Показано записей 1 – 11 из 11
Смотрите Послание В.В. Путина полностью там есть про образование, смотрите отчет годовой за 2022 год правительства полностью. Оба послания и отчет носят системный взгляд и намерение изменить ту ситуацию в образовании о которой вы и говорите. И для того, чтобы утверждать что всё пропало, всё действительно должно пропасть... Это я так иронизирую, но сгущать краски тоже нельзя, больше необходимого, делать картину беспросветной это манипуляция и манипулирование. Есть проблемы, их и озвучивайте, а рисовать беспросветно это пессимизм, нытьё и недееспособность от актора и несущие эти оценки в массы, заражая этими беспросветными оценками всё общество. А это вообще во благо? Вы по критериям опишите категориями где и какие проблемы, в каких областях и регионах, по реперным точкам, без демагогий, а ведя последовательную и здоровую работу во благо, а не во вред, распуская и транслирую повсюду безнадегу...
Выход - учителям ценить себя и не работать за низкую ЗП. Пока есть предложение за копейки, есть и спрос
Образование всеми силами пытаются разрушить и не дать готовить из людей творцов.
"Нам нужна иная школа". Работа ВП СССР. Выход в ней описан. Со стороны вам никто не поможет.
>уровень знаний учеников падает
Это неверно.
>нищи
Это неверно.
ИПД по 1-му критерию.
>уровень знаний учеников падает
Это неверно.
>нищи
Это неверно.
ИПД по 1-му критерию.
Вот так прямо сразу ИПД!? Ставка ниже прожиточного минимума-это не нищие? 40%учителей не могут позволить себе новую одежду-это что?
+ Сергей
>уровень знаний учеников падает
Это неверно.
>нищи
Это неверно.
ИПД по 1-му критерию.
Вот так прямо сразу ИПД!? Ставка ниже прожиточного минимума-это не нищие? 40%учителей не могут позволить себе новую одежду-это что?
Разве это только про учителей, или про всю страну? Повышать зп всем, поднимать инфляцию, не повышать формировать бедный класс. Найдите решение, такое которое будет во благо и без эффекта обезьяной лапы.
Разве это только про учителей, или про всю страну? Повышать зп всем, поднимать инфляцию, не повышать формировать бедный класс. Найдите решение, такое которое будет во благо
Если коротко образно, то намекнул ещё Пушкин :
...Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как народы богатеют,
И чем живут, и почему
Не много требуют деньгу
Когда простой продукт имеют... ( немного изменил текст).
После устранения Сталина правящие в СССР ударились в торгашество,
нефти, газа, лесов и других разных природных богатств навалом,
нафига нам напрягаться, развивать промышленное производство
простого продукта в достаточном количестве для населения , всё
купим. Эта ошибка в управлении как формированием потребностей,
так и производством продукции породила, во- первых, дефицит товаров,
во-вторых разорвала единство обязанности созидать и права потреблять,
противопоставила их друг другу: потребление стало возможно и без
созидания , в - третьих рост денежных невостребованных сбережений
граждан и сопутствующей ему инфляции ,причиной которой является
не печатание лишних денег, ибо если просто прекратить выпуск
какой-то продукции, немедленно возникает дефицит и инфляция.
Корень инфляции - не в кредитно-финансовой системе как таковой,
не в эмиссии средств платежа и росте зарплат, а в векторе ошибки
управления. И "нищета" русских именно в отсутствии производства
"простого продукта" даже в демографически обусловленной сфере
потребления представителями массовых профессий.
Вот так прямо сразу ИПД!? Ставка ниже прожиточного минимума-это не нищие? 40%учителей не могут позволить себе новую одежду-это что?
Таких ставок сейчас нет, з\п учителей зависит в первую очередь от нагрузки и разного рода мотивационных программ, которые и являются ересью в системе формирования Фонда оплаты труда. Участвующих в разных конкурсах, тебе платят хорошую з/п, которая входит в мотивацию директора. Не участвуешь!? Получаешь, только за часы и классное руководство, если дадут. В среднем при нагрузке, 40 часов в неделю, учитель зарабатывает в районе 50 тысяч, при официальном окладе 14 000. При этом, 13% НДФЛ отчисляются с условных 50 000 т.е. всей зарплаты, а отпускные за 2 месяца с 25 000 т.е. половины т.к. Министерство образования видимо считает справедливым, начислять от среднего. Следовательно, учитель на полученные отпускные в отпуск вряд ли сможет поехать, также учитель вряд ли сможет содержать семью, 40 часов в неделю - это предел, который доступен для учителей математики, химии, физики, тех специалистов, которых не хватает в школах. Проблема в том, что система оплаты труда учителя, мало того, что непрозрачная, так она напрямую зависит от воли директора в части мотивации, которая составляет основную сумму. Здесь и включается парадигма, озвученная Медведевым и иже с ним, что образование - это сфера услуг.
Таких ставок сейчас нет
Моя ставка, как учителя начальных классов, 12040 рублей. Ещё добавляется надбавка за категорию, классное руководство (путинские), внеурочная деятельность, оплата за проверку тетрадей, надбавка за выслугу лет, классное руководство от количества учеников. На руки 26000.
Вот так прямо сразу ИПД!? Ставка ниже прожиточного минимума-это не нищие? 40%учителей не могут позволить себе новую одежду-это что?
Да, прямо и сразу ИПД.
У нищеты есть строгое международно признанное определение: это доход меньше 2 баксов в сутки.
Если посчитаете по курсу, то получите, что МРОТ у нас в разы больше границы нищеты.
А значит нищих у нас по сути нет и быть не может.
То, о чём вы тут хотите вбросить - это не нищета, а бедность.
Это разные понятия.
Насчёт того, что 40% учителей не могут позволить себе новую одежду - это банальная манипуляция.
Сама формулировка манипулятивная.
Носки купить не могут?
Или раз в месяц полностью обновить гардероб не могут?
Так что если доктор сказал, что это ИПД, значит это ИПД.
Моя ставка, как учителя начальных классов, 12040 рублей
При чём тут базовая ставка? Фактическая зарплата-то выше.
Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович. 2023 год объявлен годом педагога и наставника. Общеизвестно, что победы и поражения куются за школьной партой. Как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию в образовании? Каковы перспективы, где выход из созданного бедственного положения, когда уровень знаний учеников падает, учителя бесправны, нищи, замордованы лишней работой в виде отчетов, ненужных конкурсов и прочих танцев с бубнами?