11:21 20.05.2023, Николаевич Яков
#48430

Здравствуйте уважаемые Валерий Викторович и команда "ФКТ Алтай". Становление России в качестве определенном Вседержителем содержит в себе множество разнообразных периодов и явлений. Достаточно весомую часть представляют собой явления антагонизмы ,от которых не возможно отречься. Рассматривая понятие" Русский Мир " в качестве объемлющего процесса ,не имея однозначно понимаемых,определяющих суть , качеств ,можно достаточно долго манипулировать как и содержимым объемлющего процесса ,так и его целеполаганием.(происходит сейчас) Не пора ли внести конкретику,обозначив понятием "Русский Мир" исторический процесс, а одной из его целей , достижение статуса Святая Русь? Конкретизируются цели,анализ прошлого станет легче, манипулировать сложнее.

Показано записей 1 – 23 из 23

Режиссер
#439591

Цель оглашена: чтобы все люди стали человеками.

Матросов Александр
#439598

Спасибо за вопрос. Сейчас вас тут тапками закидают, потому что статус "Святая Русь" возможен только через глубокую веру и покаяние в таинствах Церкви. А здесь роль Церкви видят исключительно в качестве инструмента управления массами. Но я считаю, что святость она должна идти не сверху, а снизу, то есть она не должна спускаться директивно, православная вера всегда давала свободу выбора. Когда юноша спросил Христа, что делать, чтобы спастись, Он ответил: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди..," и далее "если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною." (от Матфея, гл.19) Обратите внимание, оба раза Он говорит "если хочешь..." Это очень важная деталь, Он никого не заставляет, есть абсолютная свобода воли. А чем дальше мы с вами будем эту тему развивать тем больше будем приходить к выводу "русский значит православный". Здесь на этом форуме считают совершенно иначе, здесь признают наличие у людей совести, и считают, что каждый сам в меру своего понимания осознает где добро, а где зло. Соответственно это и рождает размытые критерии, про которые вы пишите в вопросе.

+ Сергей
#439607
Матросов Александр
православная вера всегда давала свободу выбора

Правда?
Именно поэтому женщин не пускают в церкви без платков?

Мой юный друг, свобода выбора - это иллюзия и химера. Тот, кто предлагает выбирать, уже лишает свободы.

Ключевым понятием является справедливость. А в церкви справедливости нет по определению.
Матросов Александр
#439612
+ Сергей
Матросов Александр
православная вера всегда давала свободу выбора
Правда?
Именно поэтому женщин не пускают в церкви без платков?

Мой юный друг, свобода выбора - это иллюзия и химера. Тот, кто предлагает выбирать, уже лишает свободы.

Ключевым понятием является справедливость. А в церкви справедливости нет по определению.


Что такое свобода в вашем понимании? Носить платок в Церкви? Ну тогда вам тяжело наверное живется, сплошь одни ограничения. Справедливости в Церкви нет, потому что по справедливости все мы давно должны быть уничтожены.
+ Сергей
#439615
Матросов Александр
Что такое свобода в вашем понимании?

Я же написал: это иллюзия и химера.

Нет никакой свободы. Есть манипуляция.

Свобода выбора - это всегда вероятностно предопределённый выбор из заранее приготовленных вариантов.

Поэтому свобода выбора ничего общего не имеет с волей.

Если утверждать, что требование платка в церкви является нормальной свободой выбора, то не понятно, почему мужчинам такая свобода выбора не предоставляется?

Кроме того не очень понятно, почему свобода выбора только в том, либо платок, либо недопуск. Почему нельзя в каске, например? И вообще, разве ИХ говорил что-то про платок на женской голове? Или это люди придумали? А если это люди придумали, то где СВОБОДА, если эти люди уже придумали какие-то ограничения?

И вообще о какой свободе может говорить церковь, где между человеком и Богом стоит отсутствие платка на голове?

Матросов Александр
по справедливости все мы давно должны быть уничтожены.

Это фашистский бред какой-то. Тут такое не поощряется.
Матросов Александр
#439618
+ Сергей

Я же написал: это иллюзия и химера.
Нет никакой свободы. Есть манипуляция.
Свобода выбора - это всегда вероятностно предопределённый выбор из заранее приготовленных вариантов.
Поэтому свобода выбора ничего общего не имеет с волей.
Если утверждать, что требование платка в церкви является нормальной свободой выбора, то не понятно, почему мужчинам такая свобода выбора не предоставляется?
Кроме того не очень понятно, почему свобода выбора только в том, либо платок, либо недопуск. Почему нельзя в каске, например? И вообще, разве ИХ говорил что-то про платок на женской голове? Или это люди придумали? А если это люди придумали, то где СВОБОДА, если эти люди уже придумали какие-то ограничения?
И вообще о какой свободе может говорить церковь, где между человеком и Богом стоит отсутствие платка на голове?
по справедливости все мы давно должны быть уничтожены.
Это фашистский бред какой-то. Тут такое не поощряется.


Перечитайте первое сообщение, ЕСЛИ хочешь приходи в Церковь, но если пришел, будь добр исполняй. Когда вы приходите к врачу, вы имеете полное свободное право не принимать лекарство, которое он прописал, но вы же зачем-то к нему пришли? В Евангелии написано "Царствие небесное усилием берется" значит нужно проявить определенные морально-волевые качества, чтобы прийти к цели, Бог нам оставил этот путь, и этот путь только через Церковь. Вы вольны этим путем не идти, я вас не заставляю и не обязываю, я даже в ответе об этом пишу. А обсуждать те правила в Церкви, которые сформированы тысячелетиями это тема отдельного разговора, не относящегося к теме. Если вы когда-то были в Церкви, то могли заметить, что там периодически появляются женщины без платков, никто их не выгоняет. Делать замечания мирянам не благословляется, потому что женщина войдя в церковь могла не знать об этих правилах. Ограничения вводятся тогда и в том объёме когда человек способен их принять! И делает это священник. Есть особые случаи, когда отходят от определенных установленных правил, но не всех. Есть вещи, которые категорически нельзя делать, а есть ситуации, когда отступления допустимы.
Матросов Александр
#439619
+ Сергей

по справедливости все мы давно должны быть уничтожены.
Это фашистский бред какой-то. Тут такое не поощряется.


При чем здесь фашизм? Если бы Бог мгновенно судил нас за наши грехи, то мы бы не доживали бы наши жизни, потому что грешим мы непрестанно. Мы живем по милости Божией, а милость не имеет ничего общего со справедливостью.
Дмитрий К
#439626
+ Сергей
Мой юный друг, свобода выбора - это иллюзия и химера. Тот, кто предлагает выбирать, уже лишает свободы.


Чтобы немного попытаться разрешить ваш спор, обращусь строгим понятиям. В КОБ понятие "Свобода" -
"СО-вестью" - "ВО-ля" - "БО-гом" - "ДА-нная". То есть как минимум воля ограничена мерой Свыше. мы не можем нарушать некие закономерности безнаказанно. И вы с одной стороны правильно говорите, что выбор без воли - это "химера" или исполнение чужой воли. Вспомним русское понятие "волость" которая трансформировалась во власть - это управление некой вверенной территорией. "Власть" и "управВоление" осуществляется с позиции "воли" т.е. выбор не осуществляется без участия воли, а воля не реализуется без выбора т.е. выбирать между добром и злом в любом случае придётся.


Матросов Александр
При чем здесь фашизм? Если бы Бог мгновенно судил нас за наши грехи, то мы бы не доживали бы наши жизни, потому что грешим мы непрестанно. Мы живем по милости Божией, а милость не имеет ничего общего со справедливостью.


Бывает и такое, что человек не доживает и ликвидируется в ходе процесса, выходя за рамки "Божьего попущения", когда ему даётся простор для совершения и осознания своих ошибок, если этого осознания не происходит, то система удаляет этот вирус автоматически, дабы не был поражён весь организм, разрушаемый волею этого вируса. В физическом аспекте, некий дух, душа, которая представляет собой триединство, лишается своего физического инструмента - тела и видимо работа над ошибками производится уже в другой реальности.
Что касается "милости" и "справедливости", то как написано в Евангилие, да и в Коране: "Милосерд - только Бог", то есть проявление милосердия - это и есть справедливость.
Дмитрий К
#439628
Матросов Александр
Ограничения вводятся тогда и в том объёме когда человек способен их принять! И делает это священник. Есть особые случаи, когда отходят от определенных установленных правил, но не всех. Есть вещи, которые категорически нельзя делать, а есть ситуации, когда отступления допустимы.


Да, это уже нравственный выбор, входить или не входить в Царствие Божие и анализировать имеет ли отношение к этому ритуал покрытия головы женщиной?
Strokov Wladimir
#439634
Матросов Александр
Если бы Бог мгновенно судил нас за наши грехи, то мы бы не доживали бы наши жизни, потому что грешим мы непрестанно.
Да ладно.... Довольно безответственно было бы с его стороны так измываться над процессом. Ведь дело не в том - сколько грешим, а в том - куда идём. И это мы ограничены во времени. а не он. Кстати, что такое - доживать наши жизни? Мы их доживаем?
Николаевич Яков
#439651
Матросов Александр
Спасибо за вопрос. Сейчас вас тут тапками закидают, потому что статус "Святая Русь" возможен только через глубокую веру и покаяние в таинствах Церкви. А здесь роль Церкви видят исключительно в качестве инструмента управления массами. Но я считаю, что святость она должна идти не сверху, а снизу, то есть она не должна спускаться директивно, православная вера всегда давала свободу выбора. Когда юноша спросил Христа, что делать, чтобы спастись, Он ответил: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди..," и далее "если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною." (от Матфея, гл.19) Обратите внимание, оба раза Он говорит "если хочешь..." Это очень важная деталь, Он никого не заставляет, есть абсолютная свобода воли. А чем дальше мы с вами будем эту тему развивать тем больше будем приходить к выводу "русский значит православный". Здесь на этом форуме считают совершенно иначе, здесь признают наличие у людей совести, и считают, что каждый сам в меру своего понимания осознает где добро, а где зло. Соответственно это и рождает размытые критерии, про которые вы пишите в вопросе.


Дело в том,что в понятийном арсенале КОБ ,на данный момент нет описания понятий святость и праведность . Понятийной основой описания качеств человека являеться совесть и нравственность ,а также строи психики . Но святость и праведность не пустые слова ,эти качества были основой становления русского народа на протяжении всей истории Руси . Отсутствие конкретики по по поводу святости и праведности в теории КОБ,на мой взгляд даёт возможность церковной иерархии монополию на их использование ,таким образом ,замыкая данные понятия исключительно на себя и тем самым укрепляя и продлевая своё существование. Кроме того ,как вы и упомянули , это даёт возможность церкви паразитировать на базе отождествления себя с "Русским Миром"( не безпечено).

Матросов Александр
#439653
Дмитрий К

Да, это уже нравственный выбор, входить или не входить в Царствие Божие и анализировать имеет ли отношение к этому ритуал покрытия головы женщиной?

По поводу внешнего вида женщины в Писании есть 2 указания по этому поводу:
1. На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (Второзаконие, 22:5).
2. «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов». (1Кор.11:2-10).

Что касается п.1, то он уже соблюдается частично, женщины часто ходят в брюках в храм, по моим оценкам 10-15%, и их исповедуют и причащают. Не могу их осудить, в брюках реально удобнее, но хотя бы в храм желательно юбки носить. В монастырях запреты более жесткие, могут не пустить.
По п.2 и платков здесь сказано в Новом Завете подробно и емко, платок есть знак или символ смирения жены перед мужем. Но и муж должен любить жену, если муж не будет любить жену, то и жена его слушаться не будет, здесь обязанности между супругами взаимные. Обратите внимание, что величайшая святая в мире после Богочеловека Христа - это женщина Пресвятая Богородица. Ни один мужчина человеческой природы в меру Её святости не вошёл. Как изображена Богородица на иконах? Везде с покрытой головой. А как изображались женщины на картинах, изображающих например евангельские сцены? Вот например картина где Христос спасает грешницу, пойманную в прелюбодеянии https://s.poembook.ru/theme/32/fd/0f/01260163e49de6651d0e66e2ccb6f03a2427d2c1.jpeg
Грешница изображена с покрытой головой или например Христос и самаритянка у колодца
https://image1.thematicnews.com/uploads/topics/preview/00/15/69/92/7e6cdd8671.jpg
Традиция для женщин покрывать голову уходит в далекие древние времена, в Ветхом Завете тоже есть указание для женщин покрывать голову, это традиция ещё сильна в иудаизме, там кстати головные уборы и для мужчин весьма важны. Вы очень много говорите здесь о символизме, в ношении платке для женщин есть символизм и глубокий смысл. Эта традиция утрачена в миру, но сохранилась только в Церкви.
Николаевич Яков
#439654
Николаевич Яков
Матросов Александр
Спасибо за вопрос. Сейчас вас тут тапками закидают, потому что статус "Святая Русь" возможен только через глубокую веру и покаяние в таинствах Церкви. А здесь роль Церкви видят исключительно в качестве инструмента управления массами. Но я считаю, что святость она должна идти не сверху, а снизу, то есть она не должна спускаться директивно, православная вера всегда давала свободу выбора. Когда юноша спросил Христа, что делать, чтобы спастись, Он ответил: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди..," и далее "если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною." (от Матфея, гл.19) Обратите внимание, оба раза Он говорит "если хочешь..." Это очень важная деталь, Он никого не заставляет, есть абсолютная свобода воли. А чем дальше мы с вами будем эту тему развивать тем больше будем приходить к выводу "русский значит православный". Здесь на этом форуме считают совершенно иначе, здесь признают наличие у людей совести, и считают, что каждый сам в меру своего понимания осознает где добро, а где зло. Соответственно это и рождает размытые критерии, про которые вы пишите в вопросе.

Дело в том,что в понятийном арсенале КОБ ,на данный момент нет описания понятий святость и праведность . Понятийной основой описания качеств человека являеться совесть и нравственность ,а также строи психики . Но святость и праведность не пустые слова ,эти качества были основой становления русского народа на протяжении всей истории Руси . Отсутствие конкретики по по поводу святости и праведности в теории КОБ,на мой взгляд даёт возможность церковной иерархии монополию на их использование ,таким образом ,замыкая данные понятия исключительно на себя и тем самым укрепляя и продлевая своё существование. Кроме того ,как вы и упомянули , это даёт возможность церкви паразитировать на базе отождествления себя с "Русским Миром"( не безпечено).


Кроме того прощение ,это тоже процесс,который требует описания,поскольку является процессом обьемлющим в отношении большинства психических процессов. Отсутствие описания данного процесса , также являеться препятствием в осознании паразитической сущности УПЦ ,а главное ,важности данного процесса в становлении личности человека .
Матросов Александр
#439658
Дмитрий К

Бывает и такое, что человек не доживает и ликвидируется в ходе процесса, выходя за рамки "Божьего попущения", когда ему даётся простор для совершения и осознания своих ошибок, если этого осознания не происходит, то система удаляет этот вирус автоматически, дабы не был поражён весь организм, разрушаемый волею этого вируса. В физическом аспекте, некий дух, душа, которая представляет собой триединство, лишается своего физического инструмента - тела и видимо работа над ошибками производится уже в другой реальности.
Что касается "милости" и "справедливости", то как написано в Евангилие, да и в Коране: "Милосерд - только Бог", то есть проявление милосердия - это и есть справедливость.


То, что иная реальность сущесвтуеет, для меня, например, совершенно очевидно. Если кто-то ещё сомневается, то было множество исследований клинической смерти, которые дают исчерпывающий ответ. что душа в момент смерти покидает тело, подробнее в книге Петра Калиновского "Переход" https://predanie.ru/book/78338-perehod/ Поэтому когда некоторые персонажи наподобие Блиновской говорят о неких "духовных практиках", когда имеют возможность общаться с "сущностями" в параллельной реальности, я допускаю что это возможно. Здесь имеет место общение только с бесами. Они с ними вступают в контакт, что является дли них гибелью в вечности. Что касается работы над ошибками в иной реальности, то она невозможна, об этом прямо говориться в Писании:
«Некоторый человек был богат; одевался в порфиру и виссон, и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий, и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. И, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего; ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но, если кто из мёртвых придёт к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят» (Лк. 16: 19–31).

Кстати, одно из доказательств бытия Божия является отсутствие справедливости в мире, если хотите поищу автора этой теории. Согласно ей Бог не мог создать мир, в которым верующие очень часто скорбят и страдают и на этом оканчивают свою жизнь. Потому Он не может оставить их без утешения после смерти. Господь воздаст справедливость в ином мире. А по учению Православной Церкви, покаяние после смерти закрыто.

Дмитрий К
#439696
Матросов Александр
1. На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (Второзаконие, 22:5).


Если вы решили опираться на Второзаконие, то задайте себе вопрос: а каким был первый закон? Например, когда писалось Второзаконие, мужчины по сведениям историков, ходили в одежде похожем на женское платье, в Египте до сих пор так ходят, а в Шотландии национальная одежда у мужчин - юбки.

Матросов Александр
Что касается п.1, то он уже соблюдается частично, женщины часто ходят в брюках в храм, по моим оценкам 10-15%, и их исповедуют и причащают. Не могу их осудить, в брюках реально удобнее, но хотя бы в храм желательно юбки носить. В монастырях запреты более жесткие, могут не пустить.


Вы ударились в ритуальные танцы и моду, что собственно абсолютно вторично по отношению, например к "прямому пути" или "Руслу Божьего промысла", который является сутью в писаниях. "«Нет принуждения в религии .Воистину, истинный путь уже отличился от пути заблуждения»


Матросов Александр
Традиция для женщин покрывать голову уходит в далекие древние времена, в Ветхом Завете тоже есть указание для женщин покрывать голову, это традиция ещё сильна в иудаизме, там кстати головные уборы и для мужчин весьма важны. Вы очень много говорите здесь о символизме, в ношении платке для женщин есть символизм и глубокий смысл. Эта традиция утрачена в миру, но сохранилась только в Церкви.


Как у иудеев, которые носят платки, обстоят дела с нравственностью? Женщина, которая верна своей семье и мужу, которая имеет преобладающий человеческий строй психики, не будет одевать короткую юбку, с открытым декольте без лифчика не то, что в Храм, но и просто в повседневной жизни.


Матросов Александр
Потому Он не может оставить их без утешения после смерти. Господь воздаст справедливость в ином мире. А по учению Православной Церкви, покаяние после смерти закрыто.


Это чистой воды христианский культ, жизнь - это-мучение, спасение в раю, что является полным бредом, потому что задача человека быть наместником Бога на Земле т.е. создать справедливый мир по Его образу и подобию.
Матросов Александр
#439707
Дмитрий К
Матросов Александр
Если вы решили опираться на Второзаконие, то задайте себе вопрос: а каким был первый закон? Например, когда писалось Второзаконие, мужчины по сведениям историков, ходили в одежде похожем на женское платье, в Египте до сих пор так ходят, а в Шотландии национальная одежда у мужчин - юбки.


Вы уводите в дебри намеренно замыливая вопрос, я не призываю анализировать как одеваются люди в разных странах, есть закон и обоснование и ему принято следовать, почему уже сказал.

Дмитрий К

Вы ударились в ритуальные танцы и моду, что собственно абсолютно вторично по отношению, например к "прямому пути" или "Руслу Божьего промысла", который является сутью в писаниях. "«Нет принуждения в религии .Воистину, истинный путь уже отличился от пути заблуждения»


Вообще ничего не понял, что вы хотели сказать. При чем здесь мода? Ритуальные танцы?

Дмитрий К

Как у иудеев, которые носят платки, обстоят дела с нравственностью? Женщина, которая верна своей семье и мужу, которая имеет преобладающий человеческий строй психики, не будет одевать короткую юбку, с открытым декольте без лифчика не то, что в Храм, но и просто в повседневной жизни.

Не знаю как и иудеев. И я не говорил, что если женщина одела платок и сразу становится нравственной. Ношение платка это одно из условий, но естественно не только в платках дело.

Дмитрий К

Это чистой воды христианский культ, жизнь - это-мучение, спасение в раю, что является полным бредом, потому что задача человека быть наместником Бога на Земле т.е. создать справедливый мир по Его образу и подобию.

Совершенно верно, это христианское учение, я об этом и говорю. А вы говорите об утопических вещах абсолютно противоположных христианству. Потому что христианство учит смотреть на себя, Серафим Саровский говорил "спасайся сам и вокруг тебя спасутся тысячи". А вы наоборот считаете, что сами можете построить рай на земле. Откуда вам известна воля Божия? И почему вы считаете себя наместниками? Почему христиане добровольно идут на мучения? Потому что Бог укрепляет людей, многие новомученики говорили, что время ареста было лучшим временем их жизни.
Матросов Александр
#439708
Strokov Wladimir
Да ладно.... Довольно безответственно было бы с его стороны так измываться над процессом. Ведь дело не в том - сколько грешим, а в том - куда идём. И это мы ограничены во времени.


Совершенно верно.
Матросов Александр
#439709
Николаевич Яков
Кроме того прощение ,это тоже процесс,который требует описания,поскольку является процессом обьемлющим в отношении большинства психических процессов. Отсутствие описания данного процесса , также являеться препятствием в осознании паразитической сущности УПЦ ,а главное ,важности данного процесса в становлении личности человека .


Хороший вопрос. В православной Церкви все описано подробно и понятно.
Матросов Александр
#439710
Николаевич Яков

Дело в том,что в понятийном арсенале КОБ ,на данный момент нет описания понятий святость и праведность . Понятийной основой описания качеств человека являеться совесть и нравственность ,а также строи психики . Но святость и праведность не пустые слова ,эти качества были основой становления русского народа на протяжении всей истории Руси . Отсутствие конкретики по по поводу святости и праведности в теории КОБ,на мой взгляд даёт возможность церковной иерархии монополию на их использование ,таким образом ,замыкая данные понятия исключительно на себя и тем самым укрепляя и продлевая своё существование. Кроме того ,как вы и упомянули , это даёт возможность церкви паразитировать на базе отождествления себя с "Русским Миром"( не безпечено).


Хороший вопрос, в Православии критерии святости описаны подробно и понятно.
+ Сергей
#439728
Матросов Александр
Если бы Бог мгновенно судил нас за наши грехи

Какое отношение это имеет к справедливости?
Может быть хватит фантазировать?

Матросов Александр
Мы живем по милости Божией, а милость не имеет ничего общего со справедливостью

Спасибо за качественно проведённый каминг-аут.
Предлагаю пиарить ваше людоедство где-нибудь в другом месте.

Матросов Александр
По п.2 и платков здесь сказано в Новом Завете подробно и емко, платок есть знак или символ смирения жены перед мужем

То есть русским по белому предлагается отказаться от понятия справедливости ради непонятно чего, что придумал даже не ИХ, а какой-то человек?
На основании чего считается, что мнение автора этого бреда важнее понятия справедливости?

Дмитрий К
Как у иудеев, которые носят платки, обстоят дела с нравственностью?

Ну общеизвестен же такой высоконравственный инструмент управления, как институт еврейских жён ))))

Всё это - предельно циничная степень лицемерия, проверка на понимание сути справедливости.

Дмитрий К
Это чистой воды христианский культ, жизнь - это-мучение, спасение в раю, что является полным бредом, потому что задача человека быть наместником Бога на Земле т.е. создать справедливый мир по Его образу и подобию.

+++
Матросов Александр
#439788
+ Сергей
Спасибо за качественно проведённый каминг-аут.
Предлагаю пиарить ваше людоедство где-нибудь в другом месте.

Ну зачем же вы хамите, нормально же общались. В этой дискуссии нет победивших и проигравших, Бог познается чувственным путем через опытное делание, если у вас этого опыта нет, как вы сможете меня понять? И я не смогу ваши точку зрения принять, так как моя вера не слепа и не фанатична, я знаю куда иду, надеюсь что дойду. Всего хорошего.
Strokov Wladimir
#439822
Матросов Александр
Совершенно верно.
Как это? Вы же сами расписывались, что по справедливости, какую Вы видите, мы все должны быть уничтожены. Я пишу - нет. Вы пишете в ответ - совершенно верно. Как у Вас в голове умещаются диаметрально противоположные положение одновременно?
Димитрий
#439839

Аврамические религии проповедуют непостижимость Божьего промысла, и даже возводят саму идею абсолютного знания в грех, дабы сохранить монополию на знание за церковью. С этой же целью жизнь в русле Божьего промысла подменяется культовым поклонением неким священным текстам и отдельным персонам, которые в этом преуспели. Богоугодным признаётся слепое следование ритуалам без понимания их сути.
Церковные каноны легко попираются и пересматриваются исходя из вполне мирских целей церкви как светской политической организации. Вся история той же РПЦ от её становления до наших дней - сплошная цепь манёвров и компромиссов, весьма далёких от святости и праведности, где ритуальные детали - далеко не самый большой предмет конфликта. Это не хорошо и не плохо, это факт. Церковь, изначально призванная помочь человеку общаться с Богом, превратилась в инструмент управления обществом и институт власти, параллельный государству. Отсюда неизбежный переход от живой веры к формальным догмам.

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете."

Понятия святости и праведности - это не исключительная особенность Православной веры, тем более в интерпретации РПЦ. У иудеев каждый раввин - праведник, но при этом у каждого своё мнение о том, что можно кушать в шабат. РПЦ давно ушла от классических критериев святости, канонизировав, например, Николая Александровича Романова. Мученик? Возможно. За веру? Едва ли. Праведник? Уж извините... Про чудотворство лучше не вспоминать. Да и несовременно как-то, с точки зрения РПЦ. И уже поясняют, что каноническое определение святости в наше время уже не актуально. Политика, маркетинг, рейтинг и всё такое. Где тут вера?

Бог не в храме, и не на небесах, он в душе. И святой не тот, кого назовет церковь, и праведнику не нужна справка с печатью.