Показано записей 1 – 16 из 16
Тому есть серьёзнейшая историческая аналогия. В 1940-м году в СССР было введено платное высшее образование, но с манёвром. Образование осталось бесплатным:
1. В летных и технических училищах и вузах Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при Совнаркоме СССР;
2. Для слушателей военных факультетов высших учебных заведений;
3. В национальных театральных и музыкальных студиях и национальных группах хореографических училищ гг. Москвы и Ленинграда;
4. Для инвалидов-пенсионеров и их детей и воспитанников детских домов.
http://istmat.info/node/18266
Творческое образование для россиян необходимо, поскольку общество под всё большим воздействием западной культуры, но при этом население абсолютно не понимает что производится управление, считает что самим в этой отрасли управлять невозможно и не стремится получать никаких фундаментальных знаний в области культуры. Отдавая культуру на откуп блогерам, вещателям, сказочникам и прочим иноагентам. Как у нас появятся современная русская музыка, современный русский кинематограф, современная русская литература, если эти отрасли принципиально маргинализованы гей-парадом и прочими меньшинствами, великие управленцы гордо воротят от всего этого нос, как от недостойной точки приложения их сил, а толпарь считает, что для всего этого просто необходимы «талант», «деньги» и «половые связи с продюсером».
Как у нас появятся современная русская музыка, современный русский кинематограф, современная русская литература, если эти отрасли принципиально маргинализованы гей-парадом и прочими меньшинствами, великие управленцы гордо воротят от всего этого нос, как от недостойной точки приложения их сил, а толпарь считает, что для всего этого просто необходимы «талант», «деньги» и «половые связи с продюсером».
Тоже подумалось, что это такой своеобразный ответ на запрос общества на новую нормальную не маргинализированную культуру. Не нужно ждать от маргиналов, что они поменяются, нужно делать самим. Но одновременно с этим думается, что это и "первая ласточка" для формирования человека творца, когда и "физик" и "лирик" в одном флаконе. Осталось дождаться какие конкретно вузы и специальности по этому законопроекту будут доступны для получателей второго высшего. Но и сам факт подписания законопроекта уже очень порадовал.
своеобразный ответ на запрос общества на новую нормальную не маргинализированную культуру
Это упреждающее вписывание: запрос ещё не сформирован в достаточной мере, но уже формируется, следовательно нужно перехватить управление у блогеров и повести как минимум наиболее готовых морально управленцев в фундаментальное русло. Делать это нужно потому, что сейчас не просто культура как таковая про-западное, а и все инструменты обучения, и все актуальные программы, позволяющие реализовывать проекты - исключительно западные. Кстати, недавно один из аспектов этого же процесса обсуждали здесь:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-41754 коммент 09:48 11.06.2021
Но одновременно с этим думается, что это и "первая ласточка" для формирования человека творца, когда и "физик" и "лирик" в одном флаконе.
Ну почему же первая, тут даже на ФКТ у нас есть «физики-лирики в одном флаконе», но узаконивать всё равно нужно. Нужно ещё и потому, что подписана Стратегия национальной безопасности, и культура там не обойдена стороной, как впрочем и её серьёзная прикладная задача - сохранение истории, исторических символов. Этот закон полностью вписан в Стратегию нацбезопасности РФ.
Ну почему же первая, тут даже на ФКТ у нас есть «физики-лирики в одном флаконе», но узаконивать всё равно нужно.
Да, я и имела ввиду первая на законодательном уровне. Понятно, что творческие люди творят и без спец. дипломов.
Думаю, что ключевое здесь слово второе. Второе образование, тем более творческое, получать будет человек с сформировавшимся мировоззрением. А сейчас выпускники попадают в либеральный переплет сразу и даже еще в вузе. И мастер классы и семинары и чего только нет. Все бесплатно. Приходите пожалуйста. Этому нужно что-то противопоставить.
Думаю, что ключевое здесь слово второе. Второе образование, тем более творческое, получать будет человек с сформировавшимся мировоззрением.
Безусловно. И думается есть связь с ТРИЗ (АРИЗ), пусть и опосредовано, но новые открытия и изобретения без творчества вряд ли возможны. Как раз сейчас изучаю эту тему, точнее тему ТРИЗ-педагогики, с целью домашнего использования ее в обучении своих детей.
Изучаю эту тему, точнее тему ТРИЗ-педагогики, с целью домашнего использования ее в обучении своих детей.
В триз(ариз) есть такое: "Если Вы просто прочитаете 40.000 патентов Вы обязательно придумаете 40.001 патент."
Я уверен, что в школу надо ввести новый предмет "ПАТЕНТЫ и ДИССЕРТАЦИИ"", чтобы дети изучали их.
Ещё надо добавить в школьную пррграмму такие предметы, как "КАЛИГРАФИЯ", "СКОРОЧТЕНИЕ" и "СОВЕТСКОЕ КИНО"(где дети будут, читая сценарий перед просмотром, сравнивать потом сценарий с фильмом).
Пушкин перед тем, как сочинять свои произведения их РИСОВАЛ - эту информацию я узнал в 36 лет - жизнь изменилась на 100% - и сбываются все мечты(после того, как я мечты нарисую) - и вообще перед тем как, что либо делать, если нарисуешь, то ВСЁ получается...
Ещё надо добавить в школьную пррграмму такие предметы, как "КАЛИГРАФИЯ", "СКОРОЧТЕНИЕ" и "СОВЕТСКОЕ КИНО"(где дети будут, читая сценарий перед просмотром, сравнивать потом сценарий с фильмом).
У нас в начальной школе учитель по своей инициативе занималась с детьми скорочтением на доп. занятиях. Позже отказалась от этой идеи, т.к. некоторые родители не поддержали ее, увы... Якобы нагрузка большая сверх основных занятий. В избежание конфликтов (особенно любят у нас люди жаловаться в прокуратуру на все), она давала задания только тем детям, которые желали, таких было немного. Так же обучала приемам быстрого счета, судьба такая же, как и у скорочтения. Поэтому и приходится заниматься дома.
Патенты нам читать рановато, сын только четвертый закончил, дочь в первый идет, а вот ребусы, например, придумываем, решают открытые задачи. А в дошкольном возрасте - конструкторы, как основной вид игры, и пазлы, в. т.ч. танграм.
Пушкин перед тем, как сочинять свои произведения их РИСОВАЛ - эту информацию я узнал в 36 лет - жизнь изменилась на 100% - и сбываются все мечты(после того, как я мечты нарисую) - и вообще перед тем как, что либо делать, если нарисуешь, то ВСЁ получается...
Видимо это связано с созданием образов, т.к. не существует вещи без образа. У меня супруг тоже многое выполняет сначала графически, но простые образы уже формирует в голове. Пока образ не сложится, не складывается и работа. Детей так же учит решать задачи, например.
Если Вы просто прочитаете 40.000 патентов Вы обязательно придумаете 40.001 патент."[/quote]
Мао Цзэдун тоже хотел, чтобы в считаные дни страна стала мировым лидером в области чугуна, поэтому почти каждый китаец обязан был держать в своем дворе печь и выплавлять чугун.
Детям читать патенты??? И специальность не нужна... Прелестно.
Я уверен, что в школу надо ввести новый предмет "ПАТЕНТЫ и ДИССЕРТАЦИИ"", чтобы дети изучали их.
А в СССР-то дураки получали второе! высшее образование в ЦИПК руководящих работников и специалистов в области патентной работы, чтобы научиться этому "нехитрому" делу.
- эту информацию я узнал в 36 лет - жизнь изменилась на 100% - и сбываются все мечты(после того, как я мечты нарисую) - и вообще перед тем как, что либо делать, если нарисуешь, то ВСЁ получается...
Можете рассказать , как вы получили эту информацию?
Как Вы думаете, какие закономерности работают?
А сейчас выпускники попадают в либеральный переплет сразу и даже еще в вузе
- По-моему, всё же в семье попадают...
ребусы
- Мой папа был изобретателем-рационализатором на заводе, инженером без высшего образования. А моей настольной книгой в детстве была "Математическая смекалка" (разумеется, автора не помню). Одной из коронных задач в ней была задача про "Волка, Козу и Капусту".
Петрович Андрей
- эту информацию я узнал в 36 лет - жизнь изменилась на 100% - и сбываются все мечты(после того, как я мечты нарисую) - и вообще перед тем как, что либо делать, если нарисуешь, то ВСЁ получается...
Можете рассказать , как вы получили эту информацию?
Как Вы думаете, какие закономерности работают?
- Мне кажется, о чём-то подобном (называемом "Материализация") есть в "Последнем Гамбите" ВП СССР.
- Мне кажется, о чём-то подобном (называемом "Материализация") есть в "Последнем Гамбите" ВП СССР.
Ну если речь о кулоне , цепочке ....возможно....
Хотелось бы услышать ответ от автора
"Математическая смекалка" (разумеется, автора не помню).
Автор, наверное, Кордемский Б.А.
Эту книгу сейчас переиздали несколько издательств, в т.ч. "Советские учебники".
Я ее в электронном виде давно себе нашла, сейчас думаю купить в бумаге.
Одной из коронных задач в ней была задача про "Волка, Козу и Капусту".
Эту задачу про переправу с волком, козой и капустой сын решал на олимпиаде в школе. Решил)
Мешкова Ольга
Одной из коронных задач в ней была задача про "Волка, Козу и Капусту".
Эту задачу про переправу с волком, козой и капустой сын решал на олимпиаде в школе. Решил)
- Хм... Ну хорошо хоть на олимпиадах дают...
Здравствуйте, Валерий Викторович. Прокомментируйте, пожалуйста, подписанный В.В. Путиным закон о втором бесплатном творческом образовании для россиян. https://rg.ru/2021/07/02/vtoroe-vysshee-obrazovanie-v-tvorcheskih-vuzah-stanet-besplatnym.html