Показано записей 1 – 50 из 91
кнопка справа, раздел Аналитика, Большевизм – естественная основа России
Понимание "большевизма" марксизмом-троцкизмом и понимание "большевизма" в КОБ, это абсолютно разные понятия.
Понимание "большевизма" марксизмом-троцкизмом и понимание "большевизма" в КОБ, это абсолютно разные понятия.
о том и вопрос автора, зачем использовать тоже самое слово, которое триггерит на негатив половину земного шара, и при этом иметь в виду совершенно другое?
зачем использовать тоже самое слово
Надувать исторически устоявшиеся слова новым смыслом - любимое дело в КОБ.
Зачем?
"Почему "Ы"? Что б никто не догадался!" (с)
о том и вопрос автора, зачем использовать тоже самое слово, которое триггерит на негатив половину земного шара, и при этом иметь в виду совершенно другое?
Смысл в том, чтобы к лексическому значению применялся правильный образ, а не приплетались все кому не лень, троцкисты и прочие, кои большевиками никогда не являлись. Нужно размежевание и формирование правильных понятий.
Надувать исторически устоявшиеся слова новым смыслом - любимое дело в КОБ.
Зачем?
Зачем врать? Никаких устоявшихся исторических слов не существует, существует исторический миф в виде понятия большевизма, которое было сильно искажено, уже после прихода к власти троцкистов, которые своими действиями и исказили эту суть, под маской большевиков. Современники, прекрасно различали большевиков и троцкистов.
прекрасно различали большевиков и троцкистов.
За большевиков или коммунистов?
https://www.youtube.com/watch?v=WqDDfs7C-BE
"безграмотный мужик"понимал больше, чем троцкист (коммунист) Фурманов
в эпизоде прекрасно видно его отношение и к народу, и к большевикам
"безграмотный мужик"понимал больше, чем троцкист (коммунист) Фурманов
в эпизоде прекрасно видно его отношение и к народу, и к большевикам
Фурманов будучи марксистом тоже понимал, поэтому и решил проверить Чапаева за какой именно он Интернационал.
Термин "большивизм" не старый, т.к. явление, на которое указывает этот термин, существует и не собирается исчезать. Новая же терминология нужна для новых явлений и понятий (типа ГП), а не для старых.
М.-т. никогда себя большевиками не именовали, и не важно, как они понимали большевизм. У самого явления от этого не убудет.
Понимание "большевизма" марксизмом-троцкизмом
Не, так категорически неправильно рассуждать: всякая сволочь наговорила вранья на большевиков, и вы предлагаете признать эти лживые наговоры и придумать новый термин, но не разоблачать ложь врагов большевизма? Но тогда в обществе не будет правильного понимания тех событий, и большевики отождествятся с троцкистами.
зачем использовать тоже самое слово, которое триггерит на негатив половину земного шара
М.-т. никогда себя большевиками не именовали, и не важно, как они понимали большевизм. У самого явления от этого не убудет.
Они себя именовали коммунистами, марксистами, но поскольку партия имела приписку (б), то марксизм и коммунизм приписывали и большевикам, хотя они только использовали лексические значения марксизма, а не его идеи, троцкисты же плотно стояли на рельсах марксизма, при этом, используя ту же лексику.
Возможно в Библии это выражение несло другой смысл, ведь Иисус не придумывал какой- то новый язык или терминологию.
« РАЗДЕЛЕНИЕ ЯЗЫКОВ» — понятие, предложенное философией постмодернизма в контексте анализа проблемы соотношения языка и власти и фиксирующее феномен дифференциации статуса языковых структур по отношению к властным структурам, порождающий различные типы дискурсивных практик .
Понятие «Р.Я.» введено Р.Бартом в работах «Разделение языков» и «Война языков» (1973). Согласно концепции Р.Барта, теоретически возможно лишь два альтернативных варианта соотношения власти и языка: сотрудничество языка с властью и его оппозиция по отношению к ней, — языковой нейтралитет в отношении власти, по Р.Барту, оказывается в принципе невозможным, — «одни языки высказываются, развиваются, получают свои характерные черты в свете (или под сенью) Власти... Другие же языки вырабатываются, обретаются, вооружаются вне Власти и/или против нее». В терминологии Р.Барта языки первого типа обозначаются как «энкратические языки» (которым соответствуют «энкратические виды дискурса»), языки же второго типа — как «акратические» (и — соответственно — «акратические виды дискурса»).
Энкратический язык, по Р.Барту, — это «язык массовой культуры (большой прессы, радио, телевидения)», а вследствие этого, что гораздо важнее и чревато куда более значимыми последствиями, — «в некотором смысле... и язык быта». Дискурсивная доминанта энкратического языка в культурном пространстве не только делает его всепроникающим (в бартовской оценке — «липким»), но и создает иллюзорное ощущение естественности его (а с течением времени — именно его, и наконец, в перспективе — только его) употребления. Именно энкратический язык оказывается «языком расхожих мнений (доксы)» и в этом своем качестве воспринимается массовым сознанием естественно и натурально: по оценке Р.Барта, «выглядит как «природный».
Напротив, акратический язык, противостоящий властным структурам, всемерно избегает подобной дискурсивной натурализации, — он может быть рассмотрен как культурный феномен, в рамках которого рефлексивная компонента не только представлена, но и предельно акцентирована, — не случайно все примеры акратических дискурсов, которые приводит Р.Барт (марксистский, психоаналитический, структуралистский) почерпнуты отнюдь не из сферы повседневности, но из тезауруса концептуальных систем. В силу теоретического характера родословной акратического языка, внутри него также неизбежна дифференциация, — «происходят новые разделы, возникают свои языковые размежевания и конфликты»: «акратическая сфера» дискурсивного пространства дробится на своего рода арго («диалекты, кружки, системы»), которые Р.Барт, заимствуя термин Ницше, обозначает как «фикции». В этом контексте можно говорить о силовых отношениях внутри конкретной дискурсивной среды: так называемая «сильная» языковая система сохраняет свой культурный статус («способна функционировать в любых условиях, сохраняя свою энергию»), независимо от культурного статуса соответствующих «фикций» («вопреки ничтожности реальных носителей языка»), как, например, «системная сила марксистского, психоаналитического или христианского дискурса ни в коей мере не страдает от глупости отдельных марксистов, психоаналитиков или христиан».
В целом, если энкратический язык как язык массового сознания формальнологически «нечеток», «расплывчат» в дефинициях и в этом отношении «сила энкратического языка обусловлена его противоречивостью», то важнейшей характеристикой акратического языка, напротив, является его парадоксальность. Будучи радикально дистанцирован от структур Власти, акратический язык столь же «резко обособлен от доксы (то есть парадоксален)».
Полностью текст здесь: http://www.infoliolib.info/philos/postmod/razdelyazyk.html
о том и вопрос автора, зачем использовать тоже самое слово, которое триггерит на негатив половину земного шара, и при этом иметь в виду совершенно другое?
Всё верно. Вопрос именно в этом.
Смысл в том, чтобы к лексическому значению применялся правильный образ, а не приплетались все кому не лень, троцкисты и прочие, кои большевиками никогда не являлись. Нужно размежевание и формирование правильных понятий.
Гм... Дмитрий и К, поймите меня правильно. А какие доводы в пользу того, что предлагаемый Концепцией образ является правильным. Точнее - допустим, что это так. Но есть ли в работах действительно уважаемого мною коллектива нормальное обоснование того, что именно предлагаемый ими образ правильный? В "Большевизм - естественная основа России" точно нет.
Возьмем для примера другой термин - фашизм. И на этот термин "триггерит на негатив половину земного шара". Но есть достаточно простая аргументация, что само слово существовало и раньше на востоке. Что означает оно "Следовать за лидером". Что Гитлер был "неравнодушен" к востоку и взял оттуда не только свастику и термин "фашизм", но и многое другое....
Можно ещё такой довод привести. в работе "Большевизм - естественная основа России" большевизм рассматривается только на примере событий 100-летней давности. А Валерий Викторович как то говорил, что большевиками можно назвать и Пожарского с народным ополчением 1613 г. Если развить эту тему - большевики в ДОреволюционной истории и истории не только России - тогда может быть будет понятней заявка-оглашение "предлагаемый нами образ - вот он правильный". А пока.... Триггерили и, увы, и дальше будут триггерить.
А пока.... Триггерили и, увы, и дальше будут триггерить.
Большевизм организовался, кажись в пятом, а утвердился в 17-м. То есть родился, а что родилось, то невозможно стереть. Он может изменится, но это дело природы а не человека. Просто придумать другое слово нельзя, его нужно сотворить.
Понимание "большевизма" марксизмом-троцкизмом и понимание "большевизма" в КОБ, это абсолютно разные понятия.
А понятия мафия стало быть одинаковы?
Но есть ли в работах действительно уважаемого мною коллектива нормальное обоснование того, что именно предлагаемый ими образ правильный? В "Большевизм - естественная основа России" точно нет.
Смотря, что для вас является "нормальным обоснованием"? Вопрос стоит в том, согласны вы или не согласны, принимаете или нет? Ведь наверняка найдутся те для кого образ большевиков на фоне деятельности партии ВКП(б) и КПСС будет правильным. Есть аналитическая записка про большевизм. Сама суть слова большевизм, указывает на корень - "больше", "большой", "большинство", а суффикс - "изм", указывает на любовь и предпочтения этого большинства, его интересов. В таком случае связь только с партией теряется, потому что большевиков в ВКП(б) было меньшинство. Но при этом люди не знают или забыли, что у тех же меньшевиков, троцкистов, бундовцев, эссеров, кадетов, были совсем иные взгляды на то как должно быть устроено общество и придя к власти вместе с большевиками, вполне очевидно, что эти взгляды начали реализовывать на практике, игнорируя диктатуру пролетариата и реальную передачу власти народу, что и отразилось на массовых репрессиях.
Возьмем для примера другой термин - фашизм. И на этот термин "триггерит на негатив половину земного шара". Но есть достаточно простая аргументация, что само слово существовало и раньше на востоке. Что означает оно "Следовать за лидером". Что Гитлер был "неравнодушен" к востоку и взял оттуда не только свастику и термин "фашизм", но и многое другое....
"Следовать за лидером" это очень общая фраза, важно в чем заключается это следование на практических решениях и действиях? И что делали с теми, кто например сомневался или не хотел следовать за лидером? Фашизм не предполагает иного мнения и расправляется с теми, кто несогласен или даже сомневается. Фашизм равносилен мафии, которая насаживает идеи через средства управления, находясь у власти.
Можно ещё такой довод привести. в работе "Большевизм - естественная основа России" большевизм рассматривается только на примере событий 100-летней давности. А Валерий Викторович как то говорил, что большевиками можно назвать и Пожарского с народным ополчением 1613 г.
Для более углубленного восприятия большевизма, нужно для начала понять суть этого явления на примерах реального нахождения у власти и размеживать деятельность большевиков и деятельность троцкистов, чтобы можно было Различать, вот это делали большевики, вот это делали другие. А для этого нужно понять целеполагание и признать, что существует концептуальная и идеологическая власть.
АВ: <<Не могли бы вы в данном ключе разобрать использование в Концепции Старого термина "большевизм"?>>
А заодно уж и Старых терминов "папа и мама" раз пошла такая пляска и старенькому Троянскому коню нет покоя.
Дмитрий К
Понимание "большевизма" марксизмом-троцкизмом и понимание "большевизма" в КОБ, это абсолютно разные понятия.
А понятия мафия стало быть одинаковы?
КОБ рассматривает явления, получившие своё название "когда-то" и "где-то", в континуитете - находя влияние таких явлений в глубине истории всего человечества, это касается и большевизма, и фашизма, и мафии
что касается именно мафии - в теории КОБ это понятие шире от общеупотребительного, где мафия - это чисто криминальная структура, которая имеет связку с государственными структурами на основе коррупции,
и такой взгляд характерен для марксистско-троцкистского подхода,
в КОБ же это "любая сплочённая антиобщественная группа людей. Зачастую подобным группам свойственна внутренняя иерархия. Мафия — частный случай корпоративности", и древнейшая мафия - еврейство
Кстати, ваш вопрос навёл на мысль: да, в последнее время условно "чёрное" обеляется (фашизм, мафия - последнюю начинают приравнивать к соборности), а условно "белое" очерняется (это большевизм)
А понятия мафия стало быть одинаковы?
У троцкистов понятие мафии является соборным, в КОБ об этом сказано достаточно категорично т.к. это вне толпо-элитарная Концепция. Я же вам скидывал конкретные работы, где АК описывал подробно своё понимание и не приемлемость мафий.
Инфообраз
Ваше: … Но есть достаточно простая аргументация, что само слово существовало и раньше на востоке. Что означает оно "Следовать за лидером"
Ответ: это выдумка, причем сделанная целенаправленно. Само слово имеет латинские корни .
Конечно, согласно теории Дарвина первые хомо сапиенс в плане палковведения мало чем отличались от тех же обезьян, и традиция с нравственностью была обусловлена правилом: « действуй как я» и оно же служило признаком идентификации, когда всяк поступивший «не так», объявлялся
чужаком и изгонялся из стада. Этакая прецедентная мораль тех времен.
Но с появлением государств ( полисов , а также деспотий) формируются религии закона социума (номоса) легитимирующие эти номосы. Номосная регуляция поведения , как следствие абстрактного, опосредованного мышления ( что еще начал развиваться в мезолите) уже следовало закону. Например, за нарушение норм декалога, уже с самого начала шло избиение противников оного ( вроде та же палка, но основа была другая). Да и когда Моисей отбыл в мир иной, то отсутствие лидера не отменяло наказание за несоблюдение 10-ти им оставленных законов. Детям намного позднее в сказках устами мимо проходящей старушки или заботливого отца рассказывалось о связке прутиков, что нельзя сломать. Хотя изначально речь шла о законах, точнее их связке ( фашине) , а не о братьях коим надлежало держаться вместе.
Так и слово « фашизм» подразумевал связку, союз законов, на основании которых осуществлялось управление.
В Брежневские времена появление дач/ приусадебных участков , или шесть соток копировало опыт нацисткой Германии, где это было впервые осуществлено на практике по закону.
Большевизм организовался, кажись в пятом, а утвердился в 17-м.
Блин, коллеги!!! Десятый раз скажу - "Где источник? Где в Концепции анализ большевизма ВНЕ привязки к событиям 100-летней давности? "
Фашизм не предполагает иного мнения и расправляется с теми, кто несогласен или даже сомневается. Фашизм равносилен мафии, которая насаживает идеи через средства управления, находясь у власти.
Дмитрий, в каком-то смысле слова вы сами сейчас триггернули на "фашизм". Я не намерен вас критиковать/переубеждать: используемое нами понимание термина "фашизм" основано на памяти об нацисткой Германии. Так и с народной памятью относительно "большевизма" - в основе революционные события прошлого века. Может тогда народ и разбирался "ты за большевиков или за коммунистов?", но уже в годы моего детства ходил анекдот "чем отличаются большевики от коммунистов? Большевики видели Ленина живым" (у тогдашних коммунистов отношение к Ленину было "В гробу я тебя видел")
Вы пытаетесь отделить большевизм и большевиков от троцкистов, от меньшевиков, эсеров и т.д. и т.п. Дело благое и худо бедно у вас оно получается - люди переосмысливают революционные события и роль тех или иных сил в ней. Но получится хорошо при работе только с этой временной фактурой дело это "по определению" не сможет. Слишком велико "давление среды". А вы идете "в лоб" и ресурсов у вас не так много... Хотя лучше сказать иначе "вы играете на поле противника, вынуждены играть по его правилам". Я же вам настойчиво пытаюсь донести, что есть две методики уйти от этой заведомо проигрышной игры. Первая - перейти к другой "временной площадке" и вторая - запускать параллельную терминологию. Самый простой вариант второго - дать какое-либо определение "большевизма" (пусть корявое, не очень точное), что нибудь вроде "Концептуальный максимализм идеи Русского мира" и как можно чаще в работах писать вместо одного термина ".....большевизм......" давать развернутое "....Концептуальный максимализм идеи Русского мира (кратко большевизм) ......."
,
"Где источник? Где в Концепции анализ большевизма ВНЕ привязки к событиям 100-летней давности? "
ВП СССР. "Иудин грех 20 съезда" . Глава 6.4. Большевизм и марксизм.
Слово, на которое триггерит половину шара, уворовано этой БК половиной ровно так же, как прекрасный голубой цвет, замечательная радуга и ряд других символьных средств, таких как гармоний, аккордов, понятий и даже изобретений. Следует ли в очередной раз отдавать пидорасам очередное символьное средство это вопрос для многих риторический, но я буду пользоваться нашими русскими аккордами, образами и понятиями, наравне с радугой и цветом неба, сколько бы половина земного шара не убеждала меня в чём либо порочном, что произрастает в ней. БК всегда поступала таким образом, но почему у некоторых концептуалов рвутся диваны от слова большевики, это вопрос к некоторым концептуалам и их действительной концепции.
Дмитрий, в каком-то смысле слова вы сами сейчас триггернули на "фашизм". Я не намерен вас критиковать/переубеждать: используемое нами понимание термина "фашизм" основано на памяти об нацисткой Германии. Так и с народной памятью относительно "большевизма" - в основе революционные события прошлого века. Может тогда народ и разбирался "ты за большевиков или за коммунистов?", но уже в годы моего детства ходил анекдот "чем отличаются большевики от коммунистов? Большевики видели Ленина живым" (у тогдашних коммунистов отношение к Ленину было "В гробу я тебя видел")
Ничего подобного, то что я описал, только в 20 веке приобрело лексическое обозначение в виде слова фашизм, но при этом само явление существовало с незапамятных времён, просто в 20 веке оно проявилось в открытой фазе. Откройте Библию, например книгу "Бытия" там задолго до Адольфа всё описано. Тоже самое с большевизмом, явление существовало, но само понятие появилось в 20 веке, как и троцкизм. Пока образ не выражен лексически, то понятия как бы не существует, оно не выявлено, но это не значит, что его не было и нет. Бывает и такое, что смысл понятия можно исказить подменив образ самого явления, что и пытаются проделать с большевизмом, а фашизм наоборот стараются оправдать, дескать вот какой Гитлер был умный мужик из Веймарской республики создал Третий Рейх, этим в частности занимался Лукашенко. Так, что не наводите тень на плетень древними понятиями. Большевизм как и фашизм, как и троцкизм как явление существовал всегда только с разной нравственностью.
Но получится хорошо при работе только с этой временной фактурой дело это "по определению" не сможет. Слишком велико "давление среды".
В ДОТУ описан метод динамического программирования, это свойство 2-го приоритета ОСУ, последовательность действий и выстраивание причинно-следственных связей, поэтапное достижение цели по заранее выстроенному алгоритму. Мы же не отправляем детей сразу учится в 11 класс? Так же и здесь, только в обратном порядке.
Первая - перейти к другой "временной площадке" и вторая - запускать параллельную терминологию. Самый простой вариант второго - дать какое-либо определение "большевизма" (пусть корявое, не очень точное), что нибудь вроде "Концептуальный максимализм идеи Русского мира" и как можно чаще в работах писать вместо одного термина ".....большевизм......" давать развернутое "....Концептуальный максимализм идеи Русского мира (кратко большевизм) ......."
Время - это субъективная категория, начав объяснять человеку, что при Владимире Крестителе были большевики, не объяснив сути этого явление и взаимосвязь образа и лексического значения хронологически, человек, которому вы будете это доносить, просто вызовет вам скорую помощь или покрутит у виска.
Алексей Ник.
А понятия мафия стало быть одинаковы?
У троцкистов понятие мафии является соборным, в КОБ об этом сказано достаточно категорично т.к. это вне толпо-элитарная Концепция. Я же вам скидывал конкретные работы, где АК описывал подробно своё понимание и не приемлемость мафий.
http://old.kpe.ru/press/mera/170/856/
Гл.редатор газеты В.В.Пякин
"На форуме «Выборы-2003» Концептуальная Партия «ЕДИНЕНИЕ» за три первых дня уже провела ряд мероприятий.
Первым мероприятием была презентация партии, состоявшаяся на главной сцене в первый день работы форума, 22 августа. Под партийный гимн «Да, это мы» на главную сцену форума вышли и встали в едином строю Зазнобин В.М., Петров К.П., Апалькова Н.И., Ефимов В.А., Выщипанов Г.А., Пякин В.В., Норченко И.К. Первым выступил Председатель Президиума ЦС КПЕ Петров К.П., который рассказал о теоретической платформе КПЕ"
http://old.kpe.ru/press/mera/126/500/
Дмитрий К
Алексей Ник.
А понятия мафия стало быть одинаковы?
У троцкистов понятие мафии является соборным, в КОБ об этом сказано достаточно категорично т.к. это вне толпо-элитарная Концепция. Я же вам скидывал конкретные работы, где АК описывал подробно своё понимание и не приемлемость мафий.
Когда-то, в 1917 году большевики сумели изменить развитие событий в России. Они тоже были своеобразной мафией, их была всего горстка. Но большевики были мафией идеологизированной, на вооружении у них была более мощная идеология, чем цитатно-догматическое богословие. И они победили. И долгие годы партия большевиков была уважаемой в нашей стране, что выражалось в известном лозунге: «Народ и партия — едины!».
Если сейчас, в наше время «русская мафия» поймет, что на планете Земля осуществляется глобальная политика, проводимая «мировой мафией» глобализаторов,
если наша «русская мафия» освоит разработанную в России СВОЮ глобальную политику, предъявленную в Концепции Общественной Безопасности и возьмёт её на вооружение,
если наша «русская мафия» на базе КОБы станет не только идеологизированной, но освоит и возьмёт на вооружение верное мировоззрение,
если народ России, освоив основные положения КОБы, поймет что происходит в стране и в мире и кто виноват в происходящем, то он, безусловно поддержит свою «русскую мафию»,
тогда народ и «мафия» станут едины в своем стремлении к установлению на планете Земля справедливого жизнеустройства и установят свой мировой порядок по замыслу Концепции Общественной Безопасности.
"Если же «русская мафия» ничего не поймёт, то народ сам станет «мафией», со всеми вытекающими для «русской мафии» последствиями. "
http://old.kpe.ru/press/mera/170/856/
Гл.редатор газеты В.В.Пякин
"На форуме «Выборы-2003» Концептуальная Партия «ЕДИНЕНИЕ» за три первых дня уже провела ряд мероприятий.
Первым мероприятием была презентация партии, состоявшаяся на главной сцене в первый день работы форума, 22 августа. Под партийный гимн «Да, это мы» на главную сцену форума вышли и встали в едином строю Зазнобин В.М., Петров К.П., Апалькова Н.И., Ефимов В.А., Выщипанов Г.А., Пякин В.В., Норченко И.К. Первым выступил Председатель Президиума ЦС КПЕ Петров К.П., который рассказал о теоретической платформе КПЕ"
http://old.kpe.ru/press/mera/126/500/
Мне определённо любопытно, как обсуждение понятия «большевик» превращается в напевы об этимологии слова «мафия» в КОБ. Это, разумеется, случайно, бесструктурного управления не существует, это фантастика, сынок (с)
Тоже самое с большевизмом, явление существовало, но само понятие появилось в 20 веке, как и троцкизм. Пока образ не выражен лексически, то понятия как бы не существует, оно не выявлено, но это не значит, что его не было и нет
Вот собственно тот камень преткновения, об который я спотыкался. Наконец-то мы с вами нашли общую терминологию. Разница между самим образом/явлением и его лексическим выражением. В принципе можно считать, что ответ получен и вопрос закрыт.
Но, если хотите, могу дать пару ООС как раз в терминологии "образ - его лексическое выражение". Если это уже вам интересно.
А так - всем участникам обсуждения большое спасибо.
Мне определённо любопытно, как обсуждение понятия «большевик» превращается в напевы об этимологии слова «мафия» в КОБ. Это, разумеется, случайно, бесструктурного управления не существует, это фантастика, сынок (с)
Как раз пример безструктурного управления. Я просмотрел интервью Светланы Апполоновой журналиста не имеющиго никакого представления о КОБ с М.В. Величко.
https://youtu.be/lTGSdcSz_zk
В этом интервью Михаил Викторович сослался на статью К.П.Петрова " Народ и "мафия" едины".
Валерий Викторович, как главный редактор подписался в 2004 году под каждым словом этой статьи.
Но я не об этом, а о безструктурном управлении. Я как элемент сложной социальной суперсистемы не будучи участником каких либо структур получил информацию, осмыслил, и передал дальше...Что с ней делать, каждый будет решать в Меру своей не испорченности....
Прошло 14 лет и позиция В.В. Пякина изменилась радикально. Значит и к К.П.Петрову? ..,.
А насчёт напевов правы большевизм может таки нести разные понятийные смыслы, а мафия ну никак,..
А следствие- утрата доверия.
Где источник?
советую ознакомиться с книгами А.Пыжикова "Грани русского раскола" и "Корни сталинского большевизма"
Валерий Викторович, как главный редактор подписался в 2004 году под каждым словом этой статьи.
Прошло 14 лет и позиция В.В. Пякина изменилась радикально. Значит и к К.П.Петрову? ..,.
К сожалению, Вы разсуждаете о предмете, не имея общего представления о нём.
То, что В.В.Пякин был главным редактором, вовсе не означает, что он был
согласен с автором статьи - с К.П.Петровым. Именно из-за противоречий
с Петровым в вопросах деятельности партии , участия в выборах, в понимании
о целях и задачах концептуальных знаний В.В.Пякин перестал работать
в газете и покинул Москву. Сразу же после тех событий, о которых
эти Ваши ссылки.
Валерий Викторович, как главный редактор подписался в 2004 году под каждым словом этой статьи.
В 2004 году Валерий Викторович уже в газете не работал.
Валерий Викторович, как главный редактор подписался в 2004 году под каждым словом этой статьи
уверена, и сейчас подписался бы...
говорилось именно о "мафии", хоть и в кавычках
она выводила капиталы заграницу, необходимо было её как-то мотивировать, в том числе и реабилитацией, чтобы она вернула деньги в страну и начала работать (и даже пахать) на её интересы - так, в конце концов, и получилось с наиболее продвинутой частью этой "мафии", остальные в бегах, на нарах или "самоубились" на любимом Западе
но нигде и никогда "мафия" не приравнивалась к народу с его соборностью
Как раз пример безструктурного управления.
Разумеется. Это очевидно. Многие уже в курсе, но некоторые нет, что многочисленные варианты бесструктурного управления часто производятся из упомянутой мной позиции отрицания. В то же время любое управление преследует определённую цель, и здесь цель также очевидна — в обсуждении понятия «большевик» понятие «мафия» появляется для установлении связи между ними. Вот только проблема умолчаний, которыми снабжается бесструктурное управление через отрицание в том, что они всегда логически некорректны и преследуют целью исказить суть. Данный случай не стал исключением: вставленный в контекст этого обсуждения газетный заголовок «народ и мафия едины» никак не отражает сути взаимодействия между большевиками и мафией. Народ здесь это синоним большевиков, а мафия — чем она является по факту: замкнутой элитарной системой управления толпой. Заголовок верен — большевики способны взаимодействовать с любой системой управления с целью улучшения состояния большинства элементов суперсистемы, даже с мафиями, однако суперсистема, которую формируют большевики, не является толпоэлитарной, следовательно в ней не будет создаваться замкнутых элитарных систем управления толпой — такие системы будут перехватываться по факту их предыдущего существования и расформировываться согласно ПФУ.
Именно поэтому влажная мечта создавать и продвигать мафии — не большевистская и не имеет отношения к концепции общественной безопасности: в формируемой равноправной человеческой суперсистеме создание мафий противоречит основополагающему принципу равноправия, поскольку мафия является замкнутой элитарной системой управления толпой. А вот использовать существующие мафии, перехватывая их и расформировывая согласно ПФУ, большевики могут. Нужно только начать различать расформирование и формирование.
Выщипанов Г.А., Пякин В.В., Норченко И.К. Первым выступил Председатель Президиума ЦС КПЕ Петров К.П., который рассказал о теоретической платформе КПЕ"
Алексей, эта история известна, имеется в виду история с КПЕ, про это неоднократно говорил и Пякин и Зазнобин. Петров понимал развитие КОБ именно так, но ход событий показал ошибочность этого действия. Слава Богу в сети ещё есть мнение Зазнобина на этот счёт, что он поддержал Петрова, но заранее знал безрезультатность этого пути.
Аналитическая записка "Либерализм - враг свободы" 2007 год:
"Если в них политические партии и обладают некоторым своеобразием, то это своеобразие идеологических обёрток, в которых обществу предлагается одна и та же концепция библейского рабовладения в отношении этого общества"
"И именно в силу этого обстоятельства в постсоветской Россионии нет принципиальной разницы между КПРФ, СПС, «Яблоком» и прочими партиями, претендующими на своё идеологическое своеобразие или заявляющими о том, что они политические противники каких-то иных партий".
"Единственное исключение — «Единая Россия», которая изначально сложилась как «профсоюз» принципиально безпринципных и потому успешных бюрократов, готовых быть в органах государственной власти под знамёнами любой идеологии и концепции, лишь бы соучастие в государственной власти обеспечивало им “элитарный” статус....."
"Руководство концептуальной партии «Единение» (КПЕ), утратившей юридический статус политической партии в 2007 г., хотя и декларировало, что оно опирается на социологию, альтернативную социологии РАН, тем не менее вместо того, чтобы её осваивать, занялось её «упрощением» и «развитием»1, что не обошлось без извращений, примеры чего во множество дают видеозаписи выступлений её лидера К.П.Петрова. При таком положении дел в КПЕ она, если бы режим ей позволил сохранить юридический статус политической партии, тоже ничем бы не отличалась от прочих политических партий".
Имеющий уши да, услышит!
в обсуждении понятия «большевик» понятие «мафия» появляется для установлении связи между ними
через "соборность"
Алексей Ник.
Валерий Викторович, как главный редактор подписался в 2004 году под каждым словом этой статьи
уверена, и сейчас подписался бы...
говорилось именно о "мафии", хоть и в кавычках
она выводила капиталы заграницу, необходимо было её как-то мотивировать, в том числе и реабилитацией, чтобы она вернула деньги в страну и начала работать (и даже пахать) на её интересы - так, в конце концов, и получилось с наиболее продвинутой частью этой "мафии", остальные в бегах, на нарах или "самоубились" на любимом Западе
но нигде и никогда "мафия" не приравнивалась к народу с его соборностью
https://www.mzk1.ru/2011/05/istoriya-kitajskoj-mafii-triady/#:~:text=История%20Китайской%20мафии%20—%20Триады.,э.%20и%20до%20наших%20дней
уверена, и сейчас подписался бы...
"... нигде и никогда "мафия" не приравнивалась к народу с его соборностью"...
Вот эти две цитаты взяты из этой статьи. Только ВВП к ним не имеет
никакого отношения, ещё раз, он в то время уже не работал в газете.
"Если же «русская мафия» ничего не поймёт, то народ сам станет «мафией»,
в наше время, в России, народ станет «мафией» концептуальной, отстаивающей справедливую концепцию жизнеустройства на Земле не силой, а знанием.
в наше время, в России, народ станет «мафией» концептуальной, отстаивающей справедливую концепцию жизнеустройства на Земле не силой, а знанием.
это действительно спорный момент, почему бы вам не задать этот вопрос самому ВВП?
была ли соответствующая реакция на этот пассаж Петрова?
в наше время, в России, народ станет «мафией» концептуальной, отстаивающей справедливую концепцию жизнеустройства на Земле не силой, а знанием.
Мафия — это закрытая элитарная система управления БК. Русский народ никогда не станет мафией по определению. Петров ошибался, но он много где и в чём ошибался.
В 2004 году Валерий Викторович уже в газете не работал.
Тут даже интереснее — ушёл Пякин с поста главреда до этой статьи, или в качестве ответа на неё.
была ли соответствующая реакция на этот пассаж Петрова?
Не думаю, в то время Петров ( ищите женщину!) выдавал такие пассажи,
вряд ли кто заметил этот "незначительный". Если и заметили ,наверняка
не хотели связываться. Его же зазомбировал один старец , сообщив,
что у него было видение, как генерал Петров въезжает в Кремль на
Белом Коне. Он был одержим этой идеей, любого, кто осмелился его
одёрнуть, тут же записывал в свои и народа враги.
Трудно было с ним общаться на равных, мне было легче, я ещё был
практически новичком , не лез никуда.
Тут даже интереснее — ушёл Пякин с поста главреда до этой статьи, или в качестве ответа на неё.
Да нет, гораздо раньше,я уже об этом говорил в ответе Алексею Ник.,
и вот сейчас добавил Александре.
Да нет, гораздо раньше,я уже об этом говорил в ответе Алексею Ник.,
и вот сейчас добавил Александре.
Благодарю. По старому сайту партии, на который ведут ссылки с газетой, самый поздний материал Пякина, под которым указана его должность главреда, ещё за 2003 год. В 2004 году в августе его статья в газете уже идёт без должности.
Алексей Ник.
Валерий Викторович, как главный редактор подписался в 2004 году под каждым словом этой статьи.
В 2004 году Валерий Викторович уже в газете не работал.
http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheskie-raboty/598-narod-i-mafiya--ediny-ili-chego-nado-boyatsya-margarit-tetcher
Аналитическая записка опубликована на сайте КПЕ 30.03.2003 г.
А Валерий Викторович был не только редактором газеты,но редактором сайта КПЕ. Номера газет с 95 по 254 в архиве отсутствуют.
Чем вы можете подтвердить, что на момент выхода газеты Валерий Викторович редактором не был?
http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheskie-raboty/598-narod-i-mafiya--ediny-ili-chego-nado-boyatsya-margarit-tetcher
в этой записке уже нет слов
"Если же «русская мафия» ничего не поймёт, то народ сам станет «мафией»,
в наше время, в России, народ станет «мафией» концептуальной, отстаивающей справедливую концепцию жизнеустройства на Земле не силой, а знанием."
если народ России, освоив основные положения КОБы, поймет что происходит в стране и в мире и кто виноват в происходящем, то он, безусловно поддержит свою «русскую мафию»,
тогда народ и «мафия» станут едины в своем стремлении к установлению на планете Земля справедливого жизнеустройства и установят свой мировой порядок по замыслу Концепции Общественной Безопасности.
Аналитическая записка опубликована на сайте КПЕ 30.03.2003 г.
Эта статья опубликована в газете в 2001 году.
А теперь сравните содержания этих двух фрагментов с фрагментами
статьи 2004 года.
"...Чем вы можете подтвердить, что на момент выхода газеты Валерий Викторович редактором не был?"...
Документально это могут подтвердить только архивы.
А так, в начале 2004 года я уже появился в штабе КПЕ
в двухкомнатной квартире на 1-м этаже дома недалеко от метро
"Университет", Пякина там уже не было, главредом был В.Г.Пронкин.
в этой записке уже нет слов
Не "уже" , а "ещё нет". Статья более ранняя, опубликована в ноябре 2001 года.
Чем вы можете подтвердить, что на момент выхода газеты Валерий Викторович редактором не был?
Доказывают всегда присутствие чего-либо, а не отсутствие. Базовая азбука логических операций.
в этой записке уже нет слов
"Если же «русская мафия» ничего не поймёт, то народ сам станет «мафией», в наше время, в России, народ станет «мафией» концептуальной, отстаивающей справедливую концепцию жизнеустройства на Земле не силой, а знанием."
Этот привнесённый Петровым пассаж появился позже, уже после записи его знаменитых видеолекций, новость о которых как раз на старом сайте опубликована за некоторое время до публикации обновлённой «мафии». Настойчивость, с которой определённым боковым течениям требуется увязать Пякина и «особорненное» понятие мафии показательна.
Эта статья опубликована в газете в 2001 году.
А теперь сравните содержания этих двух фрагментов с фрагментами
статьи 2004 года.
Дело в том, что копипаста на ФКТ вот этой безграмотной методички из соцсетей — воистину концептуальная деятельность:
https://ok.ru/fktaltay/topic/151609860119474
Да нет, гораздо раньше,я уже об этом говорил в ответе Алексею Ник.,
и вот сейчас добавил Александре.
Вынужден вас поправить по моей версии «увольнения Пякина с редакции после статьи». Я нашёл версию обсуждаемой статьи Петрова, датированной 20 октября 2003 года, в которой уже есть это исправление.
Название: Народ и мафия — едины
Автор: ПЕТРОВ Константин Павлович
Раздел: №40 (134) октябрь 2003 г.
Опубликовано: 20.10.2003
http://old.kpe.ru/press/mera/134/553/
"...Главный вывод из этого в том, что оказывается мафия была рождена простыми людьми, в народных недрах, с целью защиты своих народных интересов. А методы защиты взяла самые доступные для своего времени. Но в наше время, в России, народ станет «мафией» концептуальной, отстаивающей справедливую концепцию жизнеустройства на Земле не силой, а знанием. Тогда народ и без «элиты» установит свой мировой порядок по КОБе..."
Вместе с тем, существует более поздний материал Пякина всё ещё в ранге главреда, от 15 декабря 2003 года.
Название: Почему Геращенко стал лидером у «Родины»
Автор: ПЯКИН Валерий Викторович
Раздел: №48 (142) декабрь 2003 г.
Опубликовано: 15.12.2003
http://old.kpe.ru/press/mera/142/631/
"...ПЯКИН Валерий Викторович
Редактор газеты «Мера за меру»..."
Так что уволился Пякин аккурат после откровений Константина Павловича. Петров тогда уже ездил щупать руны на истуканах, или это началось позже?
Григоровская Александра
в этой записке уже нет слов
Не "уже" , а "ещё нет". Статья более ранняя, опубликована в ноябре 2001 года.
Дайте ссылку на статью
Дайте ссылку на статью
Это по вашей ссылке дата внизу текста. Вверху идёт дата публикации на сайте, внизу в подписи дата публикация в газете.
Алексей Ник.
Дайте ссылку на статью
Это по вашей ссылке дата внизу текста. Вверху идёт дата публикации на сайте, внизу в подписи дата публикация в газете.
Спасибо , не обратил внимание.
ездил щупать руны на истуканах, или это началось позже?
В 2006 году , несколько единомышленников в КПЕ ,в том числе и я
также перестали работать с Петровым, обстановка была невыносимая
из-за конфликта с ВП СССР. Мы его пытались угомонить, а он нас
также посчитал врагами. Пришлось уйти.
Тогда он ещё не ездил по этим делам, это началось позже, точное
время не могу сказать.
Валерий Викторович, в последнем выпуске ВО вы кратко и ёмко коснулись вопроса необходимости использования новой терминологии "новое вино в новые меха". Не могли бы вы в данном ключе разобрать использование в Концепции Старого термина "большевизм"?