Показано записей 1 – 9 из 9
Нет, не достигнет! Только комплекс мер способен вернуть суверенитет, одиними чертежами вы ничего не добьетесь.
Черчение в школьную программу и сейчас входит - в рамках урока технологии.
А логику? А чистописание? А психологию? Да, распорядиться одно, но мы же знаем, как власовцам плевать на распоряжения государя. В нынешней ситуации общество должно преобразиться за очень короткие сроки. Большевики это решили культурной революцией. А у нас на это нет даже намёка.
Сам факт того, что Путин что-либо поручает, не значит ничего. Выполнение появится, когда министерство науки и образования заявит о возвращении, например.
Обратный пример, решение о передаче Троицы Рублева РПЦ. Предмет культурно-исторического достояния, созданный на народные средства, передают церковному бизнесу, который и так вовсю отжимает культурные объекты, за содержание которых платим мы с вами с налогов, невзирая на возражения экспертов. О каком суверенитете идет речь, в мракобесие бы не скатиться.
Не считаю, что тут стоит искать какие-то глубинные смыслы. Я застал этот технологический перелом в нулевых. Я учился в техническом ВУЗе, на первом-втором курсе мы все чертили руками, на третьем уже единицы начали чертить в автокаде и эти чертежи принимали наравне с начерченными вручную, а на четвертом курсе в автокаде чертили уже практически все. С появлением программных комплексов автоматического проектирования практическая необходимость чертить руками отпала и этот предмет исключили из школьной программы. Но теперь столкнулись с другой проблемой - с появлением компьютеров, смартфонов, планшетов дети писать нормально не могут, не то что чертить. Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема. Так что не думаю, что это возврат к СССР, это просто реакция на актуальные проблемы.
Не считаю, что тут стоит искать какие-то глубинные смыслы. Я застал этот технологический перелом в нулевых. Я учился в техническом ВУЗе, на первом-втором курсе мы все чертили руками, на третьем уже единицы начали чертить в автокаде и эти чертежи принимали наравне с начерченными вручную, а на четвертом курсе в автокаде чертили уже практически все. С появлением программных комплексов автоматического проектирования практическая необходимость чертить руками отпала и этот предмет исключили из школьной программы. Но теперь столкнулись с другой проблемой - с появлением компьютеров, смартфонов, планшетов дети писать нормально не могут, не то что чертить. Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема. Так что не думаю, что это возврат к СССР, это просто реакция на актуальные проблемы.
Добрый ответ!
Не считаю, что тут стоит искать какие-то глубинные смыслы. Я застал этот технологический перелом в нулевых. Я учился в техническом ВУЗе, на первом-втором курсе мы все чертили руками, на третьем уже единицы начали чертить в автокаде и эти чертежи принимали наравне с начерченными вручную, а на четвертом курсе в автокаде чертили уже практически все. С появлением программных комплексов автоматического проектирования практическая необходимость чертить руками отпала и этот предмет исключили из школьной программы. Но теперь столкнулись с другой проблемой - с появлением компьютеров, смартфонов, планшетов дети писать нормально не могут, не то что чертить. Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема. Так что не думаю, что это возврат к СССР, это просто реакция на актуальные проблемы.
Согласен. Добавлю лишь что сам урок черчения это не только и может быть не столько "набивание руки" делать технический рисунок, сколько изучение правил и методов графического отображения различных технических изделий, а также правильного чтения этих изображений, в смысле извлечения из чертежей необходимой для выполнения задания информации.
Сомневаюсь, что в наше время на уроках черчения будут чертить руками. Программы типа автокада довольно комплексные и сложные. В этом плане базовое ознакомление с такими программами и философией их использования пойдёт на пользу. В том смысле что дети могут увидеть процесс работы таким, каким он будет в жизни, получить первый опыт и возможно заинтересоваться инженерным делом.
Один элемент из десятков тысяч не приведет к суверенитету наподобе волшебной палочки - вжух!
Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема.
Именно так, должны сочетаться оба способа, ручной и компьютерный, иначе получается разрыв в эволюции. Черчение ручным способом формируют мышление и пространственное видение, а компьютерное выполнение чертежей на порядок производительнее черчения вручную. Сейчас дело доходит до смешного, студенты не в состоянии переложить изображение детали в аксонометрии со схемой сил на плоскость.
Здравствуйте! Путин до 1 августа этого года поручил вернуть черчение в школы с осени следующего. Это, как известно, предмет из СССР. Может ли это быть показателем, что уровень суверенитета к 2024 году достигнет СССР? https://ura.news/news/1052655817