением, объект для выплеска негатива найден. В Карабахе, где шла война за всё врем погибло по-моему столько же сколько в одном ДТП, поэтому ещё вопрос, где безопаснее.

К. Николай
У Путина пока есть коридор возможностей по наведению порядка, ну он им и пользуется, а сторонние силы пытаются этому навредить. Ведь ещё не понятно, что будет при администрации Байдена, если он ещё удержится.


Я думаю, что Путин будучи политиком Концептуально властным, прорабатывает сценарий прихода Байдена к власти и судя из осеннего интервью Нарышкина, они эти события предвидели, для специалистов имеющих доступ к секретной информации, подобные процессы более очевидны, в плане двоевластия, оно ведь появилось не вчера, а преследовало Трампа весь срок, просто у Трампа узкая скамейка запасных, ВВП правильно об этом сказал, у страновиков численное превосходство, но это количество вряд ли перерастёт в качество.
Иванова Людмила
#346101
К. Николай
Разве что у кого-то есть команда зомби готовая в любой момент помереть.

Именно.Кстати водитель грузовика не пострадал почти.
Просто Серёжа
#346109
К. Николай
Авария смещает акцент внимания от встречи по НК в Москве. Просто удивительно , что её сотворить так легко, наверняка тут внешнее вмешательство в управление большегрузом.

Тут несколько проще. ДТП случаются ежедневно, в том числе по стране часто случаются и такие суровые ДТП. Подобрать для освещения ДТП к каком-то событию подходящего ранга и статуса в принципе не проблема, эту связь при желании всегда можно обосновать. Не означает, что событие и ДТП не связаны, вместе с тем и не означает что связаны. Вообще связь события и ДТП внутри информационных модулей СМИ, того как эти новости преподносятся - это одно, а фактическая связь между событием и ДТП - это другое. Тут не нужно путать.

Связано ли оглашение по ДТП с событием по Нагорному Карабаху7 Безусловно - в рамках СМИ эти новости распространяются целенаправленной связкой, так, например, ТАСС, подтягивает подборку хроники новостей по ДТП к каждой новости по трёхсторонней встрече по НК. Думаю другие порталы тоже увязывают эти новости в общий инфошум. Этот процесс управляемый. Однако о фактической связи, что это ДТП является какой-то намеренной ответкой военным за работу в НК, или что оно предназначено как предупреждение для встречи по НК - этой информации нет и по сути быть не может. Такая информация не оглашается, даже если она существует. Это делается тоже целенаправленно - все подобные способы управления, то есть любые прямые связи между такого рода происшествиями и событиями всегда выводятся в форма конспирологических теорий и догадок. Поскольку таким образом любая истинная информация легко утилизируется в информационном поле просто присвоением ярлыка "конспирологии", и обыватель информацию с этим тегом всегда рассматривает как сказку. Очевидно, что не все детали и инфомодули конспирологических теорий фальсифицированы, многие из них могут быть правдой. Просто само их доказательство в принципе невозможно в рамках информационной войны, которая контролируется СМИ.

В общем, две эти разницы нужно рассматривать раздельно. Чтобы увести акцент от встречи по НК совершенно не требуется создавать целенаправленное ДТП, в год в России происходит порядка 100 тысяч ДТП, в которых гибнут около 10-12 тысяч человек (цифры в последние годы стремительно снижаются). Это означает, что практически в любой произвольный день можно найти в среднем 30 трупов, какие-то из них можно прикрутить связями к любому нужному событию, например географией. участниками и тд. Достаточно просто взять любое такое ДТП (или другое происшествие) и оглашать его, оглашать, оглашать без конца, пока в инфополе не будет создано необходимое воздействие и два события не будут восприниматься связанными. Но повторю, это не доказательство того, что эти события НЕ связаны, в то же время это не доказывает и отсутствие связи между ними. Два разных процесса, иногда пересекающихся, иногда нет.
Александр Александр
#346116

[quote:346033]Странно, а разве по регламенту устройства военных организованных автоколонн не должно быть сопровождения в виде а/м ВАИ (ДПС) ведущей и замыкающей? Всегда обращал на это внимание. А тут нету. Она ведь и должна была принять на себя этот удар грузовика. Есть мысли товарищи?[/quote С языка снял. Слово в слово☝☝. Такого же мнения

Aleksejeva Ella
#346138

«Любая ситуация (также текущие процессы) всегда имеют два аспекта: матрично-эгрегориальный и овеществлённый. Второй можно видеть-осязать всем, а первый — при неразвитости полевой системы чувств организма непосредственно не воспринимается и может быть идентифицирован (а это задача в большинстве случаев, имеющая не одно единственное решение) по своим проявлениям в овеществлённых процессах.«
( работа Мистика большевизма)

Соколов Андрей
#346154

Периодически езжу по этой дороге, тонары крайне опасны, ездят как сумасшедшие и скорость порядка 110, это при их то массе, и их много. Перестраиваются из ряда в ряд как гонщики, в районе Красногорска 4 полосы в одну сторону. Везут песок с мансуровского ГОКА на московские стройки. А на дорогах где 2 полосы только, это атас. Если он начал тебя обгонять, жми тормоз, или можешь оказаться в кювете. Я это к тому, что много сил бесструктурно управлять водителем там не нужно. я удивляюсь что они раз в 2 месяца по кюветам валяются. а не каждый день.

К. Николай
#346163

В Европе ограничения стоят на таких машинах, вроде 85 км/ч. Нам бы тоже не мешало. В Ростовской области бензовозы носятся на предельных скоростях 110-120 км/ч.

Aleksejeva Ella
#346259

Почитайте аналитическую записку О текущем моменте...О теракте в Домоледово ,по-моему за апрель 2011 года.
Абстрагируйтесь от частностей-погибшие,где и что произошло.Только анализ этого теракта и все поймёте.
А по схожим признакам этой аварии,какой сценарий матрицы,надо идти в прессу и искать факты и анализировать.